ХК СКА

4.61 из 5 (42 голоса)
Михей 05 марта 2009 5414
Всем привет!
Хочется рассказать вам о чудесных днях, которые уже стали историей – это выезд в Санкт-Петербург на хоккей 2 и 3 марта в 1/8 плей-офф чемпионата КХЛ.
Итак, в последнем матче регулярного чемпионата КХЛ мы играли против Атланта из Мытищ и когда в домашнем матче СКА выигрывал у Салавата 4-1, а за день до того Динамо в Москве неожиданно проигрывает Сибири – наш выезд в Питер накрывается и мы остаёмся в Москве на 2 матча с мусорами, но все уже настроились ехать в Питер, а потому, когда в конце матча Салават перевёл матч в дополнительное время и тем самым обеспечил праздник на нашей улице – мы едем в Питер – теперь останется только взять билеты на поезд и постараться зацепиться хотя бы за одну победу в гостях против ска.
Билеты были приобретены следующим утром без каких-либо проблем и теперь оставалось только дождаться отправления поезда.
Итак,
День первый 02.03.2009.

Отправляться в Питер пришлось одному, т.к. Антошка Маs уехал на день раньше, а у меня были дела, поэтому ехал в поезде один – причём поезд был проходящим – до Мурманска, а людей, к своему удивлению, кто едет на шайбу на платформе я встретил от силы человек 5. Немного о дороге в поезде – соседями оказались 4 парня – двое питерских и один калининградец, живущий в Москве, ехавший с лучшим другом человека – собакой Джеком в поход куда-то в Карелию.

Когда только входил в своё купе был немного в шоке от такого соседа в наморднике, но как оказалось собака была очень умной и спокойной – это был не первый её “выезд” – были и поезда до этого и самолёты, в одной из поездок – собаку чуть не забыли в багаже и она не улетела на другой рейс по ошибке кого-то из работников аэропорта. В общем, пролетело часа 2 пока мы общались на разные темы, ну а спать оставалось всего часов 6 – поэтому было решено уже ложится спать.
Прибывали мы на Ладожский вокзал – вокзал современный, красивый, чем-то похожий на самарский вокзал. Питер, как практически всегда бывает, встретил меня холодной и достаточно мерзкой погодой. На вокзале встретил Женю из Баков – с которым, в принципе, потом мы и пробили этот выезд, но сначала, по договоренности с Антошей – он меня должен был встретить у одной из станций питерского метро. Встретились у метро – пошли к знакомым питерским друзьям – Антон накануне неплохо погулял – он проспорил питерскому товарищу 1 литр текилы, сказав, что бомжи не выиграют в Германии, который успешно выпил вместе с победителем спора. Немного перекусив, мы пошли смотреть DVD Глазами Fanat1k.ru2 – пару дисков я привёз для питерских парней . Диск я уже смотрел не первый раз, но тем не менее посмотрел с огромным удовольствием, как и Mas, мы даже стали смотреть его по второму разу, но потом пришли наши питерские друзья и мы сели рубиться монополию. Проиграв Питеру 2 раза в монополию, мы поехали пораньше к дворцу, чтобы купить билеты на хоккей, т.к. была информация, что нам выделено достаточно мало билетов
Ехали втроём на матч – Я, Антон (Питер) и Антон Мас – выходя в город на станции Проспект Большевиков – где находится Ледовый Дворец – Антона Маса принимают мусора – хотя он особо и не пил ничего – сначала проверка документов – потом забрали в отделение – для обыска – говорили, что ты обкуренный, хотя он никогда ничего такого не употреблял, а мы с Антоном подождав минут 7 – направились в кассы – купили билеты, Антон – куда-то на угловой сектор – т.к. он бомж и ему в принципе на ска пох, но делать потом уже отзвонился Антон – взяли ему билет, т.к. по 1 паспорту – давали только 1 билет (хотя утром друзья говорили, что брали без паспорта по несколько билетов в одни руки, ну да ладно, фиг с ними, бомжами).
На сектор за час до матча не пускали еще – для нас сделали огражденную зону у гостевого сектора с отдельным кафе, а запуск начался с раскаткой хоккеистов

, наш сектор за воротами был оцеплен ОМОНом, повесили баннеры

, барабан на нашем секторе был питерского мяса – сразу бросалось в глаза, что достаточно мало народу было из Москвы и очень много питерского мяса.

