18 декабря 2017, 19:30, Кубок России 2017/2018, 1/8 финала

Питер-2017 by Толик

4.97 из 5 (33 голоса)
Анатолий Толик RW-NF 23 декабря 2017 2575
Всем привет. Я впервые пишу отчет о выезде, поэтому прошу как бы строго не судить за некоторый возможный сумбур в мыслях. Итак, начну пожалуй, все по порядку. Примерно за 3 недели до матча поступило предложение о бесплатном автобусе, который нас повезет в Питер и обратно. Руководство гандбольного клуба должно было все организовать. Нам надо было только собрать либо 15, либо 30 человек. Общими усилиями, а также благодаря fanat1k.ru мы собрали 30 человек и нам сказали, мол все хорошо, автобус будет.
За день до выезда сообщают, что автобуса не будет, так как он сломался, а автобусная компания везти нас на более вместительном автобусе за ту же цену, не хочет. Мне пришлось писать всем 30 нашим красно-белым братьям, что автобуса нет. Хочу принести искренние извинения перед всеми, у кого обломался этот выезд… Но так как я давно планировал выезд именно за гандбол, тем более за кубок, то взял заначку, закинул ее на карту и купил самые дешевые билеты на поезд. Вышло 1540 рублей туда-обратно. Ко мне присоединилось еще 2 товарища, с которыми мы поехали теми же поездами. Итак, встретились на комсомольской, сели в поезд и поехали. Сидушки конечно не очень, но для фаната неважно на чем и как ехать, главное доехать.

В 10-30 утра примерно мы были в Питере, сходили в столовую №1 и пошли гулять по городу. Матч был в 19-30, поэтому времени было достаточно, да и погода была к нам благодушна. Прогулялись по Невскому, дошли до Дворцовой площади, ну а дальше было решено просто идти туда, куда глаза глядят и что-нибудь интересное да найдем.

Пошли немного дальше, и тут нашему взору предстал вертолет, который садится, пошли к нему ближе посмотреть.

Оказалось, что можно взять экскурсию на вертолете по городу, но увидев цены, решили, что явно не в этот раз.

Потом было решено идти в Петропавловскую крепость. Только зашли и увидели монетный двор. Это оказался магазин, ну зашли туда, немного посмотрели монеты, погрелись, а потом решили сходить в музей истории денег.

Прикинувшись студентом, удалось пройти туда по скидке и заплатить всего 100 рублей. В музее было очень интересно. Увидели, как старинные, так и современные деньги, штемпели монет, печатные станки, кассовые аппараты. Также в музее были эскизы монет к чемпионату мира по футболу в 2018 году в России. Самый, на мой взгляд, необычный и ценный экспонат, это башня, которая построена только из монет номиналом 1 рубль. А всего таких монет использовано для этой башни ровно миллион. Высота башни 3,2 метра, вес 3 тонны.

После посещения музея истории денег, решили пойти посмотреть куда можно сходить еще. И решено было идти на экспозицию «История Петропавловской крепости». Цена билета туда всего 100 рублей. Но пока мы шли на данную экспозицию, по пути нам попался музей янтаря. И его мы тоже посетили. Он небольшой и вход туда бесплатный. Вместе с музеем сразу находится там же магазин, где можно приобрести украшения. Немного походив там, все же дошли до истории Петропавловской крепости. Вначале был показан небольшой фильм, где кратко рассказывали про историю, потом уже просто бродили по этому музею.

Везде пройдясь, спустились к Неве и прогулялись по каменистому, так сказать берегу. Увидели объявление, что проход запрещен, возможно падение блоков, но там люди не то, что ходят все, один мужчина даже купался. Честно, немного в шоке мы были, увидев его.

Далее снова решили идти туда, куда приведет дорога, а она сначала нас привела к вечному огню, который к удивлению, не был даже огорожен. А потом увидели парк и пошли в него. Вдалеке виднелось здание и захотелось посмотреть, что же это. Это оказался Русский музей. Там тоже прикинувшись студентом, удалось пройти по 50% скидке. Ни разу не пожалели, что пошли в музей. Сначала увидели разные картины, как знаменитые и всем известные «Бурлаки на Волге», так и картины редких художников, фамилии которых слышали в первый раз. После картин уже пошли вещи, которые использовались в быту нашими предками. Как одежда, так и кухонные принадлежности, вазы, подносы и так далее.

Вышли из музея, и наша культурная программа в «культурном городе» закончилась. Через 3 часа на окраине Питера играл наш гандбольный Спартак свой кубковый матч 1/8 финала против Невы, которая со следующего года будет называться ГК зенит. Доехали на метро до Ленинского проспекта, покушали и пошли примерно за час до матча в спортивную школу, где будет матч. По пути встретили болельщиков Невы, которым на вид лет 15, и которые ходят на гандбол скорее всего от нечего делать. Зашли в школу, и нас порадовали тем, что без бахил вход запрещен, а бахилы стоят 10 рублей. Ну да ладно. Шмон к нам естественно был с пристрастиями, как только охрана увидела красно-белые розы. Нам показали гостевой сектор, почему-то заполненный почти полностью питерской кузьмой. Мы сели на последний ряд и стали ждать начала матча. Нас было всего 3 человека. Но примерно за 5 минут до начала игры, пришли красно-белые местные, которым мы были очень рады также, как и они нам.

Объявили наш состав и громкий заряд «Мы приехали, чтобы победить» глушил все, что объявлял дальше диктор. Первый тайм 16:16. Градус игры рос с каждой секундой. Ни один человек в красно-белой розе не молчал, мы рвали глотки, мы делали все возможное, чтоб поддержать нашу команду. Последняя минута матча шла, заряд вперед Спартак глушит барабан питерцев, счет 31:31 за 7 секунд до конца основного времени, атака наша, бросок на последней секунде и тут единогласное «б..ть». Вратарь отражает бросок, далее серия пенальти. Что творилось с нашими нервами, это не описать, это надо пережить. И решающий бросок питерцев, наш вратарь Никулин отражает его, вся команда на площадку выбежала радоваться победе, на секторе дикий хаос, все прыгают друг на друга, огромная радость и эти эмоции, которые не сравнить ни с чем. Мы победили! 37:38. Вышли в ¼ финала и ушли на новогодние праздники с хорошим настроением. После игры стандартная перекличка с игроками «Вперед, Спартак» и фото с командой.

После игры, прогулялись с КБ Питером до метро, некоторым было по пути и доехали с нами до вокзала. Там мы засели снова в любимую столовую №1 и ждали поезд. В 10 утра мы были в Москве.

Это был самый лучший выезд в моей жизни, безусловно. Хочется поблагодарить своих друзей из Москвы, которые, не смотря на сломавшийся автобус, поехали на поезде, а также красно-белых в Питере, которые пришли на этот матч.

Также хочется поздравить всех с этой трудной победой, гандболистов нашего клуба и всех болельщиков Великого и Могучего.
Спасибо тем, кто прочитал этот отчет. Всех красно-белых игроков, а также болельщиков, поздравляю с наступающим Новым Годом. Желаю больше побед, красивых матчей, ярких и запоминающихся выездов и всего самого хорошего.