ФК Зенит

4.7 из 5 (23 голоса)
Алексей HunterXXI 08 мая 2012 3704
Красно-Белые привет!

Этот отчёт о выезде в Питер на игру 06.05.2012. Надо сказать это мой первый выезд и отчёт поэтому не судите строго.
Наша группа всего 3 человека - я, Зёма и Паша. Зёмой были куплены билеты на самолёт за месяц, поэтому они обошлись очень дёшево, а вот с билетами на матч как и многим другим болельщикам нам не повезло. Так как вылет был на утро 4 мая - рассчитывали взять тикеты у Питерских барыг или купить на дубле у наших.

В Питер мы прилетели вдвоём с Зёмой, так как Паша проспал рейс и перебил билет на вечер. Из Пулково добрались на автобусе до станции метро Московская, перекусили в Макдаке, купили Питерский проездной на метро в виде 20 жетонов и погнали к Петровскому искать барыг. Те как и полагается паслись в 10 метрах от кассы. Справедливости ради заглянули в окошко кассира - оставалось 4 билета по 3500 рублей на центральный сектор - явно дороговато... Перекупы заломили за билет на 4 сектор 2500 рублей. В итоге забрали 3 тикета за 7000 рублей - дорого, но на деньги пофиг - играет СПАРТАК. Билеты были проверены сразу на предмет подделки и после этого мы двинулись искать хостел.

Зёма пробил жильё ещё из столицы - поэтому искать долго не пришлось, итог - комната на Садовой, 3 шконки, душ и кухня за 1800 в сутки (600 с носа). Расположившись в комнате мы поехали встречать Пашу на станцию Московская. Он прилетел с сюрпризом - выдуренная бомжовская розетка с надписью про какой-то кубок 200?. Розетка служила нам хорошим ковриком для ног в душевой. Утром 5 мая после завтрака, купили 3 красных маркера и пошли гулять по Питеру в ожидании дубля.

Город действительно очень красивый, но лиц кавказской национальности там очень много и как нам показалось они себя ведут намного вольготнее чем в Златоглавой. Сразу возник вопрос - чем интересно тогда занимаются хвалёные Питерские skinheads? Был посещён Исаакиевский собор, на лестничном осветительном плафоне которого была оставлена на память надпись маркером О.У.К.Б., да простит Петра творенье, хотя осветительный плафон навряд ли является исторической ценностью .

Начитавшись про то как бомжи накрывают всех поголовно, розы вытащили из рюкзака только около Петровского. Купили в кассе билеты по 100 рубликов, прошли импровизированный досмотр и были сопровождены на гостевой сектор. Ребята играли хорошо, но нам не повезло и бомжи закатили нам несправедливый гол. Погода и шиза лично меня порадовала, а вот подозрительные личности на секторе немного смущали. Трое парней на синих цветах стояли на секторе, не заряжали и периодически снимали нас на фотик. Под впечатлением от жутких рассказов про беспредел бомжей стали лезть странные мысли, фоткают что бы выкупать в городе и накрывать.

Матч закончился и нас стали выпускать - не понравилось, что выпускали маленькими группами и то что в проходе стоял омоновец носатый кавказец с бровью в виде значка Mazda - ублюдок ублюдком, постоянно провоцировал на конфликт. Но мясо крутое, хоть немного и по возмущалось и хер ложило на его провокации. Кстати потом этот же мудила выпускал с Петровского в город после основы - так же наглея и наезжая на всех болельщиков.

На выходе со стадика обнаружился сюрприз - в сквере через дорогу стоял бомж - синяя ветровка и руки на бинтах. За ним по одаль моб человек 10 не больше. Видно что кидаться не будут (их 10, а кругом ОМОН), но стало не по себе. Хотелось погулять по городу поэтому мы отпочковались от основной группы и пошли в сторону от метро и тут нас ждал ещё одни сюрприз - та же группа бомжей уже оббежала квартал по периметру и оказалась перед нами. Нам не хотелось ввязываться в неравную драку, поэтому мы повернули назад и быстрым шагом попёрли к метро с мыслью что сейчас мы ляжем, но бомжи погавкали сзади, но гнаться не стали - опять же либо ссыканули четверых мусоров которые кружили рядом либо по каким-то своим соображениям. Кстати - возможно бомжи думали, что мы несём баннер (у меня за спиной был распухший от находящихся в нём тёплых курток рюкзак), и что бы не попасть на моб снова, Паша предложил лучшее решение, пойти в ту сторону куда ушли бомжи. Тактика сработала на ура и вечер мы провели без происшествий, хотя и были пару вариантов зарамсить с кавказцами, которые мы решили не использовать.

День 6 мая начался очень странно, весь Питер сошёл с ума - практически все машины с флажками зенит и очень много шарфистов гоняло по городу. Вот что значит культ одной команды. Кстати болельщиков Спартака легко выкупить из этой толпы даже если они одеты в цвета команды бомжей - все мясные на колёсах от AirMax и Newbalance. Бомжи как правило одеваются в Найк либо безымянную херню с рынка.

На стадион мы пришли за полтора часа, там встретили ребят с которыми познакомились на матче с цска - у них это уже не первый выезд, Никита и кажется Виталий. На 6 сектор нас свободно пустили по билетам на 4. Дальше была игра о которой могу сказать - что те эмоции которые пережили наши два сектора на Петровском вы не получите ни где больше. Такие матчи может проводить только Спартак! Я соглашусь, что шиза была не лучшей, но тем не менее иногда Бомжи затихали всем стадионом слушая нас! По окончанию матча бомжи по своей новой дебильной традиции вырыгнули толпой на поле и попёрли к нашему сектору, но ОМОН вскоре отогнал продажных обратно.

После матча мы сели в бас до Московского вокзала и провели приятную экскурсию по Питеру. На вокзале творилось что-то странное - вроде как бомжи пытались накрыть зал. Ббыли крики "Мясо-построились!!!", но потом всё стихло и толком ничего вроде не было, так или иначе на вокзале было полно мусоров.
Тут же случилась интересная история, к нам подошли 3 переростка и попросили сходить с ними за вокзал купить им сигареты, потому что им якобы не продают - в результате были вежливо посланы нахер Никитой. После чего мы с ребятами попрощались, они остались ждать поезда в Белокаменную, а мы дабы избежать накрыва в метро сели на такси и поехали в магазин за мясом, которое пожарили той же ночью на берегу Финского залива. Но это уже другая история

Говно в воротах, говно в защите, говно в атаке, говно в сените.

С победой над бомжами!!!

P.S. П дороге в Пулково, на обратный рейс, Зёма выдернул сзади табличку с номером автобуса (тридцать девять), на обратной стороне которого Паша написал маркером ЕБ*ТЬ ЗЕНИТ и воткнули обратно. Надеюсь маршрут автобус "Пулково - станция метро Московская" с номером ЕБ*ТЬ ЗЕНИТ порадует не одного жителя Ленинграда.