Шиза была очень даже в порядке и 10 тысяч скашников

не могли ничего с эти поделать, за исключением второго периода, когда они забили 2 шайбы

и пару раз весь дворец прокричал Питер-Питер ничего не было слышно, но перед этим мы уже вели в счёте 2-0 после дубля Штефана Ружички

и шизили за всю, так как мало кто мог поверить в то, что происходило – мы обыгрываем ска в Питере, при очень хорошей самоотдаче и игре нашей команды. И всё-таки мы забили 3-й гол и выиграли первый матч – столько радости было – это неописуемо, ради этого стоило приехать в Питер – мы благодарим тепло команду - МОЛОДЦЫ, а команда нас.

Еще минут 10 нас держат в оцепление на секторе – шиза продолжается всё это время, хотя лично у меня уже не было ни голоса, ни сил, чтобы шизить – все силы были отданы во время матча– но парни и девчонки продолжают заряжать и после матча “мы сегодня выебли коней” “если с другом вышел в путь” “Мы трахнем ваших баб…”.

После матча всех принудительно ведут в метро, но нам с питерскими мясными друзьями удается выйти из оцепления и мы идём в кафе недалеко от дворца, где можно приходить со своими напитками – где уже наш ждут наши друзья – бомжи. На улице и вокруг метро – одни грустные лица коней, а у нас улыбка просто не убирается с лица, даже если захотеть – мы счастливые и радостные.
МЫ СПАРТАК!!! МЫ СИЛЬНЕЙ!!! То зачем мы приехали уже осуществилось – 1-0 в серии в гостях мы повели, но предстоит еще матч завтра – естественно, с бомжами обсуждаем прошедший матч, общаемся на другие разные темы и параллельно уговариваем Антошу не ехать в Москву вечером, а оставаться на второй матч, но ему очень надо на работу и он не поддаётся ни на какие наши уговоры – даже после n-го количества выпитого им спиртного. Мы с Женей едем на вписку к его знакомой из КБ Питер, т.к. метро работает только до 12, то проводить Антона в принципе было бы проблематично, а оттуда Ледового нам до вписки было на маршрутке недалеко доехать, а Антошу провожают бомжи на вокзал. Вышли из маршрутки пораньше на пару остановок, чтобы зайти в магазин и, конечно, купить покушать: сегодняшним вечером у нас было такое меню: СОСИска – сливочные вроде назывались гы и немного пивка – по несколько бутылочек (я безалкогольное выпивал).

Покушав и попив пивка, мы уставшие, и дико довольные послушали немного музыки, которая была у меня на телефоне, и легли спать. А еще появились какие-то сведения о прыжках бомжей в метро на наших на нескольких станциях метро, а так же о великом подвиге бомжей - прыжке 30-й на одного парня из КБ Питера.

День второй 03.03.2009.

Проснулся я как-то рано, часиков в 9-10, хотя в принципе мы особо никуда не спешили, но планировали культурную программу на второй день. Утром, конечно же, оставшиеся СОСИска(и) доели, выпили по стаканчику сока и решили поехать в Кунсткамеру, где я, например, не был ни разу, да и Света с Женей тоже.

Доехали до станции метро Гостиный двор в самом центре Питера –

прогулялись пешочком по Невскому – зашли в сувенирный магазин – купили с Женей по магнитику (несмотря на то, что я в Питере был раз 8-й магнита Санкт- Петербурга у меня до сих пор почему-то не было). Дальше до Дворцовой площади

, сфотографировались, перешли через мост и по плану дошли до Кунсткамеры – купили билеты и стали осматривать первый музей России, созданный Петром I, основанном еще в 1714 году.

