04 мая 2019, 14:00, Чемпионат России 2018/2019, 27-й тур
ФК Урал

Екатеринбург - 2019 by Вий [за ФК]

Алексей Вий 15 мая 2019 1225
Рассказывать особо не о чем, честно признаюсь, но раз уж никто не запостил вообще ничего, выложу хоть что-то.
Как любят тут иногда говорить отчет о "Выезде для галочки"

Предыстория
На этот выезд я не собирался. Был в Екатеринбурге на октябрьской "шайбе" и в виду своего насыщенного весеннего выездного графика планировал этот выезд пропустить.
Но в день, когда выложили расписание точных дат на остаток сезона РПЛ, не выдержал и взял билеты сразу и в Екатеринбург и в Оренбург.
Дабы не быть растерзанным супругой за очередное исчезновение в выходной день из семьи, решил немного смягчить "удар" и взял перелеты на себя и дочку.
Чуть позднее из нашей компании этот выезд решили пробивать "Винни", "Интеллигент" и Глеб.

Дорога туда
После публикации расписания оставшихся матчей РПЛ счет шел на минуты, ибо ажиотаж на покупку перелетов был большой и билеты дорожали на глазах.
Я решил сэкономить (тем более, что пришлось покупать не 2 билета, а 4) и взял самые дешевые перелеты "Победой", которые подразумевали вылет из Внуково 03.05 мая вечером и возвращение в Москву утром 05.05.

Выяснив стоимость такси из Тушино во "Внуково" решаю, что "оно того не стоит" и предлагаю дочке ехать на метро. "От "Саларьево" вызовем такси" - планирую я. Собираем "выездные рюкзаки" и отправляемся к "Сходненской".
Выезд начался...

- Пап, а мы "Победой" летим?
- Да
- Плохо

Олька уже ранее на своем опыте прочувствовала всю "прелесть сервиса" этой авиакомпании и теперь "Победа" ассоциируется у нее с чем-то нехорошим

Дабы не утомлять себя ожиданием рейса в аэропорту, решаю ехать "впритык" к вылету. Никуда не торопясь идем к метро, доезжаем до "Кузнецкого моста", переход на "Лубянку"...

- Уважаемые пассажиры, станции «Румянцево» и «Саларьево» закрыты в связи со строительными работами для продления Сокольнической линии...

А вот и форс мажор, блин. Смотрю на время - вроде бы с запасом еще. Отписываю в чат "вотсапа" нашим парням и получаю ответ с номером автобуса 611, который едет от "Тропарево" до "Внуково".

Выходим с Олькой на "Тропарево", смотрю время до следующего автобуса и стоимость такси. "Жаба душит" отдавать 500 рублей на такси, поэтому решаю рискнуть и дождаться автобуса.
В автобусе пришлось немного понервничать, так как по среди Киевского шоссе он вдруг резко встал, а водитель начал совершать телодвижения, которые говорили за то, что автобус сломался. Но примерно через 10 минут автобус все таки продолжил свой путь и я облегченно вздохнул. Было бы дичайшей глупостью опоздать на самолет, сэкономив "пятихатку" на такси.

В аэропорту ничего примечательного не происходило кроме того, что мимо прошли игроки "Химок", включая Дмитрия Хомича - вратаря, который когда-то был частью красно-белой команды.

Екатеринбург

Выйдя из аэропорта "Кольцово" садимся в автобус №1, на котором доезжаем до пересечения улиц Белинского и Декабристов, где выйдя из автобуса сразу же заходим в "Пятерочку" закупиться харчами на ночь. Олькин молодой, растущий "организм" во всю уже требовал еды

Закупившись идем пешком до улицы 8 марта, где я забронил номер в дешевой гостишке. Завариваем "дошираки", откупориваем колбасную нарезку и начинаем "выездной фанатский банкет" в ожидании приезда Андрюхи "Интеллигента", который как выяснилось снял номер в гостишке, располагающейся рядом с нашей.

