Отчеты с выездов / Двойник Владикавказ - Саранск (2020) от Oyk6_54
ФК Тамбов
01 октября 2020 2710

Двойник Владикавказ - Саранск (2020) от Oyk6_54

Новосибирск - Владикавказ - Даргавс - Владикавказ - Москва - Саранск - Москва - Новосибирск
Спустя почти месяц я наконец-то смог вырваться на выезд. Вернее, вылет. Ненавижу ебучие самолеты. Весь сентябрь решал накопившиеся проблемы и нихуя не решил, поэтому еще какое-то время придется ездить по графику 1-2 раза в месяц. Мне в попутчики досталось счастье в виде ПУ, который уже в 3 ночи был в полное говно и двигался исключительно на автопилоте, шокируя людей своим поведением.
Забазировались в нищей богачке Новосибирска, мягнули воньки, фазнули и водгрузились в мосалетку – всё по классике.

На пересадке во Внуково орудовали в богачке под воспоминания ПУ о его прошлых Владикавказах (2004, 2005 за Торпедо, 2010 за Спартак).

В 04 году у таксистов в ногах лежали автоматы, а мусора из оцепления за свои деньги покупали фанатам водку, тк они гости. В оцеплении мент сказал: "ребята, извините, так надо. Это мой племянник." Мусора расступаются, в толпу фанатов забегает пиздюк лет десяти, орет классическое "Москва пидорас" и быстро убегает.
Крайний Владикавказ ПУ считает одним из лучших - за день до матча они познакомились с каким-то осетином, который увез их к себе домой на банкет в горы. На следующий день они махались с этим осетином и его друзьями у стадиона. Потом эти друзья пришли в гостишку к ПУ и Д-ну и приглашали их на экскурсию в ущелье. Далее Пашу как обычно не пускали в самолет, откуда ни возьмись появился тот самый осетин, который помог попасть в самолет и провожал их до самого трапа самолета. Как потом выяснилось, это был очень влиятельный в Владикавказе хер.
ПУ крайний раз пил мою фирменную настойку на кедровых орешках за 3 дня до выбреда, но она до сих пор сидела в его организме и после кажого бокала пива он на старые дрожжи наряжался в костюм мрази. Я же двигался по ЗОЖ, тк любой хач-выезд воспринимаю как потенциально боевую поездку.
В самолёте обнаружили ещё несколько красно-белых соратников, все планировали двигаться +- одинаковым маршрутом. По прилету во Владикавказ мы объединились и отправились в школу №1 города Беслан, где 1 сентября 2004 года произошел один из самых крупных в РФ терактов. В заложниках было порядка 1100 человек, 333 погибло.

Следы от пуль

Подарок от таксиста.

Следующая точка нашего маршрута - город мёртвых. В селе Даргавс стоят склепы, куда хоронили людей. Внутри склепов валяются черепа и кости. Имеются относительно свежие трупы, на которых ещё осталась кожа. Атмосферное место, рекомендую.

Склепы

ФК Аналия наотрез отказывалась впускать фанатов Спартака, ссылаясь на какую-то несусветную хуйню. Мусора, естественно, очень хотели, чтобы нас впустили и совместно с нашими безопасниками прилагали к этому усилия, ведь шатающийся по городу моб им был нахуй не нужен.
2 часа простояли в оцеплении до матча, в оцеплении ходили в туалет, в оцеплении уходили с матча. Провал. На секторе Спартак поддерживало около 60 человек, что меня дико удивило. Ожидал 15-20 тех кто везде и всегда.

Вместо "прилетели к нам грачи" и "Москва пидорас" местные благодарили фанатов Спартака и желали ему чемпионства.

Шансы перемахнуться с местными были, но мы по своей дурости их не использовали, а местным это было не нужно… Такие времена.
На сектор, естественно, пронесли водку. После матча отправились на банкет в кабак, где тусила команда. В этот раз, к сожалению, споить игрока не получилось. Такие махинации уже проделывали с Антоном Ходыревым.

На банкете Аня намутила нам бесплатно водку, араку и закуску у местных жителей, которые в близких отношениях с Гавриловым, Тихоновым и тп. Часть кола предъявляла гл тренеру двойки Пилипчуку, а мы пили. Внутренние игры ЗОГа мне особо не интересны, потому что правды мы в любом случае не узнаем.

Оказалось, что осетин, который нам проставился в кабаке был именно тем, кто дрался, а потом выручал в аэропорте ПУ в 10 году. Топ.
Когда кабак закрылся, мы требовали продолжения банкета и в 8 щщей оказались в хате у того самого осетина. Зайдя на кухню, я обнаружил 30 литровую банку самогона, ящик пива и полный холодильник алк жидкостей разной ядренности. Вечер перестал быть томным.

После первых трёхлитров М-й, Спившийся футболист и А отправились к себе на вписки, я, Б-с, Р-ч и ПУ начали следующую трёхлитровую банку. Около 4 утра хозяин хаты уже начал ловить шизу, его отправили на кровать. Б-с уехал в аэровокальный, ПУ фазил где-то на поляре. Мы с Р-чем ещё пару часушек помягали и отправились в царство морфея набираться сил. Очухались через 2 часа. Удивило отсутствие пахмы. Мягс-хряпс-вопиюще запучковело.

Я забрал с вписки М-я и мы двинули в Москву. Р-ч и ПУ продолжили банкет. Они взяли в плен какого-то осетина и бухали в его гараже до вечера.

