Идея поехать на этот выезд, как и на предыдущий, зародилась на одной из встреч с соратниками по «Охотникам за Выездами». Мне очень нравится такой формат обсуждения тем и планов бригады, ибо нашими чатами невозможно заменить живое общение, когда смотришь глаза друг в другу и лучше понимаешь, что нужно делать и куда двигаться дальше в эти не простые для всего российского и, в частности, для спартаковского фанатизма времена. Надеюсь подобные встречи станут регулярными.

****
Мы встретились вечером 12 июля в одном из московских парков, чтобы обсудить текущие дела. Разобрать перипетии прошедших выездов, ну и естественно наметить цели. Так как по всем известным причинам посещение матчей основы бойкотируется, а на дворе стоит прекрасная летняя погода, строились планы на уик-энд 15-17 июля.

Парни во главе с Серёгой «МЧС» решили пробить выезд за молодёжный «Спартак» в Нижний Новгород в пятницу, также мы решили, что обязательно наше присутствие в Кольчугино на матче ветеранов владимирского «Торпедо» и московского «Спартака». А в воскресенье же планировалось поприсутствовать на домашнем регбийном матче.

В этот же день вечером Лёха «Вий» создал чат, посвящённый этому выезду, но уже ближе ко дню выезда не было понимания как именно мы туда поедем. Пятница 15 июля стала по настоящем чёрным днём для всех спартаковских болельщиков. В первой половине дня пришло известие о смерти нашего бывшего нападающего Александра Козлова, ну а во второй половине дня пришла весть, что не стало нашего Великого игрока и тренера Георгия Александровича Ярцева. Закрались мысли, что матч ветеранов в Кольчугино теперь могут и отменить, ибо Ярцев должен был ехать на эту игру в качестве тренера.

Ближе к вечеру пришли новости, что матч всё же состоится. Лёха «Вий» до последнего хотел ехать туда на своём автомобиле, но в последний момент, а это в 22:00 пятницы, под влиянием трагических новостей, принял правильное решение в пользу отдыха на даче и восстановления нервишек. Получается из Москвы мне предстояло ехать одному. Благо, что Щёлковский автовокзал, от которого ходят рейсовые автобусы в Кольчугино находится в шаговой доступности от моего дома. Я приобрёл билеты на автобус, отходящий в восемь утра.

Старт

В день матча встал около шести утра, не спеша собрался и пешочком отправился в сторону автовокзала. Ехать куда-либо с него мне пришлось впервые после его реконструкции. Естественно, я читал раньше отзывы, что автобусы отправляются с крыши огромного торгового центра, но лицезреть мне это воочию пришлось впервые. В принципе нестандартное и креативное решение. Автобус забился и в восемь с копейками утра тронулся в сторону Кольчугино. Быстрому продвижению мешали традиционные для субботы пробки в сторону области. По дороге подсаживалось много пассажиров и в итоге на подъезде к Киржачу не было места даже в проходе между сиденьями. В Киржаче автобус на половину опустел и дальше поехали с ветерком.

Кольчугино

По прибытию меня встречали местные соратники, это бывший наш «Охотник» Игорь «Вокалист» и его приятель Саша. В этот день в Кольчугино праздновался день города, поэтому центр был перекрыт. Скоротать время до матча мы решили в местном кафе. Игорь был так рад моему приезду, ибо не виделись мы очень давно, что организовал мне тёплую встречу.

В сторону Москвы вечером в субботу было уехать очень сложно, поэтому Игорь уговорил меня остаться на ночь и оплатил мне проживание в гостинице. Посидев в кафе, мы ровно к 14:00 отправились заселяться в отель. Кстати, вполне приличная гостишка. Оставил в номере рюкзак и пошли ещё попить пивка перед матчем. Сергей «МЧС» приехал почти к самому началу матча, а до этого заезжал с друзьями во Владимир.

На матче присутствовало несколько парней из города Вязники Владимирской области. Они приехали организованно на микроавтобусе. Как раз они и стали центром суппорта, к которому примкнули и мы. Игра, как и предполагалось, носила чисто товарищеский характер, поэтому и закончилась в ничью 6:6.

После окончания встречи любители футбола высыпали на поле, чтобы взять автографы и сфотографироваться с именитыми футболистами.

В 20:00 основа играла свой первый матч в чемпионате в Грозном. Взяв пиццу и ещё пивка, мы отправились в гостиничный номер посмотреть игру. Играли как-то неважно и я даже не досмотрев матч до конца, завалился спать.

День второй

На следующий день проснулся рано около 6 утра, был вариант уехать в семь часов на автобусе в Москву, но написал Игорь, который тоже любитель рано вставать. В итоге мы решили посмотреть ещё одну достопримечательность города, это местное водохранилище.

Посидели на пляже, поболтали. Солнце уже стало припекать и тут либо принимать водные процедуры или сворачиваться. У Игоря были домашние дела, да и мне тоже пора было уже и честь знать. Погрузился на автобус, отходящий в 10:00 на Москву и без пробок домчался до столицы.

P.S.

Хочу поблагодарить Игоря и Сашу за теплый прием и гостеприимство. Гоняйте на выезда, лето конечно пролетит быстро, но зато начнётся хоккейный сезон.

P.P.S.

Светлая память Георгию Александровичу Ярцеву.

Антон «Мориарти» ( «Охотники за Выездами» )