г. Череповец. МАУ «Ледовый Дворец»
Северсталь
«Череповец, Череповец...» (с)

Рассказывает Василий:

Предисловие

Кто немного меня знает, тот наслышан о моих взаимоотношениях с городом на Шексне. Грубо говоря, после четырёх выездов туда менее, чем за 365, друзья начали подшучивать о местной прописке и профессии металлурга : ).
Однако последние два матча все таки были пропущены - в ноябре по нелепому стечению обстоятельств, а в декабре матч прошёл без зрителей.

Разумеется, я ждал реванша и желал хотя бы на третий раз за сезон оказаться в Череповце, тем более следом за ним оказался столь близкий Ярославль за мхк, что давало возможность пробить двойник.

По началу и в том, и в другом субъектах действовали ограничения по зрителям и поездка стояла под вопросом. Пошли "качели" и ожидание решений «верхов».

И вот, примерно за неделю до старта, мы получаем результат - все интересующие матчи пройдут со зрителями!
На волне отличной новости, часть парней обилечивает поезд, остальные занимают места в организованных машинах.

04.02, четверг. Начало

Первыми в путь отправился авто-экипаж под командованием Сергея «МЧС». Кроме Сереги стартовали еще и «Самогонщик», Артем и Алексей. Точкой отправления был Павловский Посад.

Рассказывает Артем:

Все началось с того что мы решили поехать в Череповец на поезде. Обилетились, но за две недели до выезда узнали, что поезд отменён и ржд вернули деньги. Мы не отчаялись и договорились ехать на машине.

Четверг. После работы я доехал до Павловского Посада, откуда мы договорились стартовать на машине Сереги "МЧС".

****

В 21:00 вечера мы отправились в путь. Навигатор показывал нам расчетное время прибытия в 4:30, но забегая вперёд скажу, что в Череповце мы были уже в 3:00 утра.

Путь наш был тернист : ). Всю дорогу Серега "МЧС" подтапливал под 100 км/ч. Один раз нарвались на ДПСников, но учитывая, что у нас все в порядке с документами, быстро свалили от них. Правда ментик был удивлён, узнав для чего мы едем в Череповец : )

Трасса была средней паршивости, и на одном из отрезков длинной километров 300 было ощущение будто мы едем по грунтовке. Ехали вдоль Рыбинского водохранилища и было прохладно. Не доезжая километров 150 до Череповца, встретили "Ниву", которая улетела в кювет с тремя "синими" малолетками. Узнав, что у них все в порядке и они вызвали помощь, мы отправились дальше.

****

Благополучно доехав до Череповца в три утра, мы разместились на съемной квартире и легли отдыхать. Другие ребята ехали на поезде-автобусе, но это уже другая история...

Рассказывает Василий:

Я же построил логистику через Вологду, а точнее пересадку в ней на автобус в «город Че».

Выездной набор Василия : )

Выхожу из дома…

бритый череп, чёрный бомбер, мой lookbook - это romper stomper

...спокойно прибываю в здание Ярославского вокзала. «Предполётный досмотр» пройден, двигаюсь к перрону. Наш 17 вагон - самый первый на пути, удача : )
Через какое-то время подходят соратники - «Навигатор» и «Интеллигент», парни выбрали такой же маршрут и взяли места в другом конце вагона. Стартуем.

****

Ничем необычным эта дорога не запомнилась, я как всегда ехал без белья, проводники не капали на мозг, за что им большое спасибо. По соседству расположились вахтовики, едущие, судя по всему, на добычу угля в Воркуту - конечную остановку поезда. «Исполняли» эти товарищи порой даже веселей, чем большое количество футбольных фанатов на кураже. Например, один из участников этой малой социальной группы умудрился закурить прямо в вагоне через 20 минут после отъезда. Сильно : )
В общем, возникшее у меня желание выбросить этих людей из поезда прямо на ходу было не малым, но затем я уснул и более меня это не парило : )

05.02, пятница

К шести утра нас встречает ж/д вокзал города Вологды, где, как известно, дом с резным палисадом.

