12 декабря 2020, 16:30 (МСК), Чемпионат России 2020/2021, 18-й тур
г. Сочи. Стадион: "Фишт". Судья: Игорь Панин (Дмитров)
ФК Сочи
07 января 2021 1176

Сочи (2020) от ОзВ

Всем привет! Ну, вот и готова статья о выезде "ОзВ" в Сочи. Сперва хотели собрать историю от двух авторов, но потом поняли, что события в них практически не пересекаются, так уж сложились обстоятельства : ). Поэтому решили выложить этот отчет просто в двух разных версиях.

Версия Василия

Обычно мы все сетуем на «календариста» отечественного спорта. То точных дат нет, то времени, то матчи основы и «двойки» в Краснодаре и Астрахани ставят в один день, чем убивают неплохой двойник. Однако в этом году красно-белому движению повезло и мы получили матчи двух команд общества в один уикенд. Для большинства, уже в связи с этим, вопрос о поездке отпал, ведь совместили матчи и основы ФК и основы ХК.
Состав "ОзВ" на этот выезд ожидался мощнейшим. Наши "генералы" планировали грандиознейший банкет с приглашенными друзьями бригады для отмечания ряда событий. В итоге, банкет было решено перенести до лучших времен, ибо "Президент", "Гид" и "Вий" в последний момент срезались с выезда по причине "короны", а "Ашан" не смог полететь по личным мотивам.
Чтож, человек предполагает, а Бог располагает. Ничего не поделаешь, отпразднуем в другой раз, впереди еще куча выездов и момент мы обязательно подгадаем.
Итак, поехали!

****

Начинаю свой субботний день 12 декабря с раннего подъема, на часах 3:40 утра. До сей поры я не улетал из "Шереметьево" с 2018-го года, а учитывая, что проживаю на Юго-Востоке, встает интересный вопрос: Как ехать? Вариант с такси отметаю, скучно, это не фанатизм. В итоге, проложил себе маршрут мцд-метро-бас и пошёл в сторону старенькой станции "Кубанская", на первую "собаку".
Время 4:50, электропоезд прибывает, гружусь. Уже через 45 минут я был на "Стрешнево", от туда, на только открывшееся метро, до "Речного вокзала" и в автобус №851.
К 7 часам утра я стоял на пороге досмотра терминала D аэропорта "Шереметьево".

****

Самолёт подали штатно. КБ народа на борту было предостаточно, долетели хорошо.
Кстати, считаю заход на посадку в сочинском порту самым красивым на территории РФ.

Адлер, суббота. День матча ФК "Спартак"

По прилету пересекаюсь с Артемом, двигаемся в сторону нашей вписки. По месту нам прояснили, что номера пока «Не совсем готовы», посему мы ретируемся в поисках еды и оставляем дополнительное время хозяевам жилья - армянам на уборку.

Позавтракав, оказываемся у моря. Набережная просто кишит красно-белыми, всё в духе доковидных выездов.

Пока мы бродили по прибрежной части города, начали совершать посадку в аэропорту Адлера самолеты и остальных парней "ОзВ". Забиваемся встретится в гостинице. Прибываем на место, пересекаемся, скидываем вещи.

Разделившись по компаниям, чтобы влезть в авто, начинаем отправляться к стадиону.

По приезду, мы с Сергеем «МЧС» сразу заваливаемся на гостевой сектор, и, определив, что сетка будет лучше стекла, оформляем развес.

К началу матча 99% посетителей стадиона отдавало предпочтение нашему клубу, а в подтрибунке зоны гостей происходил небольшой экшн, из-за отказа стюардов запустить всех желающих фанатов на балкон.

Свисток, «Бооооже, Спартак храни!», стартуем.

Первый тайм наша команда провела не плохо, чего нельзя сказать о шизе. В очередной раз, из-за большого разброса по арене, получалась разлаженная херня, без попадания в такт барабана. Отмечу лишь мощные перекличики на центр.

