07 апреля 2016, 20:00, ФНЛ — Первый дивизион 2015/2016, 30-й тур

Krоlik
10 апреля 2016
3077
Всем пламенный салют! Пока еще свежи воспоминания, решил поделиться впечатлениями от поездки в Калининград на игру Спартака 2 с местной Балтикой. Итак, поехали...
Идея пробить выезд в Кениг за двойку возникла в районе Нового года, когда билеты на птицу были достаточно бюджетны. Спасибо ФНЛ за утвержденный заранее календарь с точными датами, в отличие от своих коллег по премьер-лиге, которые порой утверждают расписание игр за неделю-две до игр. Зная точную дату игры с Балтикой, 7 апреля, я после новогодних праздников спокойно запилил билеты на птицу с 6 по 8 апреля всего за 3500р туда-обратно Уральскими авиалиниями. Но это я еще взял дороговато - знаю людей, которые взяли билеты вообще меньше, чем за 3000р))) Для полета в Калининград - отличный вариант!
Но меньше чем за месяц до даты выезда вмешались непредвиденные обстоятельства, из-за которых поездка могла не состояться. В итоге окончательное решение, что выезду быть, было принято буквально дня за 4 до даты вылета...
И вот настал момент выезда... Пройдя электронную регистрацию и распечатав посадочные талоны, мы договорились встретиться с друзьями в метро на Павелецкой, и выдвигаться на аэроэкспресс до Домодедово. Вылет у нас был в 12 дня, поэтому решено было ехать на аэроэкспрессе в 10.00 - максимально поздний вариант, который нас устраивал. Если на него опаздываем - опаздываем и на сам самолет... Время 9.50, а мы еще даже не встретились в метро)) Как итог, небольшая пробежка, посылание охраны на вокзале при досмотре со словами "У нас аэроэкспресс!", толкание других пассажиров, кто еле идет - и вот мы влетаем в последнюю дверь последнего вагона в момент объявления: "Осторожно, двери закрываются...". Без приключений жизнь скучна))
Доехав до аэропорта, и пройдя досмотр, взяли кофе, и стали дожидаться посадки в самолет. Минут через 15 ее объявили, и выдвинулись к нужному выходу.  Во время посадки были замечены еще КБ, летевшие на игру, в том числе пара знакомых лиц. В итоге около человек 20 мяса летело этим рейсом.

Полет прошел достаточно спокойно, и вот в 13.00 по местному времени наш рейс совершил посадку в аэропорту Калининграда.

В наших планах было на один день заехать в Зеленоградск на Балтийское море и Куршскую косу. И уже оттуда выдвигаться в сам Калининград на игру.
Выйдя из аэропорта, взяли такси до Зеленоградска, и уже через полчаса заселялись в отель на берегу моря).
Вид из окна номера)

После заселения сразу спустились в столовую на обед. Покушав, решили не тратить время, и сразу поехать на Куршскую косу - хотели ее обойти до заката солнца... Вызвали такси, и выдвинулись туда. Сейчас чтобы попасть на косу, нужно заплатить 150 рублей с человека. Но благодаря нашей
таксистке мы попали на нее бесплатно) Было достаточно неожиданно увидеть за рулем такси женщину. Но нам со Светланой очень повезло - в пути рассказывала обо всем, была нашим гидом)
На косе есть несколько пешеходных экскурсионных маршрутов, мы посетили три из них: высота
Мюллера, танцующий лес, и высота Эфа.
Первым на пути у нас была высота Мюллера. Вид со смотровой площадки шикарен!
- Маршрут протяженностью 3,5 км проложен на 32-м км косы, недалеко от поселка Рыбачий в пределах ледникового острова Расите — самой древней части Куршской косы. Маршрут знакомит посетителей национального парка с природным комплексом давно остановленной и облесенной дюны.

Далее нас ожидал танцующий лес. Если честно, не особо зацепило...
- Маршрут протяженностью 0.8 км расположен на 37-м км косы. Маршрут знакомит с участком необычного соснового леса ("пьяный лес" , посаженного в начале 60-х гг. XX в. на дюне Круглой (Рундерберг) в окрестностях поселка Рыбачьего (Росситтен).

