Чемпионат России 2018/2019, 8-й тур
цска
Москва
Спартак
Статистика: '30 Мартинс (0:1), '63 Влашич (1:1)

Воронеж-2000 by winnie pooh

5 из 5 (25 голосов)
winnie pooh 13 апреля 2018 1259
Почитав отчёты от Вия. Тоже решил немного вдариться в ностальгию и вспомнить свой самый первый выезд . Это был Воронеж 2000 года. Сразу говорю, что фоток не будет. Это сейчас в каждой конской залупе есть камера, а тогда были только мыльницы, но и той у меня не было из-за не очень большого достатка моих родителей. Итак погнали...
Летом 2000 года мне было полных 15 лет, точнее 15 с половиной. На домашние матчи я активно начал ходить весной 1998 года, причём в одни щщи, и только ближе к осени я начал обретать друзей с кем я ездил постоянно на матчи.  Но в 2000 году я понял, что домашек мне мало и хочется уже куда-нибудь скататься на ФКСМ. Естественно, что никто из моих соратников не согласился составить мне компанию, т.к. родители говорили, что они ещё малы для выездов. Я и сам думал, что мама к моей затее отнесётся не очень, но вместо всяких магнитофонов и плееров, на выпускной 9 класса, я просто попросил отпустить меня на выезд. К великому моему удивлению она оказалась не против.  И я на следующий день погнал в кассы ж/д вокзала, чтобы взять билет до Ростова-на-Дону. До матча оставалась неделя и билетов уже не было на поезд. Естественно я расстроился.

Дома я весь день изучал календарь, и мой выбор пал на Воронеж в августе. Оттуда как раз было недалеко до Тамбова, куда после выезда я и планировал поехать к бабушке. На следующий день, я с другом (он поехал на вокзал за компанию) поехал за билетами в кассу. Это сейчас можно купить всё онлайн, а тогда нужно было отстоять километровые, и почти всегда не менее одночасовые очереди. Мы встали с ним в кассу, и к нам сразу подошел какой-то гопник, лет 25 и сказал нам "кто тут охуевает?". Мы немного приссали, он понял что мы недогоняем, и повторил "кто последний?. И тут до нас дошло, что кто последний стоит, тот и охуевает стоять, вот такая вот шутка =)

Простояв час я всё-таки взял билеты до Воронежа за рублей 90 что ли, да да, раньше на поезд без скидок были такие цены. А назад из Воронежа до Тамбова рублей за 50. И стал ждать августа...

Итак настал день выезда. Мама набила мой рюкзак всякой едой, водой и тд. В рюкзаке было куча карманов и отделений, как сейчас помню в один из боковых карманов она положила рыбную котлету завернутую в фольге. Это важный момент, запомните это =)

Я поехал на Павелецкий вокзал, но приехал уж очень заранее, примерно за час до отправления поезда. Плеера у меня не было, и я томился в ожидании паровоза. Но вот его подали, и я неспешно пошел в сторону своего вагона, вокруг много фанатья, все весёлые и кажется ничего не может омрачить эту поездку. Я захожу в вагон, сажусь на своё место , как вдруг вижу в окне бегущих людей, подхожу ближе к окну и вижу щщей 30 на говне, в основном палки и биты, но также имелись и камни. Один из камней летит в моё окно, но окно выдерживает. Это оказались кони, они решили проводить мясо. Били говном всех кто был на пероне, рядом стоял поезд который только пришел, в окно я видел как одному мужику из этого поезда не слабо прилетело бейсбольной битой по башне. Проходит полминуты, парни постарше выходят из вагонов и собираются чтобы дать отпор коням, но тех уже и след простыл. Ничего себе начала выезда, в 15 лет такого я еще не видел.

