Отчеты с выездов / Грозный (2019) от Winny
23 января 2020 2531

Грозный (2019) от Winny

Предыстория

Грозный в сезоне 2018-2019 у меня не был в списке обязательных к посещению выездов. Но вот объявлена дата, и аэрофлот своим соблазнительным прайсом не оставил мне выбора – выезду в Грозный быть. Забегая вперед, хочу сказать, что этот мартовский «байкотный» Грозный был более массовым выездом, чем уже «безбайкотный» августовский. Но тут причина очевидна, цены на самолёт в августе (и это касается не только столицы Чечни) были неприлично высоки. Итак, я обилечен, ищу подельника, чтобы пробить этот выезд. Мною был вмиг завербован Ваня «Продавец». Постепенно численность нашей выездной шайки только росла: Лёлик, Аня «Lisa Alisa», Илья «Gizmo», Лена «Леног» и многие другие присоединялись к этой поездке. Но хватит прелюдий, переходим к самому выезду.

30 марта (суббота)

Сна в ночь перед выездом было по минимуму: поздно лёг перед ранним подъёмом. Добираюсь сначала до Лёлика, затем на такси мы мчим в аэровокзал Шереметьево. Дорога заняла около 50 минут, затем томительное ожидание всего состава. Закон природы: чем большую банду ты собрал на выезд, тем дольше она собирается. О том, что в Грозном практически «сухой закон», мы были осведомлены заранее, не первый раз хапаем этот город. Ну как «сухой», там алкоголь продают 2 часа в день в Ленте: с 8:00 до 10:00 утра. И как говорят чеченцы, если к приезжим вопросов нет по покупке алкоголя, то к местным жителям вопросов у кадыровцев много, т.е. прямо спрашивают: «Куда затариваешься?» Да и вообще, чтобы нормально залудить, они катаются в соседние республики. Мы же купили алкоизделия в Москве и всё скинули в большой чемодан Ани, который был взят явно именно для этих целей. После сдачи высокоградусного багажа идём вписываться в богачку. Там сразу занимаем несколько столов и приступаем к  аристократическому завтраку: еда + вино. После трапезы начинаем наполнять наши пустые ПЭТ бутылки (которые мы предусмотрительно взяли с собой) винищем. Халдей изумлялся, как быстро заканчивается вино, но исправно пополнял запасы, социум же тоже не всегда успевал перед нами налить себе чарочку. Извините граждане обыватели, но нам нужнее: «Мы с пацанами не в Париж сегодня едем и не в Польшу»©. Немного разорив богачку, двигаем на посадку.

Сам полёт прошёл без каких-либо событий: кто-то в полёте давил на массу, кто-то слушал музон, кто-то общался и пил вино из ограбленной богачки.

Приземлившись, получили багаж и беспрепятственно вышли в город. Наши скромные персоны не заинтересовали ровным счётом никого. Вписываемся в какую-то убитую маршрутку, по пути в которой узнаём, что она не идет в нужный нам пункт. По дороге горный драйвер пересаживает в другую, не менее убитую маршрутку, причём денег за это с нас не взяли. Правда по итогу оказалось, что и она ехала не совсем туда, куда надо, и до гостиницы нам пришлось еще какое-то время идти пешком. Это была наша последняя в этом выезде попытка пользоваться общественным транспортом, дальше мы мажорили на такси, которое стоит просто неприлично дешёво, хотя местные вряд ли со мной согласятся. Но даже самое большое расстояние там выходило чуть более ста рублей.

Заселяемся в гостиницу, которая оказалась диким совком, карточки естественно там не принимали, как впрочем и во всём городе. В редком месте можно было расплатиться безналом, благо хоть таксишное приложение не отказывало. После крайне быстрого заселения все переместились в номер Лёлика, где случился стихийный часовой банкет. От дикого застолья нас спасло то, что не все бывали в Грозном, и они требовали идти и разоблачать этот город. Так потихоньку мы выдвинулись на прогулку. Не сказал бы, что город богат на достопримечательности, но свой колорит имеется.

