24 апреля (сб) 2021 года, 13:00 МСК, ФНЛ — Первый дивизион 2020/2021, 38-й тур
г. Красноярск, стадион "Центральный"
Енисей
Рассказывает Дима "Президент" :

Изначально на этот выезд обилетился только один Андрей «Интеллигент» за 7к еще в прошлом году. Я, как и многие остальные, "мял сиськи" до последнего, пока не увидел ценник в 5900, после чего не раздумывая купил билеты. Получились параллельные рейсы с Андреем – в пятницу вечером туда и в понедельник утром обратно с разницей от часу до трех. Позже, на мой рейс обилетелись еще Дима «Тамбовский» и Артем.
Поехали

В день выезда были непонятки с логистикой: кто и как едет во Внуково. Решив, что я успею и "рыбку съесть и... пивом ее запить", быстро сваливаю с работы, заезжаю домой помыться-переодеться и заскакиваю в "Ароматный мир", дабы замутить "Спартак-Колу" по своему любимому рецепту 1к1.

Успешно реализовав свои замыслы, понимаю, что времени остается мало, а мне нужно добраться от "Коломенской" до "Улицы академика Янгеля", где мы договорились с парнями сесть в каршеринг и поехать на нем во Внуково.

Рассказывает Артем :

Вот и наступила долгожданная пятница. Я предупредил всех на работе, что у меня короткий день и решил до "Внучки" ехать на машине. Созвонились с "Тамбовским" и договорились, что я за ним заеду по дороге в аэропорт.

Пятница выдалась как всегда адовая (на работе жопа, на улице дождь, и конечно же дичайшие пробки). Приехав к "Тамбовскому" переодеваюсь и закинув пару бутиков, стали выдвигаться. Как раз "Президент" к тому времени подтянулся к нам, и как всегда не один, а в компании "Спартак-Колы" : )

Рассказывает Дима "Президент" :

Еду около часа в такси по пробкам, попивая приготовленное зелье, при этом, каждый раз при откручивании мной пробки с бутылки таксист опускал боковое стекло. Учуял что-то? : ) Ну и черт с ним.
Внезапно, каршерингом стала тачка Артема, за рулем которой был "Тамбовский".

Рассказывает Артем :

Дорога до аэропорта заняла больше планируемого времени, а всё потому, что "Президент" атаковал нас постоянными остановками на "поссать".

Вылет был поставлен на 21:00 по Москве, а в Красноярск мы прилетали 6 утра.

Пройдя онлайн регистрацию по дороге в аэропорт и пройдя все контроли уже в нем, у нашего выхода встречаем Макса (Истра), так же обнаруживаем еще и Вадима.

Пообщавшись по поводу достопримечательностей Красноярска я понял, что увижу нечто грандиозное. Макс сказал, что едет туда на неделю, дабы пробить по больше интересных местных красот.

****

Полёт прошёл неплохо. Правда, хотелось курить и спать. За все это время, что начал активно пробивать выезда, я так и не научился спать в самолетах : (

Рассказывает Дима "Президент" :

С момента подъезда к аэропорту и практически до посадки в Красноярске, я помню максимум 10% происходившего. Зато полет прошел не так нудно : ). Правда, зайдя на утро в раздел "Фотографии" на своей мобиле, я обнаружил фото на которых я обнимаюсь с какой-то девушкой, держащей стикер "ОзВ". Подобная хрень уже стала обыденностью, благо всё оборачивается без последствий, как это было в фильме "Мальчишник в Вегасе", в котором один из героев фильма женился на шлюхе.

Красноярск

Артем заранее нашел жилище и договорился с хозяйкой, что по прилету мы позвоним и она встретит нас на месте. Звоним около часа, но трубку никто не берет и мы начинаем слегка волноваться и рассуждать на тему кидалова.

Заваливаемся в кафе возле автовокзала и начинаем прикидывать варианты для плана "Б". Но нам повезло, хозяйка все же проснулась и сказала, что через N минут будет на месте.

Встретили Илью «Повара», который собрался сразу идти смотреть город, так как у него ночью вылет обратно и на разоблачение местных красот после матча времени не оставалось. Ну, а мы выдвинулись в сторону квартиры.

