Отчеты с выездов / Поиск по тэгу '2010''
Всего 86 отчетов
07 мая 2020 780
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью, а его отсутствие…..
17 марта 2012 2776
Учитывая что сейчас я нахожусь в военном госпитале, служба для меня временно приостановленна.Зато появился полноценный доступ к интернету:D И вот я решил я написать отчетик о своем путешествии в Северную столицу, в сезоне 2010 года.
17 января 2012 2962
Отчёт о выезде в славный город Ростов-на-Дону в 2010. Межсезонье - повод повспоминать что было и привести всё в порядок...
31 декабря 2010 6028
Отчёт о моём главном событии года - выезде в Марсель,
писался три долгих месяца по причине
дикой нехватки времени. В любом случае, как и обещал некоторым,
выкладываю его в этом году – лучше поздно, чем никогда…
30 декабря 2010 6555
Прогулка по футбольному маршруту 2010 года:
Питер-(*п.Калтай)-Томск-Пермь-Владикавказ-*Пермь-(*Батайск)-Ростов-Липецк-Самара-Грозный-Марсель-(*Прохладный)-Нальчик-Махачкала-Новосибирск-Лондон-Казань-Жилина.
27 декабря 2010 4634
Продолжение сибирского двойника за МХК.

Вот наконец выкроил время чтобы написать продолжение своих сибирских "скитаний". За время прошедшее после публикации первой части отчёта я уже успел пробить ещё несколько выездов, в том числе и 2 за МХК (Тверь и Минск), о которых тоже надо бы написать отчёты, но времени нет к сожалению. Прошло достаточно времени и некоторые вещи успели подзабыться, поэтому заранее извиняюсь если эта часть отчёта получится не такой интересной как первая.
14 декабря 2010 4638
Двойник Лондон челси-спартак,кпр-реадингкраткое описаниеЗдесь я расскажу и покажу фотографии с моего выезда в Лондон.Дабы не забивать ваши головы бесполезной информацией расскажу и покажу фотографии связанные только с футболом,а также зараннее попрошу прощения.Начнем.........я пропущу пожалуй рассказ про самолет и начну с самого Лондона
13 декабря 2010 5478
Поездка на матч Спартака и дружеский визит в Сербию

Первоначальный план выезда был примерно такой Москва-Вена-Будапешт-Белград-Будапешт-Братиславия-Жилина ну и потом в Москву, но на деле все вышло по-другому.
12 декабря 2010 2551
Только сегодня вернулся из Новосибирска с очередного своего выезда за наш любимый ЖБК "Спартак-ШВСМ" (Москва). И пришло время поведать о моем выезд.

Вечером в субботу (11 декабря) я выдвинулся в аэропорт Шереметьево откуда и был запланирован мой вылет в Новосибирск. Конечно не обошлось без нервов. До аэропорта я планировал добраться за час, но в итоге со всеми пробками почти за два.
12 декабря 2010 4698
Ставангер-Осло-Вроцлав-Катовице-Прага-Братислава-Жилина и обратно)
Отчет о выезде на заключительный матч сезона в Словакию.
10 декабря 2010 7472
Закрытие футбольного сезона 2010!

Сегодня речь пойдёт о последнем выезде в 2010 году за футбольный Спартак и моём первом выезде за пределы РФ за ХК Спартак Москва. При выборе маршрута и способа поездки в приоритете было прежде всего - минимальные затраты и максимальные шансы на получение визы, поэтому посоветовавшись со знакомыми и друзьями, остановился на варианте двойника басом по маршруту Рига - Жилина.
25 ноября 2010 5991
Москва-Барселона-Марсель-Амстердам

С утра,ещё ещё задолго до дьюти фри я основательно успел накидаться,чтоб поездка принимала определённый антураж .Кстати по поводу дьюти фрии.В нём мы приобрели бутылку вискаря,какой-то гадости оранжевого цвета называемой ликёром и запить всё это дело- кока-колу.Сев в голландскую птицу компании KTL,мы взмыли в небеса.Мою попытку вскрыть запечанный пакет из дьюти фри предотвратил капитан корабля,намекающий на мой нетоварный вид и проблемы,ждущие меня в аэропорту «шиполь».
25 ноября 2010 5429
Привет всем красно-белым! Выкроил время в напряженном жизненном графике и написал отчет о двойнике Екатеринбург-Казань за ХК Спартак, который решил пробить в последний момент, пожертвовав посещением дерби с конями.
17 ноября 2010 4084
Выезд за Жбк Спартак Москва к славный город Оренбург.

