Отчеты с выездов / Оренбург (2020) от Winny
Сегодня, 31 марта, свой день рождения празднует Лакост! (капитан футбольной команды сайта) Написать поздравления!
14 марта 2020, 14:00, Чемпионат России 2019/2020, 22-й тур
ФК Оренбург
15 марта 2020 1742

Оренбург (2020) от Winny

Спойлеры: Про вечно весёлый спартаковский бухач, соблазнительных фей, суд над Моникой, богом хранимого Димона, арендованную маршрутку и даже настоящую карету, ибо пробивать выезд надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы..
Предыстория

Первый выезд в 2020 году за футбольный Спартак был запланирован на Оренбург. Наслышанный о небюджетной логистике в данный город, изначально в это приключение я и не собирался. Но компания Nordwind выдала соблазнительный прайс в 5000 в обе стороны, и я незамедлительно обилетился. Смущала только дата проведения, матч ранней весной всегда висит на волоске, ибо в день игры могут налететь морозы, и игру придется переносить. Но беда пришла откуда не ждали, и на Землю обрушился коронавирус. До последнего момента можно было ждать чего угодно: от игры без зрителей до полной отмены.

13 марта 2020 (пятница)

Вылет предстоял в пятницу вечером из очень нелюбимого мной Шереметьево. Зная, что в это время будут пробки и просто грабительский ценник у аэроэкспресса, было решено пробить новый для меня путь. Сначала доехал на МЦК до станции Лихаборы, оттуда перешёл на одноимённую станцию ж/д, где уселся в Ласточку, следующую в Клин, и по данному маршруту за 15 минут добрался до станции Молжаниново.

Далее минут 10 шёл до Международного шоссе, где сел на автобус и без пробок, за 8 минут добрался до аэропорта. Итого потратил только 24 рубля на электричку,  добрался примерно за час и без пробок! Красота.

В аэропорту я должен был пересечься с Вовой Ветеринаром, но так как тот приезжал немного позже меня, я решил не терять время и зарегистрироваться на рейс. А там посчастливилось встретить небезызвестного Кирилла (того самого, которого в Питере загребли на дубле в мусарню) с подельником. Кирилл сразу предложил вписать меня в богачку. От такого предложения грех было отказываться, тем более я всё равно собирался ужинать в аэропорту, а тут прилетает такая халява. Сначала идём трапезничать в бизнес зал "Сочи".

Парни решают сменить богачку и мы идём в "Матрёшку", попутно прихватив подоспевшего Ветеринара с собой. Эта богачка оказалась более добротной и удобной во всех отношениях. К тому же в ней было безалкогольное пиво, которое мне предстояло пить весь выезд, ибо до конца марта у меня курс лечения. Парни и я начали под разговор тянуть пивас (они естественно алкогольный), а Кирилл уминал вискарь, пронесённый с собой. Схема контрабанды у него чёткая, но палить её в отчёте не буду. Собственно многие про неё и так знают, и для меня она не была открытием, так что при желании бухать в самолёте крепыш можно и без всяких дьюти фри. Естественно, перед посадкой мы начали затариваться халявным пивом, и если я это делал по старой и беспалевной схеме, то Кирилл решил заснять сиё действие на видео для своего телеграм-канала (ох уж эти блогеры) и разорял холодильники с пивом внаглую прямо перед персоналом богачки. На этот вопиющий беспредел прибежала девушка с ресепшена и начала верещать, что так нельзя, и что сейчас же она вызовет полицию. Кирилл было хотел её полюбовно уболтать, но видя, что она не может угомониться и реально решила мусорнуться, прихватил 2 бутылки двухлитровых БонАквы и был таков. Так как Киря не пьёт пиво, а я временно не пью алкоголь, то содержимое своих рюкзаков мы раздали нуждающимся на борту. Но веселье в небе проходило культурно. Кстати, долетели быстро, и даже на полчаса раньше заявленного в билете.

Сразу после спуска с трапа нас встречала сотрудница аэропорта с ИК термометром, который я окрестил тепловизором – ибо весьма похожи, проверяя на предмет повышенной температуры. Благо все придерживались традиционных 36,6 и обошлось без заключения на карантин, все вышли в город и отправились по впискам или барам. Неприятно удивило в Оренбурге наличие снега.

На такси добрались до гостишки, где нас уже ждал Дима Тарантино, на самом деле у него какое-то другое погонялово, но мне он напоминает именно этого режиссёра, потому я называю его именно так. Он приехал ещё в четверг и банкетировал весь вечер пятницы, а потому состояние его тела приближалось к отметке «в полное говно». С ним пили коньяк ещё два товарища, которых ресепшн-гёл попросила удалиться через полчаса после нашего заселения. Легли спать около трёх ночи, Дима к этому времени пришёл в полную кашу, не понимая где он, зачем и какой день недели, говоря одно и тоже по нескольку раз. Поспать мне удалось урывками, сначала я около часа не смог уснуть, потому что Ветеринар довольно резво храпел, причём издаваемый звук был похож на сверление стены. Затем проснулся Дима и пытался зачем-то лечь к Вове, но тот быстро прогнал этого наглого извращугу))) В 7 утра Дима включил свет и начал искать свой паспорт, вот так внезапно испугавшись его утери. В общем, тяжело спать ЗОЖнику в компании с прилудившими корешами.