****

Хозяйкой оказалась странноватая женщина со следами от уколов на руках, либо порезов. В квартире не было полотенец и подушек, что нас знатно расстроило. Единственная подушка в шкафу выглядела так, как будто в нее стреляли из дробовика. Хозяйка пообещала принести все необходимое позже.

Отдохнув немного и снова поспав, а также дождавшись Андрея и Вадима, отправляемся разоблачать город.
Начали с часовни, изображенной на денежной купюре номиналом 10 рублей. Это, наверное, самое интересное, что есть в этом городе.

Далее двинулись к триумфальной арке, а затем на набережную. Там разделились, так как ребята захотели на экскурсию на пароходе, а у меня это желание отпало полностью после того, как экскурсовод начала на меня орать.

Рассказывает Артем :

Поехали к арке 375-летия Красноярска и с неё спустились на набережную, где стоял старый пароходик в который мы и забурились на экскурсию.

Поржав от души на теплоходе и заглянув в каждую его каюту, мы пошли дальше до столовки, которая называлась "Съем слона" и была, хоть и местного колорита, но с московским ценником. Набив пузо, поехали к стадиону.

Рассказывает Дима "Президент" :

У стадиона довольно живо: развлекательные программы для детей и взрослых, забавные маскоты и несколько прилавков с едой, где толпится много народу. За это "Енисею" респект. В ФНЛ такое практически не увидишь. Обычно при подходе к стадиону наблюдаешь с десяток автозаков и армию серых, по количеству чуть ли не превосходящую болельщицкую массу. Особенно понравилось шоу с мотоциклами и пиротехникой : ). Был шедевральный момент, когда один из мотоциклов перевернулся и был объят пламенем.

Не люблю описывать ход матча, в котором участвует "Спартак-2", ибо дело это неблагодарное : ). Положение в турнирной таблице красноречиво говорит почему. Игроки не хотят абсолютно ничего. Итоговый счет 4:2, естественно, не в пользу красно-белых. Ну хоть пару голов забили. Прямо как в Оренбурге. Правда там пропустили пять.

Народу на секторе было не густо, но, учитывая расстояние до Красноярска, это и не удивительно. Шиза довольно вялая. Не уверен, что игроки нас слышали. К тому же поле находилось далековато из-за беговых дорожек.

****

«Насладившись» игрой, ретируемся со стадиона и направляемся за едой и алкоголем, после чего двигаем на квартиру.

Вылакав все кроме определенной заначки, отключаемся до утра.

День второй

Рассказывает Артем :

Второй день в Красноярске обещал быть насыщенным. Мы хотели много всего посетить.

В итоге, проснувшись в воскресенье в семь утра, мы стали экстренно собираться на электрику, которая шла до города Дивногорск. В нем находится Красноярская ГЭС — первый намеченный для посещения нами объект. Ехали мы в "собаке" минут 45.

И вот мы в Дивногорске.

Большая площадь с палатками, где продавали блины, пирожки, мясо и местный текстиль, играла гармонь, что ввергало в ностальгию по временам СССР.

Вызвав такси до ГЭС. К нам приехали две старенькие праворульные "Тойоты" с разговорчивыми водителями. Разделяемся на две тачки. Наш водила сразу нам рассказал, что у них есть интересного, в итоге выясняем, что на саму ГЭС мы попасть не сможем (не пускали), поэтому выходим на мосту через Енисей, с которого было прекрасно видно и ГЭС и горы.

Рассказывает Дима "Президент" :

Виды там хорошие, советую посетить. Насмотревшись и нафоткавшись на мосту на фоне ГЭС, решаем, что делать дальше. Дима «Тамбовский» захотел взобраться хуй пойми куда, чтобы сфоткать ГЭС с того ракурса, как она изображена на десятирублевой купюре. Таксисты сказали, что машины туда не пускают, но Димон уперся и все же решил идти туда пешком один, а мы, будучи не уверены, что "игра стоит свеч", вызвали тоже самое такси и узнав у водителя о том, что тут есть еще какое-то «море», решили направиться к нему.

