12 ноября (сб) 2022 года, 17:00 МСК, Молодёжная хоккейная лига 2022/2023
г. Тула. Стадион "Ледовый дворец"
АКМ-Юниор
10 января 2023 1070

Тула (2022) от Вий

Алексей "Вий" :

Всем привет! Давно не писал выездных историй и сейчас даже немного пребываю в замешательстве, не зная с чего начать и что вообще писать : ). Ну, да ладно. Попробую, вдруг получится чёнить годное.
Немного лирической сопливой составляющей

Идет 5-й месяц, как я принимаю антидепрессанты. Я 1,5 года терпел и охуевал от своего состояния, когда из мобильного и голодного до выездных приключений "писателя" резко сдулся до домоседа, раздражающегося на всё и вся и не способного заставить себя делать ровным счетом ни-че-го абсолютно. Просто лежишь себе на диване и пьешь разные таблетосы. То от головной боли, то от давления, то от сердца, то от всякой прочей хуеты в организме, которой в нем много и от которой врачи способны напридумывать курсов таблеток, лишь дай им повод.

Я не знаю сколько бы еще продолжались мои путешествия от одного врача к другому и чем бы это закончилось, но однажды я решился и поехал сдаваться на милость к психотерапевту. "Будь, что будет" - решил я, ибо терпеть вот это ебаное свое состояние не было уже никаких сил. Я буквально уже приготовился подыхать.
И вот, мне прописали антидепрессанты, которые я так боялся пить и немного промыли мне мозги моральными пиздюлями, убедив начать все же принимать прописанные таблетосы и ходить на контроль моего состояния к психатерапевту. Каждый сеанс "часок поговорить" с "мозгоправом" - ни хуя не дешевое удовольствие, но на том свете деньги не пригодятся, верно? Вот и я так себя утешив, решил все таки поездить к психотерапевту, один хер это лучше, чем снова лечь в центр Соловьева и опять потерять работу.
Я хер знает, что будет дальше и как мне тяжело придется, когда нужно будет слезать с антидепрессантов (говорят этот период очень болезнено проходит для организма), но сейчас я могу сказать однозначно, что "Вий" образца декабря 2022 значительно прибавил в плане подвижности с "Вием" образца лета 2022. Поэтому кому не сложно, подержите за меня два скрещенных пальчика на удачу, чтоб у меня восстановилось здоровье и я обрел себя прежнего, буду благодарен.

- Кхе-кхе!

Алексей "Вий" :

- Да, да Игорь, спасибо. Заканчиваю уже с лирикой, переходим к делу...

Короче, на выездах я не был давно. Мои соратники из "Охотников за Выездами", продолжали гонять, хоть и в сильно поредевшем составе, а мне оставалось испытывать чувство досады и крайнее чувство отторжения от мысли куда либо съездить (называется депрессия).
И вот, уже начали приходить в голову мысли, что пора завязывать с фанатизмом и на этот раз уже окончательно. Но с другой стороны хотелось сделать рывок и проверить себя, может не все так плохо и есть шанс выкарабкаться? Я уже неоднократно пытался заставить себя сгонять на выезд, но попытки заканчивались плохо. Но вот начали обсуждать Тулу за МХК и я решил снова попробовать, благо выезд близкий и не надо оставаться в городе на ночь. Пересилил себя и обилетился на "Ласточку".

Поехали

При обсуждении логистики рассматривали несколько вариантов, включая автовыезд, но сам я за рулем ехать был не готов, а "Ашан" срезался с выезда, поэтому решили гнать на "Ласточке".
Заморачиваться поездкой на обычной "собаке" тоже не стали. Выгода копеечная, а времени потеряем больше. Тем более, что со мной в компании ехал еще один "инвалид" после тяжелой болезни и лежки в реанимации - Дима "Президент", который тоже после длительного перерыва решил выбраться на выезд.