Проходим пару метров и оказываемся в уже автобусном транспортном узле, откуда через час нас ждёт отправление в Череповец.

Скучные 60 минут ожидания тянулись долго, делать было почти нечего, а автовокзал поражал колоритностью уровня горбушки в 1995 году : )

****

Кое-как отсидев этот час, выходим к месту посадки. Автобус почти пустой, едет пару человек, система рассадки свободная. Падаем в конец, парни продолжают распивать напитки, я, разумеется, двигаюсь по зож.

И тут я хочу выразить дикий респект той компании, которая владеет этим автобусом и выпускает его в рейс. Все потому, что кресла имели чудное свойство откидываться, да не просто на чуть-чуть. При максимуме кресло образовывало угол ~150°, то есть, практически развёрнутый. По сути, можно было лечь, супер кайф!

В таких комфортных условиях, я довольно быстро выключился и проснулся лишь в единственном остановочном пункте - Шексне, где меня доебала пассажирка-хабалка. Уж не знаю, зачем ей было важно меня разбудить и попросить откинуть кресло, дабы она залезла на своё место, в салоне же полно других свободных, где не нужно ни с кем контактировать. Видимо, принцип : )

Езды от Шексны до Череповца меньше часа, поэтому я не особо расстроился и провёл их уже без сна.

****

Прибываем на конечную, вываливаемся и встречаем олдового фана Саню (Елец), с которым парни знакомы. В городе мороз и солнце, прекрасная погода.

Для меня этот визит стал пятым, а для остальных первым, посему веду всех в легендарное заведение "Винегрет", где мы и завтракаем.

Затем почта, именно в это отделение я захожу всегда. В этот раз приобрёл и отправил последнюю из видов предложенных местных открыток. В следующий придётся искать другие у барыг, ведь у «официального дилера» теперь только повторяющиеся.

Решаем немного прогуляться, тем более я и сам ни разу не был у Воскресенского собора, вокруг которого и появился город Череповец.

Внизу у реки, помимо всем известного памятника основателям Собора - священнослужителям Афанасию и Феодосию, грустно стоит 1/3 часть от речного вокзала, находившегося здесь в полном составе ранее. Основная часть строения ушла под воду около года назад...

Однако в целом, мне понравился Череповец, удивительно даже. Историческая часть города, крупные деревянные оконные рамы, каменные домики, барельефы и памятники. Я и не знал, что здесь обитают такие красоты : )

****

Пока мы шастали по историческим центрам, мороз начал давать о себе знать и было решено двигаться на вписку к соратникам, которые уже ожидали.
Кстати, пока мы шли, солнце вмиг скрылось за облаками, неестественного происхождения. Это был эдакий смог, а учитывая этот моментальный промежуток времени, за который он покрыл небо, можно сделать вывод - начался процесс производства...

"МЧС" и компания встретили нас просто шикарно, с чаем и едой, за что им огромное спасибо.

Немного потупив на съёмной квартире, часть состава изъявила желание продолжить разоблачение Череповецкого туризма. Садимся в автомобиль и едем в музей-усадьбу дворян Гальских.

Небольшой симпатичный домик, сооружённый из дерева расположен на левом берегу Шексны, отсюда открывается живописный вид на реку и октябрьский мост.

Около часа мы провели с экскурсией, слушали, как жили знатные люди раньше : )

По окончании культурной программы отправляемся готовить квартиру к сдаче.
Вопросов от хозяйки не возникает, пересаживаемся в очень приятное сетевое заведение «Хочу кушать» в центре города, где и обедаем.

Если завершить умозаключением туристический день по Черепу, то я был вполне себе приятно удивлён. На пятый раз городок раскрылся немного по-новому. И в общем, не такой уж и «пиздец» (с), как гласит всеми известная песня. Не идеально, конечно, но уж точно неплохо.

