Чемпионат России 2019/2020, 6-й тур

Сергей seriyfcsm1986
31 июля 2019
1226
Всем салют. Этот выезд мы запланировали в середине июня и, обсудив план действий, обилетились на поезд на 26 июля, выкупив полностью купе и одно место в плацкарте. Изначально пробивать данный выезд планировали следующим составом: Андрей, Дима З., Дмитрий («Д»), Данила, Миха и его подруга Юля, проживающая в Саранске, и я. В дальнейшем к нам присоединился общий товарищ Гриша («Грифон»). Но обо всем по порядку.
Как только поступили билеты на мяч в продажу, мой брат Павел, сорвавшись в обед с работы, погнал в Тушино за ними (за что огромная ему уважуха). Тикеты купил без проблем по 300 рубасов за штуку. В день выезда почти каждый из нас добирался до вокзала самостоятельно за исключением Димы З. и «Д». Они вместе скооперировались и словились в собаке. Миха приехал в Саранск на день раньше нас. Поскольку я прибыл на Казанским первым, то решил скоротать время в «Вареничной», а заодно перекусить и выпить бокальчик пенного. Спустя время звонит Грифон, который приехал нас проводить. Объяснив где я нахожусь, минут через 15 славливаемся с ним. В дальнейшем прибывает Даня и два Димы. Общаясь за столом, решили вписать Грифона в поезд, на что он дал свое согласие, так как очень хотел с нами. Стоит отметить, что Грифон был почти без налички и паспорта. В случае с провалом с впиской, решено было скинуться рублем проводнице. Обсудив все нюансы, двигаем на территорию вокзала. Пока ждали Андрея, Данила достал банку «КиллКени» и сказал: «Сейчас этикетку оторву на русском и, если докопаются, то скажу, что квас пью. Менты ж тупые». Только он это сказал как к нам подходит прапорщик полиции (далее – «П») и говорит Дане: «Распиваем?». Даня: «Квас пью». П: «А, ну-ка покажи банку». Даня протягивает банку, и П, увидев надпись «пиво» и содержание банки, стал читать лекцию Дане, но более жестких санкций не применил (легко отделались, так как сначала П грозился задержать Даню для составления соответствующего протокола). Дождавшись Андрея, двигаем в сторону вагона. В вагон зашли все дружно и, дойдя до своего купе, Грифон залезает на полку для багажа. Сняв свои рюкзаки (сумки), прикрываем ими Грифона. После того как поезд тронулся и проводница проверила у нас тикеты, из своего «гнезда» спускается Грифон, и мы начинаем отмечать выезд и его пробивон по вписке. А также вручили подарок Даниле, у которого на днях была днюха. Решили подарить чемпионский выпуск газеты СЭ в рамке.

За день до выезда Дима З. отменно запек курицу с овощами в духовке (ушла, как дети в школу). К сожалению мы взяли много еды и мало выпивки, которая разошлась приблизительно за час-два.

Несмотря на это поездка становилась все веселее

После выпитого решили продолжить отмечать в вагоне-ресторане, но нас развернули люди в погонах. Грифона понесло во все тяжкие и каким-то парням, которые стояли в тамбуре, умудрился сказануть, что он с «Ярославки», имея ввиду не движ коней, а направление Московской области. Хорошо, что все обошлось .

Подъехав к Рязани, вышли освежиться и немного погорланить песни с соседними вагонами.

После решили лечь спать и набираться сил, так как поезд прибывает рано, а у Данилы и Андрюхи заселение только в 12 дня (я и «Д» вписались к дяде Димана З., который живет в Рузаевке). Проснулись мы на подъезде к Рузаевке, где Дима З. и «Д» передали свои вещи его дяде, а он передал 0,5 домашнего самогона, который мы в дальнейшем с кайфом употребили. Саранск встретил нас теплой погодой и обилием людей в форме. Но особого интереса они к нам не проявляли.

Решено было двигать в сторону центрального парка дабы скоротать время до встречи в ресторане «Мордовское подворье» с Михой и Юлей, который забронировал там столик заранее. По пути делали фотки местных достопримечательностей. Стоит отметить, что город преобразился по сравнению с тем, когда я был там в 2013 году. Мне показалось, что он стал чище, появились новые памятники, облагородили в целом территорию. Предлагаю немного передохнуть и оценить фотки, которые мы делали по пути в парк

Придя в парк, мы с «Д» решили сорваться в Макдак (далее – «МД») перекусить, а остальные парни остались ждать в парке. Заказав такси (цена – 66 рублейJ), доезжаем до «МД», где встречаем множество фанатов «Спартака». Перекусив и взяв с собой парням кофе и бутеров, выдвигаемся обратно. Приехав в парк увидели, что Андрюха вполне неплохо обустроился на лавочке

А вот в дальнейшем было уже не до смеха, так как выяснялось, что Андрея и Данилу продинамили с хатой на «Букингком», пояснив, что она забронирована, и болельщикам они не сдают. Поматерясь, Андрей решил забронировать другой вариант, но перечислив деньги за понравившиеся апартаменты в размере 4,5 тысяч, перестали выходить на связь. Забегая вперед, деньги ему вернули в дальнейшем после звонка на сайт. Дабы убить время решили с Даней сходить в магазин за пенным. Набрав полный пакет, возвращаемся обратно. Попив немного пенного, решили с Димоном З. пройтись по парку и пофоткаться.