“Сегодня в музеи представлены коллекции по культуре народов мира и уникальные предмета из первого российского Музея Кунсткамеры, экспозиции по истории и науки XVIIIв.” Отказавшись от экскурсии, т.к. времени у нас особо не было – уже позвонил питерский Антон с которым примерно через часа 1,5 мы должны были встретиться, поэтому мы решили осмотреть музей самостоятельно. В первом же зале на 1 этаже в разделе Северная Америка мы встречаем такую фразу:
“Племена индейцев (или как-то так) делятся на 2 Фратрии: волчья и воронья” – фотографировать в музеи надо за отдельную плату, но мы всё-таки сделали пару кадров, благо такое не сфоткать – грех. В дальнейшем множество культур разных стран, отдельный этаж выставка, посвященная Ломоносову. Очень интересный музей, где надо быть не 1, 5 часа как мы, а часа 3, чтобы нормально всё осмотреть. Уже у Кунсткамеры нас ждёт Антон, и мы направляемся с ним в пешую прогулку по Питеру – наверное, км 10 прошли пешком – смотрим Петропавловскую крепость, гуляем по набережным – смотрим крейсер Аврору.

После прогулки поехали к питерским друзьям, у которых осталось часть наших вещей. Света идёт к себе домой, а мы с Женей и Антоном идём в гости к Альбине – за разговорами и обедом проходит то небольшое время, которые у нас было до хоккея и, мы направляемся в Ледовый Дворец.

Во второй день, как нам показалось, было поменьше народу, хотя было некоторое количество людей, кто приехал только на второй день. Наша команда сыграла более строго – стало меньше удалений и несмотря на то, что президент КХЛ сидел в розе ска и на трибунах присутствовало тысяч 10 болельщиков и ска и всего 1 сектор болельщиков Великого и Могучего – наша команда, благодаря 8 8 номеру – автор заброшенной шайбы Рома Людучин. 1-0.

Во втором матче плей-офф. И это в Питере. И это с командой, которая в прошлом году в Питере не оставила нам никаких шансов, а сейчас не может противостоять нам. Заряды “СОСИска” “Питер ска команда гон***ов” - конский традиционный ответ в виде еб**ь Спартак, еб**ь и кузьмичевское кидание зажигалок и прочего скама в нас.

Ущербные кони, неспособные достойно принимать 2-е поражение подряд на родном льду злятся и негодуют, показывают жестами, что они крутые, что когда их много они сильные и крутые, ну впрочем, обычная гопота, что тут говорить, дорогие читатели, обычное быдло, не способное думать головой. Заряды “Москва” “Мы приехали, чтобы победить” “Мы Спартак – а вы говно” – достойно встречен нашей командой, как и в 1 матче мимо нашего сектора периодически проезжают наши хоккеисты, в частности точно были – Баев и Радивоевич – которые показывают жестами, что мы сильней, мы победим и воодушевляют нас на еще более лучшую поддержку, ну и без этого – нас слышно достаточно громко и это в 10-ке, который полностью забит конями. За 30 секунд до второй победы в гостях Дима Кочнев, отстоявший весь матч просто блестяще и похваленный не раз нашей трибуной, всё-таки пропускает, когда уже ска снял вратаря. Тем не менее, дополнительное время. 10 минут. Игра 4 на 4. И просто великолепная комбинация нашей команды заканчивается точным броском Уппера, который днём ранее не играл из-за травмы. 1-2. Вторая гостевая победа. Мы СПАРТАК!!! Мы Сильней!!! Радости нашей просто нет предела – это невыносимо – из Москвы приходят смс с поздравлениями. После матча традиционное 10-15 минутное ожидание и нас выпускают – опять же – всех гонят в метро, но мы выходим по прописке и идём второй раз подряд в тоже кафе, чтобы поздравить наших питерских друзей с очередным проигранным матчем.
Обратный поезд – и мы везём в Москву 2 победу, ну что же, теперь всё в наших руках.
Уже сегодня (5 марта) мы можем выйти в следующий раунд, но нам нельзя расслабляться – ска достаточно серьёзный соперник и попытается в гостях взять реванш, но домашняя поддержка, великолепный тренер Милош Ржига и самоотдача наших парней…

Вперёд, вперёд, вперёд Спартак! Дави, дави, дави врага!

Спасибо всем, кто прочитал мой отчёт – отдельное спасибо всем кто пробил двойник питерский, ну и всем тем, кто был только на 1-ом или 2-ом матче. Отдельное спасибо Красно-Белому Питеру за всё.
Так же персональное спасибо Антону Masу, Жене Б2АК, Свете (Питер), Альбине (Питер), Антону (Питер) и всем кто был с нами в кафе.