Отчеты с выездов / Оренбург (2020) от besenok
Сегодня, 31 марта, свой день рождения празднует Лакост! (капитан футбольной команды сайта) Написать поздравления!
14 марта 2020, 14:00, Чемпионат России 2019/2020, 22-й тур
ФК Оренбург
15 марта 2020 1625

Оренбург (2020) от besenok

Выезда в Оренбург могло и не быть. В принципе не собиралась, но когда объявили календарь Света Молодая мама стала побивать брать очень дешевые билеты Nordwind, что собственно я и сделала, а она как-то тихо решила погодить, чуть позже стало понятно почему. Антоша, муж ее, подарил билеты на Новый год.
Почти сразу после покупки билетов начались разговоры про возможные переносы на воскресенье из-за перенесенной игры с Сочи, потом из-за морозов. Но я для себя решила, что просто возьму другой обратный билет.
А за неделю до игры начинается то, что реально грозило этому выезду. Общая истерия по коронавирусу докатилась до спорта в России. Один мэр ввел ограничения, остальные начали подхватывать.
Накануне вылета я не выдержала и позвонила в ФК Оренбург узнать по поводу игры. «В городе все под контролем, игра состоится со зрителями, все как положено». Успокоили? Нет, ибо информация менялась быстро.
Вылет у меня был в пятницу в 20:00 из Шарика, самый неудобный аэропорт, но выхода не было.
Утром успела с ребенком на диспансеризацию в поликлинику, где столкнулась с нашей нелогичностью. Для больных и здоровых один вход, НО зато всем на входе мерят температуру, из-за чего очередь и больные со здоровыми находятся близко еще дольше. Л-Логика!

В аэропорт ехала на аэроэкспрессе, так как времени было жаль на автобус, а такси риск.
Моя ветка метро по счастливой случайности проходит до станции Окружная, от которой тоже ходит Аэроэкспресс.

И вот я в этом чертовом Шереметьево, я ехала меньше, чем по нему перемещалась до нужного терминала.
После предполётных формальностей отправилась в Iqos Lounge, ибо из-за начавшейся паники очень хотелось курить и только курить.
В самолет зашла одной из первых и посему видела, как один за другим заходят знакомые лица, первый раз такое количество знакомых на одном рейсе на моей памяти.
Долетели быстро - 1 час 40 минут и вот мы в Международном аэропорту им. Гагарина.

Так вышло, что выходила вместе с Мишей Fanat1k и Данилой (фотограф) и гостишки оказались рядом, вот с ними и поехала. Спасибо им, что захватили меня с собой, а то неизвестно сколько бы еще такси в первом часу ночи.
Примерно через полчаса были на месте. А время уже близилось к часу ночи.
Гостиница «Усадьба» скромная, но очень миленькая. Администраторы очень участливые и вежливые. Однозначно рекомендую и если еще будет выезд, то поселюсь здесь.

Параллельно переписывалась с Молодой мамой, которая только готовилась вылетать из Москвы. Договорившись, что она наберет мне, когда сядет в такси, я провалилась в сон.
В 4:50 позвонила Света, и я пошла встречать ее на крыльцо, на улице лил дождь и было прохладненько. Но день вроде бы обещал быть вполне теплым.

Мы решили, что надо поспать непременно.
Только задремали - звонок. Звонил Саша, наш общий кум, сообщил, что они тоже прилетели.
Потом было 3 часа сна, завтрак и мы отправились за билетами на игру, которые накануне для нас купил Уткин, за что ему отдельное спасибо.

Перед тем, как сесть в такси пересеклись с Витей Winny, который жил напротив. Света наконец-то отдала ему значки.

Уже по дороге к Уткину получаю сообщение от Миши Fanat1k, нет ли у нас случайно лишнего билета, такой кстати оказался. И он тут же его забронировал.
На вопрос, во сколько я буду у стадиона ответила «понятия не имею, я же со Светой».

Приехали к Уткину и ко на пару минут забрать билеты. В итоге удалось уехать часа через два. Там познакомилась с Владимиром Никольским, который совсем недавно отметил 50 лет, его другом Мишей и Женей, кажется ник demon, но может быть ошибаюсь (как оказалось он даже знает, что меня зовут Лена Бесенок и муж у меня за Локомотив болеет))

Видимо накануне был очень активный вечер, поэтому на столе очень быстро оказалась бутылка Оренбургского пухового платка.

Света Жене обработала руку, которая пострадала видимо накануне.

Кстати, была и ностальгия, Никольский оказался одноклассником отца Стаса Сокола. Теперь я знаю, что первый матч Сокола был золотой матч, вот только какого года не запомнила, но «он еще совсем маленький был»

Потом подъехали еще ребята, честно не запомнила ваших имен, но оказалось, что это те самые возмутители спокойствия с 209 сектора.

