13 декабря 2018, 20:55, Лига Европы 2018/2019, 6-й тур

Вильярреал-2018 by Вий

4.87 из 5 (54 голоса)
Алексей Вий 15 декабря 2018 2841
Это был мой первый евровыезд, поэтому не судите сторого, если некие размышления и описания покажутся через чур восторженными или наоборот наивными. Надеюсь будет интересно почитать тем, кто вот вот готов решиться на свой первый евровыезд как я и мой товарищ. Итак, поехали...

****
После жеребьевки группы Лиги Европы я скрестив пальцы ждал утверждения календаря и молил футбольного Бога, чтобы первым выездным матчем поставили Глазго. Напомню, что на первый выездной матч действовала дисквалификация гостевой трибуны и в виду того, что в Глазго нужна была не шенгенская виза, а своя британская было бы удобно пропустить именно этот выезд и попробовать выбраться на два остальных. Но футбольного Бога видимо не существует, поэтому первым евровыездом выпала Вена, в которую я жутко хотел сгонять. В виду малого времени на подготовку и в виду того, что все мои потенциальные попутчики отказались рисковать выездом с не попаданием на матч, в Вену в итоге я не полетел. О чем теперь сильно жалею. Глазго я отмел в виду дороговизны выезда и бесполезности британской визы после вояжа. В итоге остался вариант с Испанией, на котором я и решил сосредоточиться. Поиски попутчика увенчались успехом - составить мне компанию согласился мой приятель Алексей.

Подготовка

С учетом того, что и у меня и у моего тезки это был первый евровыезд, а соответственно опыта не было никакого, мы начали собирать информацию как попасть в Вильяреал и как сделать это максимально бюджетно. Собирая инфу потеряли много времени, поэтому выбор перелетов и отелей был к моменту бронирования весьма ограниченным. Но мы твердо решили, для себя что пробиваем этот выезд и перешли от споров и размышлений к конкретным действиям. Взяли перелеты Москва => Франкфурт => Валенсия и Валенсия => Мюнхен => Москва, а так же забронировали номер в одном из немногих оставшихся к тому времени отелей "Hotel Plana Parc", который находился рядом с городом "Alquerias del Nino Perdido". Осталось оформить "шенген" и купить билеты на матч.

Шло время, я мониторил форум "Фанатика" в надежде почерпнуть полезную информацию о передвижении от аэропорта до Валенсии и из Валенсии до нашего отеля, а так же пытался найти еще попутчиков с которыми мы смогли бы разделить приключения на этом выезде. Но чем ближе становилась дата выезда, тем меньше шансов оставалось. В итоге нам с Лехой пришлось рассчитывать исключительно на себя самих.

День вылета

Встречаемся рано утром в такси и едем в "Домодедово". Мир тесен и в очередной раз приходится в этом убеждаться. Таксистом оказался мужик, который живет в соседнем с Лехой доме. Куча общих знакомых, соседние школы, общие учителя и т.д. За воспоминаниями проходит дорога и вот мы уже в аэропорту.

Проходим регистрацию, паспортный контроль и сразу же направляемся в "дьютик" купить "чекушку" вискаря для снятия стресса от полета и 1 литр, дабы отметить состоявшийся выезд уже непосредственно в Испании. Меня напрягает то, что мы летим с пересадкой во Франкфурте и я спрашиваю продавца не задержат ли на границе "попутчика" по имени "Джим Бим"? На что продавец отвечает:

- Если не вскроете пакет магазина, то не задержат

Отлично. Идем в кафе и завтракаем, раскупоривая "чекушку"

При регистрации на рейс обнаруживаем в очереди нескольких к-б коллег, а так же поклонников цкг.

Все тихо спокойно. Друг друга "не замечаем". Летим "Люфтганзой", поэтому проводницы у нас "страшные как собаки". Лишний раз убеждаюсь, что красивее русских девушек нет никого на свете. Полет проходит относительно быстро, так как удалось немного поспать. Единственное что беспокоит так это, что вылет задержали почти на час, а рейс из Франкфурта в Валенсию у нас был назначен как раз примерно через час после прилета. Ну раз "Люфтганза" задержала, значит "Люфтганза" и подождет - рассуждали мы.

Нас долго выгружали из самолета, на трапе которого, почему то стоял немецкий полицай и проверял паспорта.