Чтобы оказаться в Оренбурге надо захотеть насладиться местными достопримечательностями и уехать из Москвы, а можно пробить выезд за Жбк Спартак Москва и совместить 2 дела в одну поездку.
13 ноября 2010 5123
Выезд в Казань или Твори бардак мы здесь проездом!

Доброго всем здравия!Пришло и моё время написать отчёт о выезде в Казань за Великий и Могучий!!
12 ноября 2010 4509
Отпуск на работе наступил как-то неожиданно для меня. Узнал я о нём примерно за 2 недели до его наступления. Сразу же посмотрел расписание выездов в дни отпуска. Изначально был вариант поехать четверником Магнитогорск - Уфа - Новосиб - Новокузнецк, где 2 первых города были выездами за основной состав ХК, а 2 вторых за МХК. Но в связи с тем что задерживали перечисление отпускных пришлось Магнитку и Уфу пропустить.
11 ноября 2010 2694
Приветствую всех поклонников Великого и Могучего!!!

Изначально у меня не было планов в этом году пробивать г.Казань,т.к. и здоровье хромала да и на финансовом фронте не шибко!!!
11 ноября 2010 2227
А началось все с того что мы планировали поехать в Ростов летом и этот выезд обломался в силу ряда причин. В итоге появилась мысль поехать именно в Казань. Билеты были куплены заранее. Решено было поехать поездом. Однако руководство нашей любимой команды кинуло нам такое западло. Пришлось менять билеты что делать. Хочу сказать что из-за этой хрени не смог поехать в Казань наш друг Драйвер, тебя нам там не хватало). Туда мы отправились 6-го числа.
10 ноября 2010 1801
Всем привет!
Вчера утром вернулись из Казани, решил написать не большой отчет с закрытия выездного сезона 2010.
Пишу отчет первый раз, особого таланта писателя за собой не замечал, поэтому, прошу строго не судить)))
Перенос игры с 7-ого на 8-ое очень сильно огорчил, но не остановил)))
И вечером 6-ого загрузились в поезд №111.
Не много мракобесия по дороге, и 7-ого утром мы в Казани, сразу же увидели замечательный магазин (это оказалась сеть обувных магазинов по всему городу)
11 ноября 2010 5002
Первый раз попробую написать отчет о таком сложном и в тоже время незабываемом выезде в Лондон, надеюсь, что кому нить он когда нить пригодиться…….сразу хочу сказать, что опишу его максимально и те кто не любит МНОГОБУКВ сорри!))) Просто смотрите фото…
09 ноября 2010 3879
Ростов-на-Дону - Москва - Казань - Москва - Ростов-на-Дону

Всем привет. Более-менее разобрался с рабочими делами, которых за 2 дня накопилось порядочно и сажусь за отчет о последнем в этом сезоне выезд за нашу любимую команду в чемпионате России.
Из-за переноса матча на целые сутки у меня, (как и у большинства КБ) возникло две болезненные, но вполне решаемые проблемки: материальная (800 целковых за обмен билетов) и моральная (два отгула на работе вместо одного мне никто не дал, пришлось писать заявление на отпуск. Спасибо хоть на этом))).
09 ноября 2010 3155
Так как руководство кинуло через ...уй мнение фанатов и перенесло мяч на понедельник,решено было ехать на машине. Предстояло преодолеть 750км неизвестной доселе дороги.
Навигатор проложил путь через владимир и нижний новгород. И так, затарившись бутерами, мы выдвинулись в час ночи седьмого числа. До Владимира дорога была знакомой и особых проблем не доставила. Главное не пр..ебать съезд на окружную дорогу по указателю на Нижний.
10 ноября 2010 3176
Всем добрый день!Писать вообще не о чем,да я и не умею)))Так что можно просто фотки полистать)))гы гы