Вторую половину встречи игроки провели куда более слабо и по делу проиграли матч. Разочарование.

Покидаем стены арены.

Я отбиваюсь от общей тусовки и в одного, пешком направляюсь в установленное место для вечернего банкета.

Это оказалось небольшое заведение в районе набережной, находящееся недалеко от нашей вписки. Тут мы и просидели до конца дня, попутно обсуждая планы на завтра.

Воскресенье. День матча ХК "Спартак"

Бòльшая часть состава, кто желает посетить горы, встаёт по будильнику. Наша собака отходит в 9:30. Вываливаемся и двигаемся в сторону вокзала. Абсолютно все парни покорно покупают билеты на пригородный электропоезд, стыд и криминал : ). Я же предпочел билеты не брать, спокойно проехав бесплатно.

Забавно, что и на Имеретинке, и на «Розе» имелись в наличии турникеты, но и те, и другие были открыты, а по выходу проездные документы проверялись при помощи бабушки, вопящей: «Молодые люди, все кто выходит, держит в руке билетик!» Средневековье : ). Я решил этот вопрос, оторвав себе половину какой-то бумажки и показав её на вытянутой руке : ) Далее идём к подъемникам.

****

Тем временем Женя «Марафонец» предпочтивший вояжу на «Розу Хутор» поездку в Абхазию, рассекал в сторону границы на моднявом мотике. К слову, через границу его так и не пропустили (:

Разумеется, никто особо не желал платить за билеты, поэтому нами было решено купить две штуки на шестерых персон и попробовать сделать по схеме: «без отрыва корешка», однако проходка оказалась кодированная, провал. Мне удалось спокойно влезть через выход, переиграв охранника, вставшего спиной, однако его напарник-педик сидел в будке и через 15 секунд меня разоблачил. Небольшой рамс и все безбилетники отправляются в кассу. А счастье было близко : ). Ничего, в следующий раз я их сделаю.

Заваливаемся в кабину фуникулера и развешиваем знамя.

Поднявшись на высоту 1600 метров, происходит небольшой захват горного курорта красно-белыми фанатами. В этот миг звучали заряды во славу Великого и Могучего, а так же передавались приветы злейшим "друзьям".

А еще были танцы : )

****

Проведя время наверху, потихоньку влезаем обратно в подъёмник и удаляемся в сторону города. Из-за того, что ближайшая собака уходила лишь в 15:00, мы берем минивэн с водилой-грузином, который и довозит нас на обед в уже известное вчерашним вечерним банкетом место.

Пообедав, стартуем в сторону гостиницы на очередной обряд слива ненужных вещей, после чего едем к Олимпийскому парку.

Хоккей

На хоккее, в отличии от мячика, болельщиков хозяев было физически тяжело найти, так как их количество, по ощущениям, было сопоставимо с количеством пальцев в человеческом организме : )

Останавливаемся на четвёртом этаже, гостевом балконе, вешаем баннер и ждём начала игры.

По старту матча, команду начинает бодро гнать вперед достойное количество народу, игроки не подводят и отыгрывают ударный первый период. Единственный минус в шизе - это двухярусность.

Часть актива собралась на двухсотых секторах, а часть на пятисотых, из-за чего не всегда получалось выступать едино. Однако поддержка на матче хк получилась очень достойной.

Далее немного валидола по ходу матча, но победа все же остаётся у нас, молодцы!

Мощная перекличка на команду, и я покидаю стены Олимпийского сарая.

После матча

Часть нашего состава, которая улетала сразу после матча, встречает в аэропорту команду, не оставляя последних без внимания : )

Я же оставался ещё на одну ночь, так как улетал лишь в понедельник утром. В мой номер так же вписались Илья, который отправлялся домой рано и Женя "Марафонец", остававшийся на просторах Краснодарского края ещё на несколько дней.

