Самара-2019 by Romanrr
?
+1
# DyG 10:00, 22 мая 2019
Вирус! - Сто!
Вирус! - Сто!
Вирус!Вирус!Вирус! - Сто! Сто! Сто! 
(на мотив "зига-заги" тоже шикарно заходило!  ) Спасибо, парни! Ну очень душевный выезд!
Самара-2019 by Romanrr
+3
# Вий 08:28, 22 мая 2019
Представил Витю в этом вертепе веселья!   Душевный отчет. Спасибо, Рома
Самара-2019 by Алексей Ашмарин
?
0
# Volos4256 00:43, 22 мая 2019
Да, помни Президента, его стюардесс и чела в штатском
Самара-2019 by Алексей Ашмарин
+8
# Тверской 23:10, 21 мая 2019
Знаешь как баннеры подобные отлетают? Засветил личико и бац, оп, все. Отследили, накрыли. Никогда лицо болтше не пали. 
PS Спасибо, что в красном
[ отредактирован 2019.05.21 23:13 ]
Самара-2019 by Алексей Ашмарин
?
+1
# Алексей Ашмарин 23:00, 21 мая 2019
В ответ на комментарий Вий (22:56, 21 мая 2019):
Спасибо.
Ну немного не получилось его пробить. в следующий раз умнее будем
Самара-2019 by Алексей Ашмарин
+3
# Вий 22:56, 21 мая 2019
Эх, вот регби бы пробили и вообще крутяк было бы. 
С дебютным отчетом, тезка!
[ отредактирован 2019.05.21 22:57 ]
Владивосток-Кемерово-Томск-2019 by RWNovosibirsk
0
# fanКБ 20:30, 21 мая 2019
Вопрос : сколько было внедрённого алкоголя конкретно тобой ? Ну литров под 88 на рыло ?))
Владивосток-Кемерово-Томск-2019 by RWNovosibirsk
+5
# breezy 19:48, 21 мая 2019
я-то думал это мы с парнями творим ад на выездах, а мы походу еще из пеленок не вылезли..
Владивосток-Кемерово-Томск-2019 by RWNovosibirsk
+3
# КБ Лентяй 18:52, 21 мая 2019
Вот это - заебись! Читал и ржал!
Екатеринбург - 2019 by Вий [за ФК]
0
# Вий 18:01, 21 мая 2019
В ответ на комментарий Gall_13 (17:15, 21 мая 2019):
Для галочки или нет - тут ты прав! Надо гонять) 
А по поводу развития раздела - прочитал и решил отписаться о Самаре ))
И правильно, дружище. Со времен исчезновения Ultras News этот сайт остался единственным источником, где можно читать о выездах (я не беру в расчет социальные сети, где они хоть и на выездную тематику, но на отчеты скудны и уж тем более там крайне мало отчетов кб движа). Лично я перед тем как выезжать в новый город перечитываю старые отчеты о выездах в него и нахожу много полезной информации. Так что продолжаем развивать этот раздел сайта 
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
0
# Герасим 17:33, 21 мая 2019
В ответ на комментарий Yuriy8410 (16:07, 21 мая 2019):
Отличный отчёт! Почему не связались с КБ Томск? Думаю они бы подсказали Вам где посмотреть матч с крыльями!
На выездах в Томске не бывал, но бывал часто в этом городе по работе. Хороший, приятный город.
Да и для столь дальнего выезда, 10-12 тыс за выезд, нормальная цена. Считай "Победа" по акции, 5т на человека!-)
[ отредактирован 2019.05.21 16:14 ]
КБ Томск? Насколько знаю их и нет почти. Группы в вк неактивны. По инсте хз не чекал, да и на трибуне от них не видел обозначений (в виде баннера) Были люди с Новосиба Кемерово, Иванова и мск *еще один город забыл) но точно не Томск. Не исключаю что были кб с Томска, но мне кажется узнать у них по прилету в город, было бы не реально. Вий спросил у болел Томи в группе, вроде подсказали какой-то варик.
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
?
–1
# fixs 17:25, 21 мая 2019
В ответ на комментарий Вий (17:02, 21 мая 2019):
Человек, который пробил на момент Самары 501-й выезд не авторитет? Человек который не поленился в отличии от тебя, например, потратить время на описание своих приключений и запостить их в виде отчетов не авторитет? Человек, который множество выездов и огромные расстояния преодолевает автостопом не авторитет? 

