Отчеты с выездов / Набережные Челны

4.86 из 5 (22 голоса)
***
Поучительная информация
Если ехать на каршеринге во Внуково, надо выезжать с запасом, в случае отсутствия мест на парковке, придется делать крюк до Рассказовки и обратно, чтобы припарковать машину.
Покупка билетов

После жеребьевки кубка России стало понятно, что ничего не понятно. Может, будем играть в Челнах, может, в Казани. На каком-то этапе проскочила информация, что будем играть в Москве. Оставалось просто ждать.

11 сентября около 17 часов Леша скидывает информацию, что играть будем в Челнах, недолго думая, мы обилетились за довольно скромную сумму. Как оказалось, нам повезло. Общаясь в некоторых телеграм чатах с кб товарищами, я узнал, что билеты дорожают с каждой минутой. Спустя час, цена выросла практически в 3 раза… Что ж, спрос рождает предложение))

Вылет из Москвы

Накануне игры, друзья не относящиеся к футболу, предложили выпить пивка и помочь нашему другу с ремонтом, поэтому встать в 7 утра, чтобы спокойно успеть в аэропорт, было довольно тяжело, но деваться некуда. Пока ехал в метро, в очередной раз убедился, как же меняется восприятие толпы в общественном транспорте, когда ты едешь не на работу, а в аэропорт, включив всем известную песню, пара строк на полдня засела в голове))

Первое метро с окраины, полетел
Я единственный довольный среди сонных тел.

Мы договорились встретиться с Лешей в Новопеределкино, чтобы зайти покушать перед вылетом в макдональдс. Оттуда мы взяли каршеринг и стартанули во Внуково, где нас уже ждала наша новоиспеченная, после Уфы, компания в составе Влады, Машы и Гоши. Плюс нам предложили вписаться в богачку, поэтому мы решили не засиживаться, чтобы успеть на 15 минут почувствовать себя элитой. На подъезде к аэропорту проскочила мысль оставить машину не на парковке Внуково, а в городе, но решил все-таки припарковаться в аэропорту, о чем пожалел. Когда мы подъехали к парковке, охранник показал, что мест нет, из-за чего нам пришлось делать крюк, который занял по времени 20 минут. Богачка осталась без нас…

Припарковавшись и пройдя регистрацию, нам оставалось всего 10 минут до окончания посадки, поэтому мы сразу пошли к друзьям и вместе зашли в самолет. После того, как сигнал «Пристегните ремни» выключился, я отправился погулять по самолету, увидев Лелика, который сидел один на трех местах, недолго думая, забрал свои вещи и вернулся к нему. Лелик, Кирилл (невезучий путешественник) во Внуково опустошили три богачки, поэтому мне предложили большой выбор напитков. Остановился я, конечно же, на пенном напитке. Впервые за несколько лет я не успел выпить пивка перед вылетом, поэтому решил исправить данное недоразумение будучи в самолете. Так за пивом и беседами о команде, выездах и возможной поездке в Америку мы добрались до аэропорта в Нижнекамске.

На выходе из аэропорта местные органы пытались остановить нас и проверить документы, но когда на слова «Молодой человек, подождите, пожалуйста» они услышали простой ответ «Нет», они как-то подофигели, и мы спокойно вышли на улицу и начали вызывать такси. Когда такси уже почти приехало, Кирилл начал кричать чтобы я взял с собой пива и всунул мне 4 банки, у него-то был полный рюкзак.

Набережные Челны [1]

В городе нас ждала квартира, поэтому мы сразу поехали заселяться. Мои товарищи еще из Москвы записались на экскурсию на завод, и у них было мало времени, у меня же были другие планы, поэтому особо по времени я не был ни к чему привязан. Женщина, которая должна была сдать нам квартиру, опоздала на полчаса, поэтому принимал ее я уже один, а на вопрос, куда можно пойти погулять, услышал ответ со смехом: «Ну, смотри, можешь в Пятерочку, можешь еще в какой-нибудь магазин», мы вместе посмеялись, после чего она уехала, а я выдвинулся по своим планам😊

Спустя 2.5 часа, мы вновь встретились, город меня явно разочаровал, а так как последний раз мы кушали в 9 утра, мы решили подкрепиться и остановили свой выбор на заведении «Дача», которое нам порекомендовали.