****

Наступает темнота, выдвигаемся к ледовому дворцу. Возле места проведения матча мы были за ~ час двадцать до его начала, вход внутрь на тот момент ещё не был открыт. Люди собираются, организаторы начинают запуск и досмотр. Все проходило довольно спокойно, нам прояснили, какой сектор следует занять активным к-б массам. В отличии от традиционного первого сектора, в этот раз нам достаётся противоположный ему двадцать первый.

Примерно к 10 минуте матча на сектор попали все желающие. Итого, на этом выезде нашу команду поддерживало около 100-120 человек, присутствовал барабан, большое количество к-б флагов, на развесе расположилось четыре баннера, хотя их могло быть и больше, тут сказалось отсутствие нормальной решетки/сетки.

Шизили мы порой очень бодро, но частенько и сдавали позиции, а всему виной - синька.

На самом деле, очень обидно, ведь исходя из состава был потенциал сделать просто охуенную поддержку команде, а в итоге получилось куда менее качественно и иногда было слышно местное "гопье"...

Не надо так, парни. Поддержка важнее синевы.

Про игру говорить нечего. Плохой матч с попыткой камбека. Не вышло. Не знаю, зачем игроки выходят на лёд и зачем им плей-офф. Неужели так нужен этот вылет от мразей 0:4? Очень туманные и грустные перспективы у хк.

После игры экипаж Сергея "МЧС" загрузился в машину и парни поехали в сторону Москвы, а я, «Навигатор», «Интеллигент» и Саня (Елец) двинули на жд вокзал. Из-за отмены прямого поезда пришлось ехать с дикими пересадками. Под небольшие разговоры мы провели в зале ожидания 3,5 часа до подачи нашего состава. По прибытии, я сразу завалился на свой верх и уснул на пару часов.

06.02, суббота

В пять утра мы оказалась на уже знакомом вологодском вокзале. В этот раз переходить в автобусную часть не потребовалось, пересадка на поезд была тут же, но лишь спустя 4 долгих часа.
За время ожидания Андрей успел немного зарамсить с охранниками вокруг насущного вопроса о масках, но в целом, ничего особенного не происходило: сонные люди ждали своих отправлений.

И вот, долгожданные 8 утра. Поезд подан, у парней сидячка, я следую в плацкарт, где мгновенно и отключаюсь. Ярославль встречает нас к 12 часам. Сразу же катим на арену.

Досмотр очень легкий, вопросов не возникает, все в рамках адекватности. Прибывшее из Москвы подкрепление в виде Димы «Президента», Герасима "ДиКаприо" и Жени «Марафонца» тоже подтягивается. Евгений даже умудрился пронести на арену пиро : )

К началу игры на секторе собралось около 50 красно-белых из Москвы, Иваново, Череповца, Кирова, а так же местных.

С развесом была подобная череповецкой проблема - вешать было почти некуда. Итого насчиталось три баннера. На месте были флаги, а барабан - это вообще отдельная история. После долгих дискуссий было решено импровизировать. Герасим обмотал обувную коробку несколькими слоями скотча, что стало заменой корпуса и мембраны. В такую тему и отстукивался ритм зарядов весь матч : )

Шиза с использованием стаффа шла довольно бодро, все хорошо вкладывались в поддержку команды, за что каждому огромный респект. Аккурат между репертуаром, правильные соратники подключали к зарядам и другую тему: «ЗХРГ...» (с), и далее по тексту.

Молодые хоккеисты играли нормально, но все же уступили лидеру первенства со счетом 6:3. Печально, но не страшно.

****

Покинув арену, Женя отправился в Москву, а остальной состав двинул на вписку. С нами продолжил путь даже «Президент», который изначально ехал только на один матч, но в итоге передумал и решил остаться и на воскресный. Красавчик!

Из-за того, что парни вовремя мне не позвонили, а лишь светанулись на ресепшене, Димону проясняют, что селиться пятым в четырёх местный номер «нехорошо», тем самым разводят его на бронь одноместного.

