Лига Европы 2019/2020, Раунд плей-офф. 1-й матч
Брага
Спартак
Статистика: '74 Орта (1:0)

Волгоград-1996 by pashaka-sm

5 из 5 (26 голосов)
pashaka-sm
30 января 2019
1772
Ностальгия)
17.08.1996
Ротор Волгоград - Спартак Москва 4:3
Всем привет, давно хотел написать именно про этот выезд, но не было подходящего момента, настроя и иногда желания.
Что то до сих пор отчётливо помню, что то плохо, где-то  что то могу перепутать, прошу отнетись с пониманием
В Ultra News есть о этом выезде отчёт, и какие то моменты будут мне служить как подсказка.
В этом отчёте было сказано, что фотографий нет, тк были пропиты фотоаппараты, что видел это лично и в данном процессе даже принял участие. На днях в телеграмме у ЗПП чудесным образом она появилась!!!
В один из жарких дней августа 1996-года,собираясь на выезд поддержать наш любимый клуб Спартак Москва,меня решился проводить мой друг. Взяли в ларьке бутылочку водочки,закуска нашлась у него дома. Посидели перед поездом, Дима дал мне ещё в дорогу каких то консервы, за компанию поехал со мной на Павелецкий вокзал. От Бирюлево на собаке 25 минут. Там мы взяли ещё один пузырь, и один я взял с собой, на всякий случай
Поезд у меня был до станции Поворино, потому что прямых билетов в Волгоград не было, и как я поеду обратно не представлял в принципе. Хотя это был уже третий визит в этот город - герой. 1992,1993.
Стоим на перроне около моего вагона мирно беседуем за стопочкой и Дима мне говорит, вот и поезд твой поехал...... На бегу врываюсь, сажусь на место и начинаю думать  что делать дальше.
Вышел в тамбур покурить(как то сейчас нелепо звучит) стоят два парня в форме, едут в отпуск домой. Подошёл к ним спросить как дела в армии, говорю, что осенью иду служить, есть пузырь  давайте выпьем, расскажите, что и как. Один был ВВ-шник, другой чёрные погоны, с которым я и общался. ВВ-шник пить отказался я что то повыебывался чуть чуть насчёт рода войск и в дальнейшем забыл этот момент . Самое интересное  что осенью я попал служить в часть к этому парню в одну роту. После КМБ показываю фотографии с выездов, он  спрашивает был ли ты, в этом году в Волгограде на матче, отвечаю был, смотрю и не могу его вспомнить . Он начал своим сослуживцам говорить я с ним ехал в одном поезде, он ещё меня водкой угощал. Отвечаю ты ж отказался
Поговорили минут 30, в тамбур заходят проводник, начальник поезда и два мента, с вопросом, кто пил, куда едете, говорю, ну выпил чуть. Провод оказался нормальный  сказал, хочешь доехать ложись к себе на полку,что я и сделал.
Утром вышел, пошёл смотреть расписание,вскоре должен быть прямой до Волгограда, на который билетов не было, а автобус по моему меня по времени не устроил.
Походя по перрону поговорил с каким то проводом,за какие то деньги он взял меня в вагон, народу было очень мало и я удивился почему не было билетов.
В итоге я добрался до конечной остановки и поехал на стадион.
Написано  что было 49 человек, не спорю, вроде так и было...
Помню было безумно жарко, к концу выезда футболка вся от солнца выгорела.

Мы к сожалению проиграли этот интересный матч, который держал в напряжение все 90 минут

После матча человек 10-12пошли купаться, кто то плавал, кто то загара. В песок воткнули красно-белый флаг, какие то местные недоумки решили его у нас забрать. Все как по команде выбежал и из воды и грозный вид  и крик Андрюхи Бритиша, вы что  охуелли?? !! Заставил непутевых одуматься и извиниться...

Далее пошли в гостишку, где остановились ранее приехавшие. Что то не получилось и в итоге нас человек 6 поехали на собаке к местным роторчанам. Были забавные эпизоды, сидели на улице, неподалёку от цирка, к нам подрулила бухая мадам  и заявила, вы Спартаки сегодня проиграли..

