20 ноября 2021, 19:00 (МСК), Чемпионат России 2021/2022, 15-й тур
г. Краснодар. Стадион: "Краснодар"
Краснодар
"Сфотографируй для отчета» (с, Андрей Пузо).

Отчет писать не хотела до последнего, ибо это не первый Краснодар, достопримечательности по сути не осматривали, да и что тут осматривать?! Но уже вечером начала слышать: когда отчёт, для отчета, поняла выбора у меня нет и как скажет Света Молодая Мама «даже если выезд не топ, отчет надо писать». Пишу…
Честно говоря, лететь-то не хотелось изначально, не люблю я и город, и стадион Краснодара с его рентгенами и тупыми требованиями «даже сумку в камеру хранения».

Но тут S7 со своим аттракционом неслыханной щедрости и билет за 3000 у меня в руках.
А дальше, дальше проблема добыть билет на игру. Барыг кормить не хотелось, да и рисковать тоже.

Давно в резерве был вариант оплатить бас от фан-клуба ради бесплатных билетов, хорошо хоть Молодая мама напомнила о нем.
Забронировала нам с ней. И как-то спокойной стало.

Билеты забирал муж (чет как-то ему постоянно приходится то во Фратрию заезжать, то еще по каким-то КБ делам, ну он знал на ком женился

За пару дней до вылета Стас Сокол начинает сеять панику на нашем любимом форуме, что мол в субботу обещают нереальные снегопады с дождем, что тут же подхватывают Nek и Молодая мама…

…странно, ведь это я - главный паникер , но с недавних пор к такой ерунде, как погода стала относится проще…важнее прийти в себя в реанимации, остальное такая фигня…ну ладно отвлеклась…

В день вылета проснулась на полчаса раньше от шума дождя по стеклу, ну, думаю, дождь — это хорошо, в дождь задержки и переносы крайне редки.

Вылет в 8:10, в 6:00 стартую на такси в аэропорт и чем ближе к нему подъезжала, тем сильнее становился снегопад, но ничего критичного. Параллельно списываюсь со Швецом, чтобы узнать, как у них там дела. У них все шло по плану.

Формальности прошла, даже не заметив, и пошла пить кофе в «Шоколадницу», традиция, есть традиция.

Быстрая посадка, много наших, знакомых не увидела. Как оказалось позже их было много, просто я села и уснула раньше, чем они проходили в самолет и вышла тоже раньше…
Вылет задержали всего на 40 минут, самолет проходил противообледенительную обработку (с, Будильник).

Полет быстро и не заметно.

Саша Швец с Михалычем улетели чуть раньше и из Шереметьево. Мы с ними заранее договорились дождаться друг друга в аэропорту.
Прилетели достаточно быстро за 1,5 часа. Минут на 5 позже приземлились Вадим со Швецом.

Встретились и пошли заселять меня в гостиницу "Небеса".

Благо гостиница в пяти минутах ходьбы от аэропорта. Номер оказался готовым, быстро скинув лишнее, мы поехали в гостиницу к Игорю Крылову, так и не поняла зачем, наверное, за билетами.

Игорь сначала пригласил нас в номер…а там раки…красивые такие…красненькие))))

Потом пошли в ресторан в отеле. Игорь и Михалыч решили сыграть в русский бильярд. Долгое время Игорь выигрывал, но Вадим все-таки дожал и победил.

Честно говоря, кормят в ресторане фигово. Выбор продуктов у меня сейчас ограничен, взяла крем-суп из шпината с лососью, выловила в итоге всю рыбу, остальное было так себе.

Тут уже и Молодая мама прилетела и нам нужно было встретиться.
Как раз партия закончилась и решили ехать на Красную. Самое известное место там Харатс, точно все найдутся.

Пока ждали такси, Игорь просил сфотографировать его с балкона.

А на дороге вот такая интересная инсталляция, в виде столба по середине, честно первый раз такое вижу.
Вообще региональные города поражают тем, что частные дома стоят вперемешку с высотками. В Краснодаре их тоже много.

Минут 15 на такси, и мы у Харатса. Звоню Свете, а она еще далеко. В итоге решили идти искать сувениры. Жена Саши Швеца собирает белок, задача нетривиальная…
Прогулялись до Mariott, где останавливается команда, встретили знакомых ребят, минут 10 поболтали и двинулись назад уже по другой стороне улицы. Там зашли в магазин товаров для дома и о, чудо, белки есть, при чем в разных видах.
Ну теперь можно и покушать. Решили в Харатс не возвращаться, ибо есть там особо нечего, а хотелось именно еды.

По дороге встретили чешский ресторанчик Pitnica. Простенький интерьер, но кормят неплохо. Мальчики прошлись по борщу, стейку и бургеру, ну а я салатик с лососью, прям рыбный день у меня был.

