Обсуждение 23 Новости 127 Прогноз счёта Видео 7
09 декабря, 20:45:
Лига Европы 2021/2022, 6-й тур
21 октября 2020, 15:00 (МСК), Кубок России 2020/2021, Групповой этап, 3-й тур
г. Красноярск. Стадион: "Центральный"
Енисей
Встретить гадюку, сломать ногу, почти лишиться прав, но все же весело провести время вполне реально.
А теперь поподробнее.

Подготовка:
После окончания жеребьёвки в голове уже родился план двойника Красноярск-Краснодар. Купив все билеты по маршруту, стали ждать назначенный день Х. После Волгограда (мне поставили ложноположительный анализ по ковиду) у меня были опасения, что это повторится, либо же закроют перелеты, но все обошлось.

День вылета:
Хотя у нас уже было забронировано жильё в хостеле, после обеда, с Лешей было принято решение снять квартиру на четверых (это было мудрым решением)). Встречаться с Лешей договорились уже в аэропорту. Встретившись сначала с девушкой в метро, а после с ребятами в богачке Внуково, за бокалом пива у меня и кофе у всех остальных, мы ожидали вылета в разговорах о предстоящей поездке. Ненадолго отвлекли бурные аплодисменты мистеру Х, которого в предыдущий вечер ссадили с рейса, но не унывая, он все-таки решил улететь)). Покупать места при регистрации, чтобы сидеть с девушкой вместе, меня душила жаба, но спасибо Ивану, который любезно согласился поменяться местами со мной, перелёт прошёл спокойно в просмотре сериала и снов.

День игры:
После прилёта мы купили билеты на автобус и отправились к забронированной квартире.

На местные достопримечательности у нас было 3 дня, поэтому после заселения, позавтракали и поспали пару часов.
В районе часа мы отправились на разоблачение города. Первым делом мы поехали к часовне с десятки, ехать на такси 5 минут. По приезде Лёша пошёл покупать кофе, а мы остались на улице. Тут я обнаружил, что телефона у меня с собой нет. Ну приехали, подумал я, без телефона очень прискорбно будет. Благо таксист, в машине которого я и оставил свой телефон, оказался очень адекватным, и даже не взял вознаграждение за находку.

Так вот погуляв и сделав тонну фотографий с видом на город, мы отправились бродить по центру.

По дороге прошли мимо памятника Пушкина,

зашли в первую аптеку города.

Погуляли по площади революции, хотели зайти ещё в костёл, но туда вход только по билетам на концерт филармонии, пришлось пройти мимо, прямиком в слона, где, вкусно отобедав, мы вызвали такси к стадиону.

За несколько дней до игры, на форуме фанатика местный КБ любезно предложил свою помощь всем желающим в мутке билетов, Лёша отписался забронировав всем билеты, поэтому в первую очередь надо было забрать наши билеты.

Время 17:00 до игры 2 часа, мы отправились гулять по острову, набрели на это непонятное заброшенное место - есть идеи что это и для чего это?

Возвращаясь к основной цели поездки:
По игре я не ждал что мы привезём сюда основу и разгромим команду ФНЛ, поэтому я не удивлён счетом. Кстати, забавно что свой единственный гол красноярцы забили под салют, запущенный своими фанатами.

По шизе - ходит мнение что она была одной из худших в сезоне, с чем не соглашусь -  вспомнили заряды которых давно не было, да и в целом около заводящего было довольно бодро (собственно, как всегда, на выезде и бывает).
После окончания игры, мы отужинали в грузинском ресторане Папа Михо, а после отправились домой на боковую. День был насыщенным и силы уже покидали.

Второй день.
На второй день у нас был запланирован заповедник «красноярские столбы». Я заранее не гуглил, что это такое, поэтому меня томило ожидание - уж очень хотелось туда попасть, но Инстаграм ещё в первый же день показал много историй и фото знакомых, кто сразу с самолёта туда отправились, поэтому уже сложилось понимание что это. Лёша все пугал, что подниматься 10км, а на деле оказалось, что всего лишь 6.5.

На заповедник у нас был весь день, а так как с погодой нам в поездке очень повезло, то нахождение в лесу было очень приятным. Три-четыре часа у нас ушло на разоблачение столбов с учетом кормления местных обитателей.