Выбегаем из автобуса в здание вокзала и как угарелые бежим по указателям к терминалу отлета нашего рейса. Подбегаем к эскалатору по которому поднимаются еле живые дед и бабка. По закону подлости эскалатор останавливается. Старики черепашьим шагом тащут вверх свою сумку взявшись за нее с двух сторон и таким образом перегородив собой единственный эскалатор. В этот момент опаздывающая толпа народа хотела просто таки разорвать дедулю с бабулей.
Подбегаем к огромной очереди к окошкам паспортного контроля. Ни фига не понимаем стоять ли нам в эти окошки или идти куда то еще. В этот момент спасает знание английского языка Лехой. Он выясняет, что эти очереди можно обойти и двигаться к нужному терминалу другим путем. Замечаем служащего аэропорта, который уводит за собой группу пассажиров как раз этим "другим путем". Бежим за ними и...  прибегаем на станцию аэровокзальных мини поездов, которые должны отвезти нас в другой терминал. Смотрим на часы и понимаем, что к назначенному времени вылета мы уже не успеваем. Но не оставляем надежду успеть.

Лесбиянка

Из мини поезда снова бежим по указателям и упираемся в очереди на досмотр немецкими пограничниками. Пролезаем без очереди под турникетами, чтобы сэкономить время и "встаем на прием" к бабище с жутко злым лицом, выражающим брезгливость и раздражение. Позже мы сделали вывод, что эта особь была лесбиянкой и просто ненавидела все мужское и тем более не немецкое. Она как то сразу нас "не взлюбила" и начала "цокать" и чуть ли не орать при любом нашем неправильном действии, которые заключались в:

не положил рюкзак в лоток или забыл снять ремень или забыл вытащить билет из кармана

Я прохожу досмотр относительно спокойно, а вот Лехе от "лесбиянки" досталось по полной. Апогеем "ненависти" к нам стало выхватывание из рюкзака литра "Джим Бима", который "лесбиянка" решительно решила не пропускать в Испанию. Леха отреагировал моментально, начав громко орать на весь аэропорт на ломаном английском:

- Почему???! Почему?!!! Пакет же не открыт!!!

В этот момент все вокруг сильно напряглись и смотрели чем это закончится. Ошарашенная "лесбиянка" не сдавалась, но видимо решила переложить ответственность на свою коллегу, указав пальцем в нее и дав понять, что решение примет она. Передала бутылку и переключилась на досмотр какого-то негра из очереди. Мы с Лехой подбежали к коллеге "лесбиянки", и начали "галдеть", что ни хера это несправедливо отнимать у нас целый литр вискаря, который мы даже не успели открыть. Коллега "лесбиянки" рыкнула на нас дав понять, чтобы мы отошли от нее и принялась сперва светить бутылку каким то аппаратом, потом переупаковала ее в немецкий пакет и отдала, разрешив пронести. "Засенькьюв" фройлен бросили вискарь в рюкзак и побежали дальше по аэропорту. Я где то ранее читал, что аэропорт один из самых больших в мире, но даже представить себе не мог, что внутри нужно передвигаться в том числе и на поезде. Добежав до нужной стойки-выхода к самолету обнаруживаем ее пустой. Смотрим табло и не находим нашего рейса вообще. Мы так и не поняли улетел ли он без нас или его отменили. У представителей "Люфтганзы" выясняем, что следующий рейс на Валенсию будет не раньше, чем почти через 7 часов. У нас шок, но что поделать... Коротаем время до рейса, попивая пиво.

Чуть позже обнаруживаем зону, где можно в комфортных креслах включить себе фильм. Перемещаемся туда.

От Валенсии до отеля

Те семь часов, которые "прокуковали" в аэропорту Франкфурта мы планировали потратить на прогулку по Валенсии. Теперь же прибыв в нее вечером уставшие и голодные, решаем сразу двигать в отель, ибо дорога предстояла не близкая.
Мы подготовились и еще до выезда собрали информацию о том как будем добираться до отеля. Поэтому уже знали, что нужно "прыгнуть" в метро.

На метро доезжаем до станции "Xativa", рядом с которой находится железнодорожный вокзал "Валенсия Норд".

Тут снова Лехин английский оказывает нам неоценимую поддержку и вот мы уже знаем какой поезд отвезет нас на нужную нам станцию. Едем в полупустой "электричке" около часа и высаживаемся на станции "Burriana-Alquerias N. P.".

Сверяемся с навигатором и принимаем решение идти до отеля пешком, благо идти по нашим расчетам было немного.
Идем вдоль трассы. Шарахаемся от фур, чтобы нас не задели. Справа от трассы апельсиновые плантации. Проходя мимо какого-то домика нарываемся на огромную злую овчарку, которая не выбежала нас рвать только потому, что в заборе нет дыры в которую она смогла бы пролезть. Спасибо вам испашки, что построили крепкий забор и не оставили в нем лазеек.

