Новости / ФК Спартак / Пересек ли мяч линию ворот «Уфы» после удара спартаковца Соболева? Мнение арбитра ФИФА Николаева
Чемпионат России 2019/2020, 28-й тур
Сочи
vs
Спартак
27 июня 2020, 16:30, Чемпионат России 2019/2020, 24-й тур
0 : 0
ФК Уфа
28 июня, 19:16 ФК Спартак Revan 36

Пересек ли мяч линию ворот «Уфы» после удара спартаковца Соболева? Мнение арбитра ФИФА Николаева

Эксперт по судейским вопросам и арбитр ФИФА Алексей Николаев прокомментировал момент матча 24-го тура Тинькофф чемпионат России «Спартак» — «Уфа» (0:0). В концовке встречи вратарь гостей Александр Беленов остановил мяч на линии ворот после удара нападающего красно-белых Александра Соболева.

— Могла бы помочь технология фиксации гола. Многим может показаться, что мяч пересек линию ворот. Но очень важно понимать проекцию мяча. И если мы ее проведем, то все согласятся, что мяч не полностью пресек линию ворот. Я считаю, что ВАР принял правильное решение, — сказал Николаев в эфире программы «После футбола» на канале «Матч ТВ».

Источник: www.sport-express.ru
–135
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.