23 февраля 2023 1979
10 февраля (пт), 19:00 МСК, Товарищеские игры, Зимний кубок РПЛ, 3-й тур г. Абу-Даби, ОАЭ
|
Новосибирск - Барнаул - Алейск - Рубцовск - Локоть - Семипалатинск - Алматы - Абу-Даби - Дубай - Абу -Даби - Нью-Дели - Агра - Варанаси - Мумбай - Абу-Даби - Ташкент - Худжанд - Ташкент - Хива -Бухара - Самараканд - Ташкент - Шыкмент - Астана - Павлодар - Новосибирск
Родной вокальный, родное бромье и соба. Всё стандарно, кроме направления и полного отсутствия мягса внутри оргазмушки. Припасенные 0.7 белочного поила пока не алкнуты. На долго ли?
Ясен шиш, что выбредал дабы зыркнуть и взверещнуть на очередном физ мероприятие с участием Спартака, но по новому, достаточно пучковому для меня маршрутизаторному.
Я убежден, что собаки - это незаменимый атрибут фанатской жизни. Поездки на электричках как правило очень долгие и потому очень пьяные. К тому же это бесплатно, что не может не привлекать романтичную фанатскую душу.
Первая пересадка, не считая 15 минут в Черепаново, произошла в Бром-ауле.
Один из участков этого трипа я решил пробить как положено: собаки, водка, ночевки на вокзале или в подъезде. Жутко соскучился по такому времяпровождению.
Первый раз очнулся в булдыре, второй раз на лавочке вокзала. Затем в другом булдыре, после у местных, которых я взял в плен в кабаке.


Теперь, не знаю зачем, но я знаю, что Маша знакома только с теми, с кем еблась. При этом она не изменяет мужу 8 лет. Танину вагину видели лишь 3 человека из кабака.

Оказалось, что я пил с путинистами. Ребята душевные, хоть и глупые. 3 раза мы ходили с разными людьми драться 1 на 1, затем возвращались и ужирались под споры о политике.
В общем, 10 часов пересадки пролетели незаметно и классически.
После того, как в мой организм впервые в 2023 году попала капля алкоголя, жизнь сразу же заиграла яркими красками.
Из Новосибирска я стартовал один, но в Барнауле познакомился с клёвыми поллитровыми подружками, которые с удовольствием согласились составить мне компанию на дальнейшую часть пути. Не помню, что было в собаке Барнаул - Алейск, но уверен, что мне понравилось.

Я пришел в себя за 10 минут до прибытия в Алейск, где мне предстояла 3 часовая пересадка. Начал потихоньку переодеваться в костюм мрази, а верная спутница - белка уже выглядывает из-за угла и манит прямиком в ад. До следующей ночевки оставалось еще 2 собаки.


Прибыв на станцию Локоть, я поломился в круглосуточную сауну, которая оказалась не круглосуточной. В кафе при сауне начал брать в плен месноту, дабы вписаться к ним. Продавщица была не против меня приютить, хотя и опасалась из-за того, что живет с мамой. К сожалению, она жила в 20 км от вокзала и я решил остаться на точке, а не ломиться не пойми куда.
Еще утром Б-н посоветовал мне адски белочное поило, после его внедрения я проснулся в каком-то подъезде, частично по торсу снизу. Оказалось, что вокзал открывают лишь во время стоянки поездов. Чтобы не сдохнуть от холода, я начал хуярить двери вокала, но это не принесло никаких результатов. Я пошел в ментовку, чтобы переночевать там, но она оказалась закрытой. Поломился в открытое здание бригады скорой помощи, но эти сучьи выродки стали настойчиво меня выгонять. Сломал стул, чтобы те вызвали ментов и организовали мне вписку, но врачи просто заперлись. Затем я вломился в здание железнодорожников, где меня и приютили. Охранник поил горячим чаем, а сотрудница выделила плед. Из 9 часов пересадки около 4 я провел на улице и если бы не спирт, то сдох бы от ебуна.
600 километров от Новосибирска до Семея я преодолел за 1.5 суток. Олд скул, граждане.
В Семипалатинске я пробыл порядка пяти часов. В первую очередь пополнил партийную кассу алк жидкостями различной ядренности. 22 часа в поездуше до Алматы прошли по проверенной годами схеме: мягс - хряпс - вопиюще запучковело.
В Алма-Ате я был только 1 раз, когда ХК Спартак орудовал здесь против сатанинского Барыса. Тогда мы сразу же поломились к одной из лучших природных богачек, где я был - БАО (всем дико рекомендую). В эту поездку время до самолета я посвятил разоблачению нехапаного мной города.

«Есть билет у нас нас на Киев,
А потом Алма-Ата.
Разъезжаются фанаты,
Уходили поезда….»








В алма-атинском дютике я обнаружил, что легендарную водку Ельцин переименовали в какую-то шляпу. К сожалению, от Борис Николаича осталась лишь этикетка, напоминающая о былом величии.
Я не мог пройти мимо и взял в дорожку 3 литра бывшего Ельцина и 0,7 вина на запивку.
Цены в казахском дюти фри по-прежнему наипучковейшие. Вино 2-5 евро, Вова от 4 евро. Всевозможные дезодоранты вроде балантаймса по 12 евро.

Фэээээны любят портвейн! Хей - хей.
Фэны любят портвейн! Хей - хей.
Фэны любят портвейн! Хей - хей.
Бооооря Ельцин налей! Хей - хей.

Пятичасовой перелёт и я в Абу - Даби. За 2 дня до крайнего матча Спартака в рамках очередного ЗОГовского предсезонного турнира.
Официально в А-Д можно завозить лишь 2 литра крепкого алкоголя, но по факту всем похуй. Штраф за нахождение в нетрезвом виде - 500$. Почему нельзя проводить сборы в нормальных странах? Например, Б-на и ко уже взял в оборот охранник, запрещает выносить пакетами еду из отеля и пытается мешать мягательному процессу. Параллельно этому А-п порет низкосортных клюшек за страшные 600 долларов.
Из столицы ОАЭ я сразу же поломился в Дубай, дабы встретиться с соратниками и наконец-то устроить рок-н-ролл.

