Отчеты с выездов / Екатеринбург (2020) от ОзВ
05 декабря, 16:30:
Чемпионат России 2020/2021, 17-й тур
07 ноября 2020, 14:00, Чемпионат России 2020/2021, 14-й тур
г. Екатеринбург. Стадион: "Екатеринбург Арена". Судья: Павел Кукуян (Сочи)
ФК Урал
12 ноября 2020 1257

Екатеринбург (2020) от ОзВ

4.74 из 5 (34 голоса)
Предисловие

В Екатеринбург я не собирался, но увидев столь демократичные цены на перелеты, не сдержался. И это при том, что открыл я ценник на билеты за неделю до отправления.

Поехали

Пятница 6 ноября. Прыгаю в метро и через двадцать минут я уже на станции метро "Домодедовская", откуда поднявшись наверх, наблюдаю стандартную картину - "носороги" зазывают в свои автобусы люд, отравляющийся в аэропорт.
Ожидание полной загрузки автобуса и последующее, довольно таки быстрое перемещение в аэропорт. Далее стандартный набор процедур в виде измерения температуры, печати посадочного и досмотра.
Возле же моего гейта уже царила красно-белая атмосфера. Автобус-борт-ремни безопастности-"Оденьте масочку, пожалуйста". Абсолютное большинство соседей летит на футбол.

Полет был ночной, но уснуть сидя я могу только, если крайне устал. Как же завидую людям, что могут в любую секунду и любом месте «отключится» в сон. У меня же так не получается. Молодой еще, видимо : )

****

Прибываю в Ебург, прыгаю в автобус и к терминалу. Только выхожу в общий зал аэропорта "Кольцово", как сразу сверху слышу оклик: « Василий! »
Это Дима «Тамбовский» и Илья «Повар», которые прилетели в одно время со мной, но на другом рейсе.

Пока мы ждали четвёртого - Артема, прибывающего через 20 минут после нас, под носом было несколько свободных "каршей", однако по прибытии Артема, свободных машин уже не осталось. «Подождём» - подумали мы. В итоге это самое "Подождем" вылилось нам в час с лишним простоя в "Кольцово". Сначала не было автомобилей, потом сломалось приложение "карша" на телефоне у Димы, а потом и такси предательски не вызывалось. Зачем мы изначально так рубились за "карш" ? Понятия не имею, но было весело (:

Спустя N-ое количество ожидания на холоде, авто все же было подано и мы поехали на вписку к "Бельгийцу", который прибыл в Ебург накануне вечером в пятницу. На двух кроватях в съемной квартире "роилось" 8 человек.

А тем временем...

Рассказывает Дима "Гид"

Я и "Милонов" решили сгонять в Екатеринбург максимально бюджетно, поэтому взяли перелет через Курган.
В самолете Витя нашел себе "друга", с которым "зацепились языками" и травили байки. Витин "друг" оказался помощником судьи, поэтому блистал разнообразными историями, включая теми, что рождались путем "злоупотребления служебным положением".

По прилету в Курган, помощник судьи любезно покатал нас на тачке своего друга по городу, показал, где ночью можно закупиться пивом, а потом они отвезли нас с "Милоновым" на ж/д вокзал, где мы немного пошараёбились и сели в поезд до Ебурга.

С поезда нас чуть не ссадили в какой-то глуши за "распитие", но мы отболтались. Правда, пиво у нас "изъяли" и пришлось дальше ехать "на сухую". Тогда мы просто распластались на свободных местах и уснули.

По приезду в Ебург, мы решили не оставлять пивас "вражине" и пошли к начальнику поезда с требованием вернуть честно купленное "народу". И даже потом устроили разъебон, что пиво у нас забирали холодным, а вернули тёплым, от чего мы безусловно понесли моральные страдания.