Сначала поднялись на столб №3 сам подъем на столб очень простым, в опасные места мы не лезли, остались на первой площадочке.

А вот подъем к самой скале был тяжеловатым, снег со льдом лежали на земле, но это нас не остановило. И поднялись, и спустились мы без каких-либо потерь😀 спускались мы вместе с местной парой пенсионеров, которые посоветовали нам далее пройти к «Перьям», якобы это один из самых впечатлительных столбов.

Послушав их совет, мы потопали уже сухой тропой к «львиным воротам» и «перьям». «Перья» меня не впечатлили, обычная скала для скалолазов, без опасности в случае неудачного шага упасть в обрыв (хотя и падение просто на землю может стать финальным, это уж от везения зависит😄 , а вот «львиные ворота» уже более симпатичные, и с точки зрения внешнего вида самого столба, и с точки зрения вида который открывается с них.

Следующим столбом, куда мы направились был «Дед». Лично по моему мнению, именно отсюда открывается самый красивый вид, без опасности для здоровья в процессе подъёма. Вид был по истине захватывающий, наделав тонну фотокарточек, вернулись к подножию скалы, где бродил Big Golub (Глухарь).

Сфотографироваться с ним хотел каждый, но видать он уже был сытым, и семечки есть не хотел, поэтому семечки, что остались после подъёма достались маленьким птичкам.

После мы направились к тур базе сыграв по дороге в Дженгу по-сибирски😂 и поразившись размерами стикера #налепницаманьяк

На турбазе мы остановились на небольшой пикничок, домашние бутерброды с местным сбитнем зашли на ура. Спускаться вниз конечно же было легче, чем подниматься, однако знакомые лица, которые встречались на пути, все равно растянули спуск на 2 часа. До дома мы ехали сначала на автобусе, в котором было ну очень жарко, правда это не помешало мне восстановить силы, поспав 15 минут, а затем на такси. Планы на вечер были пойти в кальянную по чилить и поиграть... в «на выезде». 2.5 часа пролетели очень быстро, доиграли мы только до 10 выездов 😂. День был очень насыщенным, поэтому по приходу домой, вырубило моментально.

Третий день:
В последний день в Красноярске в планах у нас была царь рыба, ГЭС и оставшийся центр города. Проснувшись в начале 11, мы отправились на завтрак, а затем на такси до царь-рыбы. Нам попался интересный мужик, который рассказывал много интересного и про сам город, и про областные достопримечательности (и не только). Он же и предложил довезти нас до ГЭС.

Погуляв минут 15 и насладившись дивными видами Енисея, мы отправились к ГЭС. Сделав несколько фотокарточек, покидав камни «лягушкой» в воду мы пошли на мост, сделать ещё пару снимков, после разделившись по двое, автостопом доехали до Красноярска.

Ноги уже знатно гудели после всех прогулок, поэтому мы направились все в того же слона обедать. Из запланированных достопримечательной Красноярска и области оставалось пройти по центру до Красноярского острога, прогуляться по набережной, дойти до коммунального моста, и съесть ром-бабу😅.

Найдя QR код с аудио гидом и распараллелив звук на 2 пары эир подс, следующие 2.5 часа прошли в наслаждении городом и прослушиванию аудио экскурсий.

Около коммунального моста она закончилась, и мы отправились за магнитиками и ром бабами. Прикупив сладостей и местный кофе, мы отправились в сторону дома. По приходу обнаружилось что мне не доложили ром бабу, позвонив им, мне без каких-либо трудностей вызвали курьера и доставили недостающий десерт, и добавили ещё презент за сложившуюся ситуацию. В 4 утра нам надо было вставать в аэропорт и отправляться дальше, поэтому посмотрев «иллюзионист» по телевизору мы отправились спать.