"Авторитет" видимо ты, гоняющий за Спартак с 97го года и уже неделю привлекающий к себе внимание адекватными ответами на свои примитивные провокационные комменты и игнорящий простые вопросы и пустословящий. 

Тебе уделили слишком много внимания тут. Позволю себе впредь просто игнорить таких как ты.
Бахыта даже фанатом можно с трудом назвать, часто он на фанатке бывает? Он постоянно с пкредитацией сидит в ложе журналистов а то что он 500 выездов там накатал то пусть дальше катает, я тебе говорю про то что я его даже фанатов не считаю и тем более авторитетным выездюком
Екатеринбург - 2019 by Вий [за ФК]
+1
# Gall_13 17:15, 21 мая 2019
Для галочки или нет - тут ты прав! Надо гонять) 
А по поводу развития раздела - прочитал и решил отписаться о Самаре ))
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
0
# Вий 17:05, 21 мая 2019
В ответ на комментарий Yuriy8410 (16:07, 21 мая 2019):
Отличный отчёт! Почему не связались с КБ Томск? Думаю они бы подсказали Вам где посмотреть матч с крыльями!
На выездах в Томске не бывал, но бывал часто в этом городе по работе. Хороший, приятный город.
Да и для столь дальнего выезда, 10-12 тыс за выезд, нормальная цена. Считай "Победа" по акции, 5т на человека!-)
[ отредактирован 2019.05.21 16:14 ]
Дружище у меня нет контактов с кб Томск. Пока только успел обзавестись знакомствами с кб НН, кб Ковров и в лицо узнаем друг друга с кб Иваново 

А погуглив и обзвонив кабаки ничего не нашли. В отчете я об этом упомянул
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
+3
# Вий 17:02, 21 мая 2019
В ответ на комментарий fixs (16:08, 21 мая 2019):
Авторитетные это кто например? Бахыт?😂
Человек, который пробил на момент Самары 501-й выезд не авторитет? Человек который не поленился в отличии от тебя, например, потратить время на описание своих приключений и запостить их в виде отчетов не авторитет? Человек, который множество выездов и огромные расстояния преодолевает автостопом не авторитет? 

"Авторитет" видимо ты, гоняющий за Спартак с 97го года и уже неделю привлекающий к себе внимание адекватными ответами на свои примитивные провокационные комменты и игнорящий простые вопросы и пустословящий. 

Тебе уделили слишком много внимания тут. Позволю себе впредь просто игнорить таких как ты.
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
+1
# Вий 16:48, 21 мая 2019
В ответ на комментарий fixs (16:07, 21 мая 2019):
Потому что эта тряпка для этого и была сделала что бы с ней путешествовать
Фееричное переобувание. Т.е. она не фанатская, я правильно понимаю? Тогда какое она имеет отношение в контексте обсуждаемых выездных тем тобой? Очередное пустословие? 

А если не фанатская и ты брал для путешествия в Мексику, то почему в итоге принципиально не достал ее? 

Извини, но более мне с тобой обсуждать нечего. Ты даже примитивную легенду выдумать не удосужился чтоб из своего пустословия выкрутиться. Уж действительно "Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)

Хороших выездов тебе
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
?
0
# fixs 16:08, 21 мая 2019
В ответ на комментарий Вий (15:27, 21 мая 2019):
Видишь как оно... Пустословить, то оказывается куда проще чем аргументированно свою позицию отстаивать...

Мы будем называть себя выездными фанатами, так как гоняем на выезда. То, что тебе это не нравится - это твоя личная проблема. Переубеждать тебя это реально "клиника". 