Екатеринбург

Пару часов сна и будильник. Нужно ехать за билетами. Помимо меня, просыпается и Илья «Повар». Планировал "проснуться" ещё и «Тамбовский, но в последний момент что-то пошло не так, и Дима остался спать. Его видимо подкосила усталость от длительной борьбы за вызов "карша" или такси из аэропорта, накануне ночью : )
По выходу со вписки заходим позавтракать в сетевую столовую, которой остаёмся довольны.

Далее прыгаем в нужный троллейбус и направляемся в "Alibi", место сбора многих кб парней на банкет и, по совместительству, пункт выдачи билетов. Забираем первую партию своих тикетов.
Через дорогу - знаменитый небоскрёб "Высоцкий". Заходим в него и планируем там дождётся остальных ребят.

Смотровая площадка - самый главный и банальный объект города, обязательный к посещению. Виды - безусловный огонь.

Далее музей Владимира Семёновича и на выход.

В этот момент появилась информация по выдачи билетов второй партии, куда мы и направляемся. Забираем оставшуюся часть тикетов и наконец пересекаемся с остальными парнями, в том числе новоприбывшими «Гидом» и «Милоновым».
Отъезжаем к центру города, и вновь расход по интересам. "Тамбовский", "Бельгиец" и Артём поднимаются на 52 этаж небоскреба, я же с "Гидом" и "Милоновым" двигаюсь к храму на крови, а "Повар" пошёл встречать "Вия" и "МЧС".
После места бывшего Ипатьевского дома, наша часть компашки пошла через набережную к плотине, попутно "хапая" центр города.

****

Для меня выезд в Екатеринбург был первым и впечатления оставил весьма благоприятные - город сильно порадовал.

В районе этой самой плотины встречаем Лёху и Серёгу, на что последовал вопрос: «Кого же тогда встречал "Повар?" ». Этот вопрос мужчины обговорили с Ильей отдельно, сообщив ему, что опаздывают к назначенному времени встречи с ним.

Двигаемся к стадиону - "Ушастому уроду", наследию Чемпионата мира, с его "временной" = постоянной разборной гостевой трибуной в виде "строительных лесов".

Футбол

Гостевой вход, лёгкий шмон и сеанс "скалолазания" наверх по "строительным лесам". Я умудрился забыть после ленты сканера свой рюкзак, но благо вспомнил об этом не наверху трибуны, а через 50 метров после рамок, и оперативно вернулся. Пройдя несколько лестничных пролетов выше уровня земли, и высунув языки от нагрузки такой "физкультрурой", мы наконец-то заходим на гостевой сектор.

Начинается матч, а вместе с ним и бодрая красно-белая шиза.

Печально, но сама игра напоминала невзрачный "бей-беги", посему и результат вполне можно назвать справедливым. Теряем очки на выезде и даём оторваться от нас извечным соперникам цветов винегрета...

Домой

После матча мы, в две машины, уезжаем подальше от стадиона, дабы спокойно поесть перед вылетом в Москву, без диких очередей. Выбираем для этого подходящее место близ Кольцовского тракта. Набиваем свои животы съестным и отправляемся в аэропорт.

****

Далее регистрация, и посиделки в зале ожидания.
Все улетают на разных рейсах, кто-то почти сразу, кто-то чуть позже, а я остаюсь ждать свою "Победу", которая стартует на два часа позже рейсов других парней.
И вот тут хочу сказать большое спасибо парням из числа админов сайта fanat1k, которые любезно вписали меня в "богачку", где я и скоротал время до вылета в Москву.

Последний удобный рейс, улетающий в столицу был забит "мясом" разной степени трезвости, думаю, бортпроводники запомнили этот полёт немногим больше, чем стандартный, обывательский : ) Хотя никаких серьезных проблем ни у кого не возникло.

****

По прилету во Внуково, я сразу убежал к остановке транспорта в бас до "Саларьево", а там уже на последних поездах метро выбирался домой.

Всем спасибо за атмосферу и не только.
Нет для нас места, ниже первого!

Василий

Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.
Fanat1k.ru : 2004-2020 Администрация О сайте fanat1k_ru fanat1k_ru fanat1k_ru fanat1kru Пользовательское соглашение