****

Встречаемся на Курском вокзале. Я по традиции занимался дома "мудежом" и вышел впритык ко времени отправления поезда, поэтому в метро слегка вспотел, бегая по эскалаторам и лестницам на пересадках, но все закончилось нормально и я, хоть и с мизерным запасом, но все таки успеваю на "Ласточку", у которой приветствую Димана Позднякова, Сергея "Белку" и сильно похудевшего (я видел Диму впервые после реанимации) "Президента". Вид "Преза" сперва слегка напугал. Было такое ощущение, что передо мной стоит актер для съемок в фильме а-ля "Узник Бухенвальда".
Но потом я решил, что Диман достоин порции троллинга и слегка нахуячил его "оскорблениями", что из жирдяя он превратился в худое зомби. С тем мы и сели в "Ласточку".

За всей этой суетой я как-то и подзабыл совсем, что у "Президента" сегодня День рождения. Сразу понеслись подъебки про проставу. И смех и грех. Проставляться, если только паровыми биточками и кипяченой водой из "Диетического стола №6" какого-нибудь : )

В прежнее время Диман бы щас уже присосался к горлышку "Архангельской" и прищуриваясь (его неподражаемая манера внедрять), выражая категорическое отвращение, вливал бы в себя, запивая "Швепсом", а сейчас мы с ним как два долбоящера (или, как сказал бы Саня "Новосиб": ЗОЖники ебаные) потягиваем негазированную водичку. Ну что поделать. Вот такое вот время настало. Прорвемся.

Игорь "Белогор" :

Всем салют! Белгородский филиал "ОзВ" приветствует тебя, Читатель. Решил поучаствовать в рассказе о выезде "ОзВ" в город пряников, самоваров и пистолета ТТ.
Когда в чате зашел разговор о том, что наши молодые хоккеисты будут играть в субботу в Туле, то сразу пошла тема с покупкой тикетов и организацией состава. Тем более, что логистика для поездки из Белгорода была более, чем благоприятная и я решил не упускать шанс лишний раз увидеться с парнями.
По быстрому взял билеты на "Ласточку" и обратку в ночной плац, чтоб немного покемарить после дня на ногах. Как всегда день выезда наступил быстро.

****

Проснулся с утреца, перекусил, схватил сумку и пошел на бас до вокзала, чтоб не переплачивать за мотор.
На вокзале как обычно утренняя суета, непроснувшийся народ туда-сюда снует по перрону.

Подали "Ласточку", загрузился в свой пятый вагон (да, "Вий", только пятый вагон в ласточке брать надо), достал наушники и погрузился в мир музла на ближайшие пять часов.

Тула

Выгружаюсь в Туле из поезда, и в этот же момент звонит Андрей "Дворник", который приехал раньше на "собаке" (льготник, нах), уже побывал на экскурсии в бронепоезде и жаждал посидеть в нормальном гаштете.
Пошли с Андреем искать что-то путное в районе жд вокзала, дабы по приезду остальной части состава "ОзВ" засесть всем вместе.

По итогу поисков нашлась лишь одна столовка ( "Сели-Поели", Коминтерна 33 ), в которую мы и забурились после того, как встретили парней на вокзале.

Алексей "Вий" :

Дорога до Тулы пролетела незаметно. На платформе тульского вокзала нас встречали "Дворник" и "Белогор", которые заявили, что видели моб московских "мусоров", не удивительно, ибо сегодня в Туле играл не только МХК "Спартак" Москва, но и московское "Динамо" по женскому волейболу, за которое гоняет определенный моб "мусоров", включая "Дублеров", в которых состоит мой товарищ, известный в динамовском движе, как Коля "Башка" или "Циклоп".

