01 декабря (вс) 2019 года, 19:00 МСК, Чемпионат России 2019/2020, 18-й тур
г. Санкт-Петербург. Стадион "газпром Арена". Судья: Виталий Мешков (Дмитров)
Зенит
Город говно, игра говно, #..ю.аидинахуй, питер иди нахуй
Подготовка

В октябре месяце было принято решение ехать в питер поездом, благо это дешевле и удобнее, договорившись с Лешей взяли места в ночной плацкарт туда с пятницы на субботу и ночное купе с воскресения на понедельник, после чего вопрос с посещением Питера, как казалось отпал.. Но спустя несколько недель планы чутка поменялись, свой первый выезд решила пробить моя девушка, поэтому докупил еще два билета на поезд. А также еще двое знакомых также решили посетить данный город. В первую очередь они ехали по деловым вопросам, и решили заодно посетить матч, ну что, подумал я, почему нет, езжайте))

Дорога в питер прошла обычным образом, встретились, накидались кто чем и легли спать. Хочу сказать отдельное спасибо ребятам в 3 плацкарте от нас, которые угостили меня виски:D
Так как плацкарты с девушкой были в разных вагонах, было принято решение лечь спать вместе, благо мы оба худые, было очень даже нормально:D

Приезжали в город мы не задолго до 10 утра, поэтому проснувшись и приведя себя в порядок, мы отправились на завтра в Макдональдс

День первый

В городе мы разделились, Леша и компания отправились на вписку к друзьям, а я с девушкой и не футбольными друзьями пошли своей дорогой.
Планы на выходные были по большей части культурные. В питере я бывал уже не раз, но никогда не ходил ни в какие музеи, мои спутники также. Поэтому было принято решение, отправиться в отель после чего выдвигаться в город гулять. Жили мы в пешей доступности от Петропавловской крепости. Полтора месяца назад я был в питере на шайбе, и уже был в крепости, но тогда внутрь никуда не заходил..
Дойдя до набережной, мы сделали пару фотокарточек и отправились в сторону входа

В крепость мы заходили не через главный вход, а через вход который выходит к Неве, и в момент когда мы проходили под стенами, над нами выстрелила пушка. Как оказалось, в 12:00 пушка стреляет каждый день, мы об этом не знали, и было мягко говоря не по себе:D

Зайдя на территорию крепости, первым делом мы пошли на экспозицию посвященную Леонардо Да Винчи:

Еще и попали на экскурсию, которую с удовольствием послушали. Кстати вход в данный музей стоил 350р.

После чего мы направились в музей науки и технологий, пытались выбить скидки по якобы оставленным дома студенческим, но не судьба и вход стоил также 350р

Про эти два музея могу сказать, что ничего интересного и особо нового (лично для меня) представлено не было. Следующей точкой остановки был музей пыток

Когда товарищи увидели данный "орден", все почти разом пошутили, что его нужно вручить мне..:D

А вот это место, мне кажется отлично подходит для питерской деревяшки.
Но то, что я увидел дальше, мне понравилось еще больше.
Данная пытка отлично бы подошла для ..ю.и!

Нам этом наши дневное окультуривание закончилось и мы пошли до отеля скинуть вещи.
Время обеденное и уже захотелось кушать, и было решено отправиться в ресторан сербской кухни "Укусно" по совету Зеленоградского крансо-белого товарища Тимы, где мы с ним и пересеклись. Кстати данное заведение я советую всем. Очень вкусно, быстро и не дорого!
Когда ехали в ресторан, попался очень забавный таксист, который называл Петра I  - "Петр Один".:D

Также в этот промежуток времени я узнал что Кирилла (его отчет уже выложен ниже) забрали с дубля и отправили в отделение.

У меня товарищ работает в РПЛ адьютантом по безопасности, поэтому первым делом я позвонил ему. Он мне поведал, что всем этим делом руководит не просто мусора, а центр "Э" с поддержкой ФСБ по приказу правительства города и что он ни чем помочь к сожалению не может. Повода не верить ему у меня нет, поэтому пишу это тут.

Послеобеденным променадом мы дошли до Исаакиевского собора, где поднялись на колонаду. Ох уж и холодно там было, но вид все таки красивый

Оттуда мы направились обратно на невский проспект. Сколько раз гулял по нему, всегда проходил мимо музея восковых фигур и центра семейных экспозиций, но никогда не заходил, хотя желание было:D

Первым делом зашли  в музей восковых фигур.
Кто-то понравился очень, кто то был вообще не похож, но больше всего на меня произвел впечатление нижевыложенный человек:

Не хилая такая тушка))

Оттуда отправились в ряд семейных экспозиций. По скидке из-за черной пятницы, купили входной билет в 5 музеев, но посетили только 4. Про три писать ничего не хочется, просто впустую выброшенные деньги (хотя чего я собственно ожидал?), а про четвертую, лабиринт страха, напишу пару слов.