Дорога для меня прошла, как для обычного пассажира, т.к. фанатье всю ночь выпивало и гудело не по детски. Менты конечно приходили, но мало что делали. Им самим было не по себе. В итоге проспав в лучшем случае пару часов, мы приехали в Воронеж. Приехали мы около 6 или 7 утра. Менты никого не выцепляли, хотя я об этом еще ничего и не знал, это на следующих выездах, я узнаю что на вокзалах всех садят в басы и везут в отстойник, а тут я подумал что так и надо. Пошёл зачем-то к стадиону, хотя и понимал что кассы еще не работают. От вокзала до него идти минут 10 максимум. У стадиона бабушка уже продавала вовсю пирожки, которые я с удовольствием купил. Я начал их есть, как взади кто-то меня схватил за плечо. "Привет" , сказал он мне. И какое же счастье что я встретил тут знакомого со школы, который на год старше меня. Он приехал со своим другом по кличке Киса, а я знать не знал, что он вообще за Спартак болеет. Решил быть с ними. Тусили около стадиона и ждали открытия касс, чтобы купить билеты и идти гулять в город. Подходило время, наверное, к 10 утрам, как менты начали нас прижимать к стадиону, люди поумнее стали бежать оттуда, а я послушав друга остался и в итоге оказался в импровизированном отстойнике, где было около 500-700 щщей мяса. Начался дождь, а я был в тряпичных кроссовках, которые к тому же были на подошве дырявые, и очень скоро ноги мои намокли так, что всем окружающим было понятно что у меня в кроссовках вода. Крыши не было, сесть было негде, матч должен был начаться в 6 вечера по моему. Жесть. На каждом шагу у меня менты обыскивали мой рюкзак. Причём каждый видел что его коллега произвёл обыск, но видимо им было в прикол по сто раз обыскивать. Моя котлета в то время пришла в негодность и вытекла из фольги, в общем в этом кармане было неприятно. Я каждому менту говорил, чтобы этот карман не открывали, каждый мне верил, но часа через два, один из серых решил лично убедиться, что котлета вытекла из фольги. Его рука оказалась в рыбной рвоте, видели бы вы его лицо в этот момент. Оно было одновременно и зеленым оттого что его тошнит, и красным от злости. Он только мог сказать тихо "иди нахуй отсюда". Мы с корешами отошли на безопасное расстояние, и начали дико ржать. Ржали наверное минут 10, и каждый раз потом видясь в Москве, обязательно вспоминали этот момент.

Время текло медленно, а нам не продавали даже билетов. Наконец-то часа в три дня открылись кассы, и примерно часа за 2 (тупка ментов была ужасная) мы все обилетились. За час до матча нас запустили . Матч помню плохо, помню что проиграли 1-0. Были файера, траблы с ментами, и дикий экстаз от поддержки. Самое главное, что мне понравилось, что на выезде шизили все, это не блеканье как домашках (кто ходил в начале 2000х поймёт о чём я), это был дикий отжиг, где шизи все и за всю хуйню. Этого драйва кстати и сейчас нет.

После матча нас довели до вокзала, почти все уехали на бесплатной собаки до Мичуринска, а я остался ждать поезда в Тамбов, который был только в 4 дня на следующий день. Денег на выезд у меня было всего 150 рублей, для жратвы это достаточна. Про гостиницы в те времена я даже не думал, и тупо сел спать на вокзале. Спал плохо, и еле дожил до 8 утра.  Завтракал какой-то булкой и отправился гулять по городу. Было воскресенье, а город кипел жизнью: отмывали надписи, вставляли стёкла, в общем всегородской ПХД после приезда мяса. О событиях возле гостницы Брно я узнал только в понедельник, в Тамбовской области по новостям. Да и откуда мне было что знать? Интернета то не было еще. В общем немного погуляв двинул, на вокзал, погрузился в поезд и отправился в Тамбов. В плацкарте ехала модная герцогиня, которая ехала с отдыха в Краснодарском крае, она была с дядей который жил в Воронеже, но в Тамбов решил поехать с ней. Рассказывала всю дорогу как она отдыхала на море, и через каждые полчаса говорила "Откуда же пахнет рыбой?". А это была не рыба, а мои носки, и это я не снимал кроссовок. У меня там творился ад. Это сейчас весело вспоминать, а тогда я думал лишь бы они не поняли))))

Вечером я прибыл в Тамбов, где меня уже встретили и отвезли на хату. Там я выспался и отьелся до сыта. И еще долго вспоминал как побывал в Воронеже.
Вот такой мой первый выезд. Гоняйте за ФКСМ!