Давай еще попытаюсь... Готов лично с тобой встретиться и в присутствии пары авторитетных выездюков (можем в личке обсудить устраивающие тебя погоняла, реально авторитетных людей) гоняющих не только за основу фк подискутировать с тобой. Я рядовой человек в движе и мое мнение действительно никому неинтересно и не авторитетно. Но раз ты уже неделю никак не можешь тут успокоиться и если честно начинаешь утомлять комментариями по десятому кругу об одном и том же, то может мнение авторитетных выездных людей заставят тебя задуматься о существовании на трибуне не только таких как ты?
Авторитетные это кто например? Бахыт?😂
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
?
0
# Yuriy8410 16:07, 21 мая 2019
Отличный отчёт! Почему не связались с КБ Томск? Думаю они бы подсказали Вам где посмотреть матч с крыльями!
На выездах в Томске не бывал, но бывал часто в этом городе по работе. Хороший, приятный город.
Да и для столь дальнего выезда, 10-12 тыс за выезд, нормальная цена. Считай "Победа" по акции, 5т на человека!-)
[ отредактирован 2019.05.21 16:14 ]
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
?
0
# fixs 16:07, 21 мая 2019
В ответ на комментарий Вий (15:16, 21 мая 2019):
Пфффф 
Так в Мексике Спартак играл, что ты туда тряпку потащил? Ты ж идейный с головы до ног и судя по твоим заявлениям являешься шаблонным образцом настоящего выездного фаната. Ответь на простой вопрос с хуя ты поехал на отдых и потащил тряпку туда?
Потому что эта тряпка для этого и была сделала что бы с ней путешествовать
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
+1
# Вий 15:27, 21 мая 2019
В ответ на комментарий fixs (15:06, 21 мая 2019):
Ни когда не писал и не собираюсь этим заниматься. Да и мне как то все равно если вам нравится кататься катайтесь только не называйте себя выездными фанатами а назовитесь граундхопперы это вам больше подходит
Видишь как оно... Пустословить, то оказывается куда проще чем аргументированно свою позицию отстаивать...

Мы будем называть себя выездными фанатами, так как гоняем на выезда. То, что тебе это не нравится - это твоя личная проблема. Переубеждать тебя это реально "клиника". 

Давай еще попытаюсь... Готов лично с тобой встретиться и в присутствии пары авторитетных выездюков (можем в личке обсудить устраивающие тебя погоняла, реально авторитетных людей) гоняющих не только за основу фк подискутировать с тобой. Я рядовой человек в движе и мое мнение действительно никому неинтересно и не авторитетно. Но раз ты уже неделю никак не можешь тут успокоиться и если честно начинаешь утомлять комментариями по десятому кругу об одном и том же, то может мнение авторитетных выездных людей заставят тебя задуматься о существовании на трибуне не только таких как ты?
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
+3
# Вий 15:16, 21 мая 2019
В ответ на комментарий fixs (15:03, 21 мая 2019):
Баннер не фирмы был а так сказать угарный баннер, он на матчах не вывешивается но часто его с собой беру на выезда для угара
Пфффф 
Так в Мексике Спартак играл, что ты туда тряпку потащил? Ты ж идейный с головы до ног и судя по твоим заявлениям являешься шаблонным образцом настоящего выездного фаната. Ответь на простой вопрос с хуя ты поехал на отдых и потащил тряпку туда?
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
?
–2
# fixs 15:06, 21 мая 2019
В ответ на комментарий Вий (14:53, 21 мая 2019):
Твоя позиция понятна. Всё, что не основа фк - это туризм и хуйня не идейная. Надеюсь ты слышишь не только своё мнение, но и чужие. Кто-то тебя поддержит, кто-то не согласится. Спорить дальше на эту тему бесполезно, так как на мои вопросы в предыдущих комментариях ты публично ответить постеснялся. В таких ситуациях я обычно делаю вывод, что ответить человеку нечего. Примитивное "вы неправильно гоняете" - ни хуя не аргумент. Ну во всяком случае для взрослого человека как я.