В ОАЭ я впервые и искренне верил, что из-за их законов мы будем вести себя прилично. Несколько литров чачи решили иначе. В общем, в Дубае можно пить с горла и бегать в трусах по улице, воровать и заниматься остальными прелестями фанатской жизни.



Когда мы захватывали автобус в Дубае и арабский мент орал “no fighting”, я понял, что все в порядке. Из-за того, что мне в попутчики досталась компания, которая тянет меня на социальное дно, 87.9% происходящего в Эмиратах я не помню.
На секторе Спартак поддерживало порядка 30 человек. Когда часть сектора побежала обнимать негра, я понял, что, если не завязывать с выездами за футбольную основу, то находиться где-нибудь далеко в стороне. Если мы, конечно, когда-то вернемся на трибуны в России =). Взгляды и убеждения, на которых я воспитан давно не актуальны на нашем секторе, а "FCSM ONLY FOR WHITES", "ROBSON FORA DA RUSSIA", "MONKEY GO HOME" и тд - лишь приятные воспоминания.

После футбола я в компании зожника поломился в Нью-Дели. Давно хотел пробить эту страну и прочувствовать всю её атмосферу.
Первые часы я немного охуевал от тонн говна и мусора, повсеместно творящегося вокруг пиздеца и тотальной нищеты. Затем, когда свыкаешься с непрекращающимся писком автомобильных клаксонов, индийцами, моющимися из бутылки посреди центральной улицы, крысами, коровами и собаками - полноправными жителями города, то начинаешь намного сильнее ценить то, что имеешь. Эти эмоции не описать словами, их надо прочувствовать.




Индийцы чем-то похожи на азеров: на каждом шагу тебя пытаются наебать.
Прилетев в Дели у меня было жуткое похмелье, каждый шаг давался с трудом. Я, профессиональный сирота, как бздых пошел к аэропортным таксистам, чтобы те отвезли в гостишку. На какие-то финансовые манипуляции не было сил, поэтому предложили таксисту 500 русских рублей, на что тот согласился. Когда он привез нас на точку, сказал «я узнал, что в обменнике меняют только крупные суммы, поэтому вы должны мне ~4000 русских рублей». После того как матузе объявили, что он идет нахуй и теперь за поездку мы готовы отдать 0 рублей, 0 рупей, тот обиделся и повез нас обратно в аэропорт. Всю дорогу он выклянчивал деньги, постепенно снижая сумму. Я вспомнил, что у меня есть 500 казахских тенге, а у ГБ-а 500 армянских драмм. Водителю была предложена 1000 рублей, он согласился и вновь повез нас в отель. Когда таксисту выдали его заслуженные казахо-армянские рубли, он начал задавать вопросы вроде: «почему купюры одного номинала, но разного размера, цвета и тд». На что получил ответ, что в разных регионах России разные деньги. Я всегда был против того, чтобы кидать таксистов, но когда они пытаются наебать меня, то становятся кинутыми сами.
Б-н и А-п, которые должны были на сутки раньше меня отказаться в Индии, классически проебали самолет и купили следующий на сегодняшний вечер. Весь следующий день они пытались меня споить, чтобы я проебал свой и мы полетели вместе. Затем выяснилось, что по пьяни Б-н перепутал даты и подхватил самолет на март😂
Наверное все знают, что в Индии есть 5 каст:
- Неприкасаемые (петухи)
- Шудры (шныри)
- Вайшьи (мужики)
- Кшатрии (блатные)
- Брахманы (воры в законе)
Помимо этого трансы, кастраты, пидоры и прочья нечесть организовали "третий пол" (антифашисты, если перевести на русский).
Они доебываются до бздыхов, местноты и путешественников, чтобы те дали им денег. Индусы обязательно выделяют Хиджарам бруль, ведь если этого не сделать, то шиш перестанет бодрствовать и ты не сможешь отпороть индусскую клюшку.

Индия - это одновременно лучшая и худшая страна, где я был.
Стрит фуд - это когда индиец на своей ноге лепит лепешку, а рядом срёт бабка. Водитель рикши останавливается посреди дороги, закуривает план, разворачивает своё транспортное средство и хуярит по встречке.
Встретившись с прибывшим утром Ш-й, мы направились на вокальный, от куда взяли курс на Агру. Естественно, мы поехали на знаменитом нищанском поезде. Это именно то, чего я ожидал. Условный общий вагон из Воркуты с зеками и вахтовиками не сравнится с пиздецом, происходящим здесь. Мы оккупировали верхние шконари, наблюдая за происходящим, но индийцы попытались нас выписать с богачки. Когда Ш-а уебал по ним цепями с пальмы, я подумал, что меснота устроит черный вагон, но по итогу от нас отъебались, поняв, что мы не бздыхи.




Еще немного атмосферы из индийских поездов:





Одно из 7 современных чудес света - Тадж Махал ✅






Агра форт ✅

Белка с местного рома ✅
Мы с Ш-й набрались сил, чтобы отведать местной баланды.
Предварительная проспиртовка изнутри и пара таблеток лоперамида не помогли, один из дегустаторов словил панасоника в не самом подходящем для этого месте😂

«А сечку жрите, мусора, сами»





На этих дровах сжигают индийцев.

Удовольствие не из дешевых, особенно по местным меркам. Многим не хватает бруля, чтобы купить необходимое количество дров, поэтому тела сгорают не полностью.
Недогоревшие кости, черепушки и куски мяса выбрасывают в Ганг.
Запрещено сжигать детей младше 10 лет, беременных и больных оспой. К их шеям привязывают камень и скидывают в реку.
Параллельно каста неприкасаемых ищет в Ганге драгоценности, которые могли остаться от затрупевшего соотечественника.