Поехали туда в вс вечером на сидячке.Поспать так и не удалось…Проводница:-…(женское имя) Игнашевич тут есть?..Б.:-а сестры Березуцкие?..))Хохот на весь вагон) Утром достали бабки,оравшие:-Носки!Собачьи носки!...Сначала смешно,потом достает.Они еще и в купе умудрялись заходить предлагать.
09 ноября 2010 3753
Отчёт о выезде в Казань с посещением Свияжска и Елабуги.

Данный выезд подкупал тем, что падал на ноябрьские праздники. Появилась возможность, не беря отпуск, посетить не только Казань, но и ее окрестности. На сей раз составить мне компанию вызвался мой школьный друг. К сожалению, из-за переноса времени матча, игру он посетить не смог. Ему предстоял первый день на новой работе, а потому в воскресенье он уехал за день до игры. Я уже настроился на выезд, и уезжать без футбола отказался. Потребовалось, в очередной раз отпрашиваться с работы, рискуя окончательно испортить отношения с начальством. Ну, и само собой побегать лишний раз за билетами. В очередной раз руководство клуба доказало, что команда играет для своих болельщиков.
09 ноября 2010 1847
Сезон 2010 не шибко баловал меня выездами. Чаще всего, банально, не было времени или средств. Однако, желание “пробить” напоследок столицу Татарстана было давно.
Изначально планировал ехать на поезде. Билеты купил за месяц до выезда, но после переноса матча, в срочном порядке, пришлось их менять и сделать мне это не удалось. После того как я вышел с Казанского вокзала, не соло нахлебавшись, идея поехать на автобусе пришла сама собой, ведь отступать я был не намерен. Сдав деньги, забронировав место, я начал со спокойной душой, ждать выезда.
10 ноября 2010 3829
Отчёт о последнем выезде в Чемпионате России сезона 2010
08 ноября 2010 1973
И так доброго времени суток. Здесь напишу свой первый отчет о выезде в Казань.
Ну как все знают с переносом игры было потрачено много нервов, сначала взяли билеты на поезд на 6 число чтобы 7 с утра быть уже в Казане,но в итоге побесившись немного обменяли их на 7 число чтобы с утра 8 быть в Казане и уехать в этот же вечер.Сначала взяли билеты все вместе, а потом по отдельности,но в итоге в Казань совпало что взяли на один поезд и в один вагон.
09 ноября 2010 5711
Отчетик о выезде на дубль в казань по маршруту Москва-Набережные Челны-Казань
Как и обычно, с кучей неплохих фоточек достопримечательностей ;)
05 ноября 2010 1233
Запоздалый отчет от КБ Омска.

Ну вот и переварилась вся информация, перестала обижаться печень, фотографии забрали из проявки. Предоставляем Вашему вниманию отчет о ближнем выезде. Так как на тему покушать я большой любитель – вопросам питания уделил немало буков.
Этап подготовки к выезду включал в себя печать стикеров и нового баннера.
05 ноября 2010 8813
Сегодня попытаюсь немного рассказать о поездке в Лондон 2010 на матч Челси - Спартак, который состоялся 3 ноября 2010 года на стадионе "Стэмфорд Бридж".
03 ноября 2010 6800
Привет всем красно-белым!!! Наконец то я разобрался с рабочими делами и нашел время сесть за написание отчета о хоккейном тройнике. Так как выезд был не сложным и событиями особо не насыщен, постараюсь максимум написать того что было. Ну и конечно сразу предупреждаю, что очень много фотографий достопримечательностей.
27 октября 2010 1994
Всем привет!) Вот и пришло время для моего первого отчета! Те кто решит его прочитать строго несудите)
Начну все попарядку. Пробить выезд в Новосиб на чемпионат я непланировал, так как хотел пробить двойник Нальчик ===> Новосибирск (кубок) но так как кубковую игру перенесли на март 2011 года, то побывать в Новосибирске в этом году мне несветило. Поехать в новосиб я решил за 5-6 дней до отезда, че то переклинело в голое, я позванил Бацуну и узнал на какой поезд у него билет, так как он пробить Новосиб планировал уже дано. Оказалось что билетов у ниго нет, так что билеты брали вместе на один поезд и в один вагон.
27 октября 2010 3245
Поездка в самое сердце России - славный город Новосибирск...