Предлагаю наипростейшее решение: давай ты напишешь отчет о выезде, который ты считаешь правильным и "не для галочки", а мы почитаем его и сравним с приключениями, которые тут выкладывают другие, чтобы наглядно понять каков он тот самый идейный выезд "не для галочки". Напишешь или продолжишь пустословить в каждом появляющемся тут отчете?
Ни когда не писал и не собираюсь этим заниматься. Да и мне как то все равно если вам нравится кататься катайтесь только не называйте себя выездными фанатами а назовитесь граундхопперы это вам больше подходит
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
?
0
# fixs 15:03, 21 мая 2019
В ответ на комментарий Вий (14:58, 21 мая 2019):
И извини меня за вопрос провокационный, но не могу сдержаться, чтобы не спросить...
Ты гонял в Мексику на отдых с баннером своей хулиганской фирмы? Серьезно? Просто ты так хвалишься, что не вывешивал ее там, а можно уточнить зачем в Мексику тряпку то тащил? 
Баннер не фирмы был а так сказать угарный баннер, он на матчах не вывешивается но часто его с собой беру на выезда для угара
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
+2
# Вий 14:58, 21 мая 2019
В ответ на комментарий fixs (14:44, 21 мая 2019):
Если в этом городе играет 10-15 раз Спартак то да нравится а так как вы гоняете это туризм. Вот я в мексику гонял отдыхать и баннер у меня с собой был может мне тоже отчёт запулить как я отдохнул и назову это выездом?
И извини меня за вопрос провокационный, но не могу сдержаться, чтобы не спросить...
Ты гонял в Мексику на отдых с баннером своей хулиганской фирмы? Серьезно? Просто ты так хвалишься, что не вывешивал ее там, а можно уточнить зачем в Мексику тряпку то тащил? 
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
+3
# Вий 14:53, 21 мая 2019
В ответ на комментарий fixs (14:44, 21 мая 2019):
Твоя позиция понятна. Всё, что не основа фк - это туризм и хуйня не идейная. Надеюсь ты слышишь не только своё мнение, но и чужие. Кто-то тебя поддержит, кто-то не согласится. Спорить дальше на эту тему бесполезно, так как на мои вопросы в предыдущих комментариях ты публично ответить постеснялся. В таких ситуациях я обычно делаю вывод, что ответить человеку нечего. Примитивное "вы неправильно гоняете" - ни хуя не аргумент. Ну во всяком случае для взрослого человека как я.