Наблюдая за происходящим на Гхатах и поминая индийцев, я оступился и провалился по колено в глину, оставив там тапок.
Пришлось брать бамбуковую палку, которой ковыряют трупов, рыбачить на свою обувь, а потом совершать омовение в 100 метрах от места, куда скидывают пепел и кости😅

Индийцы верят в реинкарнацию. Если ты что-то недоделал в этой жизни, то перерождаешься и делаешь заново.
Эти сучьи выродки придумали схему: если тебя сожгли в Варанаси, то все дела обнуляются и ты дико отправляешься в рай на скоростном лифте. Поэтому все индийцы ломятся в эту дурацкую, убогую деревню, чтобы аццки сгореть в моднейшем тащемта костре, например.
На фото трупов здесь строгий запрет. Если сфотографировать горящее тело, то душа останется в телефоне/фотоаппарате и не сможет покинуть этот мир. Но мне, как посланнику антихриста, можно.


На Гхате мы встретили русскую женщину из Питера, которая мигрировала в Варанаси, приняла местные обычаи и ежедневно ходит сюда «согреваться человеческим теплом». Она ответила на все мои вопросы о Индии и её жителях. Поведала много интересного и увлекательного.
Есть определенные ритуалы до и после сжигания: труп одевают в белую ткань, пропитанную маслом, моют в реке, оборачивают в какую-то фольгу и несут на точку. Раскуривать мангал может только старший сын. За час до церемонии в соседнем закоулке его бреют налысо, до и после сжигания он совершает пробултых в Ганге, а затем в течении 30 дней ест определенную еду и проводит определенные ритуалы. Поэтому для индийца считается зашкваром, если у него нет сына. При таком раскладе разжигает костер ближайший родственник - мужчина.
Родственникам фотографировать трупа разрешается, ведь им необходимо предоставить семье доказательства, что было использовано нужное количество дров, труп был завернут в нужные тряпки и тд.
В отличие от непальского крематория, в Варанаси на церемонии не пускают женщин. Плакать на сжигании запрещено, тк это препятствует попаданию души в рай. В Непале же наоборот на церемонии нанимают специально обученных «плакательниц».
Сжигание происходит на дереве манго. Его завозят из соседних стран. Существует традиционный и электрический Гхаты. Во время муссонов все места сжигания затапливает, поэтому на высоте были построены здания с крышей, где в этот период происходят церемонии.
По моей информации цена на сжигание стартует от 10000$, но женщина сказала, что можно уложиться в 10000 рупий. Грубо говоря если придти со своими дровами, бамбуком и тд. На электрошашлычнице при определенных раскладах можно сгореть и вовсе бесплатно.
Мангалы, которые стоят на Гхатах, поставили лишь пол года назад, раньше процесс сжигания проходил без них. Для сгорания трупа требуется в среднем около 4 часов. Если у мужчины не выгорает, по-моему, таз, то родственник должен отнести его в Ганг. Переход души в рай женщины состоится, когда у нее выгорает плечо.
После того, как один труп сгорел, сразу же на магнал закидывают следующего, а около 4-5 утра весь пепел и недогоревшие кости лопатами закидывают в Ганг. Мясо до реки добирается редко, ведь на Гхатах орудуют и подъедаются собаки, обезьяны и коровы.
В сутки сжигают 150-200 трупов. В период коронавируса сжигать жителей из соседних городов и сел было запрещено, поэтому в день сгорало лишь 10-15 варанасцев.
Женщина пригласила нас в гости «накурить хорошей штукой и напоить вкусным чаем», мы вежливо отказались и чутка фазанув отправились в аэропорт. Ш-а взял курс на ГОА, куда спустя несколько проебанных самолетов прибыли Б-н и А-п, я же направился в сторону дома.
Бздых движухи вроде поедания лобстера на берегу океана меня всегда мало волновали.
В аэропорту Варанаси мне не хотели выдавать посадочный из-за отсутствия сертификата covid, причем в Индии уже давно сняты все ограничения, а анкета на визу, где указано, что сертификат не нужен мало интересовала сотрудника. Показал левый сертификат с чужими данными - пропустили. Далее мне выебли мозг на шмоне, вывернув все что можно и нельзя, 4 раза пропуская мои вещи через сканер. Кстати, вход в аэропорт только по билету. Еслии его нет, скачивай. Нет возможности скачать - идешь нахуй.
Из Варанаси я прибыл в Мумбай, здесь у меня была небольшая пересадка. Прошвырнулся по городу, всё стандартно: парикмахерская - стекло на дереве и тупая бритва у индийца. Сто - 2 домкрата возле подъезда. Из-за дикой жары, например, курицу можно купить только живой. Выбираешь, при тебе ей отрубают крышняк, забираешь. Вокруг тонны мусора и ужасная вонь. Единственное отличие Мумбая от других индийских городов - это коты. Ни в Дели, ни в Агре, ни в Варанаси котов нет.










Из Мумбая я летел индийским аэрофлотом. Сквозь сон услышал до боли знакомые слова: “drink”, “beer”, “виски” (здесь мои познания языка не позволяют написать без ошибок). Оказалось, что в аир индия бесплатно наливают крепыш, я на своем айм саша фром раша пытался выпросить запивки или закуски, но мы друг друга не совсем правильно понимали и мне несколько раз выдавали по 2 стакана виски. Я был не против. Заходил в самолет в меру пьяным и красивым, вышел в костюме мрази. Не зря на заводе Киндзмараули сотрудники прозвали меня чача киллер.
Слава ЗОГу, что мне не удалось купить билет на ГОА к корешам и я, собравшись силами, с 1 попытки попал на свою мосалетку в Узбекистан.
Границу прошел за 17 секунд, пограничник охуел от состояния моего паспорта, которому чуть больше года, сказал, что никогда не видел настолько разъебанного документа. Просто он не знаком с ПУ, у которого на погранконтроле отваливается фотография.


