Отчеты с выездов / Астрахань (2016) от Nata Red-White
ФК Волгарь
15 ноября 2016 3864

Астрахань (2016) от Nata Red-White

Всем привет! Заценила отчёт Кролика о поездке в снежную и морозную Сибирь, решила ненадолго перенести читателей в солнечную Астрахань, и наконец разместить на этом сайте свой первый отчёт.

До этого помогала в написании отчётов: делилась фотками и исправляла ошибки, советовала, что лучше добавить, что убрать… Итак, представляю вашему вниманию рассказ о поездке в Астрахань на матч Спартака-2 (не прошло и года))
Многие знают, как давно я собиралась съездить в Астрахань, не обязательно на футбол) Но все же решила совместить, и вот, посмотрев календарь Спартака-2 и увидев дату матча с Волгарем 10.09, не задумываясь, стала агитировать друзей поехать на юг нашей Родины. Хотя у самой ещё не было 100% уверенности в том, что меня отпустят на несколько дней с работы. Первым делом стала писать старым товарищам по БЦ (группа Футбол без цензуры): Сане, Максу, Антону… плюс предложила друзьям с форума Благо и Кролику сгонять на этот выезд и получила положительный ответ.

В последствии выяснилось, что едет ещё Ромарио, Михаил Б. и самый лучший в мире ставрополец Алексей Лентяй с товарищами. В общем, выезд должен быть, как минимум, не скучным))) К тому же решили, что раз уж будем рядом с Волгоградом, то обязательно заедем, хотя бы на день, в город-герой. Билеты взяли за месяц - на самолёт туда-обратно (летели Победой) и на поезд Волгоград-Астрахань. Оставалось только ждать... К сожалению, сразу выяснилось, что Макс Сталинградский из-за переезда в другой город, не сможет составить нам компанию и быть гидом по его родному городу, но дал несколько ценных советов, и непосредственно в самом Волгограде был на связи

Итак, 08.09 мы стартовали… Встретились с Кроликом и Благо на Киевской, сели в аэроэкспресс, и помчались во Внуково.

Дорога прошла незаметно, успели ещё перекусить в аэропорту) Полёт тоже прошёл спокойно, даже для такого аэробздуна, как я)))

Лететь 1 час 15 мин. Несколько десятков селфи, потом фото прекраснейшего заката

И вот мы приземлились. Пока дождались багаж, совсем стемнело и в такси к заранее забронированной квартире ехали, любуясь огнями ночного города. Созвонились с хозяйкой, пришлось немного подождать её у подъезда, в это время я пообщалась с жителем дома, в котором собирались провести ближайшие сутки на Проспекте Ленина - 83-летним дедушкой, который успел немного рассказать о Волгограде и его службе в Германии. Люблю слушать истории адекватных стариков, которые много чего повидали. Пришла хозяйка квартиры, мы скинули вещи и сразу же отправились гулять

Погода была хорошая: тепло, дул лёгкий ветерок, после дождливой Москвы перенеслись в лето. Сначала пошли на набережную, погуляли по аллее Героев

Зашли перекусить в одно заведение на открытом воздухе, оно нам показалось очень уютным. Пока ждали бургеры, шашлык и пиццу, посмотрели половину хоккейного матча нашей сборной)

В это время думали, как лучше добраться до Мамаева кургана, смотрели в инете, до которого часа ходят трамваи, но решили не заморачиваться и поехали на такси сразу после ужина.

На этом месте, я сделала паузу в написании отчёта, т.к. если честно, не уверена, что нужно пытаться описать словами то, что можно только почувствовать, находясь в зале Воинской славы, например. Стены несколько метров в высоту, ещё больше в диаметре… на которых мелкими буквами сверху донизу начертаны фамилии павших героев, всего 7200 фамилий, и надпись: «Да, мы были простыми смертными, и мало, кто уцелел из нас, но все мы выполнили свой патриотический долг перед священной матерью Родиной»... В центре зала вечный огонь. Ещё несколько ступеней и перед нами одна из самых высоких скульптур мира Родина мать зовёт. Мурашки пробирали не только от ночного волгоградского ветра… Каждый погрузился в свои мысли, Леша правильно сказал, что герои ВОВ совершили почти невозможный подвиг, а мы даже на 9 мая редко ходим, хотя бы возложить цветы к памятнику Неизвестного солдата...