Бабушка её спросил ты вообще русская, та кивает, ну ей говорит, учи русский язык.. Правильно говорить Спартаковцы.

На следующий день встретились в той же гостинице  собрали шмотье пошли гулять на набережную и купаться

Отдых прошёл на ура, пиво, бухло, арбузы... Ну и в какой-то момент закончились бабки, мы с Чижом пошли а летнее кафе продавать сломанный плеер) )  В палатке продавщица не взяла, а за столиком сидела пьяная баба, которая спросила, что продаёте, пока.она рассматривала новинку музыкальной техники решила выебнуться, что она хозяйка всего этого кафе. Спросила что вы за это хотите, Чиж говорит бутылку водки  сок и сигарет, я перебиваю говорю две бутылки и две пачки , Прям как в Афоне получилось...
Вечером уже пошли на вокзал, предварительно закупившись на чьи то деньги небольшим количеством спиртного  закусив остатками моих консервов)))
Поскольку ночью было тепло неподалёку от вокзала расстелили баннер Флинтс Крю поспали до утра. Раз только разбудил мент какой-то,, спросив кто мы, получил ответ и ушёл.
Сходили на почту заказывали срочные переводи и ждали 4 часа  когда придут деньги ..По моему на такие неудобства внимания никто не обращал.
В Ultra News сказано, что все попили, возможно так и было)
В итоге кто то смог вписаться, те уехали. Нас осталось 5 человек, Вуля самый старший из нас, Гагарин,  Лось и кто то ещё один,к сожалению не помню как зовут.
Весь день мы шираебились, Купались ждали вечера. Порадовал Вуля рассказом, что где то они сорвали траву и спрятали в носок, потом их забрали в ментовку, с цель проверки личности, провели досмотр и потом уже Вуля спрашивает носки снимать, мент говорит  все уходите отсюда)
В то время из Волгограда было очень тяжело уехать, тем более летом. Получив перевод 100$ принел фану Лосю и мне 50000 наших рублей, на всех денег не хватило, поэтому решили ехать на басе до Борисоглебска. Взяли в дорогу, что бы не скучать литр и поесть мы за разговорами доехали до конечного пункта. По моему билетов не было так же. Вписывались утром, но счастье было не долгим, вылезли уже на следующий остановке в посёлке Грибановка. Решили было разделить я и стопом ехать, но до трассы сказали идти километров 10, вот и думали, автостопом идти через лес или дождаться собаку  которая днем уходила в Мичуринск  (?).
Двинули пешком, на пол пути попался водоём, решили было искупаться, но увидели как пастух отправил туда стадо коров))  Купаться передумали .
Время поджимало и приняли решение ехать на собаках, ибо так надёжнее, тогда это было самым простым решением и автостопом насколько я знаю не был так развит.
Дойдя до вокзала я с ужасом понимаю, что в пути проебал документы .....
Пацаны говорят, время есть беги.... Ну я бегом рванул к тому озеру. Километра через три обнаружил на земле и бегом назад. На электричкю я успел и без приключений добрались до Мичуринска(?)
Далее как добирались я смутно уже помню, но скорее всего на ночной собаке до Рязани.. Да да именно так и было, а уже утром доехали до Москвы . Как вы понимаете билеты мы не брали, не наша тема, да и не при я-то так было,иначе засмеяли бы)
Выезд считаю прошёл успешно, в хлам никто не напивался уж до такого состояния точно. Много угара, хорошая компания.
Эпилог
В том году мы стали чемпионами в золотом матче, но это в другом отчёте. Так как промежуток между двумя матчами был 10 дней и как бы все не перепутать.
Что то по прошествии лет забыл напрочь,некоторые эпизоды очень отчётливо помню, интересно все это воссоздать.
Для кого то выезд это просмотр достопримечательностей , для некоторых гудеж, пьянки и так далее. Мне интереснее второе, прошу строго не судить )