Транзитом через среднеазиатский центр плова, я направился в Таджикистан.

Пару-тройку раз в год мне необходимо выгуливать жену, в этот раз я взял ей билеты в Эмираты, но увидев состав маргиналов, собирающихся на выезд, решил, что она там явно лишний элемент. Давно хотел разоблачить Узбекистан, предложил Юле, она дала добро. Из Новосибирска под нужные даты был лишь один удобный рейс, правда в соседнюю страну
Хапать Таджикистан без поездки стопом по памирскому тракту много чести, поэтому я ограничился лишь Худжандом, дожидаясь здесь жену.
Пока ехал 150 километров и переходил границы обзавелся двумя вписками и несколькими полезными контактами. Классика среднеазиатского гостеприимства. Разоблачение города оставил на следующий день, занявшись более важной вещью - алкоголизмом.



Мульки Худжанда разоблачаются за пол часа, при этом город мне зашел. Помимо красивых гор, крепости и ухоженного центра, здесь присутствует приятный глазу колорит: моднейшие средниазиатские базары, старинные автобусы, аутентичные кафе для местных. Все по-настоящему и по-простому.









В городе белых шевроле нас встретил соратник, но из-за ебучей погоды разоблачение Ташкента и окрестностей превратилось в шатание по булдырям. В заведениях здесь официально не наливают, но не против сделать “белый чай”: в чайник наливают вову и просят не делать чок-пок кружками. Более прожженные узбеки работают по классике - мягс разливается из под стола.
Столица Узбекистана малоинтересна для хапательно-разоблачательной деятельности, поэтому мы загрузились в поезд и взяли курс на Хорезмскую область.
14 часов и мы в 50 километрах от границы с Туркменистаном, в городе Хива. Из-за своей удаленности это направление менее популярно среди путешественников и бздыхов, а значит - более интересно для нас, сирот.





Хива – колоритнейшее место, находящееся под охраной ЮНЕСКО. Верблюды, чайхоны, плов, глиняные постройки, шашлык из жира жопы барана, приятный глазу старый город - разве не богачка?
Оказалось, что вход в старый город платный, сработали по проверенной годами мульке:
- билет?
- у нас отель внутри.
- проходите.
Кстати, в Красной Поляне на подъемнике бесплатно мы поднимались по этой же схеме, для убедительности показывая отменяемую бронь на букинге.






Разоблачение Бухары мы начали с старой тюрьмы в историческом центре города. Условия содержания в Зинданах того времени были жесткими. Заключенные не знали на какой срок они лишены свободы, всё зависело от их поведения. Родственники или друзья арестанта могли подкупить Кума, чтобы смягчить наказание.
Зимой Зинданы не отапливались, поэтому тамошние уркаганы сами разводили костры, чтобы согреваться и готовить баланду. Часто кичманы были переполнены, поэтому часть заключенных содержали под открытым небом в цепях. Бухарский Зиндан - сплошное разочарование, отграничивающееся двумя малоинтересными коморками - музеями. Если в, например, тобольской тюрьме действительно есть чем заняться, то бухарская - полная нищанка.
Ставим Зиндану жирный минус.










Бухара - город на пару часов. Хапнув все мульки, я приступил к срыв-деятельности, жадно поглощая местный низкосортный крепкий алкоголь.
Здесь я наконец-таки узнал НАХУЯ ОНИ 24/7 ПИЗДЯТ ПО ВИДЕО СВЯЗИ! Оказывается, если при разговоре по телефону ты не видишь собеседника, то шайтан может проникнуть в твой телефон, прикинуться собеседником и одурманить тебя на дурные поступки, неугодные Аллаху🤦♂️







Из Бухары в купе проводников мы отправились в самый попсовый город Узбекистана - Самарканд. Симпатично, но на 4 день одинаковые сооружения в разных городах начинают заебывать. В день профессионального алкоголика, поэтому я не придумал ничего лучше, чем начать отмечать профильный праздник.
Путешествовать с женой невероятно тяжело: приходится питаться и жить в приличных местах, вести себя культурно, нельзя даже фазануть намяганым в парке на лавочке. Не жизнь, а мука.
Как же было прекрасно, когда неделю назад мы бегали в трусах по улицам Дубая, заставляли сотрудников отеля открывать нам свиную тушенку. Арабы бесплатно катали меня на верблюдах, лишь бы я не творил хуйню. Повара на завтраке здоровались с нами и слезно просили не выносить еду пакетами и подносами. Нам выделяли личного охранника, который всю дорогу бегал и орал “no drink”.




Утром 21 числа мы отправились на узбекско - казахскую границу. Такого шабаша как на КПП Гишт Куприк я не видел давно. Пару лет назад, когда М-й на абхазском КПП уебал ногой по турникету и со словами "иди нахуй" пошёл мимо пограничника, я думал, что нас застрелят. Оказалось, на узбекской границе подобным промышляет каждый третий.
Мягс - хряпс в Шимкенте, самолёт в Сатану, классическая казахская задержка поезда на 2.5 часа и лишь к обеду 22 февраля мы добираемся до Павлодара. Ещё 12 часов и несколько бутылок нам понадобилось, чтобы вернуться домой в Новосибирск, поставив точку на этом выезде, занявшим ровно 20 дней.




До новых!
Ясен шиш, что выбредал дабы зыркнуть и взверещнуть на очередном физ мероприятие с участием Спартака, но по новому, достаточно пучковому для меня маршрутизаторному.
Я убежден, что собаки - это незаменимый атрибут фанатской жизни. Поездки на электричках как правило очень долгие и потому очень пьяные. К тому же это бесплатно, что не может не привлекать романтичную фанатскую душу.
Первая пересадка, не считая 15 минут в Черепаново, произошла в Бром-ауле.
Один из участков этого трипа я решил пробить как положено: собаки, водка, ночевки на вокзале или в подъезде. Жутко соскучился по такому времяпровождению.
Первый раз очнулся в булдыре, второй раз на лавочке вокзала. Затем в другом булдыре, после у местных, которых я взял в плен в кабаке.


