06 октября 2019, 19:00, Чемпионат России 2019/2020, 12-й тур

Krоlik
08 октября 2019
1009
Уфа (ФК) - Миасс - Екатеринбург (ХК) - Казань - Набережные Челны (ФК) - Пермь (ГК) - Адлер (Формула-1) - Абхазия - Краснодар (ФК) - Санкт-Петербург (ХК)
Приветствую всех любителей отчетов, и представляю Вашему вниманию свой небольшой рассказ о поездке на матчи общества Спартак по разным видам спорта, а именно футбол, хоккей и гандбол, о котором я, к слову, практически ничего не знал (только что там играют мячом руками))) ).
Данный маршрут планировался достаточно тяжело, и обрел окончательный вид меньше, чем за неделю до старта выезда. В очередной раз хочется "поблагодарить" РПЛ - из года в год ничего не меняется, до игр неделя-две, а календаря все нет и нет. У КХЛ и ХК таких проблем нет. А с матчем ГК, так вообще все вышло абсолютно случайно - наткнулся на новость с календарем на нашем сайте fanat1k.ru, когда ее только выложили, и она была в "топе". Зайди на сайт чуть раньше или позже - мог бы и не заметить ее)) Посмотрев календарь, и увидев игру в Перми, которая идеально вписывается в маршрут, моментально принимается решение посетить данную игру).

Старт выезда назначен на утро пятницы - какой же это кайф, когда вокруг сонные лица едут на работу, а ты такой - в предвкушении крутой поездки) Думаю, многим знакомо данное ощущение)) Даже песня есть с такими словами: "я единственный довольный среди сонных тел" (с).
В Саларьево встречаемся с В, Л, В и Н, и выдвигаемся на басе во Внуково, откуда был вылет в Уфу. Достаю привезенную из Риги бутылку бальзама - так сказать, за удачный выезд)) В порту к нам присоединяется М, и мы все, благодаря вписке от Л, идем в две богачки. В первой удалось неплохо перекусить, а вторую просто разоряем на пиво)

Наш вылет задержали на час - редко когда увидишь пробку из самолетов на взлет. С чем это было связано, осталось загадкой. Полет прошел достаточно спокойно, не считая, что впервые за все свои перелеты я прочувствовал, как наш самолет провалился в воздушную яму)

По прилету в Уфу наша компания разделилась. Я с В оправились к нему на вписку, т.к. он оставался на ночь, а мне нужно было скинуть свои вещи до вечера. Остальные отправились к памятнику Салавату, договорившись там и состыковаться позже. Но из-за ограничения во времени (тот самый час задержки рейса), пересечься уже не удалось. Мы с В приехали к Салавату в тот момент, когда остальные уже начинали выдвигаться к стадио. Сделав несколько фото, тоже принимаем решение двигать к стадиону.

Игра в очередной раз оказалась унылой. После финального свистка, пройдя через парк около стадиона в сторону гостишки В, и забрав свои вещи, я выдвигаюсь в сторону жд вокзала, где договорился встретиться с теми, кто гнал дальше, в Ебург через Миасс на ХК.

Поезд стоял на перроне, а в купехе уже тусил Г, через несколько минут подошли Д, В и И. В руках у парней было несколько пакетов, в которых что то подозрительно звенело)) Это Д проставлялся за свой сотый выезд за основу ФК, который состоялся как раз в Уфе. Проводница сразу все спалила, и сдала нас мусорам. Подошедший мусор оказался вполне адекватным, просто предупредив, чтобы мы вели себя тихо.
Непосредственно перед отправлением к нам присоединились Б из Красноярска, и его девушка Н. Компанией в 7 человек мы и отправились в сторону Миасса. В вагоне помимо нас было всего 2 человека, поэтому для сна дополнительно заняли еще одно свободное купе).
Доехав до Миасса и успев слегка перекусить, прыгаем в маршрутку до Ебурга, и в обед были уже там.

На автовокзале нас встретил О из Екатеринбурга. Часть нашей компании улетали из Ебурга вечером после игры, а я, Г и Д оставались на пару дней в Екб, и О согласился вписать на у себя, за что ему огромная благодарность. Мы пошли к нему скинуть вещи, а остальные пошли за билетами, договорившись чуть позже встретиться в баре рядом ареной.
В баре собралась достаточно большая компания, кроме тех кто приехал из Уфы, на хоккей приехали еще несколько форумчам, Д, В, У... Д все еще проставлялся за сотый выезд)) С билетами на игру произошла достаточно интересная история. Билет по факту стоил 950 руб (ужас). Но первым нескольким людям на гостевой сектор по ошибке их продали за 300 руб) И после, кто приобретал тикеты на гостевой, говорили: "скажите своим друзьям, чтобы они еще занесли деньги за проданные билеты" )).
При входе на арену меня с первого раза не пустили, типа запах алко, хоть был вполне адекватен. Пришлось повторно вписываться, и зашел лишь к 10 минуте первого периода. Команда порадовала, победив одного из лидеров, Автомобилист. Поддержка тоже была на уровне. После игры отметили победу в одном из заведений города.

На след. день решили сгонять в Верхнюю Пышму, где находятся музей военной техники, и музей автомобильной техники. Размер и количество экспонатов поражает...

После поездки в музеи, мы прогулялись по Екатеринбургу. А вечер провели за просмотром в кабаке игры коней с Краснодаром

Приехав на поезде в Казань в половине шестого утра, город встретил меня снегом, и сразу направился в свой хостел - взяв дополнительно 100 руб, меня сразу заселили в такое раннее время.