И третий посещенный нами маршрут - высота Эфа. Потрясающе!
- Маршрут протяженностью 2,8 км проложен на 42 км Куршской косы в окрестностях поселка Морского — наиболее живописного из всех поселков косы. Самая высокая точка которой (64 м) была названа высотой Эфа в честь лесовода Франца Вильгельма Эфы, чья деятельность была посвящена изучению и закреплению подвижных песков.
Вообще выходить на песчаные дюны запрещено, но мы не удержались))

После этой высоты мы решили выдвигаться обратно в город, а именно в местное кафе Амбар, о котором читали в интернете. Также его нам посоветовала таксистка, которая нас возила по косе.
Заранее забронив там столик мы поехали обратно в Зеленоградск.
По пути назад на нас из леса неожиданно выбежал здоровый лось)) Который сам испугался машины, чуть не попав под колеса... Жаль, сфоткать его не успели(
Кафе Амбар располагается прям на набережной Балтийского моря. Дико понравилось заведение - уютно, отличная еда, и достаточно бюджетно. Горячее принесли на сковородке прям с пылу с жару)

Также здесь попробовали красный Швитурис, которое нам порекомендовали знакомые перед поездкой в Калининград. По мне - как обычное темное пиво, ничего особенного...
Посидев в кафе, пошли по вечерней набережной в сторону отеля.

Придя в номер, посмотрели Лигу чемпионов ПСЖ - МС, и легли спать - с утра в планах был ранний подъем.

Проснувшись в 6 утра по местному времени, сразу отправились на море встречать рассвет. Небо было чистое, вид был супер! Спустились на пляж к самому морю...

Потом решили прогуляться по набережной. Утро, чисто, народу минимум, кто-то на великах катается, кто-то пробежки совершает, прям на набережной тренажеры стоят для занятий спортом - так уютно все было...
После прогулки вернулись в отель на завтрак, который оказался наивкусейшим) фото говорит само за себя)))

Позавтракав, мы вернулись в номер - нужно было уже собираться и выдвигаться в сам Кениг.
Накануне вечером мы договорились с местным юзером с форума Ваней slayer, что часов в 11 утра он нас заберет и отвезет в Калининград, за что ему огромное спасибо! Выписавшись из отеля, мы еще раз прогулялись по набережной. Прям возле берега плавали лебеди)

Встретились с Ваней и погнали в сам Калининград. Спасибо Ване - он повез нас специально по старой дороге, чтобы мы могли наслаждаться видами старых домов и построек.
Оригинальные фонари на новой трассе...

Деревья стоящие вплотную к старой дороге...

Доехав до нашей гостиницы и сбросив вещи, сразу двинули гулять в город. Рядом с гостиницей был дом с символичной вывеской))))

Прыгнув в маршрутку, доехали до парка отдыха Юность. Погуляли, немного перекусили. Пробили колесо обозрения. Это похоже становится доброй традицией - посещение колеса обозрения в городах, куда едем))

Далее наш путь лежал на остров Канта с Кафедральным собором

Неподалёку расположена Рыбная деревня - квартал с постройками в немецком стиле, в котором сохранилась архитектура довоенного Кёнигсберга. Посетили ее, где зашли в ресторанчик и отведали местную запеченную рыбу)

Созвонившись с Гошей jozhin, мы договорились с ним и Димой Povarovka встретиться в баре Брикас перед футболом.

Посидев часок в баре, встретились с местными парнями и выдвинулись на стадио.
Небольшой импровизированный проход перед матчем)))

Билет на игру стоил 100 руб - взял еще в Москве онлайн.
В Кениге на игре было порядка 300 человек, много было из Москвы. Шиза была так себе - были даже моменты, когда одновременно заряжали разные заряды... На секторе было много знакомых лиц, с кем-то рад был познакомиться. Передаю привет Друиду, Ромарио и Булкину))

Спартак 2 сыграл с Балтикой вничью 1-1.
После игры решили пойти в пиццерию перекусить и пообщаться...

Недолго посидев там, вызвали такси и поехали в гостиницу, т.к. у нас был утренний самолет.
Вернулись в номер, мы практически сразу легли спать.
С утра проснулись, собрали вещи и выдвинулись в аэропорт - выезд был практически завершен.
Пройдя регистрацию, и выйдя на посадку, мы отправились домой...

Прилетев в Домодедово, и на аэроэкспрессе доехав до Павелецкого вокзала, поставили точку в этом интересном и во многом позитивном выезде.
На этом все. Спасибо всем, кто был рядом все это время, и с кем пересеклись на Балтийской земле. А также тем кто уделил несколько минут для прочтения данного отчета))