Теперь, не знаю зачем, но я знаю, что Маша знакома только с теми, с кем еблась. При этом она не изменяет мужу 8 лет. Танину вагину видели лишь 3 человека из кабака.

Оказалось, что я пил с путинистами. Ребята душевные, хоть и глупые. 3 раза мы ходили с разными людьми драться 1 на 1, затем возвращались и ужирались под споры о политике.
В общем, 10 часов пересадки пролетели незаметно и классически.
После того, как в мой организм впервые в 2023 году попала капля алкоголя, жизнь сразу же заиграла яркими красками.
Из Новосибирска я стартовал один, но в Барнауле познакомился с клёвыми поллитровыми подружками, которые с удовольствием согласились составить мне компанию на дальнейшую часть пути. Не помню, что было в собаке Барнаул - Алейск, но уверен, что мне понравилось.

Я пришел в себя за 10 минут до прибытия в Алейск, где мне предстояла 3 часовая пересадка. Начал потихоньку переодеваться в костюм мрази, а верная спутница - белка уже выглядывает из-за угла и манит прямиком в ад. До следующей ночевки оставалось еще 2 собаки.


Прибыв на станцию Локоть, я поломился в круглосуточную сауну, которая оказалась не круглосуточной. В кафе при сауне начал брать в плен месноту, дабы вписаться к ним. Продавщица была не против меня приютить, хотя и опасалась из-за того, что живет с мамой. К сожалению, она жила в 20 км от вокзала и я решил остаться на точке, а не ломиться не пойми куда.
Еще утром Б-н посоветовал мне адски белочное поило, после его внедрения я проснулся в каком-то подъезде, частично по торсу снизу. Оказалось, что вокзал открывают лишь во время стоянки поездов. Чтобы не сдохнуть от холода, я начал хуярить двери вокала, но это не принесло никаких результатов. Я пошел в ментовку, чтобы переночевать там, но она оказалась закрытой. Поломился в открытое здание бригады скорой помощи, но эти сучьи выродки стали настойчиво меня выгонять. Сломал стул, чтобы те вызвали ментов и организовали мне вписку, но врачи просто заперлись. Затем я вломился в здание железнодорожников, где меня и приютили. Охранник поил горячим чаем, а сотрудница выделила плед. Из 9 часов пересадки около 4 я провел на улице и если бы не спирт, то сдох бы от ебуна.
600 километров от Новосибирска до Семея я преодолел за 1.5 суток. Олд скул, граждане.
В Семипалатинске я пробыл порядка пяти часов. В первую очередь пополнил партийную кассу алк жидкостями различной ядренности. 22 часа в поездуше до Алматы прошли по проверенной годами схеме: мягс - хряпс - вопиюще запучковело.
В Алма-Ате я был только 1 раз, когда ХК Спартак орудовал здесь против сатанинского Барыса. Тогда мы сразу же поломились к одной из лучших природных богачек, где я был - БАО (всем дико рекомендую). В эту поездку время до самолета я посвятил разоблачению нехапаного мной города.

«Есть билет у нас нас на Киев,
А потом Алма-Ата.
Разъезжаются фанаты,
Уходили поезда….»








В алма-атинском дютике я обнаружил, что легендарную водку Ельцин переименовали в какую-то шляпу. К сожалению, от Борис Николаича осталась лишь этикетка, напоминающая о былом величии.
Я не мог пройти мимо и взял в дорожку 3 литра бывшего Ельцина и 0,7 вина на запивку.
Цены в казахском дюти фри по-прежнему наипучковейшие. Вино 2-5 евро, Вова от 4 евро. Всевозможные дезодоранты вроде балантаймса по 12 евро.

Фэээээны любят портвейн! Хей - хей.
Фэны любят портвейн! Хей - хей.
Фэны любят портвейн! Хей - хей.
Бооооря Ельцин налей! Хей - хей.

Пятичасовой перелёт и я в Абу - Даби. За 2 дня до крайнего матча Спартака в рамках очередного ЗОГовского предсезонного турнира.
Официально в А-Д можно завозить лишь 2 литра крепкого алкоголя, но по факту всем похуй. Штраф за нахождение в нетрезвом виде - 500$. Почему нельзя проводить сборы в нормальных странах? Например, Б-на и ко уже взял в оборот охранник, запрещает выносить пакетами еду из отеля и пытается мешать мягательному процессу. Параллельно этому А-п порет низкосортных клюшек за страшные 600 долларов.
Из столицы ОАЭ я сразу же поломился в Дубай, дабы встретиться с соратниками и наконец-то устроить рок-н-ролл.

В ОАЭ я впервые и искренне верил, что из-за их законов мы будем вести себя прилично. Несколько литров чачи решили иначе. В общем, в Дубае можно пить с горла и бегать в трусах по улице, воровать и заниматься остальными прелестями фанатской жизни.



Когда мы захватывали автобус в Дубае и арабский мент орал “no fighting”, я понял, что все в порядке. Из-за того, что мне в попутчики досталась компания, которая тянет меня на социальное дно, 87.9% происходящего в Эмиратах я не помню.
На секторе Спартак поддерживало порядка 30 человек. Когда часть сектора побежала обнимать негра, я понял, что, если не завязывать с выездами за футбольную основу, то находиться где-нибудь далеко в стороне. Если мы, конечно, когда-то вернемся на трибуны в России =). Взгляды и убеждения, на которых я воспитан давно не актуальны на нашем секторе, а "FCSM ONLY FOR WHITES", "ROBSON FORA DA RUSSIA", "MONKEY GO HOME" и тд - лишь приятные воспоминания.

