06 октября 2019, 19:00, Чемпионат России 2019/2020, 12-й тур

Алексей Вий
09 октября 2019
1476
Каждый ищет от выездов что-то своё. От выезда в Краснодар лично я ничего не ожидал, кроме скуки, банальщины и нового города в свою коллекцию выездов, но...
Этот выезд всё же останется в моей памяти благодаря тому, что на нем я наконец-то лично познакомился со Светой "Молодой мамой" и Михаилом "Фанатиком" (своего "босса" по сайту надо знать лично :) ), а еще братской атмосферой и ощущением плеча парней из нашей компании

Вступительная часть

Как же прекрасно, что на нашем сайте fanat1k есть форум, на котором принято обсуждать предстоящие выезда, обмениваться полезной информацией, договариваться о помощи друг другу, по мере возможности и конечно же желания.
Календарь предстоящих игр "Спартака" до конца года еще не был опубликован, поэтому фанатский люд во всю гадал на какие же рейсы и время брать билеты, дабы не промазать с датой матча с Краснодаром. Цена на перелеты была вменяемой, но мне жутко не хотелось перестраховываться и брать перелеты так, чтобы "убить" все выходные на Краснодар. В моих планах было слетать одним днем и успеть "восстановиться" к рабочей неделе. Но и взять билеты и "выкинуть деньги на ветер" я тоже не мог себе позволить.

Единственный устраивающий меня рейс был "Уральских авиалиний" со стартом из Краснодара в 23:00. Именно он оставлял шанс посмотреть матч целиком и успеть отоспаться дома перед рабочим понедельником. Но сомнений конечно же было много: "А вдруг матч поставят на 9 вечера?" или "Если матч будет в субботу, то придется ночевать в Краснодаре - лишние расходы не для моего текущего "эконом режима" до конца года" или "Если матч поставят на понедельник, то вообще провал и потеря денег"...
И тут я нахожу обсуждения, подкрепленные конкретными доводами "выездных экспертов" , выезда в Краснодар в соответствующей ветке на форуме. Парни практически на 100% гарантировали матч в воскресенье и прогнозировали начало в 19:00. Перечитав всё это дело, решил: "Рискну!" и обилетился на рейс в 23:00. В след за мной решили рискнуть Андрей "Интеллигент" и Дима "Президент".

Позже было томительное ожидание календаря со "скрещенными на удачу пальчиками". Шлюшка "Фортуна" не подвела и "ублажила" нас по-полной, при чем ни один раз. Впрочем, обо всём по порядку...

Подготовка

"Циркачи" из РПЛ долго и мучительно "рожали" календарь на остаток 2019-го года и наконец-то "окотились", поставив Краснодар практически идеально - воскресенье, 19:00.
Я, "Президент" и "Интеллигент" ликовали в честь того, что рискнули и купили обратный перелет на рейс в 23:00 заранее, избежав таким образом переплат после повышения цены. "Фортуна" улыбнулась нам. Первый раз.
Правда, с учетом краснодарских пробок, о которых не писал только ленивый, мы морально настроились на то, что уйдем с матча незадолго
до его конца.

Чуть позже, на другие рейсы перелеты взяли Дима "Тамбовский", Лёха "Навигатор", Глеб "Бельгиец", Витя "Винни", который пробивал этот выезд с супругой и сыном, "старый" Антоха записался в фан-автобус, а так же транзитом через Грузию и Кисловодск поехал еще Женя.

****

По сложившейся традиции, когда наша компания выезжает разными маршрутами, я постараюсь кратко рассказать историю каждого "охотника", собранную из их заметок и фотографий

Поехали

Рассказывает Женя

Поездка в Краснодар была запланирована заранее с недельным отдыхом в Грузии и участием в Кисловодском марафоне.

Но дата забега совпадала с датой матча и одновременно в двух местах я естественно не мог присутствовать. Прикинув различные варианты, решил поменять дистанцию на более короткую и пулей гнать на мячик в Краснодар сразу же после завершения марафона.

