20 сентября 2019, 17:30, Чемпионат России 2019/2020, 10-й тур
23 сентября 2019 1645

Уфа (2019) от Молодая мама

#Уфа #Алкотрэш
Выезд – это маленькая жизнь (с).
Внимание! Минздрав рекомендует воздержаться от прочтения отчета людям, пропагандирующим ЗОЖ
История эта началась за неделю до выезда, когда я за шоколадку отдала свой абик на матч с Уралом абсолютно незнакомому человеку. Вопрос о том, когда мне его вернуть поставил меня в тупик и я, заглянув в календарь, неожиданно для себя осознала, что через неделю нас ожидает выезд в Уфу. Ни на что особенно не надеясь, полезла смотреть сколько стоят билеты и обнаружила, что туда-обратно можно слетать за 5000 руб. Позвонила мужу, сообщила ему эту информацию, он ответил «надо брать», естественно с согласия бабушки посидеть с ребенком на время отсутствия мамы. Пока я утрясла все формальности, цена немного выросла, плюс я передумала лететь из Домодедово и решила, что раз Внуково находится ближе к дому, то стоит лететь оттуда. В итоге купила Победу за 5 800. Не летала я очень давно, поэтому сильно волновалась, тем более Победой с ее «страшными» требованиями к ручной клади.

19 сентября вечером мне предстояло отправиться в аэропорт, а днем произошло очень мимишно-милое событие, о котором хочется рассказать. Около 5 лет назад, когда я собиралась на какой-то выезд, сын положил мне в карман куртки круглую стеклянную штучку и сказал, что это будет мой талисман, который будет меня оберегать. Я до сих пор ношу этот талисман с собой, но теперь он у меня не один – в день выезда дочка во время прогулки нашла что-то на земле и положила мне в карман. Оказалось что это милипусечный каштан. Выезд пройдет отлично, теперь я в этом не сомневалась, ведь у меня с собой аж целых два талисмана.

Мой папа любезно согласился отвезти меня в аэропорт, дорога заняла всего полчаса. Регистрация на рейс меня реально очень поразила наличием калибратора для ручной клади, в который сотрудники авиакомпании заставляли засовывать сумки всех пассажиров. Я думала, что размеры определяются на взгляд, но оказалось, что если ты сможешь впихнуть невпихуемое в эту штуку, то тебя пропустят на борт хоть со слоном. Время до вылета скоротала в «Му-му». Вот так выглядел мой поздний ужин.

Вскоре объявили посадку. Далее все было очень быстро: и рассадка пассажиров, и взлет, и даже приземление, я даже не успела уснуть. Я понимала, что бессонная ночь даст о себе знать в самый неподходящий момент, но сна не было, а было волнение и предвкушение выезда. Хотя в Уфе меня никто не ждал…

Вышла из самолета и стала думать, как добраться до города, автобусы еще не ходили, да я и не смогла найти о них никакой информации, такси стоило около 500 рублей, что для одного человека многовато, и я решила найти хотя бы одного попутчика. Повезло мне практически сразу, за барной стойкой одной из кафех аэропорта парень в КБ розе сидел и пил кофе. Подошла и прямо спросила, не помешает ли моя компания ему в пути до города. Молодого человека звали Олег, оказалось, что он ждет двоих друзей, которые летят другим рейсом и они с радостью возьмут меня с собой в такси))). Мы мило поболтали о насущных делах нашей команды в течение получаса, когда наконец-то прилетел еще один борт из Москвы. Наших там было больше половины самолета и знакомых тоже, поэтому еще какое-то время ушло на приветственные обнимашки. Как оказалось, Олег ждал семейную пару – Вадима и Александру, мы все быстро познакомились, сели в такси и поехали.

Ребята жили в гостинице Азимут, меня же ждал отель Свояк, который для меня забронировал мой заботливый муж и даже позаботился о бесплатном раннем заселении. Возле него мы и расстались, не забыв обменяться номерами телефонов.

Гостишка мне сразу не понравилась, администратор стояла курила у входа и предложила подождать, пока она докурит и потом так уж и быть меня заселит.  За ранний заезд сразу попросила 500 рублей, хотя в их письме было указано, что услуга бесплатная, да и свободных номеров было предостаточно. Я решила побыть принципиальной, сказала, что приду заселяться в 12 часов и ушла, хотя идти в 7 утра в незнакомом городе мне было некуда. И тогда я позвонила ему – человеку, который помог мне 6 лет назад в Махачкале, хотя на тот момент мы даже не были знакомы. Я не сомневалась, что он меня не бросит. Wanderer, а это был именно он, конечно же не отказался мне помочь. Сережа, ты на самом деле крутой и я не устану говорить тебе Спасибо!!!

Мы встретились, позавтракали  и отправились смотреть достопримечательности Уфы.