После футбола я в компании зожника поломился в Нью-Дели. Давно хотел пробить эту страну и прочувствовать всю её атмосферу.
Первые часы я немного охуевал от тонн говна и мусора, повсеместно творящегося вокруг пиздеца и тотальной нищеты. Затем, когда свыкаешься с непрекращающимся писком автомобильных клаксонов, индийцами, моющимися из бутылки посреди центральной улицы, крысами, коровами и собаками - полноправными жителями города, то начинаешь намного сильнее ценить то, что имеешь. Эти эмоции не описать словами, их надо прочувствовать.




Индийцы чем-то похожи на азеров: на каждом шагу тебя пытаются наебать.
Прилетев в Дели у меня было жуткое похмелье, каждый шаг давался с трудом. Я, профессиональный сирота, как бздых пошел к аэропортным таксистам, чтобы те отвезли в гостишку. На какие-то финансовые манипуляции не было сил, поэтому предложили таксисту 500 русских рублей, на что тот согласился. Когда он привез нас на точку, сказал «я узнал, что в обменнике меняют только крупные суммы, поэтому вы должны мне ~4000 русских рублей». После того как матузе объявили, что он идет нахуй и теперь за поездку мы готовы отдать 0 рублей, 0 рупей, тот обиделся и повез нас обратно в аэропорт. Всю дорогу он выклянчивал деньги, постепенно снижая сумму. Я вспомнил, что у меня есть 500 казахских тенге, а у ГБ-а 500 армянских драмм. Водителю была предложена 1000 рублей, он согласился и вновь повез нас в отель. Когда таксисту выдали его заслуженные казахо-армянские рубли, он начал задавать вопросы вроде: «почему купюры одного номинала, но разного размера, цвета и тд». На что получил ответ, что в разных регионах России разные деньги. Я всегда был против того, чтобы кидать таксистов, но когда они пытаются наебать меня, то становятся кинутыми сами.
Б-н и А-п, которые должны были на сутки раньше меня отказаться в Индии, классически проебали самолет и купили следующий на сегодняшний вечер. Весь следующий день они пытались меня споить, чтобы я проебал свой и мы полетели вместе. Затем выяснилось, что по пьяни Б-н перепутал даты и подхватил самолет на март😂
Наверное все знают, что в Индии есть 5 каст:
- Неприкасаемые (петухи)
- Шудры (шныри)
- Вайшьи (мужики)
- Кшатрии (блатные)
- Брахманы (воры в законе)
Помимо этого трансы, кастраты, пидоры и прочья нечесть организовали "третий пол" (антифашисты, если перевести на русский).
Они доебываются до бздыхов, местноты и путешественников, чтобы те дали им денег. Индусы обязательно выделяют Хиджарам бруль, ведь если этого не сделать, то шиш перестанет бодрствовать и ты не сможешь отпороть индусскую клюшку.

Индия - это одновременно лучшая и худшая страна, где я был.
Стрит фуд - это когда индиец на своей ноге лепит лепешку, а рядом срёт бабка. Водитель рикши останавливается посреди дороги, закуривает план, разворачивает своё транспортное средство и хуярит по встречке.
Встретившись с прибывшим утром Ш-й, мы направились на вокальный, от куда взяли курс на Агру. Естественно, мы поехали на знаменитом нищанском поезде. Это именно то, чего я ожидал. Условный общий вагон из Воркуты с зеками и вахтовиками не сравнится с пиздецом, происходящим здесь. Мы оккупировали верхние шконари, наблюдая за происходящим, но индийцы попытались нас выписать с богачки. Когда Ш-а уебал по ним цепями с пальмы, я подумал, что меснота устроит черный вагон, но по итогу от нас отъебались, поняв, что мы не бздыхи.




Еще немного атмосферы из индийских поездов:





Одно из 7 современных чудес света - Тадж Махал ✅






Агра форт ✅

Белка с местного рома ✅
Мы с Ш-й набрались сил, чтобы отведать местной баланды.
Предварительная проспиртовка изнутри и пара таблеток лоперамида не помогли, один из дегустаторов словил панасоника в не самом подходящем для этого месте😂

«А сечку жрите, мусора, сами»
Спустя 13 часов мы прибыли в Варанаси - город, в существование которого сложно поверить в 21 веке.
Это древнейший, достаточно интересный по своей архитектуре город, но находясь в нём хочется писать лишь о сотнях трупов, которых сжигают круглосуточно.
Приближаясь к Гхатам, все сильнее и сильнее пахнет шашлычком - очередной индиец превращается в пепел.
Нескончаемые мертвые тела несут по узким улочкам, вокруг радостно щебечет детвора. В паре метров от Гхатов протекает обычная жизнь: в священной реке Ганг, куда скидывают несгоревшие останки людей, моются жители. Рядом корова и собака пожевывают кусок трупа. Кто-то продает гашиш, кто-то похлебывает воду с трупным пеплом..
Кстати, все рестораны Варанаси берут воду для, например, чая именно от сюда, ведь это священная река. По этой причине в Индии мы пьем только ром и водку. Ну и еще потому что мы алкоголики.
Это древнейший, достаточно интересный по своей архитектуре город, но находясь в нём хочется писать лишь о сотнях трупов, которых сжигают круглосуточно.
Приближаясь к Гхатам, все сильнее и сильнее пахнет шашлычком - очередной индиец превращается в пепел.
Нескончаемые мертвые тела несут по узким улочкам, вокруг радостно щебечет детвора. В паре метров от Гхатов протекает обычная жизнь: в священной реке Ганг, куда скидывают несгоревшие останки людей, моются жители. Рядом корова и собака пожевывают кусок трупа. Кто-то продает гашиш, кто-то похлебывает воду с трупным пеплом..
Кстати, все рестораны Варанаси берут воду для, например, чая именно от сюда, ведь это священная река. По этой причине в Индии мы пьем только ром и водку. Ну и еще потому что мы алкоголики.