Я нашел хостел своей мечты))))))

Чуть отдохнув, пошел разоблачать город - сколько раз бывал в Казани, а толком посмотреть его не удавалось)

С утра на след. день, состыковавшись с Б и Н, мы от жд вокзала на рейсовом басе отправились в Н.Челны на кубок.
По дороге стала поступать инфа, что на въезде в город тормозят абсолютно все басы, и машины с не татарстанскими номерами на предмет проверки выездных фанатов (проверяли тех, у кого прописка МСК), и их досмотра на предмет пиро. Ребята были с Красноярска, у меня же был паспорт МСК, и уже был готов, что до меня всенепременно доипуться. В басе ехало еще несколько выездюков, на въезде в Челны бас тормознули, и выборочно вывели на проверку двух парней, в мою сторону даже не посмотрели).

Приехав на автовокзал, поехали в один из кафе города, где нас уже ждали ребята, кто прилетел на игру из Москвы. В городе делать особо нечего, сгоняли лишь на колесо обозрения, и поехали на стадион. К тому же в городе было огромное кол-во мусоров, чуть ли не военное положение объявили)). Кстати, удалось пообщаться с одним из копов - за такой "теплый" прием нужно "поблагодарить" лошадей, которые немногим ранее на выезде в Казань устроили барогоз.

Еле-еле обыграв представителя втордива, решили немного посидеть в том же кафе, что и до игры. Просидев там час, мы с Д выдвинулись в сторону автовокзала - в ночь нас ждала дорога в Пермь на маршрутке.

Данный переезд оказался самым сложным... Полная маршрутка, кто-то с детьми, кто-то с кошками, которые не дают спать, кто-то выражает недовольство условиями (холодно). Блеать, раз сами выбрали такой способ передвижения, xyли ноете. Одним словом, поспать не удалось от слова совсем, но главное, мы в Перми. Чуть отдохнув в хоселе, выдвигаемся в город. К нам присоединился О из Ебурга, которого во время нахождения у него, уболтал на выезд в Пермь, и его знакомый.

Т.к. здесь я впервые, а парни неоднократно бывали здесь, ребята показали город, и конечно же зашли в Пельменную №2, и попробовал посикунчики - топище!

На секторе на гандболе собралось около 35-40 человек, очень неплохо. Большинство было местные КБ, но были и выездные. Встретил нескольких знакомых, среди которых был Т, который часто катается именно за гандбол. Команда проиграла, причем противник одержал первую победу в сезоне... и конечно же, над Спартаком) Знакомо до боли)))

На утро у меня была прямая птица до Сочи - впереди ожидало время солнца и пляжа))

В Адлере проходил этап Формулы-1, куда я выбираюсь второй год подряд... Подробно останавливаться на этом не буду. Шикарная погода, различные развлечения, авиашоу, концерты, и непосредственно сами гонки) Так прошли следующие три дня. Матч с Оренбургом глянул по телефону.

Дальше мой путь лежал в Абхазию - все же отпуск, и поваляться на пляже несколько дней, ни о чем не думая, тоже полезно). И в пятницу меня ждал поезд из Гагр до Краснодара, который так же обошелся мне в копейки, около 150 руб.

Если есть возможность - переходите границу с Абхазией своим ходом! Пешком переход границы занял буквально мин 15, то на поезде, около 2 часов провел на границе в душном вагоне (кондей работает только при движении поезда). На границе есть дютик, может кому то пригодится))

Приехав в Красный глубокой ночью, сразу отправился на вписку к М, который после проведенного дня в Лазаревском, и потребления жидкости, но не воды, еле дождался меня)) Выпив немного за встречу, отрубились... С утра М был немного помят, и стал приходить в себя известным способом. Зашли в Мак перекусить, и направились к стадиону Краснодар в парк, и потом на дубль. В парке к нам присоединился В с супругой и сыном - семейный выезд). Забрали у него билеты на основу, за что благодарю его, а также Л, за помощь с квотой. Жара в субботу была жесткая, днем до +30.
Немного погуляв по парку, В с семьей пошли отдыхать, а мы пошли на дубль. Но на входе М не пустили - 250г "для здоровья", плюс жара, дали о себе знать). Решили, что он идет отсыпаться, а я иду на дубль. Молодежка сыграла вничью 1-1. Далее тоже принимаю решение отдохнуть от жары, и иду на вписку. К вечеру выбираемся на улицу, пересекаемся с Д и М, и идем в один из парков города. Гуси, колесо обозрения, дискотека 50-х - в том смысле, что кто родился в 50-х)))

В день игры основы погода ухудшилась, похолодало, дождь... Полдня отвисаем каждый у себя, и в обед встречаемся в Харатсе. Смотрим конейоб от Ростова, и выдвигаемся на игру. Опять поражение, и вот мы уже в одном месте от стыков - такого УГ не было наверное со времен Червя.

Утром ждал перелет в Питер. В самолете было приличное кол-во КБ, кто решил поддержать ХК в матче с СосиСКА. По традиции скинув вещи на вокзале, и перекусив, надо было уже идти на арену. И клюшкари вновь не подкачали, победив на выезде в овертайме! Сразу прыгаю в метро, чтобы успеть на поезд, дорога, и вот я уже в Москве, что означает окончание моего выезда)

Итого получилось 18  дней вне дома, 3 победы и 3 поражения, 2 тренерские отставки (ФК и ГК)

Благодарю всех, кто составлял компанию на данном выезде, и даже тех, с кем просто общался по телефону) А также сожалею, что относительно незадолго до выезда не сумел найти компромисс с одним человеком((.
Прошу прощения за несколько сумбурный, сухой, как показалось, отчет - во времени ограничен перед выходом на работу. Гоняйте на выезда и получайте удовольствие от поездок и общения! Еще увидимся)