ФК Зенит

Питер-2009 by d0gfish & Night-Street

2.39 из 5 (44 голоса)
D0gfish 07 декабря 2009 6884
Доброго всем времени суток! Решил вот поведать вам историю о том, как мы с Night-Street’ом побывали в этом году на выезде в Питере.
История начинается 25.10, когда, во время очередной встречи, речь зашла о матче.
Мы вдруг выяснили, что продажа билетов на поезда уже вовсю идёт, и, всё-таки, не мешало бы пошевелиться, дабы без проблем попасть в Питер… На следующий день билеты на поезд уже были на руках и нам оставалось лишь ждать отъезда.
С билетами на матч проблем и вовсе не было – в Санкт-Петербурге жил наш хороший друг, который, собственно, и купил нам два билета за несколько дней до матча. К слову придётся – 2 билета по 2 800 рублей каждый…
Но за день до отправки, которая была назначена на 28.11, случилась трагедия, которая поставила под большое сомнение целесообразность поездки – с учётом задержки поезда мы просто напросто могли не успеть попасть на матч… Но что поделать, не сдавать же билеты в кассы!? Правда, в день поездки, чтобы узнать, не задержат ли поезд, я целый час не мог дозвониться до справочной вокзала, из-за чего пришлось терять своё время, ехать на сам вокзал, и уже на месте узнавать, что всё хорошо – наш поезд пойдёт по расписанию, и, по предварительным данным, даже не задержится в пути…
Заехав за другом, который к матчу прикупил нам летние шарфы (всё же погода была не зимней), и попив у него чайку, мы выдвинулись на вокзал. До вокзала доехали быстро, благо ехать на метро, и без происшествий.

Сев в поезд, постелили постельку, залезли на свои места ( ехали в плацкарте, верхние полки были на против друг друга), выпили за то, чтобы хорошо доехать … и началось веселье.

От нечего делать мы решили порисовать … друг другу «татухи»! Ну, точнее, рисовал то только Night-Street мне, но веселья это не убавило. В процессе «набивания» мы заметили мимо проходящего афро-россиянина, довольно сносно говорящего на русском языке по сотовому. А затем услышали звон стекла… Как оказалось, в тамбуре какой то паренёк, изрядно перебрав спиртного, просто-напросто выбил стекло рукой. После этого, он залив кровью полтамбура, куда-то скрылся, а его друг остался мыть за ним полы.

На этом, собственно, закончились события в поезде, которые можно было бы ещё описать, мне добили мои «татуировки» и мы решили лечь поспать…

Примерно минут за 20 до приезда в Питер нас разбудила проводница, мы очнулись, взглянули на часы – оказалось, наш поезд задержался в пути всего на час.
Выйдя из вагона, мы направились в метро, чтобы доехать до своего друга, который должен был нас встретить (не с самого утра, конечно).

Приехав к нему на район, мы зашли в МакДак, перекусили и созвонились с ним. Выяснилось, что он спит совсем в другом районе…

Чтобы не терять времени, решили пока сходить, поискать банкомат Сбербанка, дабы снять немножко деньжат на пропитание. Но в ближайшем найденном нами отделением банкомат не работал, из-за чего нам пришлось идти дальше, почти в неизведанном направление. Благо, у нас был хоть какой то «гид»!

Найдя тот самый нужный нам работающий банкомат и сняв немного деньжат, мы решили скоротать время … в том же МакДаке – типа, и тепло и поесть можно и уборная рядом.

Посидев там и сытно поев, мы решили сходить в недалеко расположенный бар, чтобы выпить по бокальчику питерского пива. В том году мы встретили в этом баре «Боярского» - мужичка лет 45, с усами и в шляпе, похожего на главного болельщика Зенита. (Предоставляю фотки)