Решил вставить уже после написания отчёта несколько музыкальных зарисовок к отчёту)
26 октября 2010 2689
Выезд в славный город Тверь за ВК Спартак Москва

Эта поездка в Тверь для меня уже была третьей. До этого приходилось бывать в этом городе на выездах за ЖБК и за ВК в 2008 году. Благодаря тем поездкам у меня в Твери появилось много хороших знакомых и друзей. Тверь - город мясной и никто с этим не поспорит. Что уж говорить, если даже один из самых знаменитых уроженцев этого города Михаил Круг был болельщиком Спартака.
26 октября 2010 2968
Ростов-на-Дону - Москва - Новосибирск - Москва - Ростов-на-Дону.

Вот и пришло время для первого в моей выездной истории отчёта. До сих пор только читал, на то, чтобы написать меня как-то не хватало. Кстати, если то, что я тут напишу кому-нибудь понравится вполне возможно он (отчет) будет не только первый, но и не последний.
25 октября 2010 2270
Отчет о выезде в Вологду на матч ЖБК Вологда-Чеваката - ЖБК Спартак Москва
07 октября 2010 10616
Отчёт о выезде в "мирный" город - МАХАЧкалу!)))

Это было дождливое московское утро…
07 октября 2010 8595
Отчёт о выезде в Махачкалу-2010 по маршруту: Москва - Астрахань - Махачкала - Астрахань - Москва
05 октября 2010 11531
Наполовину бескультурный выезд в Махачкалу по маршруту Москва - Махачкала - Астрахань - Москва ;)
05 октября 2010 5196
Сказ о том, как добры молодцы да красно-бело девицы в Махачкалу на выезд гоняли.
04 октября 2010 6852
Бля вот теперь я на своей шкуре понял, что такое по настоящему экстремальные хач-выезда... Все, что было до этого - так приключения не более)
04 октября 2010 11146
Повествование о выезде в республику Дагестан на очередной матч Чемпионата России по футболу между московским Спартаком и махачкалинским Анжи.
01 октября 2010 4688
Итак, новый отчет об очередной культурном выезде в Питер-2010 (шайба) с маршрутом по центру города продолжительностью 30 км :)
28 сентября 2010 3289
Рассказ байкера о мотовыезде в Марсель.
27 сентября 2010 3891
Выезд начался в луже, куда мне надо было заглянуть чтобы передать деньги за абик на лигу чемпионов, ну и на 10 минут отметился на мячике) После чего погнал в машину к Андрюхе, который любезно подписался подвести меня от лужи до беларика, от куда планировал на экспрессе домчать до шарика...
27 сентября 2010 2539
Всем привет! Вот наконец-то у меня появилось время для написания отчёта про выезд в Марсель. Наш маршрут Москва-Мадрид-Барселона-Марсель-Барселона-Мадрид-Москва. Итак,поехали! :)
27 сентября 2010 4136
Небольшой отчетик о выезде в Марсель
26 сентября 2010 3382
Выезд на футбольный матч отборочныго цикла Лиги Чемпионов сезона 2010-2011 Олимпик Марсель VS Спартак Москва.

