Этот год был сложный для меня, 11 класс. Я почти ни куда не ездил, посвятил год учебе. Но наконец-то всё это закончилось, экзамены все сдал, и настало время возвращаться в строй. Ещё в мае я подметил пляжку в июле в Питере и точно решил, что туда поеду. Буквально за день узнал, что в Великом Новгорорде будет женское регби и понял, что поеду на двойник.
К слову двойника не вышло, расскажу об этом чуть позже. Остальные наши парни из «ОзВ» поехали в Питер комфортной логистикой, я же хотел приключений и решил рвануть по старинке. Компанию мне согласился составить школьный друг Кирилл, не относящийся к фанатизму никак.

****

1 июля день старта. Тяжёлый подъём после банкета в честь выпускного, и мы выдвинулись из какой-то деревни в Балашихе. В 9 утра погрузились в первую «собаку» до Твери.

Посидев минут 30, замечаем первых контролёров и ретируемся. Позже к контролёрам присоединились ревизоры, в итоге состав этой бригады, которые мешали нам нормально поспать, составил 6 щщей. Пришлось довольно много бегать от них. Но один раз все же нас поймал здоровый дядька ревизор, он оказался неполным упырем и пробил нам самые дешёвые билеты по 50 рублей. В общем, это была единственная трата денег на дорогу до Великого Новгорода. Был ещё один смешной момент: когда в очередной раз перебегали, я запрыгнул в тамбур прямо к контролеру, посмотрел на его офигевающие глаза и побежал до следующего вагона. Под интересные разговоры с людьми доезжаем до Твери.

В Твери. Долго не думали что делать, взяли холодного пенного и отправились на местный пляж.

Время поджимало до следующей собаки, поэтому перекусив бутерами и искупавшись, отправились обратно к вокзалу.

****

«Собака» до Бологого. В ней всегда тяжкая дорога, ехать 4 часа по самой жаре. Сели в надежде, что тут будет проще с контролерами. Но наше мнение изменилось, когда я обернулся и увидел в метре от себя «контру». Отошли на пару вагонов от них. Проходит время, а они все не идут, ну я и подумал, что они ушли в конец. Вернулись в вагон, где сидели, садимся и вроде всё хорошо, если бы они не сидели на соседней лавочке. Пришлось уходить обратно под крики негодующих злых женщин.

Самое интересное в поездке на «собаках», это общение с простыми людьми. В этот раз полдороги общались с симпатичной девушкой. Так и доехали до Бологого, бегая от злых тёток и общаясь с девушками.

Возвращаемся к разговору о двойнике. Заранее мы не купили билеты на транспорт из Питера. А 4-го июля с утра нам нужно было быть в Москве. Весь день пытался найти хоть какой-нибудь транспорт из Питера, но вообще голяк. Пришлось принимать решение – не ехать на пляжку в Питер. В итоге купили билеты на поезд с Великого Новгорода до Москвы, это была самая большая трата денег.

****

В Бологом закупились на вечер и начали топать в сторону трассы. Минут через 20 ловим первую тачку и уезжаем до М11, в этот раз решил попробовать по М11.
Выйти на трассу было сложно, путь был через забор из проволоки, болото и траву, но с этими трудностями мы справились и вышли на дорогу. Минут 20 мы шли вперёд, потом ещё стояли минут 20 и ура мы уезжаем на второй тачке на 40 км вперед. Впереди был поворот, решаем пройти его. И в этот момент я вспоминаю, что на магистралях нельзя останавливаться на обочине. Но к счастью после поворота была специальная стоянка. Пообщался с водителем фуры и он согласился докинуть нас до развязки на Великий Новгород.

Мужик все собрал, собрались уже ехать, а фура не заводится. Водитель начал искать причину этого происшествия. В итоге он посадил меня за руль и сказал заводи, а сам пошёл к стартеру, и это помогло. Под интересные беседы с водилой доезжаем до развязки с М10. Было уже темно и никто не останавливался. Решаем дойти до ближайшей кафешки. Там Кирилл немного перекусил, а я договорился чтоб нас докинули до Великого. На четвертой уже машине доезжаем до Великого Новгорода часов в 12.