Предлагаю наипростейшее решение: давай ты напишешь отчет о выезде, который ты считаешь правильным и "не для галочки", а мы почитаем его и сравним с приключениями, которые тут выкладывают другие, чтобы наглядно понять каков он тот самый идейный выезд "не для галочки". Напишешь или продолжишь пустословить в каждом появляющемся тут отчете?
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
?
0
# fixs 14:44, 21 мая 2019
В ответ на комментарий Герасим (14:21, 21 мая 2019):
Ну может многим нравится по 10-15 раз в один и тот же город гонять, хз.
Если в этом городе играет 10-15 раз Спартак то да нравится а так как вы гоняете это туризм. Вот я в мексику гонял отдыхать и баннер у меня с собой был может мне тоже отчёт запулить как я отдохнул и назову это выездом?
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
?
0
# fixs 14:40, 21 мая 2019
В ответ на комментарий AlexMal (13:55, 21 мая 2019):
Я к ним отношения не имею. Но сравнивать выезд в топовый Томск и попсовую Самару это клиника.
А у тебя выезд ради чего? Команду поддержать? Не западло шизить за безногих миллионеров, которым похрену на все, на поддержку в общем и на тебя в частности? А, ты ж "хулиган". Ну в Самару подраться наверное гонял? С кем дрался? С полторашкой пива на "Дне"?
Чем пердь Томск топовая? За двойку всегда гоняли от скуки. И на вашу поддержку им срать так же как и основе
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
?
–3
# fixs 14:38, 21 мая 2019
В ответ на комментарий Герасим (14:20, 21 мая 2019):
То есть, поддержка клуба уже в расчет не берется? Или лучше как 70% гонять на фк только , на секторе молчать, фоткаться, да и так же бухать. Это по твоему не выезд ради выезда? Или за двойку гонять уже не круто как раньше?))) Так как когда Спаратк 2 только образовался, гоняло в разы больше людей. Ну я вот гоняю  на домашки за мфк и пфк и гк и пляжку, и так же на выезда, тоже выезд ради выезда?
На двойку всегда гоняли потусоваться в новом городе и это не скрывали а на саму двойку всем похер. Я ни раз гонял за двойку но я это не считаю выездом а так просто тусануть и на двойку мне побарабану как и многим
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
0
# Герасим 14:21, 21 мая 2019
В ответ на комментарий AlexMal (13:55, 21 мая 2019):
Ну может многим нравится по 10-15 раз в один и тот же город гонять, хз.
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
+2
# Герасим 14:20, 21 мая 2019
В ответ на комментарий fixs (12:37, 21 мая 2019):
У вас выезд ради выезда
То есть, поддержка клуба уже в расчет не берется? Или лучше как 70% гонять на фк только , на секторе молчать, фоткаться, да и так же бухать. Это по твоему не выезд ради выезда? Или за двойку гонять уже не круто как раньше?))) Так как когда Спаратк 2 только образовался, гоняло в разы больше людей. Ну я вот гоняю  на домашки за мфк и пфк и гк и пляжку, и так же на выезда, тоже выезд ради выезда?
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
+5
# AlexMal 13:55, 21 мая 2019
В ответ на комментарий fixs (12:37, 21 мая 2019):
Я к ним отношения не имею. Но сравнивать выезд в топовый Томск и попсовую Самару это клиника.
А у тебя выезд ради чего? Команду поддержать? Не западло шизить за безногих миллионеров, которым похрену на все, на поддержку в общем и на тебя в частности? А, ты ж "хулиган". Ну в Самару подраться наверное гонял? С кем дрался? С полторашкой пива на "Дне"?
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
?
–2
# fixs 12:37, 21 мая 2019
В ответ на комментарий AlexMal (12:17, 21 мая 2019):
"Нормальный выезд" это Самара?🤣🤣🤣
Иди предъяви в соседнем отчете, что "люди гоняют, чтобы побухать в другом городе"
Хотя после слов о "нормальном выезде" в Самару все понятно стало🤣🤣
У вас выезд ради выезда
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
+2
# AlexMal 12:17, 21 мая 2019
В ответ на комментарий fixs (22:38, 20 мая 2019):
Вместо нормального выезда поехали бухать в Томск, вот вы реально переживаете за двойку или все таки просто побухать в другом городе для вас сама цель?
"Нормальный выезд" это Самара?🤣🤣🤣
Иди предъяви в соседнем отчете, что "люди гоняют, чтобы побухать в другом городе"
Хотя после слов о "нормальном выезде" в Самару все понятно стало🤣🤣
Владивосток-Кемерово-Томск-2019 by RWNovosibirsk
+2
# Alcoparty 10:48, 21 мая 2019
Ахуенчик)))
Владивосток-Кемерово-Томск-2019 by RWNovosibirsk
?
+1
# Puta Padre 09:23, 21 мая 2019
Чад кутежа!
Владивосток-Кемерово-Томск-2019 by RWNovosibirsk
+8
# Герасим 09:09, 21 мая 2019
Шикарный отчет! За пианино пздц обидно, было бы ебать как УГАРНО с ним на секторе
Владивосток-Кемерово-Томск-2019 by RWNovosibirsk
+16
# Вий 08:30, 21 мая 2019
Дичайший адский ад! 
Срасибо за отчет, братишка!
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
+2
# Герасим 04:57, 21 мая 2019
В ответ на комментарий fanКБ (22:33, 20 мая 2019):
Минимальный бюджет на одного (средний ) во сколько обошолся ? Вот прям интересно )
10ка нужна если с дорогой, у меня, ибо как на меня переоформляли билеты вышло 9000 но плюс еще 1500, спасибо фену.
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
0
# Герасим 04:50, 21 мая 2019
Шикарный отчет, оперативно написал. Прочитал на одномм дыхании, еще раз спасибо за выезд.
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
+6