Победа Спартака 0:1
26 сентября 2010 5869
[u]Всем привет, точнее bonjour ![/u]
Сегодня хотелось бы рассказать о своей поездке на первый матч Лиги Чемпионов в котором Марсель принимал московский Спартак.
23 сентября 2010 10710
Привет всем!!! Запилил отчет о четвернике Омск-ХМ-Астана-Нальчик, который пробивал с 9.09 по 22.09.

Пропев в последнем матче плей-офф “Спасибо за сезон!”, я уже решил, что во чтобы то ни стало, буду пробивать за эту команду первые домашние игры, дабы поддержать их в начале сезона и зарядить на весь игровой год. Тем более с появлением календаря стало понятно, что большинство тех, кто гоняет на выезд, предпочтет матчи ЛЧ за футбольный клуб и поддержать клюшкарей, просто не успеют. Поэтому решение было однозначное ехать, оставалось узнать куда.
23 сентября 2010 8260
Всем привет! По многочисленным просьбам «трудящихся» решил написать отчёт о выезде, даже не в Нальчик, а скорее в КБР, т.к. данное турне неожиданно включило в себя и поездку в г. Прохладный на дубль и незабываемое путешествие на Чегемские Водопады. Итак, начнём…
22 сентября 2010 5494
Очередной отчетик из серии культурных выездов. 200+ фотографий с маршрута Москва - Пятигорск - Нальчик - Минеральные воды - Москва
22 сентября 2010 5864
Так уж получилось, что осень 2010 мне придется провести в Норвегии, в одном из местных университетов. Поэтому отправной точкой моей поездки является не какой-то город в России, а относительно небольшой городок в Норвегии под названием Ставангер. Расположен он на берегу Атлантике в южной части Норвегии. Так что прежде всего мне предстояло добраться до Осло…
02 сентября 2010 14811
Сегодня хотелось бы начать рассказывать вам удивительную историю, а точнее много нового интересного о том, о чём, наверное, вряд ли вы сможете прочесть в других отчётах, да и в целом отчёт будет полным откровением, открытием, да и новшеством для меня самого.
31 августа 2010 13045
Поскольку большинство событий, произошедших на данном выезде, у нас с Балашихой полностью совпадают, а желание написать отчёт было у обоих, решили, что всю общую часть пишу я, а Балашиха напишет о том, как они с Пушкиным пробили маршрут Грозный – Махачкала. Итак, начнём…
31 июля 2010 6250
Эта поездка в Пензу для меня уже была второй. В прошлом году я уже имел удовольствие побывать в этом городе. Как и тогда выезд этот был за наш регбийный клуб. Правда одно отличие всё же было. Тогда нас ездило 5 человек, а в этот раз я отправлялся в одиночестве.
29 июля 2010 9499
Эх,Самара-городок...)

Вечер добрый, мои дорогие)Что-то Самара оказалась для меня очень тяжелой из-за этой гребанной жары. Просто плохо переношу жару, а с такой аномальной погодой всем херово. Поэтому была не в состоянии что-то фотографировать, увы… Уж простите…Проснувшись, первым делом бежали на Волгу…
28 июля 2010 6092
Всем привет! Еще не закончен отчёт о Ростове, как уже пришла пора отчитаться о выезде в Самару)) В отличие от моих друзей, для меня это был первый летний выезд в сей замечательный город, и, забегая вперед, скажу, что он превзошел все ожидания. Поскольку программа выезда обещала быть насыщенной, ехать решили на 3 дня.
28 июля 2010 6932
Написал отчёт о выезде в Самару, что бы устранить несправедливость, которая была мною допущена в прошлогоднем отчёте по сезону. Тогда я практически ничего не написал об этом город. Данный выезд занял три дня, а точнее два с половиной. В этот раз в отчёт вошло слишком много из культурной программы, так что кому то будет скучно, но может так случится, что Крылья Советов на будущий сезон вылетят из вышки, а потому захотелось оставить о городе наиболее подробные впечатления. В общем как получилось, так получилось. Не судите строго.
18 июля 2010 8452
Повествование о поездке по маршруту:
Москва-Пермь-Нижний Новгород-Ростов-Таганрог-Ростов-Липецк-Москва
17 июля 2010 4390
Отчет о летнем двойничке маршрутом Москва-Ростов-Новороссийск-Кабардинка-Новороссийск-Липецк-Москва.
15 июля 2010 4413
Мск - Ростов на Дону – Ейск – Староминская – Липецк – Грязи – Мск