На этих дровах сжигают индийцев.

Удовольствие не из дешевых, особенно по местным меркам. Многим не хватает бруля, чтобы купить необходимое количество дров, поэтому тела сгорают не полностью.
Недогоревшие кости, черепушки и куски мяса выбрасывают в Ганг.
Запрещено сжигать детей младше 10 лет, беременных и больных оспой. К их шеям привязывают камень и скидывают в реку.
Параллельно каста неприкасаемых ищет в Ганге драгоценности, которые могли остаться от затрупевшего соотечественника.


Наблюдая за происходящим на Гхатах и поминая индийцев, я оступился и провалился по колено в глину, оставив там тапок.
Пришлось брать бамбуковую палку, которой ковыряют трупов, рыбачить на свою обувь, а потом совершать омовение в 100 метрах от места, куда скидывают пепел и кости😅

Индийцы верят в реинкарнацию. Если ты что-то недоделал в этой жизни, то перерождаешься и делаешь заново.
Эти сучьи выродки придумали схему: если тебя сожгли в Варанаси, то все дела обнуляются и ты дико отправляешься в рай на скоростном лифте. Поэтому все индийцы ломятся в эту дурацкую, убогую деревню, чтобы аццки сгореть в моднейшем тащемта костре, например.
На фото трупов здесь строгий запрет. Если сфотографировать горящее тело, то душа останется в телефоне/фотоаппарате и не сможет покинуть этот мир. Но мне, как посланнику антихриста, можно.


На Гхате мы встретили русскую женщину из Питера, которая мигрировала в Варанаси, приняла местные обычаи и ежедневно ходит сюда «согреваться человеческим теплом». Она ответила на все мои вопросы о Индии и её жителях. Поведала много интересного и увлекательного.
Есть определенные ритуалы до и после сжигания: труп одевают в белую ткань, пропитанную маслом, моют в реке, оборачивают в какую-то фольгу и несут на точку. Раскуривать мангал может только старший сын. За час до церемонии в соседнем закоулке его бреют налысо, до и после сжигания он совершает пробултых в Ганге, а затем в течении 30 дней ест определенную еду и проводит определенные ритуалы. Поэтому для индийца считается зашкваром, если у него нет сына. При таком раскладе разжигает костер ближайший родственник - мужчина.
Родственникам фотографировать трупа разрешается, ведь им необходимо предоставить семье доказательства, что было использовано нужное количество дров, труп был завернут в нужные тряпки и тд.
В отличие от непальского крематория, в Варанаси на церемонии не пускают женщин. Плакать на сжигании запрещено, тк это препятствует попаданию души в рай. В Непале же наоборот на церемонии нанимают специально обученных «плакательниц».
Сжигание происходит на дереве манго. Его завозят из соседних стран. Существует традиционный и электрический Гхаты. Во время муссонов все места сжигания затапливает, поэтому на высоте были построены здания с крышей, где в этот период происходят церемонии.
По моей информации цена на сжигание стартует от 10000$, но женщина сказала, что можно уложиться в 10000 рупий. Грубо говоря если придти со своими дровами, бамбуком и тд. На электрошашлычнице при определенных раскладах можно сгореть и вовсе бесплатно.
Мангалы, которые стоят на Гхатах, поставили лишь пол года назад, раньше процесс сжигания проходил без них. Для сгорания трупа требуется в среднем около 4 часов. Если у мужчины не выгорает, по-моему, таз, то родственник должен отнести его в Ганг. Переход души в рай женщины состоится, когда у нее выгорает плечо.
После того, как один труп сгорел, сразу же на магнал закидывают следующего, а около 4-5 утра весь пепел и недогоревшие кости лопатами закидывают в Ганг. Мясо до реки добирается редко, ведь на Гхатах орудуют и подъедаются собаки, обезьяны и коровы.
В сутки сжигают 150-200 трупов. В период коронавируса сжигать жителей из соседних городов и сел было запрещено, поэтому в день сгорало лишь 10-15 варанасцев.
Женщина пригласила нас в гости «накурить хорошей штукой и напоить вкусным чаем», мы вежливо отказались и чутка фазанув отправились в аэропорт. Ш-а взял курс на ГОА, куда спустя несколько проебанных самолетов прибыли Б-н и А-п, я же направился в сторону дома.
Бздых движухи вроде поедания лобстера на берегу океана меня всегда мало волновали.
В аэропорту Варанаси мне не хотели выдавать посадочный из-за отсутствия сертификата covid, причем в Индии уже давно сняты все ограничения, а анкета на визу, где указано, что сертификат не нужен мало интересовала сотрудника. Показал левый сертификат с чужими данными - пропустили. Далее мне выебли мозг на шмоне, вывернув все что можно и нельзя, 4 раза пропуская мои вещи через сканер. Кстати, вход в аэропорт только по билету. Еслии его нет, скачивай. Нет возможности скачать - идешь нахуй.
Из Варанаси я прибыл в Мумбай, здесь у меня была небольшая пересадка. Прошвырнулся по городу, всё стандартно: парикмахерская - стекло на дереве и тупая бритва у индийца. Сто - 2 домкрата возле подъезда. Из-за дикой жары, например, курицу можно купить только живой. Выбираешь, при тебе ей отрубают крышняк, забираешь. Вокруг тонны мусора и ужасная вонь. Единственное отличие Мумбая от других индийских городов - это коты. Ни в Дели, ни в Агре, ни в Варанаси котов нет.