Четвёртый день:
По приезде в аэропорт и пройдя все пункты досмотра мы позавтракали, а после нас ожидал 4 часа 50 минут перелета до Москвы. На этот раз спасибо Кириллу, который также согласился поменяться местами. Поспав и досмотрев сериал, мы приземлились во Внуково, а после перекура мы вернулись в бизнес зал, ожидать вылет в Краснодар. Сходя в душ и позавтракав, я прям почувствовал себя заново человеком, а после 10 минут на массажном кресле ещё и зарядился энергией.  Перелёт до Краснодара прошёл в штатном режиме, 1 серия сериала и немного сна, и мы в Краснодаре. До матча 6 часов, поэтому по планам было заселиться, погулять по парку и идти к стадиону, так как билетов у нас не было. В забронированной ранее квартире не оказалось воды, но буквально за 5 минут мы нашли в том же доме квартиру подешевле.

За 3 часа до матча мы вышли к парку и побродив до 5 пошли к стадиону.

Спустя 1.5 часа нервотрепки мы оказались на стадионе, как, рассказывать не буду, не правильно это Сидели мы на 202 секторе, шиза была бодрая. Вообще люблю этот стадион, считаю его одним из лучших в России, атмосфера великолепная, поэтому 90 минут пролетели быстро, а голос сел ещё быстрее. Заслуженная победа Спартака ещё больше поднимала настроение, поэтому после окончания мы пошли в местный ресторан ужинать шашлыком.

За вкусным мясом мы строили планы на последний день нашего трипа и сошлись на поездке в Адыгейск и Майкоп на каршеринге.

День пятый:
Утром сдав квартиру и позавтракав в Макдональдс, мы отправились в Адыгейск. В республике Адыгея есть 2 поселения со статусом город. Собственно, это Адыгейск и Майкоп. 40 минут на авто, и мы на месте. Город, не запоминающийся вообще. Пара мемориалов, и широкие улицы. Запомнился только стадион с двумя пацанами, которые любезно разрешили сделать несколько ударов «на точность», и тем, что Марина умудрилась спотыкнуться и ушибить ногу.

Далее мы отправились в Майкоп. По дороге остановились около ГЭС, где, спустившись к воде тут же взлетели обратно к дороге увидев гадюку 😀😀.

По приезде в Майкоп, мы побродили около мечети и памятника «навеки с Россией», после чего было принято решение ехать в травмпункт.

Нога у Марины болела все сильнее и сильнее, сделав снимок и подождав около 40 минут, оказалось, что у неё перелом... неожиданно грустная нота в последний день выезда. Заскочив в магазин местного пив завода и прикупив по бутылочке пивка, мы поехали дальше разоблачать город, точнее те места, которые нахваливал мне мой местный товарищ.

В первую очередь мы поехали к открытому бассейну в парке горького, который считается одним из крупнейших открытых бассейнов Европы. К сожалению, он спущен, но это не помешало нам насладиться его размерами.

После мы поехали к площади Ленина, но дороге случился еще один конфуз, нарушив правила пдд, права нашего товарища были под угрозой. Отбить их получилось суммой с тремя нулями, но это окончательно добило наше настроение, и мы поехали в сторону аэропорта, заскочив по дороге в сувенирную лавку и сырный магазин.

Кстати, надо отдать должное продавщице в сырном магазине на трассе из Майкопа в Краснодар. Там плохо работал интернет, а карту там не принимают, и продавщица предложила скинуть ей деньги, как у нас появился сеть. Я согласился конечно же. Но деньги действительно скинул, не хотелось даже обманывать бабулю...
Приехав в аэропорт и пройдя все пункты регистрации, мы отправились в богачку, где плотненько отужинали. И сидя на массажном кресле я дописал данный отчёт.
Через 30 минут мы вылетим в Москву, а дальше домой спать. Завтра на работу...

5 дней очень насыщенного трипа, а вам советую: Гоняйте на выезда.
Спасибо за прочтение данного отчета, фоток было много

P.S.
После прилета во Внуково, ехать на такси из аэропорта не хотелось, а на метро очень долго. Придя на парковку каршеринга во Внуково, мы были расстроены отсутствием машин, но повысив свою наглость до предела, я подошел к паре пожилых людей, которые садились в машину каршеринга, и попросил их докинуть до ближайшего метро, где есть свободные машины. По итогу, спустя 10 минут мы приземлились в каршеринг около метро Румянцево и отправились домой, сэкономив немного на дороге домой😊
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.