14 мая 2019, 15:00, Высшая лига дивизиона «Запад» 2018/2019, 1/4 финала, 2-й матч
МФК Корпорация АСИ

Кемерово-2019 by Герасим [за МФК]

4.97 из 5 (33 голоса)
Герасим
16 мая 2019
1289
Всем привет, данный отчет о выезде в Кемерово за мфк Спартак, где в рамках 1/4 финала высшей лиги встречались корпорация аси, и наш, великий и могучий Московский Спартак. Как только я узнал о том что будет выезд в Кемерово, то сразу решил погнать, так как когда еще окажется туда выезд. Отчет пишу впервые, строго не судите.
И так, начну с утра 13 мая, у меня день рождение (спасибо всем за поздравления, соц сети не смолкали, очень приятно было), поехали к другу в автосервис и замутили там шашлыки, благодаря чему я чуть не опоздал на птицу, но давайте все по порядку.
Отмечали скромно, так как понедельник и араву не собрать, поэтому нас было четверо. Друг который работал в автомастерской (пускай будет "В" во время празднования пожаловался на то, что по пути к метро видит граффити дна, так как мы находились в веселом состоянии, и совсем забыли о времени, взяли у В черный баллончик, и пошли закрашивать этот срам

И тут я решил заглянуть в телефон, обнаружил что уже 20:00 , а вылет у меня в 22:20, быстро попрощался с друзьями и побежал в метро, пока ехал в метро, смотрел по карте сколько займет дорога на транспорте до Внуково, понял что на транспорте ехать бессмысленно, вышел на станции Марьина Роща, вызвал такси, подождал пару минут и вот я уже в такси , время было 20:40. таксисту отдельное спасибо очень быстро довез, в 21:30 уже был на месте. Но по итогу минус 1500 и на весь выезд остается 900 рублей,но бог с деньгами, первый раз что-ль. Самое главное что не были просраны деньги за билеты на птицу, в тот момент было абсолютно пофиг что да как будет в Кемерово. Быстро прошел регистрацию, и вот я уже в самолете.

Как взлетели сразу вырубился спать, ибо еще в такси догнался двумя банками пива. (Так же пришлось в аэропорту выкинуть баллончик ибо он почему-то оказался у меня) Приземлился в 6:30 утра по Кемеровскому времени, кстати, очень удобный маленький аэропорт где не надо ехать на автобусе от самолета до терминала. Выйдя с аэропорта, сразу увидел бас, мне нужно было до Парка победы , спросил доеду ли я, ответа не услышал и так было 3 раза, только затем заметил что у мужчины шевелятся губы, но слава богу он понял что у меня просто заложило уши, поэтому подошел и объяснил сколько мне ехать и где выходить, а так же как потом добраться, так как от остановки минут 5-10 идти пешком. Кстати уши отпустило только ближе к игре.

И вот, я добрался до Парка победы

Погуляв там примерно час, поделав фотки с военной техникой и памятниками, решил двигаться в кфс, так как я был легко одет, а погода в Кемерово не из лучших, если учитывать что уже май! Ветер сильный и холодный.
По пути прошелся по центру города, сделал пару фотографий. И быстро пошел греться.

Заказал по есть, к этому моменту уже купил сигареты и потратился 22 рубля на бас с аэропорта, итог осталось около 350 рублей
Грелся и кушал довольно долго, уже стало где-то 12 часов дня, в 3 часа договорились что меня встретит местный кб, поэтому я старался не уходить с центра города. Посмотрев по карте ближайшие достопримечательности, я зашел в супермаркет "Бегемот"
взял пару бутылочек пива и стартанул к "Парку чудес" , к моему сожалению идти до него около 5 минут, а идти с пивом не хотелось, ибо там гуляло не мало детей. Увидев кофешку с дешевым кофе не долго думая зашел туда, допил пива, согрелся кофем и зашел в парк, как оказалось это парк атракционов, но все закрыто, кроме колеса обозрения, я расстроился, ибо понял что попал не туда, но затем в далеке увидел набережную, хоть похожу погуляю посмотрю вид, да и время убью, так как уже задолбался ждать.
Выйдя на набережную, сразу увидел на другом берегу табличку "Кузбасс"

