15 сентября 2021, 18:00 (МСК), ФНЛ — Первый дивизион 2021/2022, 11-й тур
г. Липецк. Стадион: "Металлург"
Металлург
Первый и последний выезд "тигровой" куртки

Подготовка

Не знаю почему, но увидев поставленный на среду выезд в Липецк, я сразу решил, что хочу на него поехать. Подобное желание выразил и Дима "Президент", поэтому я воодушевился и начал пробивать вопрос взятия отпуска, дабы совместить и разгрузку головы от рабочих тем, и заодно пробить этот выезд, так как будучи в отпуске не собирался улетать в теплые края. Не люблю я это дело. Мой отдых - выездные приключения.

Отпуск был успешно взят, мы обилетились с Диманом на ржд и стали ждать приближения 14 сентября, дня отправки в Липецк. Параллельно с этим Дима начал агитировать меня захватить "Кудыкину Гору", что расположена недалеко от Липецка.
Посмотрев логистику, я выразил мнение, что пробивать этот выезд с заездом в гости к Змею Горынычу проще тогда уж на тачке, но вариант был отметен, так как Диману 16-го нужно было на работу, а я шпилить в ночь без сна был не готов. Слишком уж велик риск въебаться под фуру, уснув за рулем. Поэтому окончательно остановились на варианте с ржд.
Чуть позже к нашему дуету решили присоединиться еще и другие парни из "ОзВ" - "Повар", "Навигатор" и "Брагич", которые в виду своего рабочего графика имеют возможность выбираться на выезда в будни. Но как присоединились, так и отсоединились, слившись с выезда ближе к его дате. Зато неожиданно примкнул Женя "Марафонец", таким образом окончательно сформировав наш выездной моб.

В путь

14 сентября. Мой первый день отпуска. Как же пиздато нормально выспаться, целый день валяясь на диване, просматривая все части "Терминатора", никуда не торопиться и просто ждать нужного времени для старта на вокзал. Вот так и отлежал все бока и под вечер уже стало настолько лень вставать, что написал "Ашану", поинтересовавшись не хочет ли тот проводить меня, довезя таким образом до ближайшей станции мцк, ибо на метро мне тащиться было жутко лень. Лёха любезно согласился и мы договорились, что он заедет за мной к 21 часу.
И вот, мы мчим с "Ашаном" к станции мцк, откуда мне предстоит доехать до платформы "Локомотив" и в первый раз в своей жизни стартануть на выезд с "Восточного".
Получилось так, что на "Локомотив" мы прибыли одновременно с "Президентом" и "Марафонцем", только парни вышли из поезда противоположного направления. Машем друг другу рукой с разных платформ и встречаемся у пропускных автоматов вестибюля вокзала "Восточный", который вокзалом можно назвать с ооочень большой натяжкой. По сути это просто кафе, столики перед ним и пару лавок для пассажиров. Вобщем, если пользоваться этим "вокзалом", то приезжать минут за 15 до отправления поезда, иначе тут даже сесть негде будет в ожидании. Короче, не вокзал, а шняга : )

Немного осмотрев эту "шнягу", выходим на платформу, так как в "шняге" душновато.
Минут через 10 прибывает наш поезд и мы забуриваемся в свои вагоны. Я и Диман в 14-й, а Женя в 8-й.
Наш вагон примерно на четверть пуст, поэтому я доволен, что взял максимально дешевую боковую верхнюю полку, ибо имею возможность теперь лечь на верхнюю плацкартной купешки, которая стоила на 400 рублей дороже. Нашим с Диманом соседом был некий мужик-работяга, который внимательно слушал наши разговоры на фанатские темы и зачем-то встрявал в них, разбавляя наш разговор своими комментариями, которые были совсем не в кассу. Например, когда мы рассуждали на тему как ехать в Минск, мужик внезапно встрял в наш разговор спичем:

- Не страдайте хуйней пацаны. Если водка стоит 250 рублей, то можно брать. А вот если покупать за 130, то это херня

К чему это было сказано непонятно. Мы просто игнорили этот бред и улыбаясь, продолжали обсуждать свои дела.