Накануне вылета в Гюмри был мой День рождения и я хорошенько его отметил. В итоге на "Победу", которую я приобретал за 3500 р. меня не пустили, а брать билет на другой рейс за 35000 р. мне не захотелось Поэтому я пробил "бла-бла кар" и добирался до Грузии 36 часов.

Прекрасно провел время в Грузии, в Кисловодске пробежал марафон и отправился в Краснодар на тачке.

На трассе из Кисловодска в Краснодар попали под жуткий ливень, что отразилось на времени поездки, но на матч я всё таки попал, хоть и к середине второго тайма.

Рассказывает "Винни"

В Краснодар я прибыл в пятницу. Заселились в съемную квартиру, а вечером погуляли с семьей по городу. Жилье у меня было "весёлое". По очередно отключали то горячую воду, то интернет. А потом я еще и айфон нашел в кровати. Не заблокированный и не разряженный айфон показался мне "подставой", поэтому незамедлительно передал его хозяйке квартиры.

Субботу я полностью посвятил прогулке по городу.

А в воскресенье подъехал на общий сбор нашей компании в "Хрум"

Рассказывает "Тамбовский"

Билеты на этот выезд я приобрел не раздумывая, сразу после опубликования даты и времени матча. Но, уже имея оплаченные брони, я понял, что делать в Краснодаре два полных дня нечего, так как этот город был мне очень хорошо знаком. В итоге, мной было принято решение на день поехать в Сочи, который я ни разу не посещал.

Сам выезд начался для меня поздним пятничным вечером во Внуково, откуда летел мой рейс в 1:50. Прилетев в Краснодар ранним утром, я быстро добрался до ж/д вокзала, где попытался поспать на балконе внутри вокзала.

Выспаться мне, естественно, не удалось и в 6:30 я погрузил свою тушу в “Ласточку” до Сочи. Четыре с лишним часа в пути тянулись очень долго, так как место мое было расположено прямо у туалета, где постоянно толпились в очереди “ссыкуны” и “зассыхи”

Когда я наконец добрался до Сочи, то был приятно удивлен погодой, на улице стояла 30 градусная жара.

Мне пришлось зайти в KFC, чтобы переодеться в шорты и футболку, ну и конечно, умыться и почистить “бивни”. Далее я быстро заскочил в столовку рядом с вокзалом, перекусил и двинул на басе из города, так как меня больше интересовали красоты природы, нежели сам город.

Свой пеший маршрут я начал в районе Новая Мацеста, откуда двинул в сторону обзорной площадки “Орлиные Скалы”.

В общем, я пролазал там почти весь день до позднего вечера, за это время я разоблачил все основные “Агурские водопады”, побродил и даже заблудился в тех красивейших и живописных местах.

Также я планировал посетить "Скайпарк" и "Сочи парк" в Адлере, но сделать это у меня не получилось, так как оставалось совсем мало времени до отправления электрички в Краснодар.
В итоге я просто прогулялся в окрестностях вокзала Адлера, перекусил в какой-то кафешке и спокойно сел на свой поезд до Краснодара.

Краснодар встретил меня дождем, по сравнению с Сочи было очень холодно. За минут 40 я дошел до гостишки, принял душ, после чего буквально за 10 минут уснул.
На следующий день я проснулся поздно, прогулялся до ТЦ “Галерея”, была скверная погода, и шастать на улице не было никакого желания.

Рассказывает "Бельгиец"

Мой рейс приземлился в Краснодаре в ночь с субботы на воскресенье. У меня была договоренность с Антоном о вписке. Увы, но по прилету я не смог дозвониться до него и вписка обломалась. Тогда я списался с Лехой "Навигатором", который должен был прилететь в Краснодар позже меня и который должен был вписаться к одному из фанатов "Кубани". Леха ответил, что возьмет меня на свою вписку и я отправился ждать его в "Макдональдс", который располагался недалеко от аэропорта.