Да да да, Вий переманил на свою сторону, поэтому теперь буду чаще мелькать в его отчетах, но к сожалению в Кем от охотников полетел только я, поэтому на меня упала эта ноша писать отчет
Кстати, на удивление на набережной ветра было меньше чем в центре города да и не холодно было.
Походил поклеил стикера и отправился теперь в мак, так как там есть где зарядить телефон, но место тоже, кфс прям около мака. к 14 часам, наконец-то в сеть заходит Юра местный кб, узнаю инфу что будет барабан. (Его намутила местная моя хорошая подруга Оля, намутила у местных болел Кузбасса по хоккею с мячом). Договариваемся встретиться у парка чудес в 14:30 так как он там рядом живет, снова зашел в это мини кафе купил кофе и стал его ждать. Встретившись, дошли до центра прыгнули в бас и отправились к ГЦС Кузбасс (где будет проходить матч корпорация аси - Спартак) Отправились потому что поступила инфа что осталось мало билетов (выделили всего 50 на наш сектор)
Приехали, оказалось что еще около 30 билетов есть, быстро купили, и стали ждать местных кб, несколько звонков, и нас уже четверо.

Намутили барабан, а палочки? Спросил я. Слава богу что поинтересовался, палочек нет))) Пошли искать по магазинам хоть какие нибудь, нашли магаз для дачников, зашли и купили черенок для маленькой лопатки  ну хоть что-то) Пока ждали остальных выпили 2 литра пива. И вот как я понял все в сборе, до игры остается минут 30, и мы начинаем заходить. Быстро повесил баннер "охотников" и текстовик ( к сожалению нормально его хрен было повесить из-за размеров) А 5 минут держать над головами отказался от этой идеи, ну ибо текстовик ОЧЕНЬ СИЛЬНО пах краской да и во время игры тратить время на то что бы его повесить как-то не было желания, плюс местные не хотели держать, прямо не говорили но намеки были. На текстовике написано "Гоняй, шизи, за Спартак"

Как я и ожидал шизило человек 6-8 (не считая простых зарядов) (на грядки было 30 человек) двое с Москвы, и один с Новосиба, остальные местные.

(Фото до начала игры)

(Фото во время игры) Как и писал выше, активно шизило около 10 человек, остальные забрались повыше и сидели смотрели футбол...
По игре респект команде за то что бились, проигрывая 3-1 после 1 тайма, в втором сравняли  3-3 за 10 минут до конца, но "спасибо" судье который поставил липовый пенальти и разрушил нам игру, итог 5-3 в пользу аси, для нас же, сезон в миньке заканчивается.
После игры меня, Бахыта и парня с Новосиба к себе вписывает Оля, за что ей спасибо, потянуть в однушке троих людей, это дорогого стоит, хотя я в ней даже и не сомневался, знаю ее года 2 уже. хороший добрый человек который всегда поможет.
Поели пельмешей, у Оли оказался шашлык, в общем поляна была супер, под пивко самое то, в полночь вырубился спать, в 4 утра Оля разбудила, вызвала такси, и я отправился в аэропорт.

Думал вылет в 6:20 оказалось в 7:20, но ничего страшного лучше посидеть подождать, нежели опаздывать)
Ближе в вылету подошла наша команда так как мы летели обратно в одном самолете, с многими поздоровался. И толпой пошли грузиться в самолет. Долетел нормально, почти всю дорогу спал)

Итог, выезд получился достаточно хорошим и спокойным. Но дорогим) К сожалению на поезде было не реально поехать.

Всем спасибо кто дочитал данный отчет, гоняйте на выезда, любите Спартак и не стесняйтесь это обозревать, ведь чем больше нас гоняет, тем лучше поддержка! Всем пока.