17 августа 2019, 17:30, Чемпионат России 2019, 13-й тур

пляжный футбол. 17 августа 2019 года. Саратов. Дельта (Саратов) - Спартак 2:4
****

Предисловие

Как только обнаружил на сайте федерации пляжного футбола России расписание саратовского тура, сразу взял билеты ржд, дабы посетить субботний матч с "Дельтой". Очень хотел пробить выезд в Саратов, так как был в нем один единственный раз в 2001 году, когда пробивал выезд за хоккейный Спартак на матч с местным "Кристаллом". За гандбол и миньку не срасталось, но вот подвернулся шанс попасть в Саратов благодаря пляжке и этот шанс я решил не упускать.

Выезд прошел спокойно и без угара и обещал быть совсем скучным, если бы я поехал в одни щщи, но благодаря Андрею "Интеллигенту" в этом путешествии я был с товарищем, который вызвался поехать со мной только при условии, что мы не пропустим дерби с "лошадьми". Дерби в итоге перенесли на понедельник, поэтому всё сложилось как надо.

Тяжелое начало дня

Москва. Утро пятницы 16.08.19. Хмурое небо и едва накрапывающий дождик. Погода подстать настроению трем сотням кб, которые пришли проводить Лёшу "Бахыта". Очень много знакомых лиц, которых объединяют сектора гостевых трибун. Сейчас их (нас) всех объединило общее горе. Мы так привыкли, что на любом выезде везде и всегда мы видели "Бахыта"... А теперь его больше нет... Нет его физического присутствия. Но незримо он всегда будет гонять с нами на выезда и присутствовать на гостевых трибунах. Спи спокойно кб, Брат.

Поехали

Попрощавшись с "Бахытом" еду домой немного отоспаться перед дорогой.
За несколько часов до поезда уточняю у Андрея не случилось ли форс мажоров и готов ли он ехать в Саратов. Получаю положительный ответ и снова "впадаю в спячку".

Примерно за 1,5 часа до отправления поезда стартую на Казанский вокзал, где пересекаюсь с "Интеллигентом" и вместе с Андреем садимся в "КФС" выпить по пиву перед поездом. После чего идем к своему вагону и занимаем две нижние полки в плацкартной "купешке" у туалета. Брал места у туалета специально, ибо надеялся, что на этот выезд мы соберем как минимум на одну "купешку" и сидеть в самом конце вагона будет менее "палевно". Места надо сказать куплены не самые удачные, ибо постоянный людской трафик в туалет тревожит Андрея открывающейся
дверью, которая задевает его ноги и таким образом будит. Я хоть и лежу на полке не у двери, но мой рост оставляет мне два варианта: "крючить" ноги на полке, которые из-за этого жутко затекают и начинают ныть или вытягивать их в проход и так же обрекать себя на моментальное пробуждение, когда очередному "рыхлому" телу приспичивает поссать или выкинуть мусор и оно проходя мимо обязательно "чиркает" по моей ноге. Но в целом ночь проходит спокойно и мы более-менее выспались.

Саратов

Выгружаемся в Саратове и решаем прогуляться до ближайшего крупного торгового центра "Триумф", который содержит в себе ресторанный дворик, в котором мы намереваемся пообедать.
В Саратове не так много достопримечательностей которые вызвали наш интерес, поэтому "заправившись" обедом решаем идти в сторону Саратовского моста. Проходим мимо "СИЗО №1". Мрачно выглядит со стороны...

Пока шли в сторону моста издали заметили стеллу "Журавли", которую я хотел посетить, поэтому сворачиваем в сторону нее, но оценив расстояние понимаем, что в такую духотищу, которая в этот день стояла в Саратове, дойти ногами по дороге круто взбирающейся в гору, будет тяжеловато.

Решаем вызвать такси и доезжаем на нем до Парка Победы, в котором гуляем рассматривая технику, любуемся панорамой Саратова с высоты холма, где расположены "Журавли".

"Журавли"

Вид на Саратов с холма

Меня трогает всё что связано с Великой Отечественной войной и если танки РККА уже слегка приелись, то вот такие вот экземпляры вызывают дикий восторг. Жалко только что цвет говеный ему выбрали.

Sturmgeschütz вроде 4-й, но может и 3-й

Андрей слегка одурел от жары и духоты и уже сильно ворчал, что его утомила пешая прогулка, но я всё же уговорил его дойти до Саратовского моста, благо мы уже были совсем рядом. Осталось только спуститься от "Журавлей" с холма тропами до окраины Саратова и пройти по улицам к пляжу у моста. Так мы собственно и сделали.

Мост конечно чумовой. Жаль не было времени сгонять по нему в Энгельс.

Футбол

До начала матча оставалось около 1,5 часа, когда мы прибыли на Театральную площадь и вписались на стадион. Сели сперва на противоположную от "фанатской" трибуну, с которой наблюдали за матчем "Кристалл - Крылья советов" в компании нескольких игроков "цска" и "локомотива". "Лошадиные" игроки к слову очень надеялись, что "Дельта" даст нам бой. Забегая вперед скажу, что так оно и вышло, но Спартак всё же выиграл 4:2.

Перед началом матча "Дельта" - "Спартак" замечаем нескольких кб в спартаковских майках на противоположной трибуне. Смекаем, что кб сектор будет организован там и перемещаемся на нее.

Перед началом матча наш саппорт насчитывал около 15 щщей в активе которых было две "тряпки": наша и "КБ Светлый", барабан и глотки. Местные кб достойно поддерживали пляжный Спартак на протяжении всех дней, в которые проводился саратовский тур. Не стал исключением и этот матч. Для такого матча и такого количества фанатов шиза была достойной. К тому же мы пытались перекрикивать актив саратовской "Дельты", который расположился рядом с нами.

После матча

В наши с "Интеллигентом" планы входил "ужин" перед поездом, поэтому предложение от одного из саратовских кб Андрея "Авдея" присоединиться к ним и посетить кабак "Пушка", попить пивка и пообщаться, было очень актуально. Мы с удовольствием его приняли и в компании саратовских кб провели время до поезда за просмотром сразу двух матчей "Зенит - Ахмат" и "МанСити - Тоттенхем". Кабак оказался очень уютным и по настоящему идейным

Поблагодарив саратовских коллег за гостеприимство отправляемся пешком на вокзал, любуясь вечерним слегка обезлюдевшим Саратовом.

Заключение

В поезде почти сразу же вырубились и проспали до утра. Часть пути до прибытия поезда в Москву я наблюдал за семейкой, где нервная глава семейства "строила" и раздавала указания своему мужу типа "Кинь мне денег на телефон", "Завари лапшу", "Найди ложку", "Протри руки спиртовой салфеткой перед тем как начнешь протирать ложку" и т.д.

Терпения у парня видимо "вагон и маленькая тележка", но как говорится это его жизнь...
А еще с нами в вагоне ехали "работяги". Мужики направляющиеся куда-то на северные буровые вышки на вахту. "Месяц работаем, месяц дома. Но можно и два месяца поработать, если обстоятельства позволяют". Как то кольнуло внутри, когда я слушал разговор двоих таких "работяг"...

Вот такой вот не угарный выезд получился в славный город Саратов.

Гоняйте на выезда, парни. И берегите себя.