Заведение оставило приятное впечатление, и, наевшись досыта, мы отправились к стадиону. Леша и Влада отправились получать аккредитацию, а нам с Гошей предстояло выпить то самое пиво, которое Кирилл вручил мне после прилета, но, не найдя места около стадиона (мы же не нарушители закона:D), мы не нашли ничего умнее, чем закопать три банки в листве около стадиона:DD

Матч

Проход на матч был не долгим, шмон очень легким, в очередной раз стюарды пристали к моей переносной зарядке, но за прошлые поездки я уже к этому привык, поэтому в итоге пропустили довольно шустро. Повесив свою районную тряпку, мы поднялись на трибуну. К сожалению, мы не застали концерт группы «Волга-Волга», поэтому просто стали ожидать начала матча.

Игра была ну очень скучной, шиза была тоже не ахти какая, поэтому мы развлекали себя сами, угорая над всем подряд. Еще до начала матча мы забронировали столик в баре Максимилианс на 21:00, поэтому при счете 1:1 мы очень надеялись, что команда возьмет себя в руки и закатит таки еще один мяч в ворота могучего Камаза, к счастью, нам повезло, Понсе оформил дубль, и хоть мы и понимали, что это позор, но в приподнятом настроении выдвинулись к бару. Про пиво мы благополучно забыли, так что если ты, дорогой читатель, житель Челнов, ищи его около стадиона:D

Провинциальный вечер

В бар нас выдвинулось 6 человек, плюс там еще сидели наши товарищи, в общей сложности мяса было около 15. Мы зашли в бар и заказали по пиву ( 180р за 0.5, при покупке 2 бокалов третий в подарок). Почти в это же время начали играть местные музыканты, которые играли песни под заказ с комментариями от заказчика, дальше процитирую Кирилла:

«Интересная ситуация, в ресторане сегодня трапезничают 2 “бомжа”, они заказали песню “в питере пить”, перед началом песни прозвучало «Москва-домой».
Ну, что сказать, ребята походу еще не поняли, с кем имеют дело 😂😂» и заказал Есенина «Москва», которую мы коллективно спели, после чего ведущий повторил слова Кирилла
«Лично от меня, в России одна столица, не нужно завидовать так громко. Сегодня в очередной раз вы показали свою грязь, это некультурно) Ну, а мы ответили культурно и красиво 😎».

И заиграла Максим «Знаешь ли ты». Под эту песню все кб товарищи, которые были в баре, вывалились на так называемый танцпол, где мы отлично проорали данный репертуар. Бомжи были расстроены, и, спустя какое-то время, начали брататься с кем-то из представителей Великого и Могучего.
Пиво текло рекой, шутки, хорошее настроение, так прошло около 4 часов. Время час, пора выдвигаться домой. Вылет утром, а мы еще планировали погулять немного по городу. Такси в городе дешевое: 75-150р)) мы доехали до дома, спать особо не хотелось, поэтому продолжили обсуждать матчи, жизнь и предстоящие поездки.

Набережные Челны [2]

Леша не пьющий, поэтому отлично поднялся в 8 утра и сходил в магазин за маслом, а Влада приготовила завтрак, поэтому, когда пьющая компания проснулась, нас ждал почти готовый завтрак. У Гоши была заначка в виде бутылки пива, так как стаканы были заняты кофе, мы не нашли другого выхода, как разливать пиво по стопкам. Ну, что ж, в начале 10 утра пить пиво из рюмок - это хорошее начало дня)) После чего мы отправились в старую часть города, чтобы погулять чуть-чуть по симпатичным местам. Таксист посоветовал нам небольшую площадку (не могу назвать это памятником или парком), посвященную пиратам Карибского моря, оттуда направились к набережной. Погуляв час по переменчивой погоде и купив магнитики в местном книжном магазине, мы направились в аэропорт. По дороге таксист загонял нам про гольф, и что надо поддерживать данный вид спорта. Ну, каждому свое))

«Дорога домой»

По прибытию в аэропорт мы встретились со Стасом, который любезно предложил нам коллективно посетить местную богачку, где мы выпили еще по пиву и опустошили весь холодильник, забрав безалкогольные напитки домой.

За хорошими беседами мы дождались перенесенный рейс. Стас поведал нам про местное колесо обозрения, где есть обычные кабинки и одна свадебная кабинка. Такого я еще не видал))

Обратная дорога была тихой и сонной, я вырубился, как только сел в самолет, и проснулся уже по прилету.

Стас и Лелик, опять-таки, предложили нам пойти отобедать в богачку Внуково, так как я успел проголодаться, а на работу в этот день мне не надо было, я согласился и, попрощавшись с друзьями, мы вшестером пошли обедать. И там за стаканом колы мы закончили наш выезд😊

P.S.
Даже если город не очень, хорошая и веселая компания поможет сделать выезд угарным, поэтому спасибо Леше, Гоше, Владе и Маше за отличную компанию в городе, Кириллу в баре, а Стасу и Лелику в аэропортах! Увидимся очень скоро!
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.