Отчеты с выездов / Киев (2013) от Sokolinskiy
14 мая 2020 1348

Киев (2013) от Sokolinskiy

Всем привет!

Вижу, что на сайте появляется много отчетов о выездах прошлых лет и тоже захотел поделиться с вами своими лучшими выездами, еще не публиковавшимися мной ранее. Тем более в этом году я отмечаю 20-летие своей выездной активности (on tour с 1998 года, -2 года в армии).
Итак, первым будет фото-отчет о выезде в Киев 2013, этот выезд я бы назвал самым «красивым» или «культурным» что ли… Сразу предупреждаю, что память моя старческая) меня уже подводит, поэтому будет много фото и не так много текста. Соответственно, если вы не любите фото-отчеты, можете не тратить свое драгоценное время).

Узнав о предстоящей игре «Спартака» в Киеве с местным «Динамо» в рамках «Объединенного турнира», мы с друзьями решили обязательно поехать, ибо шансов сделать это выпадает не так много, а уже через полгода после данной поездки это стало и вовсе невозможно (кто бы знал, как удачно и вовремя мы сгоняли).

Все мои друзья решили ехать на поезде одним днем, без ночевки в городе, а я выбрал вариант выцепить свою сестру из Минска и приехать в Киев на 3 дня.

Итак, 06.07.2013 г. в аэропорту «Борисполь» наши с сестрой рейсы из Москвы и из Минска прибывают с разницей в 10 минут, что позволяет нам встретиться еще до паспортного контроля и не теряя времени гнать на такси в сторону гостишки, чтобы успеть потом весь день гулять по Киеву. Не помню по каким параметрам бронировал эту гостишку, но вид и месторасположение были просто отличными на мой взгляд:

Одно из самых известных мест в Киеве – это памятник «Родина-мать» и мемориал рядом с ним, туда мы собственно и направились:

Оказалось, что в этот день совсем рядом с мемориалом проходил какой-то фольклорный фестиваль, куда мы и направились  (как выяснилось на киевском Певческом поле проходил юбилейный, Х международный этнический фестиваль «Країна мрій»):

Дальше мы прокатились на метро до знаменитого «Крещатика», где кипела активная субботняя жизнь и прогулялись по нему до «Майдана Незалежности»:

Особенно понравилась эта пивная на колесах)

Ужин стаутом закончил культурную программу первого дня…

На следующий день встретились с друзьями, прибывшими на поезде, и снова пошли гулять по городу, на этот раз в программе была не только «Родина-мать» но и «Киево-Печерская лавра»:

Далее пешком прошлись до стадиона, чтобы приобрести тикеты на матч, где вопреки нашим ожиданиям спокойно купили заветные квитки в гостевой кассе и никто из местных даже не пытался прыгать на нас. Тем не менее все понимали куда приехали в принципе не расслаблялись на протяжении всего времени.

Перекусив украинским борщом в какой-то кафешке, мы пошли гулять по центру города, коротая тем самым время до начала матча:

На самой игре была неплохая вроде бы шиза, в перерыве дальше по ходу игры хохлы начали закидывать наш сектор сверху и сбоку всяким скамом, а в подтрибунке даже завязалась небольшая заварушка в которую тут же вмешался местный «беркут» и знатно пощемил именно КБ, согнав всех на сектор и заняв пространство подтрибунки над ним. Игра, к сожалению, снова закончилась поражением любимого клуба и проводив друзей на вокзал мы с сестрой уехали заливать горечь поражения в примелькавшееся кафе…

На следующий день после игры, проводив сестру, я отправился в одно рыло «добивать» неосмотренные и необойденные за первые два дня достопримечательности Киева, а уже вечером отправился домой…

p.s. Спасибо за компанию на выезде моей сестре и всем моим друзьям!
p.p.s. И конечно же спасибо ВСЕМ кому нравятся мои отчеты, я пишу их для ВАС!
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.