В дальнейшем в том же парке словились с Михой и Юлей и решили выдвигаться к кабаку «Мордовское подворье», по пути выиграв в тире маленькую игрушку в виде поросенка.

Скажу сразу, что данный кабак обставлен красиво и уютно, но… Нас всех расстроило качество обслуживания (очень долго готовились заказы и попался жуликоватый официант, который хотел вписать в счет сверх заказанного), блюд (почти ничего не понравилось, кроме закусок и выпивки), очень много какой продукции не было, дорогие цены. Например, парни очень матерились на заказанную солянку, которая по факту оказалась картофельным супом с печенью. Я второе не сдал заказывать и тупо закусывал. Моя оценка 5 из 10. Я с Данилой и Андреем решили проставиться алкоголем, так как у Дани была днюха, у Андрюхи 10ый, а у меня 20ый выезд.

Сидя в данном кабаке, я вспомнил, что этот выезд пробивает наш знакомый Гарик из Королева, с которым познакомились на выезде в Самару на теплоходе . Созвонившись, он приезжает к нам со своим товарищем, который тоже из Королева Продолжаем гудеть и заказывать спиртное А Грифон с Данилой приняли решение поехать в баньке попариться.

Посидев в кабаке, выдвигаемся к стадику.

Стадион внешне напомнил нашу арену. Шмон был лайтовый и мы без проблем пронесли свои рюкзаки, а некоторые даже пиво в банке

Об игре ничего писать не хочется и так это чучело в пиджаке и без меня зачмырили. Единственное после игры я матерился как сапожник на всю Ивановскую и хотел идти к басу этих недоразумений в красных футболках, но парни отговорили. Грифон даже сказал, что ни разу меня в таком состоянии не видел. Довели суки.

После матча Андрей, Данила, Миха с Юлей отправились к ней на вписку, а оставшиеся двинули в «Красное и белое» за пивасом. Набрав пива, сока и закусок вызвали такси до Рузаевки. Приехав к дому, нас встретил хозяин - дядя Вова. Обмывшись наконец-то после дороги, сели трапезничать. Ужин был шикарный (огромное спасибо хозяевам дома), особенно понравилась щука с пережаркой, пойманная в здешних местах, а дядя Вова еще угостил нас двумя видами домашнего самогона. Поужинав, легли спать. Проснулся я где-то в начале четвертого утра от СМС. Читаю и охереваю, оказывается я благополучно потерял карту, и какой-то черт совершает мелкие покупки (пивас брал розливной сучий потрох). Немедленно выбегаю из дома и звоню в банк заблокировать карту и заодно сразу заказал перевыпуск. Хорошо немного снял (около 1000 рублей).

Подъем у нас был назначен на 5 утра. Проснувшись, умылись, позавтракали и стали собираться в путь дорогу. Позвонил Андрею с целью узнать как они, и, судя по его голосу, я понял, что он в неадеквате, так как двух слов связать не можетJ Собравшись окончательно, попрощавшись и поблагодарив за гостеприимство, решили выдвигаться пешком до вокзала, так как такси заказать не удалось (никто не брал заказ). Дядя Вова нагрузил Димана З. под завязку, помимо съестного, дав еще полтора литра самогона в дорогу Идти до вокзала было минут 10-15. Дошли быстро, скоротав дорогу разговорами о том о сем.

По прибытии к вокзалу успели пофоткаться, благо время позволяло.

Грифон, Данила, Андрей садились в наш поезд в Саранске. Узнав нумерацию поезда, ломанулись к началу перрона в темпе вальса, так как поезд в Рузаевке стоял две минуты. Пройдя в вагон и дойдя до своего купе, постучались, однако парни нам не открывали долго. Спустя время, Данила нам все-таки открыл. Оказалось, что они херачили алко с ночи до утра не просыхая в сауне, а Андрюху настолько переклинило, что он начал орать на все купе, что это его кафе (имея ввиду купе) и он приглашает нас в него , а Грифон благополучно вписался в свое «гнездо»

Дима З. достал съестное и самогон и тут понеслась душа в рай Все начали дружно лудить. Только Данила и Грифон спали. Дане было очень херово. Смрад стоял такой, что хоть святых выноси: банки пива, перегар, мусор на полу, орущий Андрюха про «свое кафе».

Спустя время Андрей сказал, что пошел жениться на нашей проводнице по имени Катя (симпатичная девушка) и, заняв у Димана З. 1,5 рубля, пошел к Екатерине и накупил на все деньги ей шоколадки. Потом вернулся в купе и сорвал кольцо с пакета от сока, пояснив, что это для Кати. Затем он вернулся вместе с Екатериной к нам в купе, и та охерела от количества банок пива, расположенных на столике. Пригрозив охраной поезда, которая расположилась в соседнем купе, удалилась. В дальнейшем оказалась, что она пошутила
 А тем временем проснулся Грифон и составил компанию Диме З. по распитию самогона. Парни херачили нон-стопом. Грифону стало скучно и стал прохаживаться по вагону уже никого не стесняясь.
Весело-задорно добрались до Москвы. Андрей стрельнул у Кати номерок телефона, договорившись созвониться. Парни решили пойти перекусить и выпить пивка в ту самую «Вареничную», а я поехал домой на собаке с Ярославского вокзала. Доехал быстро, без приключений. Это был один из веселых выездов, так как удалось собрать много товарищей и погодка не подкачала

PS. Гоняйте на выезда весело, задорно
PSS. Всем жизни по кайфу и кайфа по жизни.