04 февраля 2011, 19:00, Молодёжная Хоккейная Лига 2010/2011, 44-я игра
МХК ска-1946

Питер-2011 (мхк) by Nottingham

Nottingham 06 февраля 2011 4621
Выезд в Питер за молодёжный хоккейный клуб.

Этот отчёт будет немного необычным, я в нём не стану описывать игру команды и события вокруг неё, уделю внимание только атмосфере самого выезда. Будет он наверное немного грустным, так как события сопутствовавшие выезду тому поспособствовали, но обо всём по порядку.

Мой поезд в Питер отправлялся в ночь с 4-го на 5 февраля в 0:50 с Курского вокзала. Наверное многие знают об этом поезде. Поезд Адлер - Питер, билеты на него одни из самых дешёвых и прибывает он в Питер на "беспалевный" Ладожский вокзал. Утром 4 февраля я собрал немногочисленные вещи и выехал из дома пораньше, для того чтобы перед отъездом навестить в больнице Михея. Проделал уже привычный путь от дома до Москвы и на Каширской в заранее обусловленное время мы встретились с Илюхой FF, Викой и Стасом С-ом, вместе с которыми мы отправились к Михею. В связи с карантином в больнице встреча получилась короткой, но всё же мы успели немного поговорить и сделать Мизею скромную передачку. Я очень рад был увидеть друга, как думаю и он нас.

Но пришло время расставаться, а у меня до поезда оставалось ещё более 6 часов свободного времени. Я очень рассчитывал провести это время с друзьями, но по каким-то причинам получилось так что лишь Илюха FF остался со мной. Мы с ним доехали до Атриума, где хорошо посидели и поговорили по душам пару часиков, за что ему огромное спасибо. Но ему тоже вскоре пришлось уехать домой и в итоге я остался один за 4 часа до поезда. Пробил вариант со впиской у ещё одного друга, но его телефон не отвечал и мне ничего не оставалось как пойти в Атриуме в кинотеатр. особо не задумывался над фильмом, взял билет на ближайший сеанс, который был. Это был фильм "Бурлеск". Фильм в котором в главных ролях снимаются Шер и Кристина Агилера. Стоит признать его довольно интересным, хотя я этого не ожидал когда заходил в зал. В общем понравилась мне эта картина.

После фильма было ещё больше часа времени до поезда, провёл я его гуляя по Курскому вокзалу из стороны в сторону и дождался наконец времени прибытия поезда. Тот кто ездил на нём наверное знает что к моменту прибытия этого поезда в Москву большая часть населения состава уже спит и невольно при посадке приходится кого-то будить. В этот раз у меня было 1 место и в первом купе была только одна пассажирка, которая ещё не спала, поэтому всё в этот раз прошло спокойно. Расстелив постель, я по традиции выпил чаю и лёг спать, но спалось очень плохо, проводница всю ночь на кого-то орала, материлась на весь вагон, да и наверное не спалось ещё из-за того что в эту ночь случилось очень грустное событие, о котором я узнал уже днём в Питере из смс от родных, но об этом ниже.

Приехав на Ладожский вокзал, я выпил кофе с пончикам в одном из кафе на вокзале. На душе было ещё достаточно спокойно, я был рад тому что снова оказался в одном из любимых своих городов, предвкушал очередную встречу с Невой. Спустился в метро и поехал на Спортивную, к дворцу спорта "Юбилейный", на запасном катке которого сегодня должен был состояться матч. И уже в метро я поймал себя на мысли что это первый раз когда я Питере в одиночестве, наедине с городом. До этого я всегда ездил туда либо с друзьями, либо встречался с дорогим мне человеком уже в этом городе. Но сейчас приехал я один, а дорогой мне человек уже не живёт в Питере.

У охранника малой арены "Юбилейного" ещё раз уточнил время начала игры и подробности входа на игру. Вход там свободный на матчи МХЛ.

После этого двинулся пешком уже привычным маршрутом от "Юбилейного" до Дворцовой площади. Здесь я и получил грустную смс от родных о том что в Волгограде ночью умерла моя бабушка. Было ей 88 лет... И в этот момент свою боль я мог разделить только с Питером и с Невой. Предлагаю вам посмотреть фотографии которые я сделал по пути под прекрасную песню группы "Белая гвардия".

И вот я на Дворцовой площади, которая в будний день пустынна. На всей площади человек 5 туристов и одинокий продавец сувениров, замерзший на промозглом ветру. Я минут 15-20 ходил по площади и размышлял. Я представил эту площадь 14 мая 1896 года, в день когда на престол Российский взошёл наш последний Святой Царь Николай Второй. Коронация происходила в Москве, а в Питере на Дворцовой площади в этот же день был отслужен праздничный молебен из-за того что ни один храм не мог вместить желающих помолиться за нового Царя. Дворцовая площадь была забита битком самым различным народом, от мала до велика, от бедных до богатых и после отслуженной литургии они все как один встали на колени и пели "Боже, Царя храни...", тем присягая на верность Императору.