Понедельник

Проснулся с утра пораньше, дошёл до почты и зарядил традиционные открытки. Потом копеечное такси в аэропорт.

Посидел в зале ожидания, подождал вечный сочинский не пунктуальный геморрой с посадкой, зашёл, сел и улетел домой.

****

Уже в Москве я дико ломанулся в сторону "собаки" до Тулы, на матч МХК, но из-за некоторых потерь времени на неё не успел, а в городе пряников и оружия оказался только на следующий день, но это уже совсем другая история…

Всем спасибо за атмосферу, дальше действовать будем мы!

Версия Антона "Мориарти"

На этот выезд, я особо и не собирался, но после сорвавшегося в ноябре отмечалова сотого выезда "Вия" в Воронеже, он начал мне клевать мозг, что надо ехать. Мол едут почти все из "ОзВ" и будет заказан нехилый банкет на берегу Чёрного моря в честь его 100-го выезда, 50-го Сереги "МЧС", двухлетия "ОзВ" и просто окончания этого злосчастного ковидного сезона 2020-го года.

****

По традиции был создан чат в whatsApp посвящённый этому выезду. Парни активно отписывались, кто на какие рейсы взял билеты, но я долгое время тянул с покупкой, как и из-за финансовых проблем, так и из-за боязни отмены запуска зрителей на стадион в связи со сложной эпидемиологической обстановкой.

И тут я узнаю, что Дима "Гид" едет туда и обратно поездом. Это было последней каплей, так как я не особо котирую самолетные выезды, их даже выездами назвать сложно, "вылеты" какие-то : )

28 ноября, т.е. ровно за две недели до выезда, я приобретаю билет в купе к "Гиду". Отписываюсь о своём приобретении в общем чате. Узнав об этом, Игорь, у которого отменили рейс "Уральских авиалиний" из Жуковского, докупает оставшихся два места себе и своему старому другу из Кольчугино Саше. Создаётся еще один «специальный чат, нормальных фанатов» (хе-хе), которые едут сутки на выезд поездом, а не летят на "птице". В нём мы переписываемся и предвкушаем поездку.

Я предложил взять с собой флаг и повесить его на окно поезда. Баннер "ОзВ" нашему составу вряд ли бы доверили, ну и ладно, просто к-б флаг тоже хорошо : )

****

Примерно за неделю до выезда, стали приходить тревожные известия, от тех парней, которые гоняли за второй «Спартак» в Жигулёвск. В итоге были закрыты по домам как «особо инфицированные и опасные для общества» : Дима "Президент", Дима "Гид" и Алексей "Вий".

В начале это было шоком и дико обидно, но теперь спустя время, когда всех их благополучно вылечили и выпустили из ковид-заключения, можно констатировать, что всё произошло по делу. "Президент" и "Вий" весь 2020 год дёргали судьбу за усы. Наплевав на все ограничения и предостережения близких, они колесили весь год за «Спартаки» по разным видам спорта по всей стране. Ну хули, банковские работники, наименее пострадавшие от ковидкризиса, могут себе позволить : )

"Гид" после посадки его на самоизоляцию надзорными органами сдаёт билет. Так же Игорь сдаёт билет своего друга Саши, так как Саша категорически не захотел ехать в долг, объясняя это тем что не успеет вернуть деньги до конца года, а в новый 2021 с долгами переходить не хочет. В итоге в купе остаёмся мы вдвоём с Игорем. Обсуждаем с ним как будем весело ехать, играя в карты и шахматы, периодически смотря в окошко на бескрайние просторы нашей необъятной Родины. Игорь предложил особо в поезде не бухать, но так же оповестил, что возьмёт с собой флакончик водочки, так, на всякий случай.

До поездки прикидывали с ним, кто может стать двумя другими пассажирами с нами в купе, пара бабок или особи женского пола помоложе : )

****

Буквально накануне выезда Игорь всё же уговаривает своего друга Сашу поехать в долг, но мест в нашем купе уже не было. Пришлось покупать Саше билет в наш же девятнадцатый вагон, но к сожалению в другое купе.