Об Уфе я знала только то, что там есть памятник Салавату Юлаеву и мне обязательно нужна фотка на фоне него, поэтому это место стало первой точкой нашего маршрута. И последней, как оказалось позже)))). Я позвонила Олегу, не зря же телефонами менялись, и позвала гулять с нами. Олег приехал с Вадимом, потому что Александра (вот ведь умный человек!) решила выспаться в гостинице. Приехали они не с пустыми руками, а с очень вкусным пивом, которое больше напоминало шампанское.

Возле памятника встретили Юриста и Военщину, а также познакомились с парнями из Мурманска – Димой и Максимом. Очень позитивные ребята оказались)

И тут в наши грандиозные планы по разоблачению Уфы вмешался дождь, точнее сильный ливень. Продолжать прогулку в такую погоду не хотелось от слова «совсем», тем более Дима уже отзвонился и сказал, что они с Максимом ждут нас в кабаке неподалеку. Заведение оказалось приятным, тем более мы как раз попали на бизнес-ланч, день-то рабочий. Дима договорился с сотрудниками кафе о том, что при заказе на 1000 рублей можно принести свой алкоголь. 1000 рублей на 10 человек – это просто смешная сумма, поэтому на наш стол из соседнего магазина сразу перекочевали алкогольные напитки на любой вкус. И мы начали свой обед )))

Сказать, что было весело – это ничего не сказать, было супер, огненно, атмосферно, множество историй, тостов, песен, фирменных стихов Военщины. Вскоре к нам присоединилась Саша, а также несколько парней из Перми, имен уже не помню, но такой город забыть не могла))))

После трехчасовых посиделок мой организм решил все-таки, что ему пора поспать, плюс необходимо было заселиться в гостиницу, чтобы скинуть вещи. Ложиться спать за два часа до футбола было неимоверной глупостью с моей стороны, но силы полностью покинули меня, поэтому, зайдя в номер, я рухнула на кровать и уснула.  История эта наверняка закончилась бы печально и отчета этого не было бы, если бы меня в очередной раз не спас Wanderer. Как ему удалось меня разбудить остается загадкой, но ровно в 19-30 мы были на стадионе. Зато в кассах уже никого не было, мы свободно купили билеты и зашли на сектор.

Гостевая клетка являет собой какое-то странное сооружение, посмотреть футбол из которого практически невозможно. С одной стороны видно одну половину поля, с другой – другую. Наверное, надо стоять четко по центру, чтобы насладиться зрелищем. Но наслаждаться в очередной раз было нечем. За весь матч у меня было только два ярких события – вручение розы Тимуру за 200 выезд и встреча с Пашей Тигре из Ебурга.

Результат матча оказался печальным, но это даже уже не расстраивает. Болеем дальше и продолжаем гонять.

После матча основная часть людей погнала в Ёбург на шайбу, а мы с Олегом, Вадимом и Александрой поехали в гостиницу.  Точнее уехать от стадиона стало настоящей проблемой, такси предлагало подождать его около получаса, поэтому мы пешком прошли пару кварталов, а потом с руки поймали машину. Нам хотелось есть, но нормального заведения мы так и не нашли, поэтому просто сели в лобби гостиницы Азимут и поужинали там.

Тут к нам пришел некий Евгений Александрович (КБ Уфа) и сказал, что Кононова сняли. Мы поискали эту информацию во всех источниках и пришли к выводу, что ему это приснилось. Он с нами согласился))) Посидели немного вместе, пообщались, вызвали ему такси, он уехал, забыв на столе свои телефоны, вернули такси, отдали ему телефоны, все закончилось хорошо.

Время было позднее, а вылет в Москву у меня был в 7 утра, поэтому основной задачей было не проспать самолет. Олег клятвенно пообещал позвонить мне в 4-30 утра, чтобы разбудить, и я со спокойной душой отправилась на трехчасовой сон в свою гостиницу. В номере было пипец как холодно, я укрылась всеми возможными одеялами, завела 4 будильника и уснула. Проснулась сама за 5 минут до первого будильника, но тут же позвонил муж, убедился в моем пробуждении и пожелал хорошего полета. Собралась, вызвала такси, покидала Уфу с улыбкой – выезд получился хорошим, до идеального не хватило только победы. В аэропорту купила сувениры детям – магнитики и чак-чак, дождалась-таки звонка от Олега, который завел будильник по московскому времени , села в самолет и полетела домой. Весь полет сладко спала. По прилету не успела подумать, как добраться домой, как позвонил муж и сказал, что подъехал))). Золото, а не муж. Люблю тебя!

Я уже была дома, а ребята все еще слали фотки из Уфы, заставляя снова и снова мысленно возвращаться к событиям этого выезда.

Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто был рядом на этом выезде, своей семье, которая понимает и поддерживает, а также всем, кто прочитал до конца.