В этом же году там его не оказалось…

Около 11:30 мы созвонились с другом и всё же предложили встретиться, так как нам ещё предстояло пройти через кордоны, а это не минутное, даже дело. Договорились на 13:00 на «Спортивной», а пока что решили съездить на вокзал, бросить кое-какие вещи в камеру хранения.
Итак, с другом мы встретились, билеты получили. Теперь оставалось лишь попасть на стадион и яростно поддерживать любимую команду! Вот только на стадион попасть оказалось не так то и просто – билеты у нас были на 4-ый сектор, нас погнали на 5-ый, А на пятом нам сказали, что с 4-го сектора будут пускать позже, когда придёт контролёр. А вот когда он придёт – это уже вопрос другой… Минут 20 прождав этого персонажа, мы всё же оказались в толпе желающих попасть на матч!
Досмотру, я думаю, надо уделить особое внимание…Мало того, что из толпы в пару сотен человек на «обыск» к сотрудникам милиции пускали только по одному, так ещё и сам обыск превратился во что то маниакальное… Такой пристальной и страстной проверки карманов и их содержимого мы не видели больше нигде… Ладно, я понимаю на счёт ручек, которые у меня отняли (такое, как вы помните, было в Киеве), дабы я не кидал их в питерцев… Но вот зачем отнимать маток (!!!) туалетной бумаги, припасённый на всякий случай мною в одном из карманов?? Со словами «Не положено!», на моё «Товарищ сержант, да ты чё, это ж обычная бумага!?» мой «запас» полетел в лужу… Ну да и ладно, хрен бы с ней, с бумагой. Но вот заставлять каждого снимать обувь, с целью проверить, не несём ли мы в ней чего запрещенного – это, я думаю со мной согласятся все, просто дикость…

Но, худо-бедно, миновав кордоны, мы всё же оказались на трибунах Петровского и, заняв удобные места, приготовились следить за игрой и, не жалея сил и горла, поддерживать Спартак!
Игру все видели сами, так что не вижу причины для комментариев. Зато лучше опишу факт, который нас привёл в недоумение.

В перерыве, поглядывая по сторонам, увидели такую картину – на 4-ом секторе, на который билеты стоили по 2 800 рублей, мило сидели, беседовали и лузгали семечки две бабушки…

Это, интересно, какой же должна быть пенсия у бабушек, чтобы спокойно сидеть на трибуне, на которую, вообще то, не так то и дешёво стоят билеты!?!?!?