Так и не поняли о каком «море» он говорил, но приехали мы на отличную обзорную площадку, где тусовалась пара челов из Росгвардии, которые, по словам таксиста, приехали туда тоже по-приколу.

Рассказывает Артем :

Созвонившись с «Тамбовским», договорились, что он нас догонит на "Красноярских столбах", а пока мы зашли в местный магазин купили шапку, пару шляп и варежки, ибо "Столбы" - это горы, а соответственно - снег и холод.

Затем сели на маршрутку и поехали до "Столбов".

Рассказывает Дима "Президент" :

В это время Дима «Тамбовский» героически восходил (а на самом деле охуевал от своей затеи) на другую обзорную точку. Как выяснилось, в какой-то момент он плюнул на восхождение, так как там было то ли перекрыто, то ли дорога вела хрен пойми куда, и вызвал себе такси к нашей точке восхождения к "Столбам", пообещав нас скоро нагнать.

Столбы

Я не был уверен, что потяну этот поход, но все же собираюсь с силами и заставляю себя начать восхождение. Пройдя 300 метров, встречаем спускающегося с горы Макса «Истру» и тут Андрей «Интеллигент» говорит: «Да ну его нах, я вас тут подожду в беседке». Покоритель Дальневосточного "тройника" дал слабину : ). А до меня начало доходить, что прогулка явно не 30 минут займет и не будет легкой.

Идем наверх, проходим пару километров и тут возле нас останавливается "буханка" и мужик говорит:

- Залазьте
- Мы что, так плохо выглядим?
- Да, садитесь : )
- Спасибо, добрый человек

****

Затариваемся сувенирами и начинаем очередной пеший заход к "Столбам". Через 10 минут я проклял себя за свою тупость и решение поехать в легких кедах в горы, где лежит снег. Ладно, выбора нет. Промок я довольно быстро. А учитывая, что я еще поскальзывался каждые пол минуты и брякался на жопу, промокли также и джинсы.

Примерно на середине пути нас нагоняет "Тамбовский", который дико удивлен нашей прыти, не зная, что часть пути мы преодолели на "буханке" : )

местная жутко опасная живность

****

Закончив все дела на "Столбах", собираемся вниз. И тут возникает вопрос, откуда мы пришли. Все уверенно показывают в одну сторону. Меня мучают сомнения, но я решаю идти со всеми. Мало ли... От медведей то вместе сподручнее отбиваться, чем в одни щщи.

Как только мы наткнулись на очень крутой спуск стало ясно, что идем мы явно не туда.

Дима «Тамбовский» открывает карту и говорит, что так будет даже быстрее, мол этой дорогой мы срежем путь.

Спуск представлял из себя примерно километровую заброшенную тропу для альпинистов, половину из которой я проехал на жопе, испортив джинсы и оставляя за собой синий след на снегу.

Зато получилось несколько смешных видео.

Спустившись вниз мы увидели то, что там и должно было быть: табличку с надписью «Тропа закрыта».

Дошли до беседки, где томился замерзший и оголодавший Андрей «Интеллигент» и услышали гневную речь о том, что ему пришлось ждать нас три часа, и что пока он тут дремал, его чуть не сожрали местные бурундуки и белки.

Запрыгнули в какой-то автобус и поехали в город, так как подходило время дерби с "лошадьми". Закупили еще алкашки с закуской и сели смотреть. Хотя бы тут Великий и Могучий не огорчил. Победа 1:0. Со спокойной душой ложимся спать.

Домой

Просыпаюсь опять со страшным похмельем, пытаясь очухаться стоя под душем. Получается так себе. Сколько раз говорил себе не пить как тварь по воскресеньям, и каждый раз нарушаю данное себе слово ( :

Пять часов полета прошли в страшных мучениях и, приземлившись в Москве, я радовался как ребенок. Доковыляли до машины и разъехались по своим работам.

Лично я опоздал на 1,5 часа, ну и хрен бы с ним. Зато все живы, здоровы и довольны.

Артем (Видное) и Дима "Президент" ( "Охотники за Выездами" )

Внимание! Принимать участие в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи сайта. Зарегистрируйтесь или представьтесь!