- Вы говорите, говорите. Вы мне не мешаете, пацаны

****

Женя пришел к нам в вагон, мы сидели втроем и просто болтали на разные темы кухни "Охотников за Выездами". Ехали мы "на сухую", и оказывается не бухать и просто вот так общаться тоже очень клево. Как-то вот этот выезд по ЗОЖу сложился изначально, мы уловили настроение друг друга, решив даже пивом не затариваться в дорогу. А быть может слив остальных парней на нас всех повлиял, испортив настрой в пользу небольшой такой "грустинки". Я ведь к этому выезду специально прикупил бутылку "Грушевой", но даже брать с собой не стал. Реально какой-то осадок остался от уменьшения нашего выездного состава. Но что не делается, то к лучшему. Мы просто болтали и это было в кайф.

Незадолго до выезда наш приятель, олдовый фанат "Спартака" Саня (Елец) написал мне, предложив сойти с поезда в Ельце, где он готов был нас встретить, провести экскурсию по его городу, а потом отвезти на Кудыкину Гору. Таким предложением грех было не воспользоваться, тем более выпал шанс обнять Саню и пообщаться с ним. Принимаем решение сойти в Ельце, заводим будильники и предупреждаем проводника, что разбудить нас нужно будет раньше, после чего расходимся по своим полкам спать.

Елец

Утром, "Президент" внес смуту в наши ряды, сообщив, что в выездном чате Дима "Солдат" предлагает сдать обратные билеты на ржд и вернуться в Москву с ним на тачке. Мы как-то легко поддаемся эмоциям и сдаем билеты, и только после этого начинаем размышлять "А на хуя нам это надо?". Вместо комфортной полки с чистым постельным бельем в вагоне, нам теперь предстоит около 5 часов сидеть в машине и терпеть затекание своих жоп, да еще и непонятно потом как будем разъезжаться по домам от южной окраины МКАДа, где "Солдат" планировал нас высадить.
Но утешаем друг друга тем, что поможем товарищу отбить бензин. Я так вообще сообщил "Президенту", что для экономии бабла поеду на ночь к нему домой и утром прыгну в метро. Дима не возражал, поэтому я окончательно успокоился. Хотя гиморр мы себе придумали на ровном месте.

****

В 6:40 наш поезд прибывает в Елец. На платформе нас уже ожидает Саня. Обнимаемся и садимся к нему в машину, после чего едем в центр города, откуда Саня начинает пешею экскурсию, водя нас мимо основных достопримечательностей, рассказывая историю того или иного объекта и как они выглядели много лет назад.

Не буду перечислять всё, что мы обошли, упомяну лишь несколько точек, которые хорошо запомнились. Это городской парк, Вознесенский собор, заброшенная табачная фабрика и стадион "Труд".

Стадион "Труд" на котором когда-то некисло отожгли "лошади"

Вознесенский собор

Табачная фабрика

Замечу, что Елец оставил приятное впечатление. Эдакий город застрявший в "совке", что несомненно является его изюминкой, город которого не коснулась рука уродливой урбанизации с ее беспощадным стремлением застраивать все пространства современными "муравейниками" и торговыми центрами.

Город из малоэтажных стареньких зданий, при этом довольно таки чистый и опрятный. Нам очень зашла эта экскурсия и сам город, Саня большое тебе спасибо.

Наша экскурсия закончилась в кафехе, где мы взболомутили местных поварих, не ожидавших в такое время прихода трех голодных глоток, но быстро подсуетились и выдали нам, хоть и вчерашнюю, но годную к потреблению жрачку. Подкрепившись, стартуем в сторону Кудикиной Горы, куда нас любезно предложил доставить Саня.

Кудыкина Гора

Безусловно, если есть тяга к разоблачению всяких любопытных туристических мест и вы пробиваете выезд в Липецк, нужно обязательно побывать на Кудыкиной Горе. "Президент" на этом настоял с самого начала, но это было лишним, туда были не против сгонять и мы с Женей.