# Вий 23:25, 20 мая 2019
В ответ на комментарий Тверской (23:14, 20 мая 2019):
Средний выезд примерно в десятку и влетает, да. Поездом конечно же можно хорошенько сэкономить. Но увы, работа не позволяет гонять в будни и выходить за рамки "уехать поздно вечером в пятницу - вернуться максимум до 8 утра понедельника". В той же Самаре блин на поезде после матча не уехать (
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
+1
# Тверской 23:14, 20 мая 2019
В ответ на комментарий Вий (22:40, 20 мая 2019):
Ну я не беру в расчет Антона, который с учетом просранного перелета купил еще один, а потом "гусарил" в клубах. Наверное неправильно брать в расчет "Дядю Сашу", который любит вкусно покушать "Джим Бима". Поэтому если брать нечто среднее и адекватное, то: перелет 8600, гостишка 1350, за все перемещения такси с одного примерно 500, билет на матч 100, поесть, попить, пивка шевельнуть ну пусть будет 2000 - 3000. Магниты друзьям в расчет не беру. Вроде так.
У меня ростов вышел так: 7000 s7 такси от аэропорта - бесплатно. Билет на футбол - 500, гостиха 700, перемещения по городу 250, аквапарк 1500 . Обратно в аэропорт 400. Еда... Бонусы спасибо. Всего 2 рубля
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
+4
# Вий 23:11, 20 мая 2019
В ответ на комментарий fanКБ (23:02, 20 мая 2019):
Дорого, согласен. Но тут пожалуй многое от выезжающего состава зависит. Лично я всегда стараюсь быть экономнее, ибо график выездов плотный и они конечно же жрут приличное количество денег, которые не добирает семейный бюджет. Я не уверен, что в ближайшие годы вернусь в Томск. Еще много городов, в которых я не был ни разу и они будут приоритетнее. А на счет среднего класса.... Пиши в личку. Сгоняем на какой-нибудь ближний. Максимально бюджетно. Обещаю)
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
+3
# fanКБ 23:02, 20 мая 2019
В ответ на комментарий Вий (22:40, 20 мая 2019):
Ну я не беру в расчет Антона, который с учетом просранного перелета купил еще один, а потом "гусарил" в клубах. Наверное неправильно брать в расчет "Дядю Сашу", который любит вкусно покушать "Джим Бима". Поэтому если брать нечто среднее и адекватное, то: перелет 8600, гостишка 1350, за все перемещения такси с одного примерно 500, билет на матч 100, поесть, попить, пивка шевельнуть ну пусть будет 2000 - 3000. Магниты друзьям в расчет не беру. Вроде так.
Спасибо ,принял ) это явно не для «среднего класса» ,с зарплатой под 40 и детьми маленькими ) Как же я соскучился по выездам и угару ..,
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
+3
# seriyfcsm1986 23:00, 20 мая 2019
В ответ на комментарий Вий (22:47, 20 мая 2019):
Серег, Антон искал на свою жопу приключения, он их нашел. ЧОПовцы потом перед ним извинились и он счел более интересным свалить в гостишку нежели продолжать терять время в ОВД. Повыебывался, получил. Сегодня весь день сидел с распухшей ногой. Рано или поздно он встрянет похлеще. Жаль, что до него это не доходит
Надеюсь со временем придет и мудрость к Антохе. В чужом городе лучше не выпендриваться. Контингент может попасться разный, в том числе и беспредельщики.
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
0
# Вий 22:47, 20 мая 2019
В ответ на комментарий seriyfcsm1986 (22:40, 20 мая 2019):
Серег, Антон искал на свою жопу приключения, он их нашел. ЧОПовцы потом перед ним извинились и он счел более интересным свалить в гостишку нежели продолжать терять время в ОВД. Повыебывался, получил. Сегодня весь день сидел с распухшей ногой. Рано или поздно он встрянет похлеще. Жаль, что до него это не доходит
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
+8
# Вий 22:44, 20 мая 2019
В ответ на комментарий fixs (22:38, 20 мая 2019):
Не вижу смысла из отчета в отчет повторять одно и тоже. Все мотивы, цели и идеи уже написаны мной, переписаны. Каждому своё
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
+4
# seriyfcsm1986 22:40, 20 мая 2019
Хороший отчет, прочитал с интересом  А ЧОПовцы тупорылые, не знающие ГК РФ. Снимать на видео разрешается, но выкладывать в СМИ или Интернет снимающий не имеет права без разрешения снимаемого. Сто процентов запрещается снимать гособъекты, охраняемые ФСО, другие объекты госзначения, а также в судах, где рассматриваются дела, связанные с личной жизнью (переписка, надругательства над несовершеннолетними и др.).
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
+5
# Вий 22:40, 20 мая 2019
В ответ на комментарий fanКБ (22:33, 20 мая 2019):
Ну я не беру в расчет Антона, который с учетом просранного перелета купил еще один, а потом "гусарил" в клубах. Наверное неправильно брать в расчет "Дядю Сашу", который любит вкусно покушать "Джим Бима". Поэтому если брать нечто среднее и адекватное, то: перелет 8600, гостишка 1350, за все перемещения такси с одного примерно 500, билет на матч 100, поесть, попить, пивка шевельнуть ну пусть будет 2000 - 3000. Магниты друзьям в расчет не беру. Вроде так.
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
?
–5
# fixs 22:38, 20 мая 2019
Вместо нормального выезда поехали бухать в Томск, вот вы реально переживаете за двойку или все таки просто побухать в другом городе для вас сама цель?
Томск - 2019 by Вий [за ФК-2]
0
# fanКБ 22:33, 20 мая 2019
Минимальный бюджет на одного (средний ) во сколько обошолся ? Вот прям интересно )