По прилету, Андрюха добирается до своего "лежбища", а еще чуть позже "чапает" к нам и мы братаемся с ним, а заодно обсуждаем планы на завтра, которые заключаются в том, что мы оба желаем посетить монастырь "Ганина яма", заехать на стадион за билетами на матч и после этого присоединиться к запланированному кб проходу на матч.

****
Утром встречаемся с "Интеллигентом" и вызвав такси едем на окраину города, к месту, где принято считать были сожжены и облиты кислотой останки императорской семьи Николая второго.
Андрей в шортах, Олька в джинсах, поэтому служитель монастыря выдает им специальные "фартуки", дабы они повязали их на себя, прикрыв ноги.

Гуляем по территории монастыря, проникаясь историей. Место на мой вкус эпичное, советую всем, кто ездит на выезда не только "покушать вкусной водки и пошизеть на секторе", обязательно побывать здесь. Очень хотел сюда попасть и вот побывал.

Когда ехали к монастырю таксист предупредил нас, что могут быть проблемы с интернетом и предложил отвезти нас обратно. Мы вежливо отказались, так как не знали сколько времени займет наша прогулка по монастырю. И правда, интернет практически не работал на наших телефонах, соответственно такси вызвать не представлялось возможным. Время поджимало и мы уже начали нервничать, но тут телефон Андрея умудрился захватить сеть и мы смогли вызвать такси обратно к гостишке.

****
Забуриваемся в кафе у своей гостишки, обедаем и ждем Глеба, после приезда которого выдвигаемся на место сбора спартаковского фанатья и присоединяемся к проходу до стадиона. Проход получился весьма красочным. Дымы, фаера... и самое главное - никакого вязалова.

Народ ведет себя довольно таки культурно, поэтому проблем с "серыми" никаких не возникает.

С шизой и пиротехникой доходим до стадиона, где наша компания отделяется от общей массы красно-белых и заходит на стадион.

Я впервые на новой арене "Урала" и впечатлен видами с "временной" гостевой трибуны на город. Трибуна сильно продувается ветром, поэтому рекомендую всем тем, кто не был еще на этом стадионе и в будущем планирует его посещение, хорошенько "упаковаться"
в непродуваемую одежду, иначе будет некомфортно.

****
Великий и могучий вымучивает победу.

Никаких проблем с выходом со стадиона "серые" не устраивают, поэтому мы втроем (уже без Глеба, который чуть раньше уехал на жд вокзал, откуда он отправился в Тюмень) спокойно отходим на пару перекрестков от стадиона и далее вызвав таксон доезжаем до гостишки.

"Интеллигент" должен был улетать вечером 05.05, предварительно закупив сувениров в виде шарфов и значков "Урала" всем желающим из нашей компашки в Москве, а я с дочкой в этот же день рано утром, поэтому отправляемся с Олькой спать,
а перед этим заводим несколько будильников и для подстраховки прошу еще и пару своих товарищей позвонить мне и проверить не проспали ли мы.

Дорога домой
Из-за тумана в "Кольцово" наш рейс задерживают на два часа, так как именно наш самолет не выпустили из "Внуково", а вот рейс "Михея" и его компашки, который был "вычислен" в аэропорту улетел своевременно.
Я ненавижу ждать и эти два часа тянуться как вечность. Но вот я вижу как по посадочной полосе скользит "Боинг" с надписью "Победа" на фюзеляже, а еще чуть позже объявляют посадку.

Весь полет пытаюсь спать, но выходит это плохо.
Из "Внуково" доезжаем на переполненном басе до "Саларьево" и направляемся по подземке в Тушино.

****
Выезд "Для галочки"? Пожалуй, что да.

Гоняйте на выезда, парни! "Для галочки" или нет, неважно.

А еще пишите отчеты. Как мне кажется fanat1k чуть ли не последний ресурс, где можно почитать их. Давайте развивать этот раздел и публиковать в нем наши истории о выездных приключениях, вместо того, чтобы бить щщи своим братьям
на трибунах и устраивать бесполезные батлы в комментариях об идейности тех или иных выездов.

Добра всем. Увидимся на гостевых секторах команд общества Спартак Москва.