Отчеты с выездов / Екатеринбург
ФК Урал
26 ноября 2019 1416

Екатеринбург (2019) от Вий

То ли осенний авитаминоз сказывается, то ли и вправду выезд скучным вышел...
Ну, да ладно... Выезд пробит, он уже в прошлом, мы начинаем готовиться к Питеру, который лично для меня ожидается очень специфичным, а пока позвольте версию "Екатеринбург-2019 (ноябрь) от "ОзВ"

Предисловие

"Пробомжовский" движ Екатеринбурга, хоккейный матч "лошадей" одновременно с нашим футбольным... впрочем, не обольщайся, Читатель. Времена изменились, и даже такие ингредиенты не способны внести щепотку экстрима в коктейль под названием "Выезд за основной ФК Спартак Москва в Ёбург".
Первых это устраивает, вторые не застали иной выездной атмосферы и не способны понять легкую тоску третьих, для которых подобный выезд оставляет послевкусие скуки. Было ли скучно мне? Пожалуй, что да. Но я не жалуюсь. Выезд на выезд не приходиться. Еще хлебнем "угара", какие наши годы...

****

Изначально в Екатеринбург мы обилетились с "Президентом" вдвоем. Для меня это был четвертый Ёбург, для Димана первый.
Чуть позже, в число выезжающих от "ОзВ" добавились Дима "Тамбовский" и Глеб "Бельгиец", который добирался до Ёбурга через Тюмень, с заездом к родственникам.

Поехали

"Президент" решил не заморачиваться бюджетными вариантами доехать до "Шереметьево" и сообщил, что поедет в аэропорт на такси. Я планировал добираться в аэропорт на автобусе, но решил не бросать товарища и помочь ему снизить затраты на дорогу, вызвавшись ехать с ним.

Итак, воскресенье, начало шестого утра. "Презедентское" такси подъезжает к моему дому, сажусь в тачку и приветствую Димана. Выезд начался...

****

В самолете встречаем Лёлика, пробивающего "Золотой сезон" и еще пару знакомых красно-белых. Полет проходит быстро и ничего интересного в небе не происходит.

Приключения "Бельгийца" в Тюмени

Рассказывает Глеб:

Так как в Тюмени у меня живет бабушка, я решил пробивать выезд в Ёбург с заездом в Тюмень, дабы проведать бабулю и остальных своих тюменских родственников. Вылет из Москвы у меня был в пятницу вечером.
На нужный мне аэроэкспресс я опоздал, проводив удаляющиеся красные "глаза" в сторону "горизонта". Пришлось ждать следующий и нервничать успею ли я на свой рейс. На рейс я в итоге успел, но мне жутко повезло, что у стоек регистрации не было очереди и я быстро проскочил.

В Тюмени закупил сувениров домой и парням. При этом, в магазине сувенирной атрибутики, молодая и симпотная продавщица делала всё возможное, чтобы отговорить меня от покупки атрибуики ФК "Тюмень" в пользу атрибутики МФК "Тюмень":

- МФК "Тюмень" в Лиге чемпионов же играет! Зачем вам обычный футбольный клуб?

****

Утром воскресенья, меня должны были отвезти на вокзал родственники. Но так случилось, что к моменту отъезда на вокзал все слились, и я вынужден был ехать на такси. Прикинув время подачи машины и время на дорогу, спокойно сел завтракать.
Когда вызвал такси, обнаружил, что в Тюмени снегопад, видимость плохая и такси ко мне должно приехать с опозданием. Возник риск, что не успею на поезд. Тогда я побежал к ближайшему перекрестку, где на светофоре стояло две тачки.
В первой сидел пожилой мужчина, который опасливо глядя на меня и выслушав просьбу подвезти на вокзал, поднял стекло и "дал по газам". Тогда я подбежал ко второй тачке, где сидел парень и девушка. Парень, выслушав меня, отказался помочь, но девушка начала его уговаривать и парень сдался...

Только сев в тачку, я понял, что парень был местным таксистом, а девушка его пассажиром. Подъехав к адресу, где должна была выйти девушка, начался процесс "кидалова" таксиста. Мадам уверяла парня, что как только войдет домой, то сразу переведет сумму за поездку на карту. Водила не соглашался. Тогда деваха начала делать вид, что стучится в дом и ей никто не открывает. Я рассмотрел девушку... Ее неопрятный вид и опухшее лицо говорили за то, что таксист своих денег не получит, тем более выяснилось, что они уже катались по городу продолжительное время и накатали аж на 700 рублей.

Начинаю торопить таксиста, ибо на поезд я уже опаздывал. Водила забил на "лярву" и погнал на вокзал, проезжая порой, на красный светофор. Тут к нему претензий у меня никаких нет, парень реально пытался помочь. Ситуация чем-то напоминала Курск за ФК2, когда я, "Вий" и "Президент" опаздывали на поезд и бежали как сумасшедшие по вокзалу. Так же, примерно, я бежал и сейчас, выскочив из такси.

Вижу на табло свой поезд и номер пути, вбегаю в "подземку", где указатели "Запад" и "Восток" ставят меня перед выбором. Выбираю "Запад". Выбегаю на платформу, где стоит поезд, но он оказывается не моим. Бегу обратно, выбегаю на другую платформу и... снова эти красные "глаза", удаляющиеся вдаль...

Видя мое злое лицо, таксист всё понял и предложил догнать поезд. Но в окошке информации выяснили, что первая остановка поезда только через пару часов в какой-то "перди" и таксист готов отвезти меня туда не менее, чем за три "куска". Иду в кассу и покупаю билет на следующий поезд, который должен отправиться через 10 минут...