И вот, тачка Сани мчит нас в сторону деревни Каменка, где в ее окрестностях теперь расположено логово Змея Горыныча - Кудыкина Гора. Пока едем, я и "Президент" успеваем лайтово "подавить на массу", но мне это прямо помогает освежить голову и взбодриться, а то я после того, как поели, прям начал закисать от раннего подъема в поезде.

Вид на Кудыкину Гору с трассы

Сане предстояло еще успеть посетить матч "Спартак" - "Легия", поэтому довезя нас до Кудыкиной Горы, он вынужден был попрощаться и втопил в сторону Москвы. А мы пошли гулять по горе, разоблачая все ее интересности, которых, к слову, оказалось не так уж и много.

Хмм-м-м-м... Ну что тут скажешь? Сильным маркетинговым ходом было сделать огромную статую Змея Горыныча, которая безусловно привлекает к себе и семьи с детьми, и вот таких вот "детей" как мы. Еще у подножия горы расположен любопытный "зоопарк", где на огромной огороженной территории выгуливает себя всякого рода живность от лошадей до страусов.

Но мне понравилась стая вот этих вот пиздюков (не знаю как они называются), которые очень забавно галдели, а потом всей своей кодлой ломанулись от нас в сарай к лошадям, видимо напиздить у них овса.

Галдящие пиздюки

Еще стоит отметить жёлоб для ледяной горки (как я поимаю зимой тут можно с горы покататься на ледянках и санках), а так же вид с холма на реку и ее окрестности.

Змею Горынычу, конечно же, мы уделили особое внимание, хапнув фотку на память, а Жека даже умудрился залезть на него, что, если честно было небезопасным делом.

Змей Горыныч

Дорогу осилит идущий

Далее мы отправились в местное кафе, где выяснили, что уехать от сюда в Липецк на такси обойдется почти в 3000 рублей, что нас не устроило. Тогда мы погуглили расписание автобусов и выяснили, что можно доехать на басе до Задонска, а от туда уже на втором басе до Липецка. Такой вариант нам понравился и мы принялись коротать время за пивком, ожидая время отправления баса.

****

Просто сидеть и пить дорогущее пиво нам быстро надоело. Тогда мы решили дойти пешком до деревни Каменка, где располагалась "Пятерочка". Решили дойти до нее, дабы налакаться пивом и уже на остановке в этой деревне сесть на бас, времени до которого было еще полно. Так и сделали. Почапали по трассе до деревни.

Если с другом вышел в путь, веселе-е-е-ей дорога!

Шли, болтали и делились впечатлениями от того, как все же прекрасно пробивать вот именно такие выездные приключения, а не хуету в стиле "Дом-Такси-Аэропорт-Такси-Стадион-Такси-Аэропрт-Такси-Дом", которая довольно таки скучная и всем порядок уже настапиздила.

Дойдя до "Пятерочки", берем по пиву и скрещиваем бутылки за столь душевный выезд, от которого каждый из нас получал сейчас истинное удовольствие.

За душевный выезд, господа!

Далее идем на мини рынок туй и прочей растительности, который расположен рядом с автобусной остановкой, где нам предстоит ожидать автобуса до Задонска.

В ожидании баса

Шел второй час со времени, когда по расписанию должен был прийти нужный нам бас.

- Сегодня будний день, что вы хотели... Автобус ходит как попало

- это нам поведала местная жительница, которую мы спросили "А ходят ли вообще тут автобусы?". Мимо нас в противоположную сторону проскочил какой-то "ПАЗик", мы посчитали, что это наш бас, который скоро поедет обратно.
Шло время, но в нашу сторону ехали только "КАМАЗы - колхозники", набитые урожаем то ли редьки, то ли кормовой свеклы. Это вам не Москва, бля!

