18 июня (сб), 16:30 МСК,
КАФ Северный Легион
КАФ Спартак
Рассказывает «Вий» :

О, да! Я наконец-то еду в Питер! Проклятие города на Неве, которое не позволяло мне пробить туда выезд на протяжении множества попыток наконец-то будет снято. Впереди ожидает встреча с моими друзьями-зенитчиками, которых я тоже не видел уже кучу времени.

Питер должен был стать относительно массовым для нынешнего состава «ОзВ», но внезапно от поездки отказалось сразу трое «Охотников». Зато наконец-то удалось вытащить на выезд Антоху «Мориарти», который категорически не признавал до этого выезда кроме как за футбольные ФК и ФК2. А еще я уговорил поехать с нами моего приятеля Серегу, с которым мы познакомились при передаче ему моей книги «Анатомия околофутбола».

****
Итак, встречаемся с Серегой на МЦК и едем до станции «Локомотив», откуда с Восточного у нас стартует в 2 ночи поезд в Питер.
На платформе Восточного обнимаемся с «Видное» и «Журавлем», а еще… о-па! Обнаруживаем на ней Илью «Повара», который еще относительно недавно громогласно заявил о том, что завязывает с фанатизмом, ибо заебло его всё. Видимо передумал. Погорячился парень, бывает.

Пора загружаться в поезд. Встаем в очередь на проверку документов и тут… меня начинает трясти, ладони покрываются липким холодным потом, и я стою в очереди на грани потери сознания. Что за хуйня то такая? Серега предполагает, что у меня произошел скачек падения сахара и мне надо срочно съесть шоколадку и попить воды. Парни заводят меня в вагон, снабжают всем необходимым, но это не помогает. Мне становится всё хуже и хуже, начинается паническая атака, я уже во всю задыхаюсь.
До отправления поезда остается 3 минуты и мне нужно принять решение. Если еду, то огромный риск, что при ухудшении состояния меня просто выпишут к херам из поезда в какой-то перди. Легче мне ни хера не становится, как бы я не пытался взять себя в руки.
Принимаю решение, что здоровье дороже и вынужденно выхожу из вагона, сливаясь с выезда. Блять как же стыдно перед «Видное», которого я уговаривал ехать вместе и не брать самолет; перед Серегой, который поехал на этот выезд только ради меня; перед «Мориарти», которому я анонсировал крутое время провождение в Питере в компании друзей-зенитчиков нашего поколения… Просто кидок с моей стороны. Надеюсь, парни поймут и не станут долго обижаться.
Выхожу с вокзала на автобусную остановку, где мне сразу становится легче. Вызываю такси и уезжаю домой в Тушино. Рано я радовался, что восстановил свою психику и успокоил нервишки. Проблема никуда не делась. Просто живет внутри меня и в нужный момент вот так выстреливает. А может это все же то самое «Проклятие Питера», которое с недавних пор категорически не позволяет мне пробить в город на Неве выезд?

Рассказывает «Мориарти» :

В условиях бойкота основы футбольного «Спартака» я давненько не посещал спортивные мероприятия. Наши парни же из «ОзВ» находили себе варианты куда поехать на каждые выходные, на такие темы как регби, американский футбол, матч ветеранов.
13 июня у нас была встреча, обсуждали текущие дела бригады. На ней Алексей «Вий» предложил мне поехать в Питер в ближайшую субботу. Ну я и подумал, почему бы и нет. В городе на Неве не был уже почти три года, а на дворе стояла чудесная летняя погода. В общем, взял билеты на плацкарт туда и обратно, правда сделать было это не совсем просто в связи с традиционным наплывом туристов в Питер из-за белых ночей. Ночевать в Санкт-Петербурге было не вариант, так как к обычным туристам, там прибавились ещё и посетили петербургского экономического форума. Поэтому я взял билеты туда и обратно, одним днём. Многие «Охотники» начали обилечиваться ещё в мае, но уже ближе к делу не смогли поехать по разным причинам: «Ашан», «Гид», «Президент» и срезавшийся с выезда в самый последний момент «Вий».
Мне предстояло впервые отъезжать на поезде с нового Восточного вокзала. До этого я слышал много нареканий о нём, что мол нет зала ожидания. Поэтому приехал в притык к поезду. Ехал один, так как уже брал билет в последний момент, а в поездах, которыми ехали соратники уже не было мест.

****

Утром, подождав на Московском вокзале 30 минут, я встретил поезд, на котором приехали Артём «Видное» и Саня «Журавль». Артём правда сразу поспешил «окультуриваться» в Петергоф, ну а мы с Саней пошли завтракать прямо напротив вокзала в Столовую № 1 на Лиговском проспекте. Тут же недалеко Саня забронировал себе жильё, так как должен был остаться по работе в Питере до вторника.

До матча оставалось более четырёх часов, поэтому бросив вещи, мы пошли неспешно прогуляться по городу. В Северной столице бурлила туристическая жизнь, на Невском было не протолкнуться, всюду были толпы туристов. Мы никуда не спешил и в итоге пешком добрались до стадиона Петровский. Саня с упоением вспоминал 2004 год, когда ездил на выезд за футбольный «Спартак». Да, хорошие были времена. Так же обсуждали появившийся накануне телеграмм канал: https://t.me/odin_raz_ne321. Правда из этого канала зачем-то потом нас всех поудаляли админы. Видимо канал настолько секретный, что в нем нельзя быть тем, кто соблюдает бойкот. Да и пох : )

Напротив стадиона нашли столовку, там и подкрепились перед матчем. В столовку подошёл Вася, а Борис «Лидрос» позвонил Сане и попросил зацепить пивка, так как вход был свободный и шмона не было, то я его удачно пронёс в своём рюкзачке. Артём с ребятами из КБ Иваново задержался на экскурсии в Петергофе поэтому чуть-чуть не успел к началу матча.

Погода в Питере переменчивая, подходя уже к трибуне начал накрапывать дождик, который шёл потом весь матч. Наверное, осадки как раз и помешали нашим парням победить.

Спартаковский сектор в Питере

Северные легионеры, более же привыкшие к такой погоде, смогли выиграть с общим счётом 23:9.

Я признаю, особо не шизил, а следил за игрой. На амфуте был второй раз в жизни и более-менее разобрался что к чему : )

****
После матча зашли в ту же столовку. Отужинали и разъехались каждый в свою сторону, кто в отели, кто на Московский вокзал, а мне же предстояло уезжать с Ладожского.

P.S.

В условиях бойкота матчей основы ФК и в целом тренда на «завинчивание гаек» смею предположить, что за такими видами спорта как Амфут, Регби, Пляжный футбол и т.д. будущее фанатизма. Грядут смутные времена.

Антон «Мориарти» ( «Охотники за Выездами» )