7 мая (сб) 2022 года, 15:00 МСК, ФНЛ — Первый дивизион 2021/2022, 36-й тур
г. Волгоград. Стадион: "Волгоград Арена"
Ротор
29 января 2023 1365

Волгоград (2022) от WHYP

Вашему вниманию отчёт о МОТОвыезде за Спартак-2
Поезда, автобусы, машины, самолёты... На каком транспорте вы любите больше всего гонять на выезда за Великий и могучий? Самые душевные трипы, по-моему, всегда бывают на поездах. Однако уже несколько лет мы с КШ планировали пробить выезд на мотоциклах, желательно какой-нибудь недалёкий и незнакомый с футбольной точки зрения, т.к. люди мы все семейные и работящие - выезда для нас теперь большая редкость. В приоритете была Тула, и два сезона подряд она выпадала на завершающий отрезок чемпионата и благоприятные с точки зрения погоды май и июнь. Но и в 2020, и в 2021 годах наши планы срывались, а введение fanID и поддерживаемый нами бойкот, казалось, должны были окончательно похоронить наши влажные мечты о мотовыезде. Однако в первые дни апреля, когда стало ясно, что на матчах первого дивизиона "паспорт болельщика" вводиться не будет, родилась идея пробить выезд за Спартак-2 в Волгоград. Ни я, ни КШ ещё не были в этом славном городе, поэтому было решено непременно туда отправиться, и мы начали готовить наших железных коней к выезду. К сожалению, наши уговоры примчать в Волгоград на машинах-поездах-самолётах и вместе там пошизить, да ещё в канун Дня Победы, не подействовали на остальную нашу братву, далёкую от байкерства, но близкую к футболу.

Подготовка была довольно обширная и затратная, мне пришлось поменять резину и задние тормоза, на всё это наложилась вынужденная смена основной работы, поэтому из-за экономии всё пришлось делать своими руками. Мой мопед был окончательно готов всего за два дня до старта.
В условиях тотального дефицита жилья на майские праздники в городе-герое, КШ с большим трудом удалось найти через авито квартиру на сутки. Мы запланировали дорогу (почти 1000 км) с промежуточной ночёвкой у кузена КШ в Тамбовской области, старт был намечен на утро пятницы (матч в субботу 7 мая в 15:00).

И вот, первый дальняк и двадцать-какой-то выезд за Спартак начался. Описание дороги будет интересно мототуристам, поэтому расскажу, что заправлялись мы каждые 220-240 км, крейсерскую скорость держали примерно 120 км/ч. Трасса Р-22 довольно узкая, поэтому хоть мы ехали быстрее автомобилей (легче обгонять), но большая частота заправок и необходимость разминать ноги нивелировала преимущества над четырёхколёсным транспортом. Хотя на улице было градусов 18, мы изрядно подмерзали, поэтому облачились во время долгой обеденной остановки в термобелье (даже в теплое время берите  с собой тёплую одежду и вторые тканевые перчатки).

Тогда же выяснилось, что тамбовский кузен, у которого мы собирались остановиться, уехал, и предложил нам заночевать у своего друга. Но мы решили не стеснять парня и его семью, поэтому пообзванивав несколько гостишек и меток с яндекс-карт (эх, тяжко без букинга), нашли свободную  бюджетную квартиру в пгт Грибановский Воронежской области.

Навигатор намечал наше прибытие туда в  пол одиннадцатого вечера, радушный хозяин предупредил, что крайний магазин закрывается в 23-00. Пока я затаривался пельменями, КШ берег наших железных коней от излишнего внимания местной гопоты и цыганок)) мотики мы припарковали у родственников хозяина на участке в 5 минутах ходьбы от квартиры. Хата оказалась довольно потрёпанной, но чистой. Мы закатили пир горой и завались спать часа в 2 ночи.

Встав с утра пораньше мы продолжили наш путь до Волгограда - оставалось проехать ещё 370 км. Ничего примечательного об этом отрезке пути сказать не могу, кроме того, что крайние несколько десятков километров на дороге дул очень сильный боковой ветер.

Однако в самом городе было довольно тепло и солнечно. Забрав сначала ключи и рулоны туалетной бумаги у хозяина в другой части города, мы приехали в наши апартаменты в цоколе на улице Краснозаменской. Сменили мотошмотки на кэжуал, поспешили на стадик на метротраме, встреча начиналась, напомню, в три часа дня. К сожалению, даже на матчах первого дивизиона царит привычная тупка и очереди на вход.

После мячика, мы отправились на Мамаев Курган. Погуляли там до сумерек, а затем отправились в музей Сталинградской битвы. Как оказалось, в Волгоградской области в тот момент действовали коронавирусные ограничения, поэтому простояв в очереди на вход, а потом в кассу не маленькую очередь, мы были посланы за масками (помните, когда-то носили?).
Музей интересный, большое впечатление лично на меня произвела интерактивная карта, отражающая ход битвы и борьбу за каждый дом в городе, а также руины мельницы Гергардта с подсветкой и звуками битвы. Затем мы прогулялись пешком до нашего дома, перекусив в баре.

После этого решили продолжить нашу выездную традицию с походом в караоке, но, как и в пандемийном Сочи, мы обломились. В ближайшем заведении никого не было, а в лухари-караочной на набережной нам двоим предложили арендовать диван, рассчитанный на шестерых, что для двух простых подмосковных преподавателей выходило дико небюджетно в итоге мы просто прогулялись по набережной, выпили по кружке пива в пабе и завалились спать.
Встав утром пораньше, мы посмотрели прогноз погоды - он пророчил похолодание и ливни на завтрашний день. Поэтому было принято решение быстро собраться и махнуть обратно одним днём без промежуточной ночёвки.
На часах было 9 утра, мы прокатились через центр Волгограда с экшн-камерой и поехали домой. Обратный путь в 1000 км дался относительно нетрудно, обоим он показался легче, чем на машине: возможно, из-за более частых остановок. А может быть из-за того, что в машине ты расплываешься в кресле и засыпаешь, в то время как на мотике ты собран, сконцентрирован и азартен.

Прогноз обещал дождь в Москве уже вечером, мы старались проехать как можно больше при дневном свете и тепле, и как раз к закату доехали до последней заправки в нашем трипе. Надели тёплые кофты и дождевики, пообщались с парнями, ехавшими с выезда на машине примерно по тому же графику, что и мы.

Последние 150 км дороги мы провели под дождём, но правильная одежда, ветровики и подогрев ручек не дали нам околеть, и к полуночи мы были дома. Спасибо КШ за выезд, а вам за то, что дочитали. Гоняйте на выезда!
Внимание! Принимать участие в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи сайта. Зарегистрируйтесь или представьтесь!