11 декабря в пятницу, в день отправления, я с тура был весь в предвкушении выезда и трепетал. Приехал на Казанский вокзал за час до отправления поезда, списался с Игорем. Они с Сашей опаздывали и обещали быть прямо к отправлению поезда. Коротая время я зашёл в магазин "Billa", который находится в подземном переходе около универмага “Московский”. Вспомнились те времена, когда он был ещё "Рамстором", а это было в нулевые года. Мы частенько закупались там перед выездом. Немного даже ностальгия нахлынула по тем временам, как же душевно было : )

Я решил докупить в дорогу ещё одну бутылочку водочки, ну тоже так, на всякий случай : ). Пошёл на перрон грузиться в поезд, наш вагон был первым после электровоза.

Прогулявшись вдоль всего состава я естественно увидел красно-белых, которые тоже выбрали поезд, чтобы добраться до Адлера.
Зашёл в купе, а там на нижних местах уже расположились пассажиры. Мужчина 40 лет Влад и его 9 летний сын Альберт, которые тоже ехали на выезд. Причём болельщиком «Спартака» был Альберт, а отцу Владу было в принципе параллельно. Поездкой он делал сыну подарок - первый выезд за красно-белых. Влад вообще сильно смутился моему появлению в их купе. Он почему-то наивно предполагал, что они поедут вдвоём, будучи уверенным, что едет в двухместном СВ : ). Ну я его подбодрил, чтобы он особо не грустил. Скоро, прям к отправлению подойдут ещё два к-б товарища и они с сыном станут свидетелями настоящего выезда : ))

Игорь с Сашей пришли примерно за 5 минут до отправления. Ну и мы все впятером расположились в нашем купе, так как у Саши в купе была какая-то пожилая женщина, а у нас вроде все мужики. Так и тронулись по расписанию в 14:40. Поезд повёз фанатов на Юг в сторону Рязани.

****

Я уже давненько, с 2009 года (выезд в Грозный) не ездил по этому направлению, а раньше в нулевых приходилось частенько гонять по этому маршруту. Опять нахлынули воспоминания...

Игорь достал пивко себе и мне, Саша в свои 38 лет оказался уже не пьющим, а почтительное семейство Влад и сын Альберт тоже не пили. Видимо, чтобы не смазать впечатление от первого выезда : )

Пришла проводница, проверить билеты, поняв, что мы едем в Сочи на матч, стала рассказывать, что она тоже болельщица, но только хоккейная. Ну и естественно, что присуще дамам её возраста, она болеет не за современные хоккейные клубы или Сборную, а за ту "Красную машину" 1972 года в которой, по её славам, блистали легендарные Михайлов, Петров и Харламов.

Ну из клубов она отдавала предпочтение естественно цска Виктора Тихонова. Она долго нам рассказывала, как ей в своё время дико повезло, когда пассажир её поезда подогнал ей хоккейный свитер Сергея Макарова, игрока хк цска с 1978 по 1989 года. Вообще по её словам ей дико фартит, так как часто на работе встречает ветеранов советского хоккея, которые едут в Сочи играть матчи ветеранов и участвовать в Ночной Хоккейной Лиге.

****

Тем временем мы вдвоём с Игорем быстренько уговорили по паре баночек пивка и принялись за водочку. Отец Влад это предвидел заранее и пытался переселиться в соседнее купе, но мест не было, а доплачивать он не хотел. Ну и хорошо, сын Альберт увидел хоть какое-то подобие настоящего выезда : )

В процессе возлияния напитков, Игорь со мной сыграл даже одну партию в шахматы. Я показал Альберту в окно, когда проезжали мимо, Коломенский кремль и слияние рек Москвы и Оки.