Когда мы туда зашли, перед нами была очередь из парня с девушкой, после того как они зашли и 5 минут не прошло, как девушка вернулась назад с бешеными глазами и просила ее выпустить.
Я был в компании своей девушки и подруги и они как то напряглись:D Но все же мы зашли в этот лабиринт. Лично мне было просто забавно, но девочки визжали от страха каждые секунд 20, поэтому угорая над ними лабиринт прошел очень смешно:D

Окультуривание закончено, время 19:00 пора идти тусить) Мои ребята, с кем регулярно ездим были заняты кто чем, поэтому связавшись с Тимой мы пешком отправились в "бар для своих"

Придя туда, оказалось что мест нет. Надо думать куда идти... Мне посоветовали место "Голицын холл", со словами там дохера баров, езжайте туда - не пожалеете. Поэтому мы вызвали две машины и отправились туда.

Место действительно крутое, по типу московских "Депо" или "Флакона", с одной разницей, там одни бары (культурная столица же)).

Начали мы с пивка в небольшом баре, где также переклеил пару бомжатских стикеров

А оттуда направились в "Затейники". Очень топовое место с невероятно крутыми официантами. Бар славится своими настойками, которые мы и пили. Когда официант понял, что он устанет ходить туда обратно, он принес нам бутылку, со словами: "Ребят, вы крутые, я вам доверяю. Вот вам бутылка, потом скажете сколько шотов налили" и мы действительно были честными и считали каждый налитый шот. А забегая вперед, он нам подарил еще две бутылки 0.5 со словами подарок от заведения:D

Кстати мне больше всего понравился их фирменный шот "Сперма осла":DDD

Бар понемногу заполнялся мясными, а состояние потихоньку становилось невменяемым. Спели стандартные "Знаешь ли ты" и "Москва", кучу других треков русского рока. Было около 30 человек, и было прям явное ощущение что мы в Москве:D

Около 12 часов потихоньку стали собираться домой, выйдя на набережную, мы продолжили распивать 40 градусный напиток и шизить за Спартак, за что слегка и поплатились, получив небольших пиздюлей от бомжей..:D

После чего такси до дома и спать, состояние было веселое

День второй

Планы на второй день были грандиозные: посещение кунсткамеры, посещение Авроры, скинуть вещи на вокзале и собственно посещение матча.

Позавтракав мы отправились в кунсткамеру, где вновь встретились с Лешей и его друзьями, обойдя почти все залы за час, мы остановились еще на час в известном всем зале... Настроение было хорошее, поэтому черный юмор заходил на ура, повторять его тут я не буду, дабы не нарваться на буйный гнев читателей:D

Кстати, а вы знаете почему Малком не играет за зенит сейчас?
Он решил подработать в музее:

Около 2:30 мы вышли и договорившись с Лешей встретиться около 5 часов в метро Василеостровская мы отправились на вокзал сдавать вещи. Аврора осталась на следующий раз.. Погода была мягко говоря ужасная. По планам оставалось скинуть вещи и отдать билеты друзьям. Я с девушкой отправился по такому маршруту, а не футбольные друзья отправились по своим делам

Первой остановкой оказался Московский музей, где отдали билет кб Ульянвоску. Далее отправились к Планетарию №1, где встретились с Владой, ей отдал билет для нашего товарища, который должен был с ней встретиться перед игрой. После чего отправились на василеостровскую, где вышли покушать в макдональдс и заодно отдать билет Даше

Время 17:15  - пора отправляться к стадиону:

Около входа на гостевую трибуну мы были около 18:05, и попали на трибуну мы довольно быстро, по сравнению с остальными. Очередь заняла около 15-20 минут.
Хочу отметить, что на шмоне у многих пиздили вещи, я знаю про пропавший билет и про пропавшую розу..

Было очень непривычно находиться на стадионе в декабре месяца в футболке, в остальном же стадион полная ХУЙНЯ.
Подруга наша за 2 недели до выезда отправилась на матч в Сан-Марино и решив не переживать по поводу билета, купила тикет на соседнюю трибуну.
По выездным матчам ФК с ней ездит плюшевый красно-белый мишка. Менты заставили оставить всю атрибутику, включая мишку в камере хранения и не пустили на гостевую трибуну, отправив на сектор сбг, чем довели девочку до истерики...

По игре комментировать ничего не буду.
Наш перфоманс "Я, Ты, Мы Спартак Москва" мне очень зашел. Выглядело эффектно.

Выход со стадиона вместо обещанных 20 минут занял около часа.. Организация как всегда..
После игры мы отправились в бургер-кинг в Питерленде, а оттуда на вокзал и домой.
С поезда сразу пришлось отправиться на работу.
Последний выезд за основу ФК в году пробит

Всем спасибо, гоняйте на выезда!
Внимание! Принимать участие в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи сайта. Зарегистрируйтесь или представьтесь!