Матч должен был быть в какой-то деревне, пешком доходим до начала этого поселения. Время позднее, никого на улице нет, что делать? Правильно: начинать банкет! Нашли лавочки со столиком, достали еду, напитки и самое главное колонку, которую Кирилл зачем-то взял с собой. Так как в отличие от Кирилла, поспавшего в люльке фуры, я давно уже не спал, пришлось это исправлять естественно на лавочке.

Около 5 утра меня будет Кирилл, который всю ночь не спал, а следил за нашими вещами под молодёжную музыку. Я был не в восторге от такого раннего подъема, но что делать. Немного посидели и решили прогуляться по деревне в сторону «Стадика». Естественно пошли мы самой длинной дорогой, о чем впоследствии пожалели. Мы всё дальше и дальше отходили от нормальной дороги, шли уже по «сельской тропинке». Так как Кирилл не спал и не ел давно, ему стало плохо, и он начал просто ползти как черепаха : )
Дошли до центра села в жутко уставшем состоянии. И вроде бы все просто, пройти на другую сторону села и будет нормальная дорога, но нет. Шли мы по картам, в которых крайне хреновая информация о тропинках в этом селе. Вроде бы вот дорога, осталось совсем чуть-чуть, но каждая дорога заканчивалась тупиком. И тут я понимаю где нормальная дорога, ведущая на дорогу до стадика. Но чтобы на неё попасть нужно много идти обратно или фигачить через траву. Уговорив Кирилла, который чуть ли не умирал уже, пробуем пройти через траву. Но упираемся в дом. Нагло завалившись на его территорию, доходим до калитки, после которой — ура! асфальт. И всё как всегда — калитка закрыта, хотел постучать к жителям и объяснить что мы не воры, попросив выпустить нас. Но понял что тут никого нет, и дом только строится. Пришлось возвращаться через траву и делать большой крюк, и через долгое время мы выходим на нормальную дорогу.
Дотопав до остановки отдыхаем, Кирилл уже просто спит. Пообещав товарищу, что ещё немного, продолжаем путь, через 20 минут ходьбы остановили тачку, которая нас довезла прямо до хоккейной арены, рядом с которой красовалась куча песка, называемая стадионом для регби. Времени до матча было ещё много, поэтому мы нашли беседку с лавочками, Кирилл сразу вырубился, а я продолжил пить пенные напитки и ждать матч.

****

11 утра, время матча. Оставил друга спать, но на матч он итак не хотел, пошёл на пляж. На входе какие-то дети потребовали с меня 100 рублей. 100 рублей за вход на кучу песка, что делать, пришлось платить.

Атмосферно, правда? : ))

Турнир по регби шёл часа три. Девчонки молодцы, не проиграли не одного матча и заслужено взяли 1 место.

Во время турнира произошёл интересный случай. Я положил рюкзак в общую кучу вещей наших девочек и время от времени подходил к нему. После очередного матча во время перерыва стою рядом с нашей командой. И понимаю, что на меня смотрят и говорят про меня. Ко мне подошёл тренер и узнал кто я. Оказалось девчонки думали что я вор и за того, что был рядом с их вещами. Награждение я ждать не стал, потому что хотел побыстрее вернуться к товарищу, который три часа был совсем один.

****

После матча отправились в город поесть. В этот раз решили шикануть и поехать на таксе. Поели в столовой и отправились гулять по городу. В городе почти нечего смотреть. Самое интересное это кремль и прилегающая к нему территория.

Чтобы совсем не умереть от жары, решил искупаться. Увидев пляж, полностью забитый людьми, передумал. Отошли в сторону и нашли место где меньше людей. Я только разделся, как приплыли МЧСники, крича что здесь нельзя купаться. Как только они уплыли, занырнул. Только вышел из воды и сразу прибежали сотрудники понятно чего. Попытались оформить женщину в возрасте, но она отправила их куда подальше и ушла.

После водных процедур ещё погуляли по городу, а после зашли в магазинчик и отправились во двор на лавочку коротать время. После посиделки на лавочке, зашли в кфс, поели и пошли к поезду.
В 9 вечера погрузились в поезд. Почти сразу вырубились и провели весь путь во сне.

****

Гоняйте на выезда за другие виды спорта! С этим фан id на основу ФК не скоро попадем. Регби — крутой вид спорта! Все на регби!

Никита ( «Охотники за Выездами» )