19 июня 2021, 13:30 (МСК),
г. Отрадное, Ленинградская обл.
Грифоны
КАФ Спартак
Наступило лето, «межсезонье» как говорят многие. Но для "ОзВ" это не повод сидеть дома. Ехать в Питер на американский футбол собиралось 8 человек. Но чем ближе становилась дата выезда, тем людей в выездном чате становилось меньше : )
За несколько дней до матча начали вводиться новые ограничения, связанные с ковидом. Замаячил реальный шанс, что матч вообще отменят. В итоге, до старта выезда выжило лишь трое, но это хороший результат с учетом того, что часть парней пробили резко нарисовавшийся выезд в Шебекино, а сам амфут перенесли из Колпино сперва в Гатчину, а потом в Отрадное. Такая нестабильность отпугнула.
Артем решил гнать на поездах, а я с Женей «Марафонцем» решили ехать по "олд скулу", на "собаках".

Стартуем

Наступило утро долгожданной пятницы, а значит пора в путь. С Женей я встретился в районе одной из станций электричек, следующих до Твери.

Мы естественно ехали бесплатно. Как только "собака" отправилась в путь,
начали обсуждать что можно посетить в Питере. Да так увлеклись разговорами, что забыли про "контру", а она не дремлет. В наш вагон вошло 4 контролёра и нас окружили. Никаким образом ретироваться из этого вагона у нас не получилось и начались долгие переговоры. Мужики-контролеры были настолько серьёзные, что даже сойти на ближайшей станции бесплатно не разрешили. И нам пришлось оплатить проезд, купив билеты до следующей станции с наценкой.
Оставшуюся часть дороги до Твери мы уже ехали на стрёме и раза 2 перебежали в другой вагон.

Тверь

В Тверь мы приехали в 12 дня.

До следующей электрички до Бологого у нас было 3 часа и мы отправились на Волгу.

С лёгкостью вписавшись в бас, доехали до набережной. Купили местного пива и отправились на пляж.

Я с удовольствием искупался, а «Марафонец» не захотел.
После купания немного перекусили едой, взятой из дома.

Поехали дальше

Пришло время двигаться дальше. Добрались до вокзала, перелезли через забор и пошли занимать места в новой "собаке". Станции через 4 пути появилась "контра". Но если до Твери бегало "зайцев" 5, то тут бегало уже под 30. Контролёры ходили туда и обратно на протяжении всего маршрута. Сколько раз нам пришлось перебегать, точно не скажу, но не мало.

Ближе к Бологому, когда в поезде осталось не очень много людей, а остановки были редко, вся бегающая толпа доходила до выхода и даже в тамбур не помещалась. Но ревизоры были адекватные, поэтому мы доехали без проблем.

На одной станций была техническая остановка на 20 минут. И мы всей пассажирской толпой пошли искать колодец, потому что жара стояла такая, что даже голова начинала болеть. Колодец мы нашли, а вот ведра в нем не было, зато была палка с металлическим наконечником. Проделали дырку в двух пластиковых бутылках и стали добывать воду. Первую бутылку мы сразу же утопили, в итоге все пили по очереди из одной бутылки.

Меняем вид транспорта

Приехали в Бологое и стали думать, как ехать дальше.

Если продолжить ехать на "собаках", то мы приедем только в субботу утром, а по пути нам придётся ночевать где-то в "перди". Я предложил попробовать вписаться в "Ласточку" до Питера, но мы поняли, что у нас это не выйдет. Тогда остаётся только один способ – автостоп. Прошли пешком километров 5 и поймали тачку. Нас докинули до трассы.

Машин было мало, и мы решили идти к заправке. Прошли километров 8. Дальше мы разделились, Женёк стоял на трассе, а я на заправке.

Простояли долго, эта заправка не пользовалась популярностью. Но к счастью, через некоторое время мы всё же поймали тачку. Причём сразу до Питера. Ехали на фургончике с белорусами, направляющимися на работу.

По дороге Женя списался с товарищем из Питера по имени Алексей, с которым мы познакомились в организованном "ОзВ" басе на Тулу. Лёха пригласил нас на вписку.

Ехали с хорошей скоростью, но раза два делали долгие остановки. В 11 вечера мне приходит смс от мамы сначала в вотсапе, а затем и обычная – «Ты где?». В тот момент мне по настоящему было страшновато, и я молясь, что мне не перезвонят - написал, что я уже в Питере. Естественно о том, что я ехал стопом мать узнать не должна была. И мне повезло, перезванивать мне никто не стал : )

Паром, крепость, пропажа Жени

В Питер приехали в 3 утра и сразу отправились к нашему товарищу – Лёхе на вписку. Встретил он нас крайне душевно и организовал неплохой банкет.

После банкета отправились втроем опять на "собаку". В этот раз бесплатно я ехал один, «Марафонец» решил заплатить. Электричка отправлялась почти в 7 утра, но уже были контролёры. И чего им не спится то? Но это не проблема. Ехали всего час, и я удачно побегал от них.

Приехали на станцию "Петрокрепость", чтобы посетить крепость «Орешек». Но паром к крепости отправлялся только в 10 утра. Мы хотели попросить местных рыбаков нас переправить, но они сказали, что в крепость нас всё равно не пустят. Тогда мы пошли в магазин. К сожалению, он открывался только в 9. Дождались открытия, закупились и пошли на речку.

Немного перекусив и побанкетировав, отправились к парому. Мы хотели переправиться на остров, а от туда на другой берег. Но в кассе сказали, что мы в любом случае должны заплатить за билет туда-обратно. Парням это не понравилось, и они не захотели ехать, поэтому на остров с крепостью поплыл я один.

Как только я туда приплыл, мне говорят, что билет в саму крепость стоит 150 рублей. Мне это не подходило, и я просто обошёл кассу по травке.

В крепости смотреть нечего, минут за 15 я всё обошёл.

Направляясь обратно к парому, я обнаружил подъем на смотровую площадку. Но чтобы туда попасть, нужно было опять платить 150 рублей. Я узнал у кассирши где есть бесплатные смотровые площадки, и пошёл туда. Смотровая площадка заканчивалась огромным забором с маленькой дыркой, закрытой проволокой. Я отогнул проволоку и пролез в дырку. Весь исцарапался и попал в тупик. До платной смотровой площадки, увы, добраться не получилось.
Но это ещё хрень, главная проблема как выбраться из тупика. Лезть обратно я не горел желанием. Пришлось спускаться вниз с очень крутой горки, состоящей из старой стены. Закончилось это моим падением и падением сверху на меня кирпичей. После этого я понял, что нужно валить от сюда как можно быстрее.

Добрался до парома, а он на той стороне. Выбрал местечко, где мало людей и стал его дожидаться. И ура, я свалил с этой крепости.

****

Нашёл парней и стали думать как добраться до стадика.

Яндекс такси сюда ехать не хотело. Местные таксы были все заняты. Тогда я начал бегать и пробовать просить местных довезти нас за деньги. Но никто не хотел ехать, ссылаясь на большие пробки. "Собака" до Питера не скоро. Что делать в такой ситуации непонятно, был риск не попасть на матч. Я принимаю решение, что нужно идти к трассе и ехать стопом. Правда парни моё
решение не оценили, поскольку были уже "усталые". И полностью отчаявшись, я звоню Артему, который приехал с утра и спокойно гулял по Питеру, чтобы сообщить нашу проблему. Но и Артем помочь ничем не смог.
Тогда мне приходит мысль, что нужно переправится на другой берег, а от туда вызывать такси. Пока парни не быстро шли в сторону берега, я нашёл местного, который нас переправит. Возвращаюсь за парнями и появляется ещё одна проблема: пропал «Марофонец» и не отвечает на звонки. Поискав Женю на берегу и около, принимаем сложное решение и уплываем на другой берег вдвоем. А от туда на таксе добираемся до матча.

Матч

На матче присутствовало не много людей, но они были.

На улице было +30 и жарило пипец. Так как все опоздали на начало – шизы не было. Мы пытались получше разобраться в правилах американского футбола.

В начале второй половины матча запалили заготовленный дым и начали шизить. И до конца матча Артем пытался всех разбудить и заводил шизу.

Вода у всех быстро кончилась, поэтому шизить на таком солнце было еще тем испытанием.

В середине матча наконец то Женя выходит на связь. У него всё нормально, правда он умудрился где-то потерять рюкзак. Через некоторое время он его нашёл и поехал в Питер. На вопрос где был Женя, ответа у нас нету до сих пор. "Спартак" сначала выигрывал всухую, но потом позволил сравнять счет, но в итоге вырываем победу у "Грифонов" со счётом 18:24.

Домой

Поблагодарив игроков за победу, отправились на "собаку" до Питера. Лёха отправился дальше по своим делам, Артём с товарищами из пошли кушать, а я поехал домой. Обратно я решил доехать на басе. Артём чуть позже стартовал на поезде. Женя остался ещё на день, чтобы поучаствовать в забеге.
Доехал спокойно и особо без приключений. Разве что, отмечу что до этого всегда возвращался с выездов, сидя рядом с бабульками и дедульками. А в этот раз судьба подарила мне молодую соседку : )

Заключение

Хочу сказать спасибо всем, кто помогал на этом выезде, всем кто нас подвозил, а особенно хочу поблагодарить за гостеприимство Алексея.
Не сидите дома, гоняйте на выезда за все виды "Спартака", поддержка игрокам нужна везде!

Никита ( "Охотники за Выездами")

Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.