Из Мумбая я летел индийским аэрофлотом. Сквозь сон услышал до боли знакомые слова: “drink”, “beer”, “виски” (здесь мои познания языка не позволяют написать без ошибок). Оказалось, что в аир индия бесплатно наливают крепыш, я на своем айм саша фром раша пытался выпросить запивки или закуски, но мы друг друга не совсем правильно понимали и мне несколько раз выдавали по 2 стакана виски. Я был не против. Заходил в самолет в меру пьяным и красивым, вышел в костюме мрази. Не зря на заводе Киндзмараули сотрудники прозвали меня чача киллер.
Слава ЗОГу, что мне не удалось купить билет на ГОА к корешам и я, собравшись силами, с 1 попытки попал на свою мосалетку в Узбекистан.
Границу прошел за 17 секунд, пограничник охуел от состояния моего паспорта, которому чуть больше года, сказал, что никогда не видел настолько разъебанного документа. Просто он не знаком с ПУ, у которого на погранконтроле отваливается фотография.


Транзитом через среднеазиатский центр плова, я направился в Таджикистан.

Пару-тройку раз в год мне необходимо выгуливать жену, в этот раз я взял ей билеты в Эмираты, но увидев состав маргиналов, собирающихся на выезд, решил, что она там явно лишний элемент. Давно хотел разоблачить Узбекистан, предложил Юле, она дала добро. Из Новосибирска под нужные даты был лишь один удобный рейс, правда в соседнюю страну

Хапать Таджикистан без поездки стопом по памирскому тракту много чести, поэтому я ограничился лишь Худжандом, дожидаясь здесь жену.
Пока ехал 150 километров и переходил границы обзавелся двумя вписками и несколькими полезными контактами. Классика среднеазиатского гостеприимства. Разоблачение города оставил на следующий день, занявшись более важной вещью - алкоголизмом.



Мульки Худжанда разоблачаются за пол часа, при этом город мне зашел. Помимо красивых гор, крепости и ухоженного центра, здесь присутствует приятный глазу колорит: моднейшие средниазиатские базары, старинные автобусы, аутентичные кафе для местных. Все по-настоящему и по-простому.









В городе белых шевроле нас встретил соратник, но из-за ебучей погоды разоблачение Ташкента и окрестностей превратилось в шатание по булдырям. В заведениях здесь официально не наливают, но не против сделать “белый чай”: в чайник наливают вову и просят не делать чок-пок кружками. Более прожженные узбеки работают по классике - мягс разливается из под стола.
Столица Узбекистана малоинтересна для хапательно-разоблачательной деятельности, поэтому мы загрузились в поезд и взяли курс на Хорезмскую область.
14 часов и мы в 50 километрах от границы с Туркменистаном, в городе Хива. Из-за своей удаленности это направление менее популярно среди путешественников и бздыхов, а значит - более интересно для нас, сирот.





Хива – колоритнейшее место, находящееся под охраной ЮНЕСКО. Верблюды, чайхоны, плов, глиняные постройки, шашлык из жира жопы барана, приятный глазу старый город - разве не богачка?
Оказалось, что вход в старый город платный, сработали по проверенной годами мульке:
- билет?
- у нас отель внутри.
- проходите.
Кстати, в Красной Поляне на подъемнике бесплатно мы поднимались по этой же схеме, для убедительности показывая отменяемую бронь на букинге.






Разоблачение Бухары мы начали с старой тюрьмы в историческом центре города. Условия содержания в Зинданах того времени были жесткими. Заключенные не знали на какой срок они лишены свободы, всё зависело от их поведения. Родственники или друзья арестанта могли подкупить Кума, чтобы смягчить наказание.
Зимой Зинданы не отапливались, поэтому тамошние уркаганы сами разводили костры, чтобы согреваться и готовить баланду. Часто кичманы были переполнены, поэтому часть заключенных содержали под открытым небом в цепях. Бухарский Зиндан - сплошное разочарование, отграничивающееся двумя малоинтересными коморками - музеями. Если в, например, тобольской тюрьме действительно есть чем заняться, то бухарская - полная нищанка.
Ставим Зиндану жирный минус.










Бухара - город на пару часов. Хапнув все мульки, я приступил к срыв-деятельности, жадно поглощая местный низкосортный крепкий алкоголь.
Здесь я наконец-таки узнал НАХУЯ ОНИ 24/7 ПИЗДЯТ ПО ВИДЕО СВЯЗИ! Оказывается, если при разговоре по телефону ты не видишь собеседника, то шайтан может проникнуть в твой телефон, прикинуться собеседником и одурманить тебя на дурные поступки, неугодные Аллаху🤦♂️







Из Бухары в купе проводников мы отправились в самый попсовый город Узбекистана - Самарканд. Симпатично, но на 4 день одинаковые сооружения в разных городах начинают заебывать. В день профессионального алкоголика, поэтому я не придумал ничего лучше, чем начать отмечать профильный праздник.
Путешествовать с женой невероятно тяжело: приходится питаться и жить в приличных местах, вести себя культурно, нельзя даже фазануть намяганым в парке на лавочке. Не жизнь, а мука.
Как же было прекрасно, когда неделю назад мы бегали в трусах по улицам Дубая, заставляли сотрудников отеля открывать нам свиную тушенку. Арабы бесплатно катали меня на верблюдах, лишь бы я не творил хуйню. Повара на завтраке здоровались с нами и слезно просили не выносить еду пакетами и подносами. Нам выделяли личного охранника, который всю дорогу бегал и орал “no drink”.




Утром 21 числа мы отправились на узбекско - казахскую границу. Такого шабаша как на КПП Гишт Куприк я не видел давно. Пару лет назад, когда М-й на абхазском КПП уебал ногой по турникету и со словами "иди нахуй" пошёл мимо пограничника, я думал, что нас застрелят. Оказалось, на узбекской границе подобным промышляет каждый третий.
Мягс - хряпс в Шимкенте, самолёт в Сатану, классическая казахская задержка поезда на 2.5 часа и лишь к обеду 22 февраля мы добираемся до Павлодара. Ещё 12 часов и несколько бутылок нам понадобилось, чтобы вернуться домой в Новосибирск, поставив точку на этом выезде, занявшим ровно 20 дней.




До новых!
Внимание! Принимать участие в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи сайта. Зарегистрируйтесь или представьтесь!