Мамаев Курган

Милый котейка, который составил нам компанию)

**[color]*
Накануне договорились, что спать будем хоть до обеда, нужно набираться сил. Мне всегда плохо спится на новом месте, уснула позже всех, проснулась в 6 утра. Великодушно дала поспать ребятам ещё и полчасика и все-таки разбудила))))) Под непрекращающийся Лешин бубнеж стали собираться. Из окна виднелось колесо обозрения, решили сначала погулять по набережной, т.к. ночью хоть и были там, но я даже Волгу с трудом заметила, а потом уже в парк, когда все аттракционы начнут работать. Идём по практически пустому городу, солнечно, но ещё прохладно, минут 10 и мы на набережной. Подошёл мужчина, предложил нас покатать на катере по Волге, говорит: 15 минут 500р, мы подумали, что 15 минут ни о чем, и договорились о часовой прогулке. Было очень здорово, навстречу плыли большие теплоходы, корабли, добывающие песок, рыбаки на лодках. Все сняли видео и пофоткались.

Погода супер: солнце, небо с облаками очень необычной формы, и мы с ветерком плывем по Волге, прогулка просто шикарная получилась. После этого мы отправились в парк. На колесе обозрения не покатались, т.к. его именно в этот день решили покрасить, просто погуляли.

Затем решили прокатиться на необычном трамвае, я о нем слышала до поездки, но лучше один раз увидеть) Вход находится под землёй, как метро, когда мы подходили, я увидела надпись Комсомольская, было полное ощущение, что спускаюсь в московский метрополитен.

Но это был двухвагонный жёлтый трамвайчик, с кондуктором. Стоимость проезда 20 рублей.

Посмотрев из окна город, выйти решили опять же на Мамаевом кургане, чтобы при дневном свете прочитать все надписи на стенах и посмотреть с высоты на город. Атмосфера, конечно, не сравнится с ночной…

Куча народу, экскурсии, все весёлые, с селфи-палками. С высоты наблюдали за строительством стадиона. Пришли к выводу, что его построят раньше, чем зенит-арену)))

Днём стоило побывать в этом историческом месте. Уже не такое траурное впечатление производит, и можно все скульптуры рассмотреть в деталях. Времени у нас было немного, через пару часов поезд на Астрахань. Поехали собирать вещи, выходя из дома увидела того же старичка, который сидел у подъезда. Пожелал нам счастливого пути) Вызвали такси, поехали на вокзал.

Я наивно полагала, что хоть в поезде посплю… Связь была плохая, я фотографировала пейзажи за окном, степи, а потом и закат.

На редких остановках списывалась с астраханцами, убедилась, что Антон нас ждёт, а Крис - очень хорошая девочка, наоборот, не сможет с нами встретиться. Значит, ждём тебя в Москве) Разбудила Лешу, т.к. мне стало скучно, он сказал, что точно всю жизнь будет жить один))) Болтали, делали смешные фотки с помощью приложения.

Потом он меня так насмешил, что я не могла долго успокоиться. На меня смотрел весь вагон, все тоже улыбались, а одна девушка сказала: «Никогда не видела, чтобы так радовались приезду в Астрахань»))) Позвонили из поезда Андрэ - нижегородскому товарищу, поговорить удалось недолго, связь не очень, но он успел окончательно убедить нас собираться на белградское дерби... И вот мы приехали!!! Встречал нас Антон. Благо и Кролик с ним познакомились, друг о друге они слышали немало) Поехали заселяться. Кролик остался дома, т.к. он болел весь выезд, а Антон Астраконяшка катал нас по ночной Астрахани, рассказывал о местных достопримечательностях. Например, кто где живёт из его друзей)))))))). Выходили на набережную, но он горячий южный парень замёрз раньше нас, Леша говорит: Да ты че, у нас в самый жаркий день такая погода)) Посмотрели ночной кремль, Лебединое озеро, и поехали отдыхать. Обсудили с ребятами, что с утра сходим на набережную, погуляем, затем на экскурсию в Кремль и может еще куда-нибудь.