Уже там Вадим позвонил Молодой маме и прям таки настаивал, чтобы она приехала, но она так и не ехала и со временем перестала даже отвечать на звонки. Я забеспокоилась…мало ли что…

После обеда пошли дальше гулять по Красной и набрели на бывший Дом книги, сейчас просто банальный рынок. Там купили еще сувениров, кстати вполне приличные цены и выбор. А рядом с магазином Филармония, ну конечно же сфотографировались, тем более что у меня в коллекции такого фото нет, хотя выезд в Красный далеко не первый.

И решили ехать сразу к стадиону, Михалыч начал наводить панику, что ничего не успеем, все закончится. Вызвали такси и поехали. Тем временем Света вышла на связь и договорились уже встретится у стадиона, тем более что ее билет у меня.

У стадиона были за 1,5 часа до игры, народу было еще совсем мало, особенно у гостевой трибуны. Сдали пакет с сувенирами в камеру хранения и стали ждать.
Встретила двух Саш Гризли и Лапулю, пока поболтала, подошла Света и после недолгих рассуждений решено было идти на трибуну.
Мы конечно же шли по «особой» программе, через рентген…когда же это уродство отменят, при том, что к местным девушкам на центре, таких мер не применяют, исключительно калечат гостей. Тетки были против, но я успела сфотографировать Свету в этой адской машине

Ну да ладно, просканировали нас, и мы поднялись на трибуну. Свете нужно было передать Дрободе книгу, которая уже совершила много путешествий. А автор известный многим Вий.
Книга успешно передана, нашли себе место. Вадим тем временем повесил баннер и стали ждать. Вообще в этот раз было безумно холодно и ветрено на трибуне, первый раз такое.

Народу набивалось все больше и больше, явно не гостевая квота, а вот гостевой сектор сократили в два раза, по сравнению с моей последней поездкой.
Ну куда без фотографий. Это, наверное, самое лучшее, что происходило.

Света очень просила ее отрезать на этом фото. Светик, как могла...

Чуть позже пришли Стас Сокол в очень веселом состоянии, Юля Бяка, Аня (кажется, чет начала сомневаться). Так и всю игру потом простояли.
Игра, как вы помните не задалась…что делают на поле Соболев, Ларссон, и даже мой любимчик Промес, совершенно не понятно. Ну а выход Коли мы встретили оглушительными криками «радости», и он конечно же несколько раз «помог».

А тем временем дождь уже лил как из ведра. Что за невезуха, Ростов весной дожди, Тула в мае - дожди, Самара после игры дожди, Грозный в октябре - ливень и вот опять…
Мы со Светой погрелись в туалете она встретила знакомых, пока поболтали Вадим и Швец уже ушли очень далеко. Пока вызванивала их, промокла насквозь. Ну вот нашла их, вызвали такси и поехали в гостиницу, где проставлялся за 100 выезд один из КБ (пока я не знала кто).
Пробки, пробки…Москва просто отдыхает и вполне резво едет…короче ехали долго, скорее ползли.

И вот мы в гостинице "Триумф", приличная такая гостиница, с бассейном, взяла себе на заметку на будущее.
Поднялись в ресторан, а там сплошь знакомые лица, кого-то уже знала лично (Лазарь, Стопмозги, Никольский, Банщик, Влад), кого-то много раз видела и наконец-то познакомилась (Майкл Мавроди, Колобок с супругой). Игорь Крылов конечно же, ну и юбиляр - Андрей Пузо, пробивший 100 выезд.

Чуть позже подъехали Лелик и Антон Kard.

Майкл оказался приятным собеседником, как и Колобок и его супруга Таня, да и компания в целом интересная, приветливая и заботливая…я по традиции отказалась пить алкоголь, но оно и понятно, сейчас мне запрещено просто категорически.
Приятно было услышать слова поддержки от Никольского по недавним событиям (кто в теме, тот знает).

Андрей Пузо был загадочен и сказал, что знает меня гораздо лучше, чем я думаю, хотя я уверена на 146%, что никогда его не видела. Андрей, если прочитаешь, очень жажду подробностей при следующей встрече.

А вообще вчера мне столько раз сказали разные люди, что читают мои отчеты, что только ради этого писала и буду писать, а остальные…ну если им легче ставить кому-то за потраченное время единицу, что ж я рада, что вам это помогает жить.

Так как мне хотелось все-таки поспать, я решила что пора ехать, время полдвенадцатого, а вставать мне в 4. Вызвала такси и через 30 минут была в номере, поболтала с мужем и уже начала дремать, как взгляд упал на непрочитанное сообщение…посмотрела, оказывается Олег Будильник взял билеты в Уфу, здорово, а вот у меня из-за работы никак…поболтали немного о грядущих выездах и я все-таки уснула.

Утро было недобрым, голова гудела. На автопилоте добралась до терминала, прошла формальности, выпила треть кружки кофе и на посадку…

Перелет прошел во сне, что после приземления никак не могла открыть глаза…такси и через 30 минут я дома…

Спасибо все за компанию, всех люблю и уважаю, ведь Спартак — это мы, а не те, кто на поле бегает.

И конечно, спасибо тебе любимый morkovnyj, что за тобой, как за каменной стеной, дома полный порядок.

Вот таким был мой 37 выезд…и да, выезд одним днем только в Тулу))))

Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.