12 декабря 2020, 16:30 (МСК), Чемпионат России 2020/2021, 18-й тур
г. Сочи. Стадион: "Фишт". Судья: Игорь Панин (Дмитров)
Сочи
14 декабря 2020 1892

Сочи (2020) от besenok

Очень хотелось совместить романтические выходные приуроченные к 16 годовщине знакомства с мужем и мой поход на футбол. Но, как говорится, человек предполагает…В момент покупки билета муж решил, что едет кто-то один, понятное дело, что ему без меня в Сочи делать совсем нечего, то лечу я.
ОК, покупаю билеты...вот тут отдельная история...билеты куплены, остается ждать...
И вот 11 декабря, иду регистрироваться на рейс и понимаю, что ничего не понимаю…10 минут я пыталась понять, как так произошло…но билеты у меня Сочи-Москва-Сочи...я никак не могла это осознать.

Практически рыдая прихожу к мужу и говорю, что в Сочи я не лечу...объясняю ситуацию, а он молча протягивает мне банковскую карту, morkovnyj - ты лучший муж, хотя ты итак это знаешь ...мне удалось совершить обмен, со штрафом конечно, но все таки...выезду быть!

В день выезда (12 декабря) в Москве было очень холодно -14, учитывая, что у меня стояла задача одеться так, чтобы в Сочи не было жарко, то была я в осенних кроссовках и вполне легкой курточке, холод успел сковать меня за те 100 метров, которые я прошла от такси до входа в здание аэропорта, НО впереди меня ждало тепло, знакомые и насыщенные выходные...знать бы заранее насколько

В аэропорту формально были пройдены как-то быстро и незаметно, оставался час до вылета и я пошла в традиционную "Шоколадницу".

И вот уже посадка, я над крылом самолета, или у крыла или рядом...словом я не специалист...

Самолет...опять эти пресловутые яжматери с онжеребенок ... за мной сидела девица лет 7 (к слову моей младшей почти столько же)...вообще я лояльна к детям в транспорте, НО...этот онжеребенок весь полет стучал по сиденью, открывал-закрывал столик, мамашка на замечания не реагировала...🙈🙈🙈 вот откуда они такие берутся??? Неужели сложно понять, что по большому счету никому кроме тебя твой ребенок не интересен и никто не должен умиляться его шалостям и что воспитывать нужно с рождения и объяснять, что твоя зона комфорта заканчивается там, где начинается зона комфорта других людей. Но даже это не могло испортить моего прекрасного настроения от предвкушения отличного выезда.

Вопросы со своими планами на день я решила заранее, поэтому еще в Москве договорилась до игры пересечься с Флорентийцем, а после игры с Александром Викторовичем, в народе просто Викторыч... последний сказал, что ОНИ тоже не против моей компании...прекрасно, планы есть, а значит отдыхать будет легче...

И вот я в Сочи, хотя если уж быть формалистом, то в Адлере (это так минутка занудства).

Таксисты наперебой обещали, что за цену Яндекса довезут куда угодно, но цены у них были как тариф бизнес, а вот машинки, как эконом...итог комфорт, превращенный в комфорт+ довез меня до отеля Modart Olimpic Hotel, который расположен в 10 минутах от Фишта и 1 минуты от моря. Рекомендую, но не в сезон, отсутствие бассейна и хоть какой-то территории для отдыха мало пригодно...

Очень быстро заселилась в номер, подзарядила телефон

и двинулась пообедать. Решив не тратить время на поиски кафе, пообедала на территории гостиницы, кстати очень приличный шашлык...

...и выдвинулась в сторону стадиона по набережной.

Сказать, что я обалдела от количества КБ, не сказать ничего. Огромное количество примелькавшихся лиц на трибуне и на выездах. Но самое удивительное, что со мной здоровались, а я даже не могла вспомнить откуда и когда мы познакомились. Простите ребят)

Уже у стадиона встретилась с Флором, Андреем и Мариной.

Мы долго ходили от стюарда к стюарду с вопросом, как нам попасть на сектор, у нас с Юркой были В101 и В103. В итоге прошли через ближайшие ворота и затем обогнули уже по подтрибунке, которая сквозная без каких либо ограничений. Спасибо организаторам.

По дороге приобрела розу Сочи в коллекцию мужа.

Пришлось фотографировать и отправлять ему, чтобы выбрал...

И крайне неоднозначный баннер ФК Сочи...

И вот мы в чаше стадиона...

На секторе сама увидела Вадима и решила просто поздороваться, а он, широкой души человек, сходу стал звать к ним, но я вроде пришла с Юркой, поэтому отнекивалась.

Но Вадим человек целеустремленный, сначала он подослал ко мне Олега, который сходу, практически не здороваясь сказал «нужно селфи»,  при этом у него уже был открыт Watsapp, в котором был открыт чат со Светой Молодой Мамой, сфотографировался и отправил ей. Света выезд пропускала. Но я не поддалась на предложение перейти к ним на сектор, сказав, что после игры и увидимся. Фотографию, кстати пришлось у Светы просить, ибо контактов Олега у меня не было.