Утром, я как обычно приступила к пробуждению ребят (представляю, как за время выезда меня возненавидел Благо)))) Позавтракали с ними, пошли гулять. Заметили довольно высокое сооружение, с надписью ЛДПР и лестницами, поднялись на эту смотровую площадку, пофоткались, и тут посыпались смс о том, что Лентяй приехал, Саня Болотин и все остальные. Зашли домой, вызвали такси и поехали в Пиратскую станцию, как договорились с Лентяем, тем более он сказал, что уже там… Всем сказала, где мы находимся, чтобы Саня, Миша, Ромарио, Антон приезжали в Пиратскую станцию на ул. Максима Горького. Подъезжая к бару, я сразу заподозрили неладное: слишком уж тихо, если бы ставропольцы сидели там, то их слышно было бы издалека. Вскоре выяснилось, что Лентяй и Ко сидят в Пиратской станции на Савушкина))) Думаю, Леше не очень просто было организовать ребят и переместиться к нам, но через какое-то время они приехали)))))

В общем, я была очень счастлива от того, что собрались люди, с которыми ни разу не удавалось встретиться всем вместе, некоторые даже не знали друг друга.

Котаны)))

И давно хотела совместное фото с Лехой и Антоном)) эти ребята уже несколько лет веселят меня своими шуточками за 300 Композиция называется Няш и Мяш)

Так же к нам заехал ещё один Алексей астраханский, привез вкусную воблу, вот только дома ее попробовала - спасибо еще раз!

Время пролетело незаметно, я даже не успела заскочить домой переодеться и захватить Лентяю подарок на его недавнюю Днюху… Приехали на стадион.

Почему-то думала, что народу будет больше, и уж точно не ожидала, что у нас такие плохие отношения с болельщиками Волгаря.

Гол Спартака)

Обменялись е#ательно-сосательными кричалками)))

ОуКБ

После футбола посидели немного у стадиона, к сожалению Сане, Роме и Мише пора было выдвигаться на вокзал(((( Но мы успели очень душевно посидеть! Кстати, Сань, спасибо за все. Уже дома посмотрела фотки с сектора, вспомнила, как ты меня поддерживал))) Очень рада была встрече!!!

Непрекращающиеся дебаты с Астраконяшкой)))

После матча нас отвёз брат Антона – Виктор. Сначала показал свой дом, в котором много футбольной атрибутики, он в отличие от Антона болеет за Спартак.

Потом пошли к Антону, атрибутика в его доме мне понравилась меньше. Поболтали, посмотрели футбол цкг - терек, заходил друг Антона Михаил. Было уже поздно, а на следующий день, рано утром нужно было вставать и ехать в аэропорт. Так что стали собираться домой. Утром Антон разбудил своего друга Пашу, попросил отвезти нас в аэропорт. И еще несколько раз позвонил ему, чтобы убедиться точно ли он едет за нами))))) Через минут 20 Паша был около нашего дома на Бульваре победы,5. Встать мне было тяжело, как никогда

Пашина Феррари – меня с детства так не укачивало в транспорте))))

Приехали в аэропорт, попрощались с ребятами, увидели нашу команду Спартак 2. Со всеми перефоткались и пошли в самолет.

Прилетели в серую, дождливую Москву, от этого стало ещё больше грустно. Слишком уж быстро время пролетело и далеко не все из запланированного осуществили, даже арбуз не попробовали...)

На этом заканчиваю, спасибо всем, кто уделил время прочтению моего небольшого отчёта (не люблю "многобукв" и конечно же всем, кто был рядом!!! До встречи!
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.