Навигатор показал нам, что нужно пересечь трассу. Трассу можно было пересечь по жутковатому темному подземному переходу, либо перебежав дорогу. Выбираем второй вариант, так как опасаемся "злых клоунов-убийц" в переходе (кто не в теме посмотрите на ютубе пранки про "злых клоунов-убийц", которые нападают на людей в таких вот как раз переходах).
Перебегаем трассу и направляемся к зданию, в котором горит свет, ошибочно приняв его за отель. Здание оказалось офисом некоего склада, в котором сидела милая пожилая женщина (Удивляюсь я этим европейцам. Не пуганные они. Темно, два рыла с рюкзаками, а она нам открывает дверь). Дарим ей монетку посвященную чемпионату мира по футболу в России в знак благодарности за помощь в разъяснении направления движения к отелю и отчаливаем дальше.
Как потом оказалось навигатор неправильно выставил нам точку на карте, поэтому мы немного заблудились, но все же побродив между складами и трассой все таки нашли наш отель. Получаем ключ и заселяемся в номер, после чего быстро засыпаем.

День матча

Проснувшись утром начинаем готовиться к футболу. Советуюсь с Витей "Винни Пухом" как лучше проносить банер. Витя в ответ присылает инфу по правилам проноса банеров на матч с Вильяреалом, что сильно мне помогло.

Запасаемся скотчем, стикерами, Леха пишет бумажку с переводом надписей на банере.

Спускаемся на завтрак. Знакомимся с Серегой - болельщиком из Москвы, который гоняет за Спартак на еврокубки. Серега оказался компанейким мужиком и мы решаем до и после матча тусить вместе, чтобы было веселее, ну и чтобы на такси сэкономить.

За два часа до матча вызываем такси и выходим на улицу его ждать. Перед отелем замечаю парней с опознавательными знаками "Lauta Army" пловдивского Локомотива. Приветствую их, приняв за болгар. Но потом выясняется, что болгары не все. Большинство были русские парни - "Туки". Позже увидел и самого Макса. Делим с "Туками" такси и отправляемся в Вильяреал.

По дороге на матч

Вильяреал наводнен красно-белыми фанатами. Проходим мимо кафешки, где засели наши ветераны, среди которых замечаю Никольского, Колобка, Илью С.М. и т.д. Кажется, что в кафе уже съели всю еду, поэтому идем втроем искать другое.

Хлещет неприятный дождь. Заходим в маленькую забегаловку, где заказываем себе еду и пиво. Тут с Лехой происходит небольшой конфуз.  Он садится на стул, забыв что в карман положил мандарин.

Перекусив отправляемся к стадиону. Перед гостевым сектором подвергаемся тщательному шмону. Я решил не проносить банер в открытую и сложил его в поясную сумку. Обыскивающий меня стюард оказался прошаренным и не повелся на то, что в сумке "только паспорт". Залез в нее и нащупал банер. Вытащил его. Я начал показывать бумажку с переводом надписей, но стюард не стал ничего слушать и понес показывать банер какому-то русско говорящему парню. Этот парень читал надписи на всех банерах и флагах, далее принимал решение пропускать на сектор или нет. Прочитав надписи на нашем банере мгновенно принимает решение разрешить и я спокойно прохожу. Серегу обыскивали с овчаркой, которая долго обнюхивала его и я уже думал, что собака что-то ему откусит. Но все обошлось и мы втроем поднимаемся на сектор

****
Один за всех и все за одного

Гостевой сектор представлял из себя большой загон с примерно трех метровым стеклом со стороны поля, металлической сеткой над ним и крышей над сектором. Находим свободное место в центре сектора, где можно повесить наш банер. Пытаемся поднять Леху на плечах, чтобы он смог привязать банер к сетке. С трудом, но у нас получается развесить банер.

Помогаем остальным парням прикрепить их флаги и банеры скотчем и стикерами. К стеклу липнет плохо и держит только легкую тонкую ткань. Начинается матч.

Михей заводит трибуну, понеслась....
Я в восторге! Мой первый евровыезд. Я стою и пою за Великий и Могучий в Испании! Но позже восторгу суждено было сменится глубоким разочарованием...

