Отчеты с выездов / Уфа (2017) от ОзВ
22 января 2020 1077

Уфа (2017) от ОзВ

Всем привет!
Предлагаю, хоть и слегка устаревший, но все равно любопытный, на мой взгляд, мини отчет о вояже Глеба в Уфу-2017.
Не судите строго, это проба пера "Бельгийца".

Алексей "Вий"

****
В этот дождливый зимний день меня настигла ностальгия по прошлым временам, всплыли в памяти события лета 2017 года. Решил набросать статейку.

Все началось еще в 2016 году, когда познакомились с Ромой "Раменским" и гоняли с ним на футбол. В то время, я уже ездил на выезда, но не самым активным образом. Мною было предложено ехать на первый выезд следующего сезона. Из всей нашей компании согласился, лишь Рома.

После утверждения календаря выяснилось, что первым выездом сезона за «Спартак», стал выезд в столицу Башкирии, медовый город Уфа.
Так как, особо большими финансовыми средствами мы не обладали, решено было ехать на « Бла-бла каре». Обратно в Москву ничего не было, но решено было все равно ехать, а там мутить какие-нибудь варианты.
Я взял себе три дня выходных, Рома тогда был, вроде, без работы постоянной. Нашёл какую-то тачку, старт был через неделю.

****

И вот, настал день старта в Уфу...
После работы заехал домой, принял душ, собрал тряпье и двинул к месту отбытия тачки. Водила, оценив нас взглядом, попросил показать наши документы. Такое было со мной впервые. Посмотрел, и убедившись, что мы уже достаточно взрослые, двинули в путь.

Я ехал сзади один, так как хотел поспать, а Рома ехал с водилой (назовём его Далером). У этого Далера был "ритуал" гладить какой-то красный шнурок на зеркале. Выехав вечером, я проснулся уже под утро на нашем пит-стопе.
Почистив зубы и перекусив, мы двинули дальше, при этом Далер снова провел свой "ритуал" с красным шнурком.
В дороге узнали, что он едет не до Уфы, а до Туймазы, это город в 200 км, не доезжая до Уфы. Мы были согласны, другого нам уже и не оставалось.

Из интересного в дороге был лишь один случай: мы хотели обогнуть пробку и поехали по каким-то полям. Там паслись коровы и совершенно не было дороги. Пришлось возвращаться назад, так как подвеска не выдерживала бездорожья.

Доехали мы до Туймазов спустя сутки в дороге, и были "выброшены" рядом с вокзалом. Пробили через сколько будут поезда/собаки до Уфы, оказалось только утром.

Туймазы

Напротив вокзала была какая-то кафешка. Я предложил Роме перекусить в ней, а так же попытаться узнать об альернативных вариантах, как ещё можно добраться до Уфы, например идти на трассу «лайкать» машины.

Сидя в кафе, согревая себя различными напитками и набивая себе брюхо всякими булками, я нашёл «бла-бла кар» на обратную дорогу в Москву. Сразу позвонил на него, чтоб сказать что мы 100% едем с ним. Настроение наше заметно поднялось.

Спустя время, в данное заведение пришёл мужчина. Мужик был не в самом лучшем виде, у него было лицо в крови. Взял пиво и ушёл.
Я предложил Роме прогуляться, чтоб не нарваться в этом кафе на "пиздюля". Смотреть в округе того места, где мы зависали, естественно было нечего и мы вернулись спустя некоторое время.
Ночь была холодная и я отдал Роме свою кофту с надписью «Север» на груди. Вернувшись в кафе, обнаруживаем в нем еще пару человек. Вновь взяли по пиву себе, и тут к нам подходит мужик, начинает спрашивать кто мы и откуда. Как выяснилось дальше в диалоге, мужик являлся "смотрящим" по городу. Мы беседовали "за жизнь", "смотрящий" пообещал организовать нам места в маршрутке до Уфы, спросил что за «Север» на кофте; сказал что у него это вызывало ассоциацию с неким Сашей "Севером".

Через час к "смотрящему" пришёл друг, у которого было одно ухо кем-то откушено давно и не имело куска мочки. "Смотрящий" рассказал, как на прошлых выходных его беременную жену пырнули шампуром на шашлыках.

****

Дождавшись утра, наш новый знакомый посадил нас, как и обещал, в маршрутку. Мы с Ромой уселись поудобнее, пристегнулись и принялись восполнять упущенный сон.

В Уфе стояла адская жара.
По прибытию в город, пошли сперва жрать, а затем за билетами. Приобретя билеты, пошли в спортивный кабак по соседству. Там самое дорогое пиво стоило 50 рублей, или около того, за 0,5 литра.
Подзарядившись стали исследовать город.

Тут нам звонит водила с «бла-бла кара» и говорит что хочет ехать раньше, на что мы отвечаем отказом. Водила соглашается нас подождать и
называет место отправки - аэропорт.

На футболе встретили парней из "КБНН".

Погода была как будто мы жаримся на сковороде, на соседних секторах люди теряли сознание. Пришлось накинуть футболку на голову, дабы уберечься от солнечного удара.

****

После окончания матча, нам нужно было ехать к аэропорту, где нас ожидал спасительный "бла-бла кар".
Решили в дорогу взять еды, набрали булок, бутеров и воды.

Позвонил водила, сказав, что ждёт нас на обговоренном месте, скинул нам номер местного такси, чтобы мы могли оперативно добраться до места отправления. Вызываем такси к остановке, но долгое время к нам никто не приезжает. Перезваниваю в такси и узнаю, что таксист наш не захотел ехать, а других свободных такси нет. Пришлось ехать на переполненной маршрутке. В это время водила "бла бла кара" разрывал мой телефон звонками. Рома взял телефон и прикинулся таксистом, мол мы уже приехали почти, не психуй.
Как только доехали, побежали к нашей тачке. В ней еще пассажиры, все злые - ждут только нас. Нам достались места сзади, скидываем рюкзаки и размещаемся, после чего засыпаем до следующего утра.

Глеб "Бельгиец"
"Охотники за Выездами"
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.