8-9 июля. Ростов на Дону
Так вышло, что в Ростов я поехала одна. Правда в соседнем купе были знакомые, но все же…Попутчики попались очень интересные, спасибо им за компанию.
15 июля 2010 6805
Отчетик о культурном двухнедельном двойничке по маршруту
Москва - Адлер - Гагры (Абхазия) - Сочи - Ростов - Геленжик - Новороссийск - Воронеж - Липецк - Москва
15 июля 2010 4152
Рассветы...)) М-Ростов-на-Дону-Ейск-Липецк-М
Отчёт так назван не случайно. Волею расписания поездов нам пришлось встречать рассвет в каждом из посещённых городов: Москве, Ростове, Ейске, Липецке. ))
15 июля 2010 4294
Привет всем красно-белым! Запилил отчёт о жарком двойнике Ростов-Липецк.
15 июля 2010 4022
Сделать двойник Ростов Липецк у меня не получилось. Пришлось разбить. В данном отчёте речь пойдёт о выезде в Липецк. До города решил добираться по старинке, не раз проверенным способом – автобусом. Из Москвы выехали рано утром двумя басами. В нашем басе что то пришло в негодность и он ездил чиниться. Предполагали, что по времени это займёт минут 30-35, но получилось примерно в два раза больше. Произошло это в районе Ельца. Температура воздуха была 30 градусов, что в басе переносилось не лучшим образом. Большинство полезло купаться в местной речке, что под автодорожным мостом. Мост довольно мерзкий. Если, где и бывают пробки на этой трассе так это именно там. Уже не припомню, на каком выезде в прошлом году то ли Ростов, то ли Нальчик, но стояли мы на нём довольно долго.
16 мая 2010 10517
Поездка по маршруту Москва-Минеральные Воды-Владикавказ-Беслан-Владикавказ-Минеральные Воды-Пятигорск-Кисловодск-Пятигорск-Минеральные Воды-Москва.
15 мая 2010 6400
Привет всем красно-белым! Запилил отчёт о насыщенном выезде во Владикавказ и спешу поделиться выездными эмоциями и событиями с читателями данного ресурса.
14 мая 2010 6743
В город я приехал утром 9 мая. Первое, что увидел был трамвай, который подвозил ветеранов на парад. Попасть во Владикавказ можно несколькими способами. Кроме личного автотранспорта и фан-клубовского автобуса добираются самолетом через Беслан, можно железной дорогой, напрямую или через Мин. воды. Закинул вещи в гостишку и пошел бродить по городу.
Центральной улицей города считается Проспект Мира, туда я и направился по дороге фотографирую всё что интересно.
13 мая 2010 5542
Решение о поездке принималось практически в последний момент. Билеты на поезд подкупали своей дешёвостью на праздники. Игра логично была назначена на 2 часа дня только с одной целью: чтобы после игры к вечеру вывезти нас всех из Владикавказа, хотя бы до МинВод.Отправлялись поездом в 21.33.Приехав на вокзал, встретили кучу знакомых людей, сели и приготовились к 36-часовому путешествию. Дорога прошла как обычно: сон, карты, бесконечные станции и их ожидание, чтобы подышать воздухом...
12 мая 2010 9208
Поскольку решил в этом году бить всё, что позволяет работа, и в первую очередь, все 4 северокавказских выезда, вопроса ехать, или нет во Владикавказ, просто не стояло. Крутанув где-то за месяц до выезда avantix, понял, что лететь туда за 18000,00 руб. не то что не могу, но просто как-то не хочется. После анализа цен на билеты в близлежащие города, было принято решение лететь через Нальчик за 8000, руб. в обе стороны. Тут же был набран состав из ещё трёх друзей – Женя Л-рь, Кирилл Алигарх (Легион-66, Екатеринбург) и Артём (Тюмень).