Рассказывает "Навигатор"

По прилету в Краснодар мы вместе с Глебом отправились на вписку к моему знакомому фанату "Кубани". Проснулись около 11:00 воскресенья и отправились гулять по городу. К сожалению лил дождь и мы промокли. Дождавшись времени общего сбора, отправились в "Хрум".

Рассказывает Антон

В Краснодар я добирался на фанклубовском басе и прибыл в город утром воскресенья. Я, мой товарищ и подруга гуляли втроем по городу, посетив в том числе и музей Высоцкого.

Не смотря на то, что лил дождь и я вымок, погуляли неплохо. Ну, а чуть позже присоединился к парням в "Хруме"

Рассказывает "Вий"

Для меня выезд начался с раннего подъема в воскресное утро и "поездки на пишкарусе" до ближайшей станции метро, с которой я переместился на радиальную "Парк культуры".
В центре зала уже ждал Андрей "Интеллигент", а чуть позже к нам присоединился и Дима "Президент". Доезжаем до "Саларьево" и далее на 911-м автобусе до "Внуково". В автобусе встречаем Илью "Grumpy", который чуть позже "растворяется" в недрах аэропорта, так как был уже с посадочным талоном, а нам еще предстояла регистрация на рейс.
Случилось чудо, которое позволило мне и "Президенту" получить места рядом друг с другом. Неужели в системе "победного" авиаперевозчика что-то сбойнуло и мы, одновременно подавшие паспорта, удостоились чести получить возможность провести полет болтая друг с другом? Хотя нет... это снова "Фортуна"

Полет прошел довольно таки незаметно, ибо мы с Диманом увлеченно болтали о разных вещах, включая "мужскую непотребщину"

Краснодар

Краснодар встретил нас хоть и не особо сильным, но неприятным дождем. Приземлились мы около 13:30, поэтому времени до матча было не так уж и много. Гулять в такую погоду не было никакого желания, тем более, что парни, которые прилетели накануне дня матча, по Краснодару погулять успели и им уже ничего не надо было в этом плане. Назначаем общий сбор в "Хруме", куда я, "Президент" и "Интеллигент" выдвигаемся от аэропорта на троллейбусе №7. Ехал "рогатый" довольно таки долго и мы успели немного посмотреть "наполнение" города, которое нас не впечатлило.

Выходим на остановке "ГУ МЧС", где в ближайшем "Магните" Диман и Андрейка "миксуют" 7up с "крепышом", после чего идем в сторону улицы "Красная"

****
Небольшое отступление. Отдельно надо рассказать про билеты на матч

Как вы, наверняка знаете, билеты на гостевую трибуну были предоставлены клубом "Краснодар" бесплатно. Нашей компании посчастливилось заполучить билеты на всех выезжающих и даже с запасом (большое спасибо Человеку, который помог нам в этом) без лишних нервов и спешки. В связи с этим я дал слово, что лишние билеты не пропадут и будут бесплатно отданы нуждающимся кб выездюкам. Так же я узнал от нескольких наших парней, что их знакомые зачем-то тоже понабрали билетов, которые им оказались не нужны. Я договорился со всеми парнями, что они обязательно раздают свои билеты людям, которые точно будут в Краснодаре и если после этого все равно останутся лишние, то передадут их мне, так как ко мне уже стали поступать звонки и смс с просьбой поделиться. Пока билетов хватало всем кто просил и я пообещал людям встретиться с ними в Краснодаре и передать обещанные тикеты.

Пока перемещались по Краснодару последовала череда отказов от забронированных билетов. "Раздам у стадиона знакомым щщам" - решил я.
Дойдя до "Harats Pub", где "заседал" Лёлик, передаю ему обещанный билет, после чего иду со своими парнями в "Хрум", куда стекаются все остальные "охотники".