Те из вас, кто читал мои предыдущие отчеты и некоторые записи в блогах, наверное помнят, что я чувак с нутром и понятиями конца 90-х. Того времени, когда еще не было лозунга "Один за всех и все за одного!". Эти слова не кричали на трибунах, но их воплощали в делах. В то время красно-белые фанаты независимо от возраста, города жительства, принадлежности или отсутствия таковой к околофутбольной фирме были друг другу братьями. Было принято друг другу помогать, а выезд был чуть ли не святым событием, на котором недопустимы конфликты между своими. Если что-то возникало, то было правило отложить разборки до возвращения в Москву. На выезде все стояли плечом к плечу. Это и было настоящее "Один за всех и все за одного".
После того, как я вернулся на трибуну в начале 2018 года я от многих слышал, что сейчас не те люди, не тот движ и даже, что он сильно попахивает гнилью. У каждого на этот счет есть и будет свое личное мнение. Я никого не хочу убеждать сосуществовать по старым правилам конца 90-х, но после этого выезда я сильно разочаровался. А еще я для себя сделал определенные выводы и решил, что "Один за всех и все за одного" я пожалуй больше заряжать не стану. Во всяком случае на выездах за футбольную основу. Не хочется впустую сотрясать воздух такими ценными для меня словами превратившимися сейчас в ничто. Эти слова слишком много для меня значат, чтобы заряжать их просто так...

Чуть позже на секторе появились парни с банером "Школы" и поляки "Леха". Они пошли в центр сектора и некоторые из них, обращаясь к поляку попросили подождать 5 минут. После этого начали тыкать пальцем в банеры и флаги, на места которых решили повесить свои.

- Снимайте эти банеры!
- Почему?
- Потому! (ухмыляется)

За флагом "Сокольники", который я помогал вешать и хозяин которого ушел наверх трибуны, полез один из пришедших околофутболистов. После того как он не смог развязать веревку удерживающую флаг на сетке, начал просто дергать за флаг. Я попросил его этого не делать и дать нам возможность снять самим. Позже дошел черед и до нашего банера. Я сразу попросил парня не дергать банер. Сами полезли и сняли его.

Я способен понять тот факт, что ведушая бригада обязана засветить свой банер на евровыезде. Репутация и все такое, понятно.
Я способен понять, что банер "Леха" - наши союзники и гости нужно засветить на выезде по тем же причинам.
Но я не способен понять и принять то, как это происходило парни. Если бы подошли и нормально вежливо попросили снять, объяснив причины, помогли бы спокойно снять, помочь перевесить в другое место, сказали бы спасибо за понимание или там похлопали по плечу, мол "без обид парни, но так надо", то не было бы никаких проблем. А то как это происходило, да еще и чуть ли не щщи полезли бить тем, кто возмущался... Нет, парни. Шизите "Один за всех и все за одного" с поляками и сербами дальше. А я эти слова буду шизить впредь на гандболах, мини, флорболах, пляжках и других не политизированных и не медийных матчах, где эти слова реально что-то значат и где не плюют на своих же братьев.

Мы перешли в левую часть сектора. Встали за "Туками" и наблюдали за сожжением ими фаеров.

После того как сожгли фаером кресло на сектор зашли "космонавты". "Туки" и болгары сняли свои банеры и ушли. Мы повесили свой банер рядом с флагами "Ржев", "Иваново" и "Долгопрудный". Парни нам помогли за что им большое спасибо.

Настроение из-за безвольного слива матча и произошедшего на трибуне было поганым. Мы шли по направлению к железнодорожной станции в поисках кафешки.

Нашли какую-то шаурмичную, где и засели перекусить перед дорогой в отель. Серега не унимался и взахлеб возмущался и негодовал. Простой болела на глазах которого свои чуть не отмутузили своих же только за то, что они сильнее и считают вправе делать то, что хотят. Я пытался объяснить ему что все намного сложнее, но разве можно что-то объяснить человеку, который не посвящен в субкультуру?

Валенсия

Утром позавтракав и попращавшись с Серегой, отправляемся пешком на железнодорожную станцию, чтобы отбыть в Валенсию.

Теперь мы пошли не по трассе, а через город. Была теплая погода и мы с удовольствием прогулялись, сделав несколько фотографий.

Электричка везла нас в Валенсию, а мы наслаждались видами на поля и горы.

К сожалению у нас было не так много времени до отлета, поэтому погулять по Валенсии много не получилось.

Но мы успели дойти почти до центра города и немного побродили по улочкам и даже зашли на рынок, где при желании можно закупить всяких местных вкусностей.

Так же посетили фирменный магазин "Валенсии", где я купил шарф товарищу в коллецию.

Спустившись в метро двигаем в аэропорт, откуда перелетаем в Мюнхен для пересадки в Москву

Заключение

Хотелось бы поблагодарить всех парней, которые так или иначе поддерживали нас советами и информацией из Москвы. Это был наш первый евровыезд. Было немного стремно, но при этом мы приобрели огромный опыт.
Начинающих фанатов призываю не ссать, но если полетите на евровыезд рекомендую не брать билеты с пересадками. Ненадежное дерьмо как оказалось. Да и экономия сомнительная. Пока будете ждать рейс, пропьете больше, чем сэкономите на разнице в цене на билеты.

Гоняйте на выезда, парни и уважайте друг друга.