До футбола

Выгрузившись в аэропорту "Кольцово", садимся с "Президентом" в автобус до центра Екатеринбурга и шпилим на нем.

До футбола не так уж и много времени, да и погода не располагает к прогулке (лично для меня всё усугубляется еще и забытой в Москве толстовкой, что способствует подмерзанию моей туши), но Диме нужно обязательно попасть к зданию Центробанка РФ ("Президент" коллекционирует фотки зданий этого учреждения с выездов) и мы едем к нему.

Далее, "Президент" потребовал покатушек на местном метрополитене. Это было весьма кстати, ибо нам нужно было попасть на "Площадь 1905 года", где в торговом центре "Алатырь" нас ожидали "Бельгиец" и "Тамбовский" с билетами на матч.

Поднявшись на 4-й этаж и сев за стол к парням, я сперва не поверил своим глазам... за соседним столиком, в компании своих молодых коллег, "заседал" легенда российского фан-движения "Съедобный".

Кто-то из "спартачей" заводит "заряд" и посетители торгового центра становятся свидетелями "шизы". Сперва гремит красно-белый заряд, затем голос подают уральцы. "Заряды" звучат во славу своих клубов, без оскорблений, поэтому никто не напрягается и народ просто попивает пиво перед футболом, общается.

Футбол

"Шмона", можно сказать, не было, ибо легкое похлопывание по куртке и капюшону, и игнорирование моего рюкзака, шмном я назвать не могу.
Поднимаемся по "строительным лесам" на гостевой сектор и встаем в правой его части.

Екатеринбуржские кб подготовили отличный перфоманс в виде большой растяжки и картонных снеговиков. Единственное, что, как мне кажется, было неправильным, это то, что растяжка висела слишком долго, закрывая бригадный развес. Ну, да ладно. Организация поддержки в Екатеринбурге на уровне, красавцы парни. Спасибо.

В перерыве пошел поздороваться с ребятами и девчонками - "форумчанами" fanat1k, а так же наткнулся на "павелецкого хулигана" "Академика", с которым мы пересекались в Махачкале-2000 года и вот спустя столько лет снова встретились. А еще, лично познакомился с Тимуром, что для меня большая честь. Договорились "отбанкетировать" знакомство в будущем году на одном из выездов )

Домой

После матча я должен был найти Сашу "Новосиба", который попросил захватить его с собой в аэропорт. Саша усердно, на собственном примере, опровергал существование в природе такого понятия как "ЗОЖ" и не отвечал в вотсапе. Хорошо, что до того, как "пропасть из эфира", он скинул мне адрес, по которому находится кабак. Одновременно вместе с нами, в кабак зашла кучка красно-белых, которые начали брататься с Саньком и он понял, что пока не "чекалдыкнет" с братвой, уехать не сможет. Поэтому, Саня попросил не серчать и ехать без него.

****

Быстро перекусив в пиццерии, отправляемся в аэропорт, куда приезжаем одновременно с автобусом, привезшим "Спартак".
Стоим в очереде к ленте сканера вместе с игроками. В очередной раз удивляюсь "обману зрения", при котором, по телеку наши футболисты кажутся атлетами, а по факту большинство из них щуплые и низкорослые, чуть ли не мне по плечо, "мальчишки".
Отлавливаем нескольких из них и предоставляем им честь сфоткаться с "Охотниками за Выездами".

Когда у игроков еще такая возможность появится... А так хоть, потом детям будет что рассказать, когда карьеру завершат.

Неожиданно встречаем Рому и Сашу из "КБНН", с которыми проводим остаток времени до самолета.

****

Глеб улетает другим рейсом, на полчаса раньше нашего, при посадке на который, случается забавный эпизод...

Рассказывает Глеб:

Аэродромный автобус подкатывает к самолету. Красно-белый люд выходит из него и, словно дети, радуется снегу. Один из парней ложится на рулежную дорожку и начинает делать "снежного ангела", чем вызывает гнев сотрудника аэропортной службы. У "спартача" требуют посадочный талон, чтобы снять с рейса. Но путем переговоров, служащий смягчается и фанат попадает на свой рейс.

Курить, выездному бюджету вредить

В самолете познакомился с фанатом по имени Антон, который тоже был на выезде в Махачкале-2000 и узнав меня, решил побрататься.
Приземлившись в "Шереметьево", выходим втроем из терминала и встаем, как выяснилось позже, под знаком "Курить запрещено". Буквально через минуту, к нам уже подходят двое "сотрудников":

- Добрый вечер! Попрошу ваши документы
- Что случилось?
- Знак "Курение запрещено" видите? Вас засняли камеры, поэтому мы вынуждены оформить протокол
- Нельзя предупреждением отделаться?
- Увы, нет. Но не переживайте, мы вам по минимуму выпишем

В итоге оформляется два протокола со штрафами по 500 рублей. Глупо и обидно. Выезд подорожал аж на "пятихатку".

****

Видимо где-то в Ёбурге я подпортил себе "карму", ибо инцидент с глупейшим штрафом не стал последним неприятным моментом...
Я попросил Антона и "Президента" захватить меня на такси, планируя выйти где-то в районе ТЦ "Гранд" в Химках, дабы потом пересесть на автобус до метро "Планерная" и сэкономить, таким образом, на такси. Но в итоге, таксист повез нас не по, нужной мне, "Ленинградке", а по "Дмитровскому" шоссе, что сильно удалило меня от дома и вынудило брать такси в одни щщи, стоя у МКАДа.

Вот так и бывает... Где-то экономишь, а где-то прилетает "нежданчик". Переживем

Гоняйте на выезда, братва!

Алексей "Вий" и Глеб "Бельгиец"
"Охотники за Выездами"
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.