И вот нам со Светой все-таки удалось вырваться и поехать наконец-то к мосту «Европа-Азия». Как думаете, кого мы встречали на нем? Конечно же наших)

Еще в такси я позвонила куму Саше из Нижнего узнать, где они, оказалось, что они немного оклемались и сидят в «Клетке» на Советской (отличное место и кухня).

Прогулялись после моста по Советской. Встретили ту самую карету, которая потом привезла на матч нескольких болельщиков Спартака, о чем уже, кажется, написала вся независимая пресса.

Света же у нас инстаблогер, идем мы по Советской, она снимает и говорит "это улица Советская, город Екатеринбург"...пришлось поправить, а ей переснимать, чтож бывает, бессонная ночь и созвучность названий.

И вот они два Саши)))) жаль видимся редко.

Пообедали, параллельно передала билет на матч отцу Эдгара Жука. Фотографы Fanat1k пришли полным составом, но оно и понятно им еще аккредитации оформлять, поэтому их путь лежал на стадион. Опять ностальгия, Уфа 2017, как мы одним днем летали как раз в этом составе.

Долго решали, кто и как и главное с кем поедет на такси до стадиона. Нам со Светой удалось «отбить» Саню Дуста.

Примерно полчаса, неправильный поворот, добрые гаишники и мы совсем рядом со стадионом.

Оставалось дождаться Вадима, чтобы отдать билеты.

Опять же встретили большое количество знакомых.
Не очень трезвых в основном, но и не мертвецки пьяных. Некоторым даже, видимо, было жарко. Стасик — это я про тебя. Хотя ты спортсмен и, наверное, закаленный.

Проход очень лайтовый, прямо очень. Вообще очень доброжелательная обстановка была. Бесплатная полевая кухня у гостевого сектора, чай горячий. Словом милота.

Встретили Lelik, который бьет «золото», которое может получить очень скоро, если чемпионат все таки закончится.

И вот мы на секторе. Уже на секторе встретили Алексея (Пермь). Вообще поддержка была организована хорошо, перф отличный, раньше на выездах только в Екатеринбурге был перф с идеей, вот теперь в Оренбурге увидела.

В перерыве, видимо в отместку за то, что я не давала гробить здоровье (курением) Соколу, он решил взять меня в заложники и потребовать деньги с моего мужа.
Но ответа такого, вероятно, не ожидал))))
Спасибо morkovnyj повеселил.

И, Победа!!!! Давно у меня не было победных выездов.

На секторе не держали совсем, попрощавшись со всеми мы со Светой отправились на выход.
Пришлось отойти на приличное расстояние, чтобы вызвать такси, ехать они не хотели совсем.

По дороге встретились с Вадимом, Александром и Бесом. В такой компании ждали каждый свое такси.

Такси приехало минут через 10, мы со Светой заехали в гостиницу за ее вещами, по дороге я погуглила, где бы нам покушать. Оказалось, в 20 метрах от гостиницы украинский ресторанчик «Мельница» в нем и решили поужинать.

Приятная хозяйка, интерьер и вкусная еда. По совету хозяйки взяли горилку, морс, ассорти сало, язык с хреном и конечно же борщ. Света параллельно написала Вадиму, чтобы приезжали к нам. Примерно через 40 минут они приехали и продолжили отмечать победу с нами.

Бес показал мне фотографии газетных вырезок времен моего детства, где на фотографиях был он. Вот это я понимаю история у людей.

В 21:30 мы проводили Свету в аэропорт, сами немного посидели и разошлись/разъехались.
Уже уходя, хозяйка налила нам на посошок хреновухи и даже сама немного пригубила с нами. Оказалось, что бизнес семейный, ей помогал в обслуживании внук. Спасибо Вам Наталия. Всех благ и процветания!
Забавный вышел случай, таксист не мог завестись. В итоге Вадим помог ему и толканул, после чего она все-таки завелась и они благополучно отбыли. Мне оставалось дойти до своей гостиницы и лечь спать, вставать в 4:30.

Уснуть сразу не удалось, так как Света вела вести с полей, то есть из самолета.

Утром, быстро собравшись встретилась с Winny и мы отправились в аэропорт. Аэропорт деревенский, крохотная зона ожидания, проблемы с освещением...

Хорошо хоть удалось купить дочкам носочки от Оренбургской фабрики пуховых платков.

Перелет был дольше, чем в Оренбург, я проспала вест полет. Москва встретила морозом, решив, что я слишком замерзла и устала, чтобы ехать на аэроэкспрессе и метро, вызвала такси и через 54 минуты была дома.

Спасибо всем кто был рядом. Вы - самые лучшие! Благодаря Свете Молодая мама, в основном, 26 выезд стал лучшим!
Саша, Вадим - молодцы - даже выезд не помеха держать пост!
Заранее прошу прощения, если кого забыла, это от усталости.

Спасибо любимому morkovnyj , что отпускает и сидит с дочерью. Спасибо Тоше Nek, что сидит с крестницей и отпускает Молодую маму на выезд.

С Победой!
И...гоняйте на выезда!

P.S. Следующий видимо будет не скоро.
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.