Второе лирическое отступление

С Коляном мы знакомы и дружим с середины 00-х. Он был активным динамовским хулиганчиком и мутил в составе "Crazy Garbage", когда они существовали. По мимо этого у Коляна есть в активе "Золото" за ФК, а в этом году он идет на "золото" за ФК2.
Случайно узнав, что выезд в Тулу совпадает и у меня и у него, сперва загорелись идеей пробить этот выезд вместе - наша давнишняя мечта. Колян пригласил меня ехать с ним на тачке, но я отказался, не пожелав кидать парней и тем более "Президента" в его День рождения. Поэтому, увы, не срослось. Но Колян сейчас активно снова начал гонять, поэтому все возможно в будущем. Было бы забавно : ). В городе с ним пересечься тоже не удалось. Но может быть оно и к лучшему : )

****

Итак, соединившись в единый моб, идем в "Сели поели", где намереваемся хорошенько пообедать.
В столовке натыкаемся на Стаса "Анекдота" и Диму "Лесоеда" с их компанией, братаемся и набиваем пузаны. После того, как я поел мне стало настолько херово, что я думал я склею ласты прямо за столом. Я хз что это за приступ такой был, но решил как можно скорее покинуть столовку и подышать воздухом. На улице меня чуток отпустило, но сигнал меня этот встревожил, снова заиграв в голове нехорошими мыслями.

Понаблюдав за тем, как банда "Анекдота" захватывает в плен трамвай, отказывающий парням в бесплатном проезде, отправляемся на небольшую предхоккейную прогулку по городу, дабы слегка растрясти жопы после плотного обеда и убить время.

Прогулка прямо скажем не удалась особо. Всем было лениво : )

Хоккей

Прибываем к хоккейному дворцу. Народу местного нагнали на хоккей приличное количество, много детей в атрибутике тульского МХК.

Примерно в это же время в другой части города:

Заваливаемся на гостевой сектор и начинаем шизить.

Чуть позже на сектор подходят "Солдат" (Дима, который) и "Линдрос". "Солдат", будучи ярым сторонником бело-зеленого орловского движа, для которого злейшим врагом являются ультрас тульского "Арсенала", где-то в городе на пешеходном переходе прыгнул на идущего на цветах "пряника", после чего, красно-желтого цвета атрибутика оказалась низвергнута на асфальт.

Hooligans dont stop! И не ебёт, как говорится.

****

Сам матч выдался еще тем триллером, когда чаша весов, колыхалась в обе стороны по велению шлюхи - фортуны, но все таки добро всегда побеждает зло, поэтому " Отсоси у красно-белых! Хей! Хей! " - победа "Спартака".

Домой

Выходим из дворца, вызываем пару таксонов и отчаливаем на жд вокзал.

В "Ласточке" к нам присоединяется Василий, который как и я вынужден слушать байки "Дворника" про всякие его похождения и щщиибития 00-х. Кстати, события из некоторых баек мне были знакомы, поэтому я периодически поправлял и дополнял рассказы Андрейки.

Душевно сгоняли. И я рад, что заставил себя. Было тяжело, но для меня это стало важным событием.

Игорь "Белогор" :

После матча хватаем мотор и рулим в столовку, дабы успеть перекусить перед отправлением поездов. На наше счастье прямо напротив столовки располагался магаз с пряниками, куда мы и залетели, дабы набрать сувениров для родных и близких.
Снова мотор, снова вокзал. Отправляю московских парней на "Ласточку" до столицы, а сам направляюсь в здание вокзала, потому что до моего поезда еще несколько часов. Вокзал конечно такой себе, но переждать время сойдет.

Объявляют мой поезд, стоянка три минуты, нумерация с головы поезда. Иду себе спокойно в начало перрона, вагон то третий. Как говорится, а вот хуй. Нумерация с конца поезда, пришлось пробежаться, чтоб успеть заскочить. Благо успел.

В плаце, как обычно ноги, торчащие в проходе, непередаваемый аромат носков и дико храпящий дед на соседней полке. Но было похуй и задремал я довольно быстро.

****
Проснувшись с утра был обрадован, что обувь никто не спиздил : )
С вокзала взял сразу мотор, дабы не тратить время на ожидание автобуса в свой район и через 15 минут уже был дома.

Берегите себя и свое здоровье! До встречи на гостевых секторах.

С уважением, Игорь "Белогор" и Алексей "Вий" ( "Охотники за Выездами" )
Внимание! Принимать участие в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи сайта. Зарегистрируйтесь или представьтесь!