После небольшого променада забурились в какую-то кафешку, где решили отобедать. Так как до матча оставалось не так много времени, то после неё на нескольких тачках выдвинулись к стадиону.

Водила нас высадил в особо «удачном» месте, откуда до гостевого сектора пришлось прилично пёхать. Народ не сильно проявлял интерес к нашим славянским физиономиям, лишь изредка дети выкрикивали какую-то ересь, на которую мы не обращали внимания. Около стадиона - через каждый 10 метров - обязательно стоит кадыровец с автоматом, тут своя атмосфера, как говорится. Наверное, только после этого приходит осознание, куда ты попал и в каком месте находишься. По дороге к месту дислокации узнаем, что билет на наш сектор стоит страшных денег - 700 российских рублей. Платить эту сумму никто не хотел. На наше счастье мимо проходил какой-то стюард, располагавший небольшим количеством тикетов, которые и реализовал нам, по-моему за 300 рублей. Быстро и без проблем заходим на сектор. Сразу удивляет количество красно-белого народа, оказывается не только мы, но ещё около 500 касок решили «байкотировать» данный выезд. Шиза в принципе была неплохой, был даже барабан. Самое интересное, что нам удалось даже выиграть, что было большой редкостью при Кононове. Причём третий гол забил Дениска, после этого он услышал кто он и что он, и куда ему надо идти из Спартака. В принципе я даже не знаю, зачем он после этой игры поехал в Москву, ведь летом он снова вернулся в Грозный, уже на постоянную основу, мог сэкономить время. Но это как говорится, совсем другая история.

С сектора выпустили почти сразу, а вот в подтрибунке подержали еще минут 20. Но оно и понятно, не в рядовой город приехали, так что возмущений о покушении на  свободу с нашей стороны не было. Затем выпускают и из подтрибунки, и мы выходим к басам, на которых приехали регионы. Жаль, не запомнил из какого они города, один из трансферов был полон пьяных КБ фанатов, которые без причины начали хамить интеллигентам из Москвы. Ввязываться в конфликт я не стал, но осадочек остался. На таком выезде, как никогда должны мы должны быть сплочены, а не бычить и кидаться на своих. Но Бог им судья, как говорится.

Дальше мы начали размышлять: «Что делать?» - и решили разделиться. Часть поехала в гостишку за алкобоеприпасами, а часть пошла занимать беседку на шашлычной улице. Каждая из команд успешно выполнила задание. Правда посидеть я там успел не более получаса, так как меня вызвонил Илья, муж моей знакомой, с которой я был уже знаком, а вот с ним нет. Он, и еще пару парней из Чувашии, позвали меня к себе на банкет. Хотя идти далеко не пришлось, оказалось, они заняли соседнюю беседку. Там мы очень душевно и весело посидели и вместе поехали на такси в гостиницу (оказывается и остановились мы тоже рядом друг с другом). Вся моя братва уже была на месте и снова банкетировала в номере у Лелика, но так как все алкоприпасы были уничтожены (а пополнить их было негде), посидели мы там еще не больше часа. Затем разошлись по своим номерам и уснули беспробудным сном.

31 марта (воскресенье)

Воскресенье началось с дикого сушняка. Ваня «Продавец» (именно с ним я делил наш номер «недолюкс») каким-то образом догадался купить вечером Дюшеса. Лучше бы он купил воды, но и Дюшес, поверьте мне, нас очень спас. Потихоньку и в других номерах все начали открывать глаза. Как оказалось, в этой гостинице есть столовая, куда мы и забурились нашей дружной компанией. Сказать, что там было вкусно, ничего не сказать, и цены конечно просто копеечные. После завтрака мы собрали свои пожитки, вызвали такси и побэхали в сторону местного аэропорта. В самом аэропорту делать вообще нечего, да и плюс богачки нет (я так не играю). Страшная тоска и уныние. Кое-как скоротав время, погрузились в самолёт и благополучно улетели в сторону столицы нашей Родины.
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.