В 17:17 мы подкатили на станцию "Рязань-2"

Поезд стоял всего 5 минут, но мы вышли подышать свежим воздухом. Уже стемнело и вскоре после отправления нашего поезда в сторону Мичуринска, мы втроём Саша, Игорь и я решили переместиться в вагон ресторан. Для этого нужно было пройти почти весь состав, но нас расстояния никогда не смущали : )

В вагоне ресторане выпитую нами в купе водочку, мы с Игорем шлифанули пивком и отправились спать. Дорогу обратно через весь состав я уже смутно помню.

****

Легли мы достаточно рано, поэтому проснулся я в 05:45 после остановки поезда на станции "Ростов Главный". Продираю глаза и естественно не понимаю кто я и где я. На соседней верхней полке вижу мальчика в спартаковской футболке, на спине которого красуется фамилия "Крал". Тут я всё вспомнил, смотрю на время, понимаю, что мы в Ростове-на-Дону и время стоянки 24 минуты. Спрыгиваю, бужу Игоря, хватаю зачем-то шарфик Альберта и мы идём дышать южным ростовским воздухом. Встретив на перроне ещё красно-белых, мы немного пошизили, но быстро поняли, что в столь раннее время мы немного не в щщах. Пошли обратно в вагон, дальше поспать.

И тут произошло главное ЧП поездки - Игорь упал, споткнувшись о лесенку вагона и разбил лицо. Проводница, с которой мы так мило беседовали о хоккее подняла жуткий шум. Понабежали какие-то казаки, какой-то мент в штатском с ксивой, начал тыкать мне её в лицо. При этом, увидев на моем пальце обручальное кольцом, он сказал: "Вы человек женатый, наверное и дети есть. Значит самый ответственный, вам и решать. Мы хотим потерпевшего снять с поезда и положить в больничку". И тут я мгновенно протрезвел. В голову полезли мысли: «И вправду, что я женатый, 37 лет от роду человек делаю тут, среди, как мне спросонья показалось полнейшего трэша?»

Ну, естественно в планах Игоря из-за "двух царапин" ложиться в больничку в Ростове-на-Дону не входило. Поэтому все были посланы куда подальше и мы поехали дальше : )

****

Проснулись мы на подъезде к Туапсе. Мальчик Алберт попросил папу, вернуть ему шарфик. Оказывается я как повязал его в Ростове, так в нём и заснул. Мне стало дико неудобно, что я по-пьяни взял чужую вещь и с извинениями вернул.

В 11:33 наш поезд остановился на станции Туапсе. Наш вагон уже ожидала медицинская бригада. Опять начали настаивать на госпитализации Игоря. Опять были посланы куда подальше. Они правда осмотрели Игоря, заставили его закрыть глаза и указательным пальцем дотронуться до носа. Игорь успешно прошёл тест. Я им в свою очередь от себя посоветовал не заниматься хернёй, а все силы бросить на борьбу со страшным короно-вирусом. Саша тоже уже проснулся, он как трезвый человек в Ростове не выходил, и был шокирован видом Игоря. В общем, Игоря мы отбили и в плен он не попал : )

Отъехали мы от Туапсе, поезд покатил по берегу Чёрного моря. К нам в купе завалилась проводница, принесла бинт, я как мог сделал Игорю повязку.

Проводница так же попросила Игоря подписать кучу бумаг, что он не имеет к ОАО "РЖД" никаких претензий и упал исключительно по своей инициативе.

Ну делать нечего, поехали дальше, водка ещё оставалась, решили её допить. Так же я заварил растворимую картошку, чтобы хоть чем-то закусить.

****

Погода была солнечная, за окном шумело море, хоть и было оно грязного цвета. Настроение потихоньку стало подниматься.

К нам из соседнего купе присоединился ещё один болельщик, но он был совсем "перекрытый", постоянно орал: "Тесак Максим, не забудем, не простим!!!"

Останавливались мы ещё на пять минут в Лазаревском. Погода по нашим ощущения стояла летняя, +19 на солнце точно было.

