Новости / ФК Спартак / "Спартак" – "Локомотив": Рассказов удален ошибочно?
02 декабря 2018, 19:00, Чемпионат России 2018/2019, 16-й тур
2 : 1
ФК Локомотив
02 декабря 2018, 20:59 ФК Спартак grumpy 67

"Спартак" – "Локомотив": Рассказов удален ошибочно?

На 67-й минуте матча 16-го тура чемпионата России "Спартак" – "Локомотив" арбитр Сергей Карасев назначил 11-метровый удар в ворота красно-белых и показал красную карточку спартаковцу Рассказову, удалив его с поля. Правильно ли поступил арбитр?

Есть те, кто до сих пор считает, что тройное наказание (пенальти, удаление, дисквалификация) при лишении соперника явной возможности забить гол отменено, и можно заменять красную карточку на желтую.На самом деле это не так. Как раз в случае с защитником "Спартака" судья не мог ограничиться предупреждением. Рассказов сыграл отставленной в сторону правой рукой и остановил мяч, летевший в ворота. В такой ситуации единственно правильное решение – наказать его пенальти и удалением. А это удаление, в свою очередь, затем приведет к одноматчевой дисквалификации



Источник: www.sport-express.ru
–175
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.