По дороге в порт ПУ сказал таксисту, что тому необходимо выебать осетинку, чтобы отомстить за Карабах. Таксист дико рассердился, закрыл Пашу в машине и не хотел выпускать По итогу ПУ оказался прав и через пару суток в Карабахе началась война. Далее на пересадке в Питере ПУ сделал очень–очень плохой поступок в адрес ментов и должен был остаться там на 15 суток, но каким-то чудом ему удалось их заебать за час и на первом же самолёте выбраться в Новосибирск. Напомню, на данный момент у ПУ уже более 100 проебанных самолётов.

На вписке А-к вспоминал свои Владикавказы, которые были куда веселее

Утром я М-й и А-к выдвинулись в сторону Казанского вокала.

Хряпс и мягс в дорожку

Только в метро я вспомнил, что на Ленинградском вокзале есть богачка, поперлись туда. Естественно, у нас не было билета, по которому впускают в богачку. Технично вкрутили хуй в ухо администраторше и начали заниматься привычным делом - воровством.

В вагоне к нам присоединился Б-й.

Нам досталась мега-элитная сидячка, таких я еще не встречал.

Закрылись, забазировались на верхних шконарях и не откладывая дело в долгий ящик, приступили к банкету. Первая 0.5 кончилась, пока еще не тронулся поезд. Далее у нас был примерно 15 часовой провал в памяти.

В себя я пришел только перед стадионом. Вписался на арену, перешагнув турникет. Соратниками на сектор был пронесён коньяк, который мы быстро прикончили.

Благодаря тому, что у нас есть трезвый Б-й, мы, ожидая поезда, частично восстановили события, происходящие в Саранске.
В поезде нам попались охуенные менты и проводник, поэтому мы делали всё, что захотим. При подъезде к Саранску из нашего вагона помимо стандартного "Зиг Хайль, Рудольф Гесс" раздавался новый заряд, ставший хитом этого выезда - "Аллах Акбар" нараспев.
Выйдя с вокзала, обнаружилось, что у нас нет вписки. Я попробовал оперативно решить вопрос. Подошел к мусорам и заорал "Аллах акбар", тут же мою инициативу подхватил М-й и мы исполнили наш стандартный репертуар: "ЗХРГГСС" и "Аллах акбар". Вместо вписки в отдел, менты начали сажать нас в такси. Академик собрал всех чурок-таксистов в кучу и начал их прогонять с площади, задвигая расово-верные телеги. После подбежал к ментам, начал зиговать и рассказывать, что нам нужен водитель-нацист. В итоге на парковке остался единственный белый таксист, с ним и поехали.
После очень весело добрались до кабака, где продолжили мягс и угар.
Далее вписка, 3 часа сна, предматчевый банкет, ебучий футбол, единственный плюс которого - встреча с Мэтром. ДСа я не видел полгода. Первый послематчевый банкет провели в багажнике авто, там узнали, что кого-то из кореньков приняли за пьянку, двинулись выручать.
В отделе на подоконнике начали пьянствовать, менты поняли, что для своего психического спокойствия проще отпустить задержанных.
Переместились в кабак с живой музыкой. Исполняли хиты 90х и песни про Аллаха, неплохо слэмились. Большинство к концу банкета достигли состояния комы.

Пока Л-д занимался половой жизнью, до него доебывался какой-то хуй, назвавший себя его лучшим другом и пытался забрать из кабака. Разбудил Л-да, чтобы узнать кто это, на что проследовал ответ "я хуй знает, пошел он нахуй". Пообщались с местными, пришли к выводу, что это какой-то мутный гопник и не понятно, для каких целей ему нужно увести Л-да. Прогнали из кабака. Через пол часа щипач вернулся и вновь полез к Л-ду. Решил, что пора проучить, после первой пары ударов по голове он залетел на кухню кабака, не помню, как достал его оттуда и как доставил в центр зала, но очевидцы говорят, что когда добивал, тот сложенный в коробочку лежал на невменяемом теле спавшего Л-да и получал удары по голове. Я же из этой драки помню лишь как меня оттащила охрана и попросила бить людей на улице. Щипача выгнали, но через какое-то время он вернулся вновь
Б-й во время всей вакханалии, происходившей вокруг, взял в плен сотрудников администрации, те бесплатно поили его чаем. Я и А-к устали и легли на самых козырных диванах, новым посетителям не хватало мест, но Б-й сказал администраторше, что мы с ним, поэтому гости ждали, пока мы проснемся.
Далее двинули на вокзал, нашли М-я, который вновь потерялся. В этот раз его отправили на такси с кореньками в гостишку, но он умудрился пропасть, зайти в другую госточку и лечь спать на полу ресепшн бутылкой в руках. Администрация начала ругаться и выгонять его, за что М-й начал драться с ними. Потом он оказался в другой госточке, по-классике уснул на полу ресепшн. Служба безопасности связалась со мной и с горем пополам мы смогли забрать М-я. Не без труда отправили его на вписку, а сами погрузились в модную сидячку. Я залез в рай, где спал почти всю дорогу, набираясь сил.

Кореньки оправились по домам, а я в аэропорт, где традиционно позанимался воровством провизии из богачки и отправился на нищенке-победе домой в Новосибирск.
Всем причастным спасибо. Главное банкет!
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.