Где-то в районе 109 сектора увидела знакомых и пошла поздороваться, встретила Лелика и Лена Len_Ogg. Постояла с ними минут 10, поболтали, так как игра была ужасной и скучной, и двинулась назад, а количество людей становилось все более плотным.

Потом были отмененный гол, неподтверждённое пенальти и все та же убогая игра Спартака.
В перерыве очень хотелось пить, но работала одна единственная точка и очередь там была почти до Лоо

Решили вернуться на сектор, на входе на который меня таки перехватили Вадим, Викторыч и Олег и второй тайм я уже досматривала с ними.

Игра? сплошное разочарование...необязательный гол в наши ворота, беззубая атака...Бог с ними...

С Юркой же предварительно договорились на следующий день отправиться на Красную поляну на электричке в 9:30 от Имеретинского курорта...удобно - 40 минут и ты в Розе Хутор.

С сектора вышли быстро, никто нас не держал, к чему начинаешь, определенно привыкать...

После, как было решено изначально я отправилась куда-то с Сашкой, Олегом, Вадимом, женой Вадима- Сашей и другими. У них уже был забронирован столик в ресторане, в который нам предстояло добраться на электрокарах. Это было страшно, водители подстрекаемые пассажирами гонялись на перегонки, а я мечтала только о том, чтобы добраться живой, и под конец пути точно знала, что мне нужно выпить...

Ресторанчик «Ла Луна» - однозначно рекомендую. Я заказывала хинкали с телятиной и хачапури по-аджарски и то и другое очень вкусно. Мое желание легло на благодатную почву, мне тут же организовали виски с колой.

А еще ресторан очень красиво украшен к Новому году

Потом часть компании нас покинула, еще чуть позже уехали Саша с Машей. А мы: Вадим, его жена Саша, Викторыч, Олег и Вероника отправились на 2 этаж, где была живая музыка и танцпол.

Кто меня знает, знают что я очень редко танцую, и уж точно терпеть не могу кабачную живую музыку...но заказанная ребятами «Знаешь ли ты» заставила меня выйти на танцпол

ровно как и «Лучший город земли» и «Москва»...наших было много, еще бы ведущий не сыпал соль на рану: «Если бы Спартак играл так, как за него болеют».

Потанцевали и выпили от души

Кстати Вадим танцевал с розой Олега, которую последний очень оберегал, подарок ведь (кто надо, тот знает чей), и мы шутили, что Вадим знакомится с девушками таким образом, а что роза именная, можно так и представляться...

Какой же выезд без драки...мы с Олегом вышли покурить на веранду и за эти пять минут успела начаться и закончится драка...мы пришли к процессу эвакуации из ресторана. У меня оказались розы, пакет с баннером и даже очки, так как было предположение, что конфликт продолжится на улице. Но этого не произошло, но раз уж вышли на улицу, двинулись в сторону гостиниц...

Моя гостишка была по прямой в каких-то двух километрах и я решила, что прогуляться по набережной прекрасная идея...Викторыч с Вероникой ушли в неизвестном направлении, Олег как истинный джентльмен решил, что прям таки обязан проводить меня (вот что может случиться в спокойном курортном городе) ну да ладно, перечить не стала. Правда потом мне пришла гениальная идея подойти к ночному морю поближе, я не учла того, что у тех кто чуть менее трезвый может возникнуть желание искупаться, а на набережной мало людей, и я плавать не умею. Но, Слава Богу, никому такая мысль в голову не пришла.

Но шум моря завораживает...согласитесь?!

По дороге выяснилось, что в процессе эвакуации Олег умудрился забрать телефон Вадима, а также Вероники.
Но ни один из них не интересовался судьбой гаджетов. Как оказалось Викторыч отправился в номер Вероники в Редиссон, о чем позже получит порцию шуток от нас с Олегом.
Мы дошли до моей гостишки, было желание выпить кофе, но все кафешки после 12 закрыты, зато шикарно играл музыкант - «Город которого нет» и «Крестный отец».

В этот день была повальная эпидемия натертых ног у представителей сильной половины человечества, днем Флор, вечером Олег, но помочь я не могла. пластыря ни у меня, ни на ресепшн не было, поэтому пришлось ему с большой ногой отправляться на такси, ибо после N-кого количества вискаря, да еще и с ногой, шансов дойти до гостиницы было 50/50...либо дойдет, либо нет...

Наконец-то я в номере, ноги и голова гудели, но сон не шел очень долго...только я задремала, приходит СМС...сказать, что я обалдела, не сказать ничего.

