Товарищеские игры, Кубок Матч Премьер, 1 тур
Ростов
Ростов-на-Дону
ХК Динамо

Рига 2012 за ХК by winnie pooh (с посещением Лондона на Новый год и Ливерпуля)

winnie pooh 13 января 2019 786
Съездив на регби с Лехой Вий, вспомнился один не такой далекий выезд, но именно для меня очень крутой. Долго не думая, решил всё-таки состряпать по нему отчёт.
А началось всё летом, хоккейный календарь был объявлен, и я сразу отметил для себя 5 января - Рига. Но вмешался случай. Бухая где-то на месте "Х" с Юрой, он предложил поехать в Лондон на НГ. Я на тот момент ещё ни раз не был за границей (Молдова, Украина, Белоруссия и Египет прошу не считать, не то это), и немного не поняв по синей лавочке всех проблем, с которыми можно столкнуться ,я согласился. Но естественно, условием от меня для Юры, было посещение игры в Риге. Мы взяли билеты Москва-Лондон, Лондон-Рига, если не изменяет память за 7000 рублей. И только потом до меня начало доходить, что английская виза одна из самых сложных и которую не всем дают. По ходу дела к нам присоединилась наша подруга Лена. И мы втроем пошли в визовый центр Британии. Опущу все подробности, но в итоге визу мне всё-таки дали, я даже немного обалдел. Сделав после этого Шенген для выезда в Ригу, я стал ждать этой поездки...
30 декабря. Около 4 утра Лена с Юрой, забирают меня на тачке из дома и мы мчим в сторону Шарика. Паспортный контроль, самолёт и мы уже через час оказываемся на пересадке в Киеве. Тогда ещё вообще не было никаких проблем с этой страной, и летели мы вообще Украинским лоукостом, которого уже не существует. Пересадка там была вроде часа 2-3. Затем мы погрузились в планер до столицы Великобритании. Прилетев в Лондон, мы прошли паспортный контроль и сели в собаку до Лондона. Уже ехав, в этой собаке, я просто не мог взгляд отвести от пейзажей за окном, мне казалось что я попал вообще в другой мир. Приехали на вокзал, купили Oyster для перемещения по Лондону, и поехали до хостела. Он находился в районе Челси, там и был наш хостел. Вписались в него, и так как уже был вечер, все прогулки решено было оставить до завтра. Поблизости было несколько пабов, выбрали наугад первый попавшийся, и прыгнули в него. Первое что меня удивило на тот момент, что в нём никто не курил (тогда в РФ еще не было закона о запрете курения в общественных местах), и не было официантов, всё нужно было заказывать на баре. При заказе первой пинты у меня спросили ID, естественно я не понял что это такое, и друзья по поездке мне сказали что это паспорт. В общем отведав там бургер (причём еле осилив его), и отпив пару-тройку пинт Guinness, мы пришли в хостел и плюхнулись спать.
31 декабря. После завтрака мы решили проехаться по городу, причем поехали сначала по всяким бутикам, аля Ben Sherman, Fred Perry и тд. Где я даже прикупил шмот. Но и сам город мы не оставили стороной

После прогулки мы поехали в хостел, немного отдохнув там, мы отправились в паб встречать НГ по Московскому времени, который был на несколько часов раньше чем в Лондоне. В пабе естественно никто не оценил нашу радость, точнее никто не понял что произошло, но нам это было и не важно.
За несколько часов до НГ уже по Лондонскому времени мы поехали к Биг Бену встречать 2012 год. В метро народ уже был уже подбуханный, причем разных национальностей, кто откуда только не приехал. Были и немцы, и китайцы, и американцы, короче кого только не было. За полчаса до торжества, естественно мне приспичило поссать, но даже в многолюдной толпе, при большом количестве копов, в центре Лондона, я нашел укромную, и самое главное, безлюдную улочку. А дальше был просто какой-то невероятный салют, тут говорить бессмысленно, просто посмотрите хотя бы немного видео с того самого мероприятия:

немного фото

После салюта в метро было не попасть, и потому мы решили дойти до хостела пешком, что заняло около 1,5 - 2 часов. После чего мы опять же легли спать.
1 января. Проснулись очень поздно, и решили позавтракать уже в центре. Нашли там более и менее бюджетное место, поели немного пошлялись. Перед Биг-Беном пофоткаться нормально не удалось, т.к. был какой-то парад, который перекрыл всё и вся, да и погода была, мягко говоря на ахти. Весь день лил дождь, и после непродолжительной прогулки мы пол дня просидели в пабе

2 января. Рано утром мы поехали разоблачать Ливерпуль. На скоростной колестнице мы туда доехали где-то за часа 3. И с вокзала пошли на их центральную площадь по ходу делая фото интересных мест.