Обедаем, а заодно прошу "Бельгийца" разместить в нашей инсте https://instagram.com/oxotnikizv?igshid=kkvb9wq4i0pa объявление о наличии свободных билетов, так же прошу "Винни" скинуть на форум fanat1k точно такое же объявление.
Желающие быстро нашлись и я, отложив последние два билета себе и Жене, который мчал на матч из Кисловодска, вынужден был отказывать людям, которые начали разрывать мой телефон с вопросом: "Мне сказали, что у тебя есть лишний билет, поможешь?"

После "Хрума" перемещаемся в "Хопкинс", где укрываемся от дождя, а заодно набрасываемся на вкуснейшее тёмное пиво. Я равнодушен к алкоголю и даже пиво не так часто пью, поэтому возможно мои эмоции через чур преувеличены, но на мой вкус такого фееричного пива я не пил очень давно.

Футбол

Помня о дичайших пробках около стадиона, выдвигаемся на матч с запасом времени, вызвав две тачки такси.
Мне везет и я оказываюсь в тачке с очень интересным собеседником-водилой, который рассказал нам о дорожной ситуации в городе, а так же поведал историю о его опыте общения с фанатами:

- Мой брат за "Кубань" топит. Пригласил меня на выездной матч в Москву на фанатском автобусе. Но я не рискнул. Там в автобусе кубанские скины были. Уже через 10 минут езды одного болельщика-армянина выкинули с разбитыми щщами. А второго в Москве оставили

Я ответил как можно лояльнее:

- Бывает. Фанатизм специфичная штука. Свои правила

За разговорами и с остановкой "на поссать" доезжаем до перекрестка перед стадионом. Я впервые бью выезд в Краснодар и от красоты арены у меня невольно приоткрывается рот. Забегая вперед скажу, что изнутри стадион произвел не менее позитивное впечатление своим уютом (не продувается ветром), простотой и прекрасным обзором с гостевой трибуны. Вот уж и впрямь, хозяин любит свое детище. Нам бы такого вместо Леонида. Впрочем, я отвлекся...

Обходим стадион и доходим до входа на гостевую трибуну. "Бельгиец" отправляется с остальными парнями на сектор развешивать баннер, а я с "Президентом" начинаю искать место, где можно сделать "закладку". Нам необходимо спрятать один билет на матч, так как Женя был еще в пути и должен был приехать не раньше второго тайма. Проблему усугубляет дождь. Нам нужно найти сухое место, да к тому же такое, откуда билет не "уйдет" в чужие руки, случайно нашедшие его.

Мой взор падает на водосточную трубу торчащую из стены.

Над трубой есть дыра, а внутри между кирпичами удачная щель, в которую мы вставляем билет. Сухо, вроде надежно, а самое главное на виду. Женя должен найти без проблем это место. Надо было видеть нас со стороны Два "торчка" крадутся к дыре в стене, оглядываются по сторонам и делают "закладку". Если бы нас заметили "мусора", которых вокруг была туча, то наверняка бы задержали, "обнюхали" собакой и заставили показывать вены . Отправляем Жене фото расположения "закладки" и отправляемся с Диманом на сектор.

****

Шмон на турникетах был тщательный. Докапывались и до тех, у кого находили стикеры. Меня обыскивал пожилой мужчина и стикеров в поясной сумке он не заметил, заставив только достать и перетряхнуть содержимое моего рюкзака.

Присоединяемся с Димоном к остальным парням на секторе, которые расположились между нашим баннером и баннером "Мандаринов".

Делаю на этом акцент потому, что около этого баннера практически весь матч происходила "движуха". Он видимо притягивал всякую "нечисть", которой к слову на секторе было очень много. Как впрочем на любом матче основного футбольного "Спартака". Поэтому парням из "CWO" пришлось раздать пару "лещщей" людям, которые не понимают, что елозить ногами по развесу нельзя.

Совсем коротко об атмосфере на стадионе

Шиза была достойной, но после двух пропущенных "Спартаком" мячей, у народа немного "потухли глаза" и в мощи зарядов трибуна поубавила.