По прибытии в нашу задрипанную халупу, я сразу завалился на кровать. Парни пошли за жидкостями, а я потихоньку отрубился - напомнила о себе усталость.
Так и прошло окончание субботы, я дремал, иногда просыпаясь, а остальные пили. Ничего нового : )

07.02, воскресенье

Отписываемся с номера, благо, в наши даты именно здесь проходил свадебный шабаш, и администрация не обратила особого внимания на беснование "ОзВ" алкашей : )

Находясь в центре, идём к "стрелке", где исполняем скромное пиро шоу, по одному известному в узких кругах событию.

Забавно, что ровно через 5 минут после этого деяния к нам уже прибыл "бобик". Уверен, будь нас двое или трое, мы бы поехали разоблачать отдел, благо, состав к тому моменту был близок к десяти, поэтому ментики не осмелились что-то говорить, лишь пожелали хорошего дня : )

Немного проводим время по туризму, бродим по всем известным ярославским центрам.

****

На вторую игру мы решили угареть немногим больше и заменить обувную коробку-барабан на кастрюлю-барабан, но, прибыв в нужную точку, обнаруживаем лишь пластиковый тазик круглой формы, который и приобретаем.

Перед матчем заваливаемся в заведение "Мир", в котором уже сидели перед игрой основных команд в октябре. Пока мы обедали, пожаловал Глеб "Бельгиец", прибывший из Москвы на второй матч.

Завершив трапезу, рассаживаемся по машинам и едем на арену. Все тот же лайтовый досмотр, и тот же сектор.

****

На этот раз шизит за наш клуб 35 красно-белых фанатов из все тех же населенных пунктов, что и вчера. На развесе 3 баннера.

Так же приятно выглядит визуальная поддержка с флагами, новая версия угарного барабана работает. Заряды идут очень бодро.

К середине второго периода, дешёвый пластик таза не выдержал и начал разлетаться. Уже к третьей части игры, это «творение» можно было собирать по всей арене.

Скотч, кстати, держался очень хорошо и не рвался, всему виной был именно «корпус» : )

Несмотря на практически потерю барабана, шиза не сбавляла оборотов, а команда повела в счёте. Супер.

Вот, последние минуты, Гера стучит уже в сидения, выдавая хоть какой-то звук. К-б парни не замолкают и гонят молодёжь вперёд. 30 секунд до конца, хозяева снимают вратаря, вбрасывание, шайба у нас, бросок, гол! 0:2!!!

Обыгрываем лидера чемпионата в Ярославле во втором матче и делаем очень бодрую перекличку на команду. Сегодня все большие молодцы!

Отдельный респект хочется выделить голкиперу под правильным номером 88, без игры которого этой победы, определено, не было бы.
За два дня в Ярославле была охуенная поддержка, одна из лучших за последнее время. Всем, кто был и выкладывался - огромное спасибо!

Домой

Выходим на улицу и распределяемся, кто как едет домой.

Я изначально планировал ехать на поезде в первом часу ночи, но холод и посещение города в седьмой раз скорректировали планы. Ждать так долго не хотелось, я сдал билет и выбрал известный сервис поиска попутчиков. Остальные парни тоже выбирают ббк, но позже нашего, почему прощаемся.

Мы ехали в одной машине с Глебом. Из той же точки, но на другом авто планировали ехать «Президент» и Андрей, но их водитель опрокинул. Небольшие переговоры с нашим перевозчиком и тот соглашается вписать в свою «Нексию» всех четверых.

****

Дорога прошла штатно, за исключением того момента, что между Ростовом и Переяславлем была довольно дикая пурга и почти нулевая видимость. Справились.

Через три с половиной часа мы были в Отрадном. Падаем в метро и каждый разбредается по своим направлением, поблагодарив друг друга за выезд.
Захожу домой и заканчиваю эту выездную историю.

****

Катайте на выезда за любой вид спорта общества Спартак Москва!
Увидимся на секторе!

Артем и Василий ( "Охотники за Выездами" )

Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.