Чемпионат России 2019/2020, 13-й тур

ОзВ
18 сентября 2019
1117
Приветствую, уважаемый Читатель отчетов о выездах!
Представляю твоему вниманию очередную выездную историю. Прислал ее лидер саппорта гандбольного "Спартака" Толя Кедров из "Банды Льва".
Жутко надеюсь, что это только начало и в будущем Толя, который прилагает огромные усилия в развитии поддержки гандбольного "Спартака", будет радовать нас всех выездными историями еще и еще. Толя, спасибо за отчет. Не останавливайся.

Алексей "Вий"
****

Всем доброго времени суток!
Представляю свой отчёт о выезде в Брест на игру гандбольного "Спартака" против "БГК имени Мешкова" в рамках SEHA-лиги.

Итак, примерно за 3 недели до выезда я начал решать вопросы на работе по поводу отпуска и слава Богу его мне дали. У своего товарища, который часто бывает в Беларуси, я узнал как доехать дешевле и вот начал обилечиваться.
Дорога предстояла следующая: в понедельник утром, из Москвы с Белорусского вокзала, мы с другом поехали на "ласточке" до Смоленска.

Билеты у нас были самые дешёвые, прям у толчка , но так как "ласточка" была полупустая, то нам проводница предложила сесть на более удобные места. Всю дорогу я был занят чтением книги "Мы к вам приедем" и благодаря ей дорога пролетела незаметно.

****

По прибытию в Смоленск мы пошли в кассу покупать билеты на электричку до Рудни.

До её отправления было около полутора часов и мы отправились в первое заведение, которое нашли на карте. Заведение было что-то типа столовой, которая находилась рядом с вокзалом на строительном рынке. За 150 рублей мы съели комплексный обед и отправились ещё немного прогуляться. Зашли в "пятёрочку" и мне захотелось выпить что-нибудь крепкое . Взял 250 грамм коньячку, половину которого, я выпил в парке у вокзала. Потом скушали по пирожку и отправились в электричку.

Электричка "Смоленск-Рудня" представляет из себя 1 вагон, который почти битком набит людьми, и нам пришлось 2 часа провести стоя в тамбуре.

Коньяк по-тихоньку пился, мой товарищ пил сидр, общались на разные темы и в общем то было не скучно. Где-то в середине пути к нам подошёл мужик, похожий на бомжа, который пил вино за 130 рублей и который очень интересно начал рассказывать о своей нелёгкой жизни. На самом деле не вижу ничего плохого в таких людях, такая жизнь, все мы разные. Угостил мужика парой сигарет и вот мы подъехали к Рудне.

В Рудне нас уже сразу ждала электричка, которая стартовала в белорусский город Витебск.

Это была уже 6-вагонная "собака", в которой было мало народу. За играми в телефоне незаметно пролетело время и вот мы уже в Витебске.

По прибытию в город сразу же отправились в "МТС", чтоб сделать местную симку и таким образом иметь связь. Стоила она 18 белорусских рублей. Это достаточно дорого, как мне показалось, но делать нечего, это была не роскошь, а необходимость.

****

Из Витебска в Брест поезд был только в 3 часа ночи и мы отправились сначала в 1 бар, где опрокинули по бокалу пива за выезд, а затем дошли до другого кафе, где уже достаточно плотно поужинали.

Потом по ночному Витебску дошли до вокзала.
Время было около 2 ночи и мы, заведя будильники, минут на 40 отрубились. Далее быстро разобрались где наш поезд. У нас были места верхнее и нижнее. Некоторое время укладывались и уснули. Я спал как младенец часов до 11, друг же спал похуже.

****

Прибытие в Брест было около 12 часов дня.

Первым делом в Бресте было желание поесть и мы начали поиск столовки. В итоге остановились на каком-то кафе, которое находится на рынке. Бюджетно пообедали там и решили зайти в кофейню напротив, попить кофе. Там же увидели и афишу к матчу.

Если ты не был в Брестской Крепости - ты не был в Бресте. Хоть мы тут и второй раз, но посещение крепости - это обязательная программа. Вышли из кофейни, вызвали такси и поехали.

Немного прогулялись по крепости, сделали стандартные фотки и направились в сторону кафе попить пива.

По пути встретили мужчину, который тоже увлекается гандболом. Поговорили с ним о наших клубах, пожелали друг другу удачи и разошлись. Посидели потом в кафе, выпили по бокалу пенного с картошкой и на такси поехали в сторону дворца спорта.
Недалеко от дворца зашли в кафе, в которое заходили ещё в прошлом году. Там я выпил 150 грамм виски, товарищ пару бокалов пива и отведали местной шаурмы. Шаурма топ, отвечаю. А цена этого всего просто не сопоставима с Москвой, дешевле намного.

После кафе отправились уже к арене, где должен был состояться матч.

Встретили ещё двух красно-белых из Москвы. Купили билеты по 7 рублей и стали узнавать где гостевой сектор.
Как оказалось, гостевого сектора там нет и нам местная милиция сказала садиться куда нам удобнее. Мы выбрали уголок, где особо нет местных болельщиков. Вывесили флаг "ГК Спартак" и стали ждать начала матча.

Шиза у нас была бодрая, не смотря на то, что за "БГК" шизил весь дворец.

По игре я говорить не буду ничего.

Спасибо команде за борьбу и за то, что подходят к нашему сектору независимо от результата, это важно для нас.

После матча мы вызвали такси до Советской улицы.

Там зашли в уже проверенное заведение, где ужинали в прошлом году, плотно поев. Крайний раз выпили по пиву, пообщались и
пошли на вокзал.

****

Около полуночи поезд нас увёз до Орши. Наши места были две боковушки, которые показались нам самым мягкими диванами в мире, на которых мы быстро вырубились.

В Орше я позавтракал хот-догом с кофе, купили билеты на электричку до Красного и минут через 20 поехали.

Дорога до Красного заняла всего час, но в электричке не работало отопление и было очень холодно.
В Красном быстро взяли билеты на собаку до Смоленска, зашли в неё. Эта "собака" была намного комфортнее, в ней было тепло.
За полтора часа доехали до Смоленска, откуда уже у нас была "ласточка" домой.

****

Ну вот как-то так прошёл выезд в Брест. Спасибо всем, кто поддерживал меня на этом выезде и парням, которые были рядом.
Призываю всех не оставлять без внимания и поддерживать гандбольный "Спартак", парни.

Обзоры с домашних и выездных матчей, а также небольшую аналитику и лайв с поездок я выкладываю в своем телеграм канале: t.me/handballspartak
Если вдруг эта ссылка не открывается, то пробуйте: teleg.run/handballspartak