14 марта 2020 (суббота, день игры)
Окончательно проснулись часов в 10 утра, Диме естественно плохо, и он выпивает пивка, чтобы немного запучковело. Пока все принимали рыльно-мыльные процедуры, я встретился со Светой "Молодой Мамой" и Леной "Бесёнком", которые жили через дорогу от нас. Мне отдали значки, и мы сделали пару совместных фото, первые за без малого 5 лет знакомства со Светой. Затем девчонки поехали по своим делам, а мы направились в центр. По дороге мы встретили прогуливающуюся команду. Я и Вова не стали делать с ними фото, а вот Тарантино уговорил щёлкнуться Цорна.

В ценьтре встретили двух корешей, затем подошел Митя с товарищами, и так постепенно наша компания увеличивалась в количестве. Все, кто не сидел ночью в гостинице, а гулял в центре и тусил в кабаках, рассказывали о гостеприимстве местных фей. Они бесцеремонно брали в оборот нашего брата, узнавая в нём москвича. Дело у многих закончилось полным обезоруживанием врага и захватом в горячий плен. Надеюсь, все надевали средства самообороны.

На пешеходном мосту, где была граница Европы и Азии, началось возлияние горячительных напитков. На этом же мосту был спален журналист Спорт-Экспресса Дмитрий Зеленов. Мы с ним познакомились еще после выезда в Саранск, где я его нещадно спаивал коньяком. Он узнал некоторых из нас, и после непродолжительных разговоров присоединился к спонтанному банкету. Очень медленным шагом и долгими остановками мы всё же дошли до местной пешеходной улицы, которая носит совковое название Советская. На одном из перекрёстков мы увидели маршрутку, из которой высунулся весёлый Евген, его состояние было уже очень достойное, ибо бухал с вечера пятницы, а соперник в этом деле у него достался не из лёгких, сам Лёлик. Так вот, как оказалось, он снял эту маршрутку полностью за 500 рублей, и пытался нас в неё затащить, чтобы прям суюминутно ехать на стадион. Пришлось ему разъяснить провальность идеи, так как ехать туда ещё очень рано и делать там нечего от слова "совсем". Расплатившись с шофёром, он двинул вместе с нами в кафешку, где продолжилось уничтожение спиртного, но под вкусную еду.

Именно в кафешке, увидев из окна туристическую карету, Евгена и Кирилла посетила гениальная идея прибыть на стадион в экипаже. Меня звали присоединиться, но час езды на трезвую голову в тряске и под цоканье копыт городскому жителю не сулило веселья, так что я вежливо отказался. В итоге поехали впятером: Кирилл с товарищем, Евген, Илья и журналист, благодаря которому и стала широко известна эта королевская поездка. Можете заглянуть в его твиттер (@ZelenovZ), там и видео и комментарии. Мы же с Вовой немного разоблачили город и тоже отправились к стадиону.

На стадион ехали на такси и, естественно, по дороге обогнали ту самую карету, которая довольно бодро катилась среди машин. Хотя бедной лошадке наверное было непросто тащить шестерых (вместе с кучером) нехилых мужиков))) Около стадиона встретил снова большое количество знакомых. До матча пришла новость о первых потерях, некая Моника после банкета села в такси и закурила iqos в машине, на что водитель возмутился. Она же парировала тем, что законом это не запрещено и пошла на принцип. Он же вызвал ментов, и девушка благополучно поехала с ними.

Перед ареной порадовал бесплатный чай и гречка с тушёнкой, везде бы такое гостеприимство. Бросилось в глаза, что в связи с непонятками перед матчем, несколько золотников решили перестраховаться и оформили себе проходки прессы. На самом матче был небольшой перфоманс, да и сама шиза была неплохой. Команда играла так себе, но даже при такой безобразной игре нашла в себе силы взять три очка. Третий гол я кстати не праздновал, и не понимаю людей, которые рванули обнимать это существо (футболистом меня язык не поведётся его назвать), пусть он даже и игрок Спартака. Каждому своё, как говорится...

После завершения матча вообще не держали, и мы сразу вышли в город. Правда, уехать не могли около 30 минут, но лучше так, чем быть все это время на секторе. Дима сразу отправился к Монике, где её судили. В итоге 500 рублей штрафа за мат, а по курению iqos она оказалась права. Но стоило ли это пропуска матча? Блин, сразу вспомнилось видео «вези меня, мразь!», ох уж эти таксишные истории, надеюсь, тут был более культурный конфликт.

Побанкетировав в той же кафешке, все разьехались спать. Подьем был ранним, и мне снова не удалось поспать. Дима встал на полтора часа раньше меня, но из-за непроходящей бухучести никак не мог подняться, я старался помочь товарищу как мог, но то было 5 бесплодных попыток. В итоге он сам встал в самый последний момент, когда успеть на поезд было уже нереально. Но не зря говорят: «Пьяного Бог бережёт», ведь даже с учётом того, что Димон не понимая всей сложности своей ситуации, пошёл принимать душ и неспешно выкатился из гостишки, ему всё же попался расторопный таксист, почти как в фильме Такси, так что Тарантино за секунду до отправления поезда всё же попал в вагон. Я же отправился в аэропорт и благополучно прибыл в Москву.

Думаю, это был последний тур перед большой паузой, но очень надеюсь, что со всеми скоро увижусь на выездах.
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.