Водка кончилась, появилось свободное время. Я начал перечитывать сообщения в whatsApp. Оказывается вчера мой одноклассник Лёха, с которым я впервые поехал на футбол в далёком 1997 году, тоже решил рвануть на выезд в Сочи. Я ещё вчера скинул фотку с вокзала, типа похвастаться, что гоню на выезд, а он после работы пошёл в бар, выпил несколько кружек пива и забронировал билет на птицу, прилетал в Адлере раньше меня.

****

Я вышел в самом Сочи, так как договорился ещё встретиться с однокурсником Костей и его сыном Артёмом. Игорь с Сашей поехали дальше до Адлера, продумывая операцию «Как бы не попасться с помятыми щщами в руки дотошных блюстителей правопорядка». Но вроде всё норм, Игорь шифранулся при помощи кепки и очков.

Выйдя с поезда я пошёл «поводить хоровод» вокруг пальмы : ). Всё же выпитая с утра водка давала о себе знать.

Вскоре подъехали Костя и Артём. Мы взяли билеты на собаку до станции “Имертинский курорт”. В собаке я созвонился с одноклассником Лёхой, он уже закинул вещи в отель "Blue Marine" в Адлере и попивал пивко в барчике. Мы подошли к нему в бар, выпили за встречу и отправились на матч.

Билеты у нас были на трибуну D, но мы без всяких проблем попали на трибуну B. Там я планировал присоединиться к остальным парням "ОзВ", но к моему удивлению баннер висел на центральной трибуне C, вместе со всеми остальными тряпками.

На нашей же трибуне были парни из "OLDSCHOOL & FRIENDS". Они то и были главным ядром фанатизма на нашем секторе. «Олдскульщики» реально молодцы, без этих игр в зарницу с баннерами. Просто стоят и шизят за всю хурму.

****

Результат матча конечно расстроил, мы с Лёхой решили пойти с матча пораньше. Засели в пиццерии рядом со стадионом. Немного залили горечь поражения пивом. И пошли в отель. Там уже продолжили возлияние.

У меня был обратно рейс на утро с вылетом в шесть утра. Я его благополучно проспал. Проснулся в 06:15 : ). Далее снова погрузился в сон и проснулся окончательно только в 9 утра.

У Лёхи был рейс на 11-ть утра, но он решил им не лететь, поддержать меня и остаться в Сочи пить пиво.

Немного опохмелившись, мы приобрели билеты на понедельник 12 дня. Ну и продолжали возлияние, обсуждая жизнь, общих знакомых и т.д. Потом пошли ещё поспать.

Разбудили меня крики во славу Великого и Могучего. Это ребята из нашего отеля разминались пивком перед хоккейным матчем. На шайбу, кстати, я изначально не собирался, так как должен был улететь.

Тут позвонил Серёга "МЧС", узнать куда я пропал. Пригласил прокатиться со всеми на Красную поляну, а позже пойти на хоккей, но я отказался, так как почему-то впал в меланхолию. В поезде нажестили, матч футбольная основа проиграла, рейс обратный проспал... Вообще меня до сих пор преследуют мысли окончательно закончить с этими выездами. Хотя может это у меня сезонное настроение. Наступит весна и голос фэнов меня позовёт на сектор стадиона : )

P.S.

Мой одноклассник Лёха, со мной в Москву в понедельник не полетел. Пройдя регистрацию, он сел пить пиво и так и остался в Адлере. Забронировал билет на вторник, но опять таки не смог собрать щщи.
Лёха не отчаивался, приобрёл билет на утренний рейс в среду, но опять осечка. В итоге он улетел только в среду в обед, с пятого раза. Ну что сказать... У богатых свои причуды.

Гоняйте на выезда, парни!

****

А еще в Сочи произошло важное событие в жизни Сани «Латыша» - он сделал своей девушке Елене предложение руки и сердца. Поздравляем! Горько!

С уважением, "Охотники за Выездами"

Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.