Потом и сам Николай мне представился. Ещё молодой, 28-летний, он вместе с короной принял на себя огромный груз ответственности за весь русский народ, за каждого человека, за всю огромную Империю, за каждый её сантиметр, уже тогда готовый ответить перед Господом за грехи каждого.

Слегка озябнув от пронизывающего ветра я вернулся в этот мир и решил заглянуть в Эрмитаж.
Вспомнилась песня, которую доводилось учить ещё в школе на уроках пения, про атлантов.

До этого дня я в Эрмитаже не бывал ни разу, хотя при каждом визите в Питер до этого планировал посещение этого поистине Великого музея. Вход в Эрмитаж для иностранных граждан стоит 400р, а для граждан России, Беларуси и Украины 100р, при этом для студентов и пенсионеров вход в Эрмитаж свободный. Я заплатил 100р, взял схему и отправился в "путешествие" по бесконечным залам. Ходил я где-то около 2 часов, но при этом обошёл очень мало. Направился я первым делом на второй этаж в отдел "Искусство Англии", который меня больше всего интересовал. Его-то я и изучил достаточно подробно. Ещё немного побродив по второму этажу я проголодался и достаточно сильно устал. Уходить не хотелось, так как в Эрмитаже невозможно оторваться от просмотра экспозиций. Я дал слово себе вернуться сюда. Вообще Эрмитаж очень хорошее место для времяпрепровождения, когда в Питере плохая погода на улице. Можно блуждать целыми днями. Только по понедельникам он не работает.
Надо было перекусить и я решил отправиться на Садовую в ТЦ "Пик", в котором по моим данным должен был находиться достаточно бюджетный спортбар.
От Эрмитажа вдоль Мойки, мимо Спаса-на Крови отправился к Невскому.

У Спаса-на-Крови вспомнился ещё один Великий Царь Александр Второй, который был убит террористом на этом месте.

Дошёл до Невского, спустился в метро и через несколько минут уже был на Садовой. Торговый центр "Пик" находится прямо рядом с метро на Сенной площади. Нашёл спортбар, он действительно оказался недорогим и уютным. За 150р съел достаточно сытный бизнес-ланч. На будущее кстати взял себе его на заметку. Кроме уюта и вкусной еды в этом баре ещё 12 больших плазменных экранов и достаточно удобное расположение столов для просмотра спортивных трансляций. Перекусив, я пошёл в кинотеатр, который находится тут же. Взял билет на "Санктум". Посмотрел. Стандартный фильм от Кэмерона (хотя вроде как он там не основным режиссёром был). Много красивых спецэффектов, но очень банальный сюжет. Хотя концовка немного для меня неожиданной была. В общем за спецэффекты - 5, за сюжет - 3. Итого - 4))

Выйдя из кинотеатра, зашёл на Сенной в небольшую часовню, поставил свечку за упокой бабушки и за здравие одного дорогого мне человека. После этого спустился в метро и поехал на Спортивную, до которой была всего одна станция. Когда я пришёл в "Юбилейный" до игры ещё было больше часа и я прошёл внутрь спокойно мимо мусоров, которые на меня не обратили никакого внимания. Ещё попил чаю в буфете и стал дожидаться игры. Больше о самой игре и о событиях вокруг неё я писать не буду, если кому интересно, то обратитесь в личку, я расскажу. Вот лишь несколько фото с разминки.

Мой обратный поезд отправлялся с Московского вокзала в 22:40 и я примерно за час до отправления был уже на вокзале. Вообще у нашей команды на следующий день предстояла ещё одна игра в Питере, но я в 9 утра уже должен был быть на работе. На вокзале зашёл в знакомое наверна многим кафе "Солянка" и съел там очень вкусный "Цезарь". Такого вкусного "Цезаря" я в жизни нигде не пробовал. Затем потихоньку переместился в свой фирменный поезд "Северная пальмира", который через некоторое время унёс меня из Северной пальмиры в сторону столицы, в очередной раз с кучей дум и эмоций. Перед сном конечно не обошлось без традиционной процедуры, без которой я в последнее время в поезде уснуть не могу.

Кстати, вафли кондитерской фабрики "Спартак" теперь можно приобрести во всех фирменных поездах курсирующих по России

Этой ночью в отличие от предыдущей я спал очень крепко и проснулся уже когда поезд подходил к платформе, точнее меня разбудил человек с верхней полки, которому надо было достать вещи из гроба)
Я по быстрому собрался и прямо с вокзала отправился на работу.

Спасибо всем кто прочитал этот отчёт, который получился достаточно сумбурным. Уже сейчас, написав его, я это понимаю, но исправлять не стану.
Спасибо питерским КБ, которые пришли на игру. Надеюсь ещё не раз увидимся с вами, парни.
И спасибо Питеру за то что в очередной раз согрел мою душу своей непередаваемой атмосферой.