ФК Зенит

Питер-2011 by Mr. БАРsetКА

Mr. БАРsetКА 05 июня 2011 6594
Пятница, работать не хочу. Сижу на работе, просматриваю фоты с выезда и решил написать отчёт о весёлом выезде в Бомжеград.
Дорогая была длинная (Йошкар Ола – Москва – Питер – Москва – Чебоксары – Йошкар Ола), но это стоило того. Поехали вдвоем с Катрапсом в четверг вечером в 18.00. Я как обычно опоздал, пришёл за минуту до отъезда.

Дорога до Москвы ничего интересного не содержала, за исключением того что водила баса попросил моего друга выкинуть открытое пиво из-за того, что нас ждал весь автобус пока мы задерживались в гаштете. Приехали в Москву рано утром в 4.30 и попив кофейку в кофейне направились к другу.

Встретил он нас с тяжёлого бодуна. Отпоив его привезённым с собой пивом и отдохнув, направились в фанклуб за билетом на сектор для него.

Взяв тикеты и встретившись ещё с ребятами пошли погулять и употреблять спиртные напитки))) По дороге купил подушку в RWS, которая много раз пригождалась в дороге. Потом вернулись домой к другу и мы с Катрпсом завалились спать. Проснувшись и собравшись погнали на выезд. Зашли в кафешку перекусили перед дорогой и потом наши дороги разошлись, т. к. ехали на разных автобусах. Прибыв на место встречи и встретившись со всеми пошли в магазин закупаться провизией и спиртным в дорогу.

Загрузившись в «алкобас» и выехав с Москвы началась пьянка, которая длилась всю ночь. И тут ночью начались поломки нашего древнего как мамонт баса. Несколько раз останавливались, потеряли уйму времени. Питер нас встретил дождём и мусорами, которые пожелали нас сопроводить с мигалками по городу к месту стоянки автобуса. По дороге в мусорскую тачку сопровождения умудрился врезаться какой то «счастливчик», ещё одна потеря времени.

Потеряв ещё пол часа на опиздюливание «счастливчика», поехали дальше.
И тут наш бас умер окончательно. Мент предложил автобус, который нас всех довезёт. За это время, пока ждали автобус, успели повеселится, несколько раз останавливая движение на Московском шоссе. Ритуально сожгли бомжовский флажок, сорванный с одной из машины и потом он оказался под колёсами проезжающих машин.

Некоторые сразу уехали, не дождавшись автобуса, мы пожалели, что не уехали, потому что потеряли ещё полтора часа, пока нас возили по всему Питеру. Мы пришли к выводу что это делалось специально для того, чтобы затянуть время, чтобы мы меньше находились в Питере.
После того как нас наконец то привезли, мы встретились с другом, который нас ждал с 9-ти утра. Поехали к нему, приняли душ, поели и погнали на его тачке смотреть достопримечательности красивого города. По дороге нам попался бомжовский автобус, которому был показан средний палец.

Потом заехали к нашим землякам, которые оказывается живут в двух шагах от Петровского. Они нас встретили с шашлыками, потусили у них, потом поехали на развод мостов.

По дороге заехали в бар посмотреть финал ЛЧ. После чего наш первый день в Питере был завершен.
С утра за мной заехали парни (я ночевал у дяди) и мы погнали в Петергоф.
Красиво…

Перед выездом в Питер сразу договорились, что выезд будет не пробит, если не поссым в Неву, решили поссать в Финский залив, чтобы наверняка )))

После Петергофа поехали к землякам, которые живут у Петровского, там переоделись, оставили у них вещи и выдвинулись к стадику. Идти около 15 минут мимо шатров где бухали бомжи, но никаких инцидентов не было.
Вписка на сектор была как обычно без особых проблем. По игре ничего говорить не буду, видели все. Наша шиза была вялая… Очень возмутил бомжовский заряд про Валеру.

После мячика как обычно с сектора выпустили только минут через 40.
Так как наш алкобас сломался и другого найти не смогли было принято решение ехать на поезде через Москву.
Подогнали автобусы и отвозили всех на вокзал. Едва удалось объяснить мусорам, что нам надо в город за вещами, забрали и вернулись на стодио, запрыгнули в последний автобус и на вокзал. На вокзале встретились со своими с алкобаса. Поели перед дорогой в кафешке и на поезд. Договорились отдельный вагон замутить «алкобасовский», всем забуриться в один вагон. Потом подумали, что поспать было бы проще в свободном вагоне, без характерного запаха выезда. Пошли к нашему другу, который поселился в 11-ом вагоне, он оказался совсем пустой 4 человека, решили там и остаться. Приземлились, взяли в дорогу у проводниц пива, и обсуждали выезд. Тут познакомились с парнем, который ехал с Мурманска от бати и вёз огромную солёную, вкуснейшую сёмгу. Под пиво вкуснятина. Потом я смекнул, что эта дорогая рыбка стоит денег. И проводницы, которые исправно снабжают нас пивом, тоже бы не отказались от неё. Отрезав небольшой кусок, я пошёл договариваться, всё прошло на ура. Вернулся я с полными руками пива, сделав ещё несколько ходок, пиво закончилось, а рыбы ещё много. Пошёл знакомиться к следующей проводнице. И так пока не закончилось всё пиво.

Мои друзья стали засыпать и мой девиз "сам не сплю, не дам другому" уже не работал.

Я пошёл в вагон «алкобаса», там мы перешли на водочку. Обсуждали выезд, угарали, пили.

В таком ритме мы добрались до Москвы, там пересели на автобус до Чебоксар, так как он выезжал с утра и вечером мы должны были быть уже дома, в тёплой ванне. Добравшись до Йошки и затарившись местным пивом, пошли ко мне домой. Придя домой оказалось, что часа два назад отключили горячую воду на две недели, сезонное. Пришлось мыться в холодный. Выезд пробит.