После осмотра главной площади мы неспешна побрели к магазину the Beatles по центральным улочкам. В этом магазине я купил свой любимый альбом этой группы "Abbey Road", который храню до сих пор.

Ну естественно мы не смогли обойти стороной Энфилд. Ехать на басе от центра, минут 15. Остановился бас немного в стороне, потому пришлось идти к стадиону пешком. Не знаю как там в дни матчей, но в обычный день там немного неуютно. Людей нет, все дома заколочены деревяшками, к тому же на обратном пути за нами долго шли какие-то типы. Да и вообще Ливерпуль показался мне каким-то стрёмным городом (это я ещё на тот момент в Бильбао не был), но слава богу, ни в какие передряги мы не попали. Закупившись стафом на Энфилде, мы направились посмотреть домашний стадион Эвертона, который был в 10 минутах ходьбы от Энфилда. Затем мы пообедали и погуляли до поезда по ночному Ливерпулю

Обратно в Лондон приехали уже поздно вечером, когда всё было уже закрыто.
3 января. В этот день нам фарт был во всём. Погода сияла красками и фотки можно печатать хоть в журналах

Во второй половине дня мы отправились покорять АПЛ. Единственный матч который был нам удобен в эти дни: Тоттенхэм - Вест Бромвич. Билеты мы купили заранее и, как я помню, не без геммороя. Не на самую топовую трибуну, нам пришлось отдать  около 2000 рублей. В то время, это было адски дорого для нас, например в 2012 году, пакет билетов ЛЧ на Спартак стоил около 1000 рублей. В общем, примерная разница вам понятна. Ехать на их стадион, надо было на какой-то электричке. Кстати это был тот самый старый стадион, который вроде уже снесли. Всё было тихо спокойно, причём даже на подходе к стадиону. На сам сектор проходил секунд 20, проверили билет и всё. Без досмотра и других унизительных процедур. У меня опять культурных шок. Все пили на трибуне алкогольное пиво, прям как у нас на ЧМ. И ничего вообще не произошло. Матч был дико скучным, Шпоры победили 1-0. Шизы вообще ноль. В общем, зря потраченные 2000. Но удалось случайно снять на видео гол

4 января. Утром поехали в аэропорт. Лена улетала назад в Москву, ну а мы с Юрой в Ригу. Улетали мы из Лутона, очень томный аэропорт. У меня получилось пройти через рамку сразу, а вот Юру немного помурыжали. Но всё-таки мы попали в терминал, и дождавшись самолёт пошли на посадку. Летели в Ригу венгерский лоукостером ВизЭйр. Я первый раз видел авиакомпанию, как в маршрутке, нет посадочных мест, а тупо куда успел туда и сел. Нам Юрой повезло, и мы успели сесть рядом.
Рига нас встретила дождем, и не трапом или автобусом, а по лучшим традициям лоукостера, мы шли тупо по взлетке до терминала. Паспортный контроль прошли быстро. На такси доехали до гостиницы, которая была как раз напротив ледового. Вписали и пошли искать где поужинать. Выбор пал на Ирландский паб в начале старого города. Я еще был под впечатлением от Англии, потому хотелось только в паб. Причём уже в Риге, цены были напорядок ниже чем в Лондоне. На ту сумму, которую я тратил в Лондоне один, мы посидели с Юрой вдвоем.
5 января. С утра, после завтра, купили билеты на матч и пошли гулять по Риге. Вместо 1000 слов, оставлю снова фото:

][/url]

Гуляли около 3 часов, а пообедать решили в том же Ирландском пабе. До матча оставалось немного уже времени, и мы забежав в гостиницу, пошли на матч. Пройдя лайтовый контроль, идем к сектору. И прям около него встречаем Макса, который пьет пиво. Мы с Юрой спросили, что за пиво, и узнав что оно алкогольное тоже его берем. Час до матча пролетел в разговорах с Максом и Юрой. Сектор был под завязку, праздники же, плюс тогда на хоккей гоняло гораздо больше народу. Матч был очень напряженный, основное время 1:1. Дополнительное время тоже не выявило победителя, и только по буллитам победа была за нами! Вечер прошел в отмечании данной победы.

6 января. Отсыпались вплоть до выезда с гостишки. Дальше банально до вечера гуляли

Сначала Юра проводил меня на поезд до Москвы, а сам сел в поезд до Минска, в котором пробыв один день, вернулся в Москву. Я ехал с нашими фанатами и с Рижанином, у которого американский паспорт. Утром я его вписал в метро и рассказал как доехать до Домодедово. И на этом мой выезд был закончен. Правда от него отходил недели две, так как никак не мог перейти на Московское время с Лондонского.