Я срочно перезагружаю телефон и о чудо, Добро пожаловать домой... и такая дребедень продолжалась до утра, так что я успела раз пять сбегать в Абхазию и вернуться назад. Как вы понимаете ни на какую Красную поляну я не поехала.

Утром меня разбудил звонок практически с мольбой о помощи (да-да к этому моменту телефон Олега у меня уже появился ), привезти пластырь, йод и зажигалку. Как вы понимание это был Олег. Но в мои планы не входило вот так вот подрываться, сначала душ, завтрак и пусть весь мир подождет

Когда я уже готовилась идти завтракать опять позвонил Олег и сказал, что Викторыч с Вадимом уже двигаются в его сторону и все ему привезут. Прекрасно, могу спокойно позавтракать. А еще говорят у девушек семь пятниц на неделе.

Завтрак был «скромный, но питательный», меня радовало одно, ожидание мидий с белым вином на обед которые были мне обещаны. И очень хотелось кофе...

За завтраком позвонила Викторовичу, справиться о его здоровье, но нарвалась на Вадима, который сходу сказал бросать завтракать и приезжать к ним, некоторые мужчины бывают настойчивы, что отказать очень сложно  Решив, что планов все равно нет отправилась к ним.

Да уж, утро было явно не добрым...хотя Вадим, как всегда, на позитиве.

Мальчики поправили здоровье и мы отправились на набережную в Ракушку.
Шли мы очень колоритной компанией...Вадим возглавлявший шествие в футболке, шортах и шлепанцах, хромающий Олег, ну и вполне нормальные я, Викторыч и Вероника. Задача была дойти без приключений.

И вот оно - море, я тут же забыла про все, оно на меня оказывает магическое действие, я могу слушать его бесконечно и Сочи, пока «младшие бомжи» будут в РПЛ станут обязательным выездом, как Екатеринбург.

В Сочи еще весна...ну или очень очень ранняя осень...

Конечно же море, а Викторыч даже рискнул подойти ближе...

Мидии в белом вине были очень вкусными, ровно, как и белое сухое...а если добавить то, что употребляли мы все это под шум прибоя, то в очередной раз поняла, что мне очень не хватало одного человека, но случилось, как случилось...

Вадима начало тянуть на приключения...правильно...искупаться в море, но так как нас было много, был шанс этого не допустить...

Мидии мидиями, но кофе и супчика тоже хотелось и мы с Олегом отправились на поиски места, где все это можно употребить... Далеко идти не пришлось - это Адлер.

Придя в благостное состояние, мне вдруг захотелось на аттракционы, да-да прям по-детски, очень-очень, и мы двинулись в их сторону, правда, чем ближе подходили, тем страшнее мне становилось и я уже надеялась, что они не работаю...вот такие мы - девушки не постоянные...

...по дороге в малюсеньком магазинчике, я таки смогла купить младшему чуду небольшой подарочек...

Сам парк очень красивый...

Колесо обозрения мы освоили...квантовый скачок я отказывалась даже смотреть...

Виды из него открываются потрясающие...

А дальше, уже бодрым шагом отправились за моим рюкзаком и Викторычем в их гостиницу, чтобы отправится на шайбу, билет на которую мне любезно подогнал Флорентиец, у которого была аккредитация.

Отступая от темы, с легкой руки Вадима, меня стали называть кумой, что ж если мне надоест мой ник besenok, новый мне, похоже, придумали. Тем более, что в КБ среде, я являюсь кумой 4-м людям

Кто придумал сделать столько ограждений вокруг олимпийских объектов...подойти к аренам целое приключением, но мы с этим справились и я на хоккее...

Олег, прости, я тебя обманула - на хоккее я второй раз, первый был лет 9 назад в Сокольниках, но все равно мне понравилась камерная атмосфера, хотя сам хоккей я не очень поняла как смотреть...но три шайбы все таки увидела...так как вылет был в 8 вечера, а я паникер, то уходила после 1 тайма, ой периода...

Олег опять же решил, что меня нужно проводить или решил, что нужно как можно скорее от меня избавиться (ох уж эти наши женские поиски внутреннего смысла) )))))
Довез меня до аэропорта и отправился гулять дальше...
Формальности пройдены быстро и, как назло, задержка рейса больше, чем на час, что делало и без того призрачные перспективы выспаться еще и туманными...

2 часа и я дома...

Вот таким получился мой 29 выезд, всего было в норме...
Спасибо всем кто был рядом...Флорентиец, Вадим, Саша, Викторыч, Олег, Lelik, Len_Ogg

Уже на следующий день, когда я сижу на работе и готовлю отчеты (рабочие и этот) мне продолжают приходить фото из Сочи (гады вы)
Утро фаната-алкоголика

Обед перед вылетом, жаль мне с Бесом не удалось пересечься, но не последний же раз на выезде.

И традиционное спасибо любимому morkovnyj, что дал возможность сгонять на этот выезд и был надёжным тылом дома.

И гоняйте на выезда!!!

Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.