Итак, матч был завершён, мы (болельщики Спартака) были огорчены, но не разбиты. В ожидание того, пока нас начнут выпускать, все мило беседовали, обсуждали случившееся, эпизоды мачта, дорогу до Питера, нахождение в самом Питере – в общем, тем было масса. Затем, добрые петербуржцы решили хоть как то разнообразить наше времяпрепровождение на трибуне, и включили нам пресс-конференцию тренеров… Среди корреспондентов, задававших вопросы, был один, похожий на Сёмина – сей факт заставил многих улыбнуться. Худо-бедно, время всё-таки шло.
И вот долгожданный момент – нас начали выпускать со стадиона!! Правда, на этом радость то и погасла – так как у нас не было на руках ничего, кроме билетов на поезд, нас с Night-Street’ом погрузили в автобусы, которые отправлялись на Московский вокзал…
Отправлялся мы долго, ждали, пока заполнятся все выделенные автобусы (6 машин)… Да и по дороге к вокзалу по началу попали под светофоры… Затем, наконец то, на всех перекрёстках расставлены регулировщики, спереди и сзади поехали машины сопровождения, и мы спокойно поехали до вокзала.
Приехав на вокзал, попали ещё в одно отцепление – на подходе к вокзалу стояла шеренга, состоящая из бойцов ОМОНа, которые не пускали нас ни на вокзал, ни в метро… Доказывать им что-либо было бесполезно – на любые обращения был один ответ: «Сейчас придёт главный – с ним и поговорите»
Главного всё не было и не было, а время поджимало – мало того, что нам надо было забрать вещи из камеры хранения, так ко всему прочему отправка у нас была не с Московского, (!!!) а с Ладожского вокзала…
Под грузом давящего времени, которого становилось всё меньше и меньше, мы стали мыкаться от одного бойца к другому, в надежде, что хоть кто то окажется человеком и поймёт, что до другого вокзала не 2 минуты ехать… К счастью, мы нашли такого – один их них (бойцов) пропустил нас, после того как мы объяснили ему всё ситуацию! Пока мы бегали в камеру хранения, на вокзал уже подъехал наш друг со своей девушкой. Мы перехватили их в центре зала и бегом побежали в метро – у нас оставалось 23 минуты до отправки поезда… Спасибо друзьям, подсказали нам, где лучше сделать пересадку и быстрее доехать.
Вокзал находился (да и сейчас находится) на одноименной станции метро – «Ладожская». Как на зло, во время пересадки мы сели в последний вагон поезда, а выход в город был из первого. Подъезжая к станции, мы попрощались с друзьями, и побежали через всю станцию к эскалатору, ведущему в город. Добежав до эскалатора, мы слегка ужаснулись – длина подъёма была, мягко сказать, внушительной – эскалатор был почти что такой же длины, как на Парке Победы московского метрополитена…
Бежать было тяжело, да к тому же ещё с вещами, так что в середине подъёма мы перешли от бега «через ступеньку» в пробежке «по каждой ступеньке», а к концу эскалатора – и вовсе почти на шаг…
Выйдя из метро, мы тут же попали на вокзал, для чего снова пришлось подниматься по лестнице. Вбежав на верх и пробежав мимо касс, мы остановились возле спуска на одни из путей и жадно начали искать номер своего поезда. Но его уже не было… И тут, именно из этого самого спуска подняли два мужичка. Они услышали и спросили: «Что парни, 115-ый нужен!? Вот, только что ушёл! Минуты ещё не прошло»…
Ну что ж, значит, сдаём билеты, покупаем на ближайший до Москвы и едем на нём! Дело в то…
Встали в кассу, начали сдавать билеты, а тут уже и друзья наши подошли – рано мы с ними попрощались!
Сдав билеты, мы узнали, что ближайший поезд на Москву отправлялся с Московского вокзала, и что билеты покупать надо там же… Ну что ж, едем обратно. В вагоне метро ехали и шутили – что ещё делать то.
Приехав на вокзал, пошли в кассы, купили билеты и решили посидеть в кафешке, поболтать с друзьями, ведь до отправки поезда у нас было ещё 4 часа.
Зашли в пиццерию, взяли пиццу и бутылочку колы (алкоголь мы уже закупили в палатке, а вместе с колой нам как раз дали бокалы).

Посидев в кафешке, перекусив и изрядно выпив, друг со своей девушкой отправились домой, нам же оставалось дождаться поезда. Но до самого отправления оставалось еще достаточно много времени, и мы решили поменять свое местонахождение. Выйдя из пиццерии и попрощавшись с друзьями, мы пошли искать другое место…Побродив по вокзалу, зашли в суши-бар, там, найдя, стол в дали от чужих глаз, и остановились. Dogfish решив, что мы маловато выпили, отправился прикупить еще по кружечке. Когда он отправился к барной стойке, я обратил внимание на молодого человека похожего на (!!!) Макеева.

Вернувшись, Dogfish подтвердил мои догадки, сказав, что слышал, как они разговаривают о “блокировке на бровке” и обсуждали матч! Мда, это действительно был Макеев, который, спустя пару минут покинул бар со своими друзьями. Спустя еще час мы тоже покинули этот бар и отправились на перрон.

И вот долгожданная отправка! Зайдя в поезд, мы тут же расстелили постели (на этот раз у нас были боковые верхние полки) и легли на них. Когда народ начал потихоньку засыпать, я (dogfish) снова предстали в образе холста, на котором, в этот раз уже маркером, купленном на вокзале, начали появляться шедевры.

Затем мы, всё же слегка измученные беготней от вокзала к вокзалу, да ещё и после немалого количества спиртного, выпитого в кафе, реши поспать…
Проснулись утром примерно за час до прибытия, умылись, выпили безалкогольного сока, поболтали минут 10 и приняли решили, что надо бы допить свои напитки (у меня пиво, а у Night-Street’а ягуар).

Осушив банки аккурат к остановке поезда, вышли в город, откуда направились кто куда – Night-Street поехал домой, в жене и сыну, а я поехал в универ.

Надеемся, рассказ получился сносным и понравится не только нам, но и вам, дорогие читатели!