На трибуне был дикий плотняк, были забиты даже лестничные проходы. Может как раз эта теснота повлияла или еще что-то, но на нашем секторе одной девушке стало плохо и ее в срочном порядке "эвакуировали" с сектора, при этом надо сказать спасибо одному из заводящих, который в мегафон кричал народу расступиться.

Еще запомнилась жутко симпатичная девушка, которая помимо красивой улыбки отсвечивала еще и бланшем под правым глазом и наклееным на него пластырем

"Спартак" потерпел очередное поражение при абсолютно никакущей игре и даже крутейший развес, посвященный Федору Черенкову его не вдохновил.

Хотя... какой там Черенков для нынешнего времени, где всё решают деньги, опции в контрактах и мнения агентов. "Спартак" давно болен и похоже "клещ", который к нему присосался попьет еще не мало "красно-белой" крови, прежде чем "отвалится"

Мужик с сыном, стоявший рядом со мной на трибуне, обращаясь ко мне:

- Ты знаешь что я сыну своему сейчас говорил?
- Что?
- Шизить надо весь матч, выкладываться! Потому, что если мы требуем от футболистов "умирать" на поле, то и сами должны делать тоже самое на трибуне

****

Женя все таки успел на матч. Забрав "закладку", зашел на стадион примерно к середине второго тайма и присоединился к нам.
"Фортуна" проявила себя еще разок...

Домой

И снова "Фортуна" подсобила нам - пришло смс о смещении времени вылета нашего рейса на час вперед. Это означало, что нам не нужно уходить со стадиона заранее. На самолет мы теперь успевали.

После матча выходим со стадиона и встряваем на турникетах, у которых стоит ОМОН и никого не выпускает. Нас и ОМОН разделяют стеклянные двери, при этом защелка, которой запираются двери находится с нашей стороны.

Подкалываю "Тамбовского" и прошу его открыть двери. Дима ведется и открывает. Тихонько толкаю дверь и она... легко открывается. Я не ожидал, что она так легко откроется, поэтому не успел ее схватить и закрыть обратно. И вот через нее уже хлынул поток фанатья, выходим и мы. На встречу нам сразу же выбегает несколько экипированных "робокопов" и их командир. Честно говоря, мы немного пересрали Я не нахожу ничего лучшего, чем сказать:

- Дверь сама открылась
- Ага, ну конечно, сама открылась!

Нам повезло, что в этот момент открыли другую дверь и "мусора" переключились с нас на более крупный поток кб фанатья, а нас просто пропустили

****

Прощаемся с "Тамбовским", который ушел отдыхать в снятый хостел перед своим более поздним, чем наш, рейсом. Антон уходит искать свой автобус. Идем к фанату "Кубани" за вещами Глеба, после чего прощаемся с "Навигатором", который оставался в Краснодаре еще на день. После этого вызываем такси до того самого "макдака", где коротал время Глеб и поужинав "гамбургерами", перемещаемся в аэропорт.

В аэропорту узнаем, что наш рейс задержан еще на час. Меня это сильно огрочило, ибо по понедельникам в 10:00 у меня на работе проходит совещание, а по моим прикидкам домой теперь я попаду не раньше 4 ночи. "Фортуна" начала "сдавать назад", сучка!

Заключение

В самолете толком поспать не удалось, поэтому войдя домой я сразу же рухнул на кровать и моментально "сдох". Мне казалось, что спал я всего лишь одну секунду, так быстро пролетело время до подъема на работу. Этот рабочий понедельник был намного тяжелее обычного Но кому сейчас легко, верно?

PS
Приношу извинения парням, с которыми я договорился на форуме поехать вместе на такси из аэропорта, но в итоге не поехал. Не серчайте, братва.

PPS
И немного фоток от "Навигатора" в качестве бонуса для тех, кто дочитал до конца. Спасибо.

Гоняйте на выезда, парни!
И пишите отчеты

С уважением, Алексей "Вий"