Лига Европы 2018/2019, 1-й тур
Спартак
08 сентября 2018, 16:00, ФНЛ — Первый дивизион 2018/2019, 10-й тур
ФК Нижний Новгород

Нижний Новгород 2018 г. (Спартак-2)

petr93pv 10 сентября 2018 971
Всем привет, пишу отчет о поездке в Нижний Новгород за Спартак-2.

Первый раз пишу отчет, прошу не обращать внимание на мои грамматические ошибки, ибо сочинения довались в школе трудом и по русскому языку еле вытягивал четверти на 4. Во время проведения прекрасного Чемпионата мира по футболу 2018 года в России, и смотря различные матчи, я решил, что нужно посетить города, в которых проводились матчи чемпионата. Конечно, не все я хотел посещать города, так как в некоторых я был. Решил что стоит посетить – Нижний Новгород, Волгоград, Калининград, Екатеринбург и Самара. Зная, что есть футбольный клуб «Нижний Новгород» из одноименного города, и этот клуб выступает в ФНЛ, значит можно пробить выезд за Спартак-2.

Пропустив анонс календаря игр Спартака-2, неожиданно, примерно за 10 дней до игры в Нижнем Новгороде, я узнал, что 08 сентября будет игра в этом городе. Из знакомых никто не смог поехать со мной в Нижний Новгород, и в итоге решил пробивать выезд в одиночку. Смотрел будним вечером расписания поездов Москва-Нижний Новгород и в обратную сторону, купил билеты на поезд «Стриж». На выезд поехал одним днем, без ночёвки, т.к. расписание было удобное для такого выезда. Получается что в 10-10 я прибываю в Нижний Новгород, а обратно прибываю в Москву в полночь.

Вечером перед отъездом я коротко ознакомился по яндекс-карте с городом, достопримечательностями и распечатал билеты (оказывается можно было не печать, после выезда для меня РЖД шагнуло вперед по качеству обслуживания).

В субботу став рано утром, позавтракал и отправился на вокзал. Метро открывается в 5-40, и думал, что поезда начинают движение сразу или через 5 минут, и тут выясняется, что поезд отправляется в 05-54, а «Стриж» отправляется с Курского вокзала в 6-35. Тут мысли пошли, что я могу опоздать на поезд. В итоге успел добрать на вокзал за 5 минут до отправления поезда с вокзала, благо ехать мне было на метро 30 минут. В первый раз в жизни я так быстро не бегал по эскалаторам и переходам.

Сев на поезд, я уснул и проснулся через два часа. Вид за окном радовал глаз, пролетая мимо лесов, платформ, деревень. Было солнечно и малооблачно.

Поезд прибыл в Нижний Новгород в 10-10, и мое знакомство с городом началось с метро. Сев в метро, я добрался до станции Горьковская, где оттуда начал свой пешеходный трип по городу.

Вышел на улицу, я пошел до площади М. Горького, где и установлен памятник писателю.  Дальше двинулся до ул. Б. Покровская. Улица пешеходная, много разных кафешек, есть пару музеев, памятников.

Дойдя до конца улицы, я вышел к Кремлю. В самом Кремле интересно, есть выставка военной техники. Во время Великой Отечественной Войны находились заводы, они выпускали различную военную технику. Сама выставка этому и посвящена.

На территории Кремля находится действующие здания городской и областной администрации, поэтому внутри всё чисто и ухожено.

С высокого берега, открывается потрясающий вид на Волгу и близлежащую местность.

Пройдя по Кремлю, вышел к памятнику летчика В.Чкалова и Чкаловской лестнице.

Спустился вниз по чкаловской лестнице к набережной, по времени осталось ещё до начала матча 3 часа, я решил прогуляться до канатной дороги. Путь к канатной дороге полегал по набережной, и где-то через 30 минут я был у станции Канатной дороги. Данная канатная дорога связывается два города, Нижний Новгород и городское поселение Бор. В одну строну билет стоит 100 р. Из кабины открывается отличный вид на Волгу и Нижний Новгород.

Вернувшись обратно где-то было 13-50 и я двинул к стадиону. Посмотрел по Яндекс-Такси что поездка будет 140 руб на такси, заказал такси и через 5 минут приехала машина. За 10 минут я добрался до стадиона и пошел к гостевым кассам.

К 14-10 было прилично красно-белых болельщиков и тут был большой минус. Кассы должны были открыться в 14-00, а по факту открылись намного позже. Простояв 30 минут, очередь передо мной не двигалась, и я пошел к другим кассам на противоположной стороне, потратив ещё 10 минут. Купив билет на д трибуну, я двинулся к рядом расположенному ТЦ.

Поел, напился холодного зеленого липтона в макдаке и отдохнув, за 30 минут до начала матча пошел на стадион. Я пошел ко входу 1, очередей не было, рюкзак сказали, что можно не сдавать в камеру хранения. В общем процесс осмотра на стадион очень быстрый, видимо сказалась подготовка и проведения матчей чемпионата мира. Думал, что после чемпионата мира, в головах чиновников отключится режим «чемпионат мира» и станет всё как прежде. Долгий осмотр, несколько входов на стадионе. А в итоге очень все организовано, кроме продажи билетов на гостевой сектор.

Первый тайм я сидел на том секторе, куда купил билет, во втором тайме перешел на  гостевую трибуне. В самом начале матча был перфоманс, как понимаю, от местных болельщиков Спартака. Перфоманс был крутым. Поддержка команды была хорошей, на противоположной трибуне, где я  сидел, было очень хорошо слышно.

Хоть и проиграли, но бились до конца.

Посещаемость для ФНЛ крутая, даже и для РФПЛ.

Матч был окончен и всех начали выпускать, и в основном все шли к метро. Через полчаса я был возле вокзала. До обратного поезда осталось 2 часа, хотелось наконец-то нормально поесть и попить пиво, нашёл пельменную. Фото. Заказав пельменей, вареников и пива, я пробыл где-то 40 минут.

До отправки поезда оставалось час и двадцать минут, я подумал что стоит прогуляться. По яндекс-картам посмотрел куда можно пройтись и двинулся к реке Обь (в Нижним Новгороде сходятся две реки Обь и Волга).

Во время прогулки я отвлекся и не посмотрел на время, в итоге опоздал на обратный поезд. В городе много двухэтажных ветхих домов, не понимаю как можно в них жить.

Быстро в телефоне нашёл расписание на Москву и смотрел ближайшие поезда. Пришёл на вокзал, сходил в кассы, купил обратный билет на фирменный поезд и сдал билет на опоздавший поезд. Обещали вернуть 50% от стоимости билета. Поезд на Москву отправлялся в 23-35 и мне пришлось ждать до отправления примерно два часа.

Железнодорожный Вокзал отремонтировали к чемпионату мира, в залах ожиданиях установлены телевизоры. На одном из них показывали матч Англия-Испания (лига наций), что в итоге скоротал время ожидания до посадки на поезд. Когда объявили что начинается посадка на нужный поезд , я пошел к нужной платформе. Сев я на поезд, я удивился что теперь в комплект белья входит маленькое полотенце. Застелил себе нижнюю полку, я пошел в туалет и умылся. Лег на полку, я сразу вырубился и проснулся за 30 минут до прибытия поезда на Ярославский вокзал.

Поезд прибыл на вокзал в 06-30, Москва меня встретила холодным, бодрым утренним воздухом, дошел до метро и поехал домой. Вот так у меня прошёл выезд в Нижний Новгород