Всего 83 отчета
7 мая 2020 945
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью, а его отсутствие…..
17 марта 2012 2807
Учитывая что сейчас я нахожусь в военном госпитале, служба для меня временно приостановленна.Зато появился полноценный доступ к интернету:D И вот я решил я написать отчетик о своем путешествии в Северную столицу, в сезоне 2010 года.
17 января 2012 2994
Отчёт о выезде в славный город Ростов-на-Дону в 2010. Межсезонье - повод повспоминать что было и привести всё в порядок...
31 декабря 2010 6073
Отчёт о моём главном событии года - выезде в Марсель,
писался три долгих месяца по причине
дикой нехватки времени. В любом случае, как и обещал некоторым,
выкладываю его в этом году – лучше поздно, чем никогда…
30 декабря 2010 6663
Прогулка по футбольному маршруту 2010 года:
Питер-(*п.Калтай)-Томск-Пермь-Владикавказ-*Пермь-(*Батайск)-Ростов-Липецк-Самара-Грозный-Марсель-(*Прохладный)-Нальчик-Махачкала-Новосибирск-Лондон-Казань-Жилина.
27 декабря 2010 4654
Продолжение сибирского двойника за МХК.

Вот наконец выкроил время чтобы написать продолжение своих сибирских "скитаний". За время прошедшее после публикации первой части отчёта я уже успел пробить ещё несколько выездов, в том числе и 2 за МХК (Тверь и Минск), о которых тоже надо бы написать отчёты, но времени нет к сожалению. Прошло достаточно времени и некоторые вещи успели подзабыться, поэтому заранее извиняюсь если эта часть отчёта получится не такой интересной как первая.
14 декабря 2010 4670
Двойник Лондон челси-спартак,кпр-реадингкраткое описаниеЗдесь я расскажу и покажу фотографии с моего выезда в Лондон.Дабы не забивать ваши головы бесполезной информацией расскажу и покажу фотографии связанные только с футболом,а также зараннее попрошу прощения.Начнем.........я пропущу пожалуй рассказ про самолет и начну с самого Лондона
13 декабря 2010 5513
Поездка на матч Спартака и дружеский визит в Сербию

Первоначальный план выезда был примерно такой Москва-Вена-Будапешт-Белград-Будапешт-Братиславия-Жилина ну и потом в Москву, но на деле все вышло по-другому.
12 декабря 2010 2568
Только сегодня вернулся из Новосибирска с очередного своего выезда за наш любимый ЖБК "Спартак-ШВСМ" (Москва). И пришло время поведать о моем выезд.

Вечером в субботу (11 декабря) я выдвинулся в аэропорт Шереметьево откуда и был запланирован мой вылет в Новосибирск. Конечно не обошлось без нервов. До аэропорта я планировал добраться за час, но в итоге со всеми пробками почти за два.
12 декабря 2010 4721
Ставангер-Осло-Вроцлав-Катовице-Прага-Братислава-Жилина и обратно)
Отчет о выезде на заключительный матч сезона в Словакию.
10 декабря 2010 7509
Закрытие футбольного сезона 2010!

Сегодня речь пойдёт о последнем выезде в 2010 году за футбольный Спартак и моём первом выезде за пределы РФ за ХК Спартак Москва. При выборе маршрута и способа поездки в приоритете было прежде всего - минимальные затраты и максимальные шансы на получение визы, поэтому посоветовавшись со знакомыми и друзьями, остановился на варианте двойника басом по маршруту Рига - Жилина.
25 ноября 2010 6017
Москва-Барселона-Марсель-Амстердам

С утра,ещё ещё задолго до дьюти фри я основательно успел накидаться,чтоб поездка принимала определённый антураж .Кстати по поводу дьюти фрии.В нём мы приобрели бутылку вискаря,какой-то гадости оранжевого цвета называемой ликёром и запить всё это дело- кока-колу.Сев в голландскую птицу компании KTL,мы взмыли в небеса.Мою попытку вскрыть запечанный пакет из дьюти фри предотвратил капитан корабля,намекающий на мой нетоварный вид и проблемы,ждущие меня в аэропорту «шиполь».
25 ноября 2010 5468
Привет всем красно-белым! Выкроил время в напряженном жизненном графике и написал отчет о двойнике Екатеринбург-Казань за ХК Спартак, который решил пробить в последний момент, пожертвовав посещением дерби с конями.
17 ноября 2010 4106
Выезд за Жбк Спартак Москва к славный город Оренбург.

Чтобы оказаться в Оренбурге надо захотеть насладиться местными достопримечательностями и уехать из Москвы, а можно пробить выезд за Жбк Спартак Москва и совместить 2 дела в одну поездку.
13 ноября 2010 5161
Выезд в Казань или Твори бардак мы здесь проездом!

Доброго всем здравия!Пришло и моё время написать отчёт о выезде в Казань за Великий и Могучий!!
12 ноября 2010 4539
Отпуск на работе наступил как-то неожиданно для меня. Узнал я о нём примерно за 2 недели до его наступления. Сразу же посмотрел расписание выездов в дни отпуска. Изначально был вариант поехать четверником Магнитогорск - Уфа - Новосиб - Новокузнецк, где 2 первых города были выездами за основной состав ХК, а 2 вторых за МХК. Но в связи с тем что задерживали перечисление отпускных пришлось Магнитку и Уфу пропустить.
11 ноября 2010 2715
Приветствую всех поклонников Великого и Могучего!!!

Изначально у меня не было планов в этом году пробивать г.Казань,т.к. и здоровье хромала да и на финансовом фронте не шибко!!!
11 ноября 2010 2251
А началось все с того что мы планировали поехать в Ростов летом и этот выезд обломался в силу ряда причин. В итоге появилась мысль поехать именно в Казань. Билеты были куплены заранее. Решено было поехать поездом. Однако руководство нашей любимой команды кинуло нам такое западло. Пришлось менять билеты что делать. Хочу сказать что из-за этой хрени не смог поехать в Казань наш друг Драйвер, тебя нам там не хватало). Туда мы отправились 6-го числа.
10 ноября 2010 1822
Всем привет!
Вчера утром вернулись из Казани, решил написать не большой отчет с закрытия выездного сезона 2010.
Пишу отчет первый раз, особого таланта писателя за собой не замечал, поэтому, прошу строго не судить)))
Перенос игры с 7-ого на 8-ое очень сильно огорчил, но не остановил)))
И вечером 6-ого загрузились в поезд №111.
Не много мракобесия по дороге, и 7-ого утром мы в Казани, сразу же увидели замечательный магазин (это оказалась сеть обувных магазинов по всему городу)
11 ноября 2010 5036
Первый раз попробую написать отчет о таком сложном и в тоже время незабываемом выезде в Лондон, надеюсь, что кому нить он когда нить пригодиться…….сразу хочу сказать, что опишу его максимально и те кто не любит МНОГОБУКВ сорри!))) Просто смотрите фото…