09 мая 2010 4017
Выезд в Пермь на матч Амкар - Спартак.
05 мая 2010 4509
Всем привет! Пока еще до выезда во Владикавказ есть время и свежа голова воспоминаниями, решил запилить отчет о выезде в Пермь. Сделал очень много фотографий, ибо в основном, чем и занимался, так это углубленным изучением города и его достопримечательностей. Главная задача выезда, кроме самого матча, была доказать и показать самому себе, что в Перми есть что посмотреть кроме соленых ушей и симпатичных уральских красавщиц.
05 мая 2010 5885
Во-первых, хотелось бы поздравить всех с победой в Перми, а во-вторых, поделиться своими мыслями, фотографиями, впечатлениями о городе и матче, а так же просто забавными наблюдениями, сделанными во время поездки, проходившей у меня с 29 апреля по 4 мая 2010 года.
05 мая 2010 5201
При выезде в Пермь-2010 удалось побывать около почти всех достопримечательностей Перми и Кунгура, так что чтобы не пропадали фотки напишу все-таки отчетик. Предупреждаю сразу, что в нем практически нет всякого рода выездного "угара".
Уверен, что многим это покажется ужасно скучным, но на выезда можно ездить и так ;)
12 апреля 2010 3408
Привет всем красно-белым, от Калининграда до Владивостока! Запилил отчёт с большим количеством фотографий с выезда в Томск. Отчёт будет в формате “фотка - комментарий”, ибо пережитых эмоций всё равно не передать на бумаге, да и рассказы о Томске у всех одинаковые – в Томске за*бись и все дела!
07 апреля 2010 6920
Мой первый Томск!
Еще задолго до начала сезона договорились с бывшим мужем (он же rw balashiha) в качестве подарков на различные праздники преподносить друг другу выезда. Получив на свой ДР тикеты в бомжеград, а на 8 марта – в Самару, понимала, что мне ему придется дарить Томск… Небюджетный ни фига подарок, хочу я вам сказать, но, к счастью, дарить пришлось не в одни щщи.
23 марта 2010 6597
Суббота утро Санкт-Петербург.
Дело на краю города, просыпаюсь в 6 утра с мыслю, что сегодня приезжают Московские друзья, завтракаю и двигаю в сторону метро. У метро уже парад милиции.
10 марта 2010 4687
Всем привет! Вообще я не любитель писать всякого рода отчёты,но думаю,что следует поделиться с Вами впечатлениями о своём первом евровыезде :) Тем более что он получился очень увлекательным :)
31 января 2010 6717
Привет всем к/б, от Калининграда до Владивостока! Как и обещал многим своим друзьям и новым знакомым с выезда, начинаю повествование о холодном тройнике Уфа-Омск-Астана, с посещением Самары и Челябинска.
28 января 2010 5323
Отчеты я не писал уже пять лет – с весны 2005 года. Причем тогдашние мои творения не публиковались даже в Интернете – я их делал для себя и для тех, с кем я ездил. Так что этот отчет о выезде на шайбу в Уфу – как ни парадоксально, можно сказать, мой дебют :)
24 января 2010 3397
Хай друки! Попасть в Уфу в прошлом году у меня не получилось, поэтому данный выезд был для меня интересен(да и в городе этом я раньше бывал только проездом). Те, кто ездил туда в прошлом году, ехать не рекомендовали – город мол не ахти, и делать там нечего. Было решено забить на все эти «предрассудки» и все таки пробить данный выезд, да и кроме того составить компанию доблестному М. который бьет тройник «Уфа-Омск-Астана».
09 января 2010 8595
Доброго дня всем посетителям fanat1k.ru!
Хочется поведать вам о чудесных днях, которые я провёл на выезде в период со 2 по 