Ждать надоело, да и не было особого смысла, ибо время уже начинало поджимать, а приедет ли бас или нет неизвестно. Пробовали ловить тачку с руки, но только конченный идиот согласился бы посадить к себе в машину троих мужиков, естественно никто не останавливался. Тогда Женя пошел на противоположную сторону дороги на автобусную остановку и позвонил по номеру телефона рекламы такси, который был написан маркером на ее стене. На той стороне трубки ответил пьяный голос:

- Я сегодня не работаю
- Ну, да. Оно и видно

Ситуация уже становилась не смешной. Выручил Жека. Он сходил на "рынок туй" и узнал у местных аборигенов еще один номер телефона местного такси. Ценник до Липецка нам озвучили приемлемый и мы согласились поехать на такси "Альянс". Через 15 минут ожидания, мы сели в тачку и помчали в Липецк.

Липецк

Вылезаем возле здания Центробанка (ну куда уж без него с нашим коллекционером "Президентом" ? ), Дима делает очередное фото в свою коллекцию, после этого идем в KFC пообедать. Перед этим встречаем прогуливающегося "Заху" : )

От KFC пешком чапаем в сторону стадиона и у него натыкаемся на "Солдата" и его попутчика Борю "Линдроса", с которыми братаемся и вместе идем к гостевым кассам купить билет.

Далее решаем обойти стадион "поторговать щщами". Обходя стадион, натыкаемся на идущий нам на встречу моб околофутбольного хулиганья. Эти взгляды, походка, сгруппированные в боевой строй парни... перепутать невозможно ни с чем и ни с кем, нам навстречу шел моб хулиганья в полной боевой готовности. Я попросил наших парней немного взбодриться и быть на всякий случай готовыми к худшему. Но нам везет и моб с легкими ухмылками проходит мимо нас по направлению к гостевым кассам. Кто это был? Местные? Или некие красно-белые регионалы? Пока непонятно. Представляю как бы было "весело" нам, если бы мы вот так попали на шакалящих "лошадей", которые исходя из их состава и его качества, просто втоптали бы нас в асфальт.

Футбол

Подходим к палатке с атрибутикой "Металлурга", где хотели приобрести значки в коллекции других парней из "ОзВ", но значков в продаже нет. Жаль.
Обходим стадион еще раз и подходим снова к гостевым кассам, где опять натыкаемся на тот же околофутбольный моб. Парни берут билеты на гостевой сектор. Вроде свои. Но все равно очень странно и подозрительно.
Заходим на гостевой сектор, где встречаем кучу знакомых выездюков, среди которых присутствуют Артем "Татар", Дима "Тарантино", Андрей Д., Полина и Антон из "КБ Воронеж" и многие другие завсегдатаи выездных секторов ФК2 и ХК. Со всеми тепло здороваемся и тут мне приходит сообщение:

- Ты случайно не в Липецке?
- Да, я тут
- Сейчас подойду

И тут до меня доходит почему лицо одного из грозных околофутбольщиков, с которыми мы столкнулись, показалось мне знакомым. Это же Андрей "П-т" из тамбовских мясных хулиганов. Так и есть, Андрей подходит ко мне на трибуне и мы приветствуем друг-друга, а потом он рассказывает про то, как они добирались сюда и что действительно бродили в окрестностях стадиона, готовые к "танцам" с местными, ибо движи Липецка и Тамбова враждуют. Душевно пообщались с Андреем, ибо до этого наше общение было только лишь виртуальным. Хорошо, что я знаю Андрея, ибо присутствие никому не знакомых щщей хулиганского вида сильно напрягало всех кб выездюков и парни опасались "шедвела". Правильно, бдительность никогда не будет лишней. Тем более перед большим московским дерби. Думаю всем понятно почему.

****

Дима "Тарантино" и Андрей Д. берут на себя миссию заводящих, а "Президент" телетранслятора матча основы с "курвами".

Спартаковский сектор

Так весь матч и проводим. Шиза была довольно таки неплохой, а прерывалась только для того, чтобы посмотреть что происходит на поле в Москве.

Не смотря на то, что основа фк сейчас, мягко говоря, разочаровывает, за нее конечно же все сильно переживают, тем более в таком принципиальном матче. Увы, в отличае от уверенной победы в Липецке, в Москве очередная несуразная игра и обидное поражение после глупейшего гола.

Фанатский сектор в Липецке по численности был таким же как наш, если не меньше. И это безусловно удручает.

Ультрас "Металлурга"

За редким исключением, некогда сильные и самобытные местные движи, если не мертвы, то находятся в коме. Оно и неудивительно, ибо сейчас тренд на региональные филиалы московских движей и "бомжей", подпитка людским ресурсом домашних фанатских секторов местных команд крайне скудна. И так почти везде.
Ну и раз уж упомянул местный сектор, то отмечу еще и отсутствие обозначения себя "КБ Липецк". Хотя допускаю, что просто не было баннера или ребята уехали на "Легию".

Пытка музыкой

Как я уже заметил ранее, мы договорились, что обратно поедем на тачке с "Солдатом" и "Линдросом". Быстро сворачиваемся и загружаемся в тачку, которая начинает свой путь в Москву.

Едем в пять щщей, что конечно же не доставляет комфорта, но об этом уже поздно сожалеть, придется потерпеть. "Солдат" обещает мощно топить и доставить нас на южную окраину МКАДа к часу ночи. Дима набирает "крейсерскую" скорость в 130 км/ч и практически всю дорогу ее выдерживает, что внушает оптимизм и дает нам надежду успеть до закрытия метро впрыгнуть в поезд и успеть проехать хоть сколькото в сторону центра, дабы секономить потом на таксоне.

"Солдат" жмет на газ, при этом врубает свой музон, чем повергает нас троих в шок ( "Линдрос" видимо уже привык ). Вы наверное слышали группу "НОМ" ? Я вот нет и для меня подобный музон стал прямо таки психологической пыткой. Заставить "Солдата" выключить эту хуету (музыку) я не имел права (его тачка, он водила = его правила), поэтому вынужден был слушать и охуевал. Апогеем сей адской "Песни года" стала композиция "Песенка про мужчин". Услышав текст песни, мы с "Президентом" прямо обоссались со смеху. И в таком стиле были все звучащие в тачке песни.

НОМ - Песенка про мужчин

Я старался дремать, чтобы во-первых быстрее шло время, а во-вторых не сойти с ума от песен, которые... ну, скажем так, мне не зашли : )

Разъезжаемся домой

Глядя на Димин навигатор, настроение у нас поднимается, есть шанс, что мы реально успеем до закрытия метро. "Солдат" держал отменный темп и мы нигде не останавливались. В итоге, Дима привозит в 0:45 к станции "Лесопарковая", откуда "Президент" и "Линдрос" успевают перескочить на удобную им "серую" ветку, а мы с "Марафонцем" на "оранжевую", по которой доезжаем до "Китай-Города", намереваясь найти и сесть на ночные автобусы своих направлений. Но тут мне везет еще раз, я обнаруживаю, что с "Китай-Города" все еще идут поезда в мой район и я запрыгиваю в поезд, а Женя отправляется на ночной автобус.

Невероятно, но нам обоим даже не пришлось хапать такси, за что огромное спасибо и уважуха "Солдату", который так бодро нас домчал до метро, да еще и с музончиком : )))

Заключение

Это был очень прикольный выезд, с достойным приключением, который нам всем зашел. Надеюсь те наши парни, что слились с него, сейчас икают и сильно жалеют о сливе. Завидуйте.

PS

До выезда приобрел себе, как мне казалось, охеренно удобную и клевую ветровку "Columbia", но потом посмотрел на фотки сектора и понял, что хочу отвезти ее обратно в магазин к хуям.
Слишком уж бросается в глаза и запоминается. Как сказал бы легендарный "Гашек" из "FC" : "Палево" (с). Так, что я немного хнык-хнык. Ветровка мне реально понравилась, но увы...

Гоняйте на выезда!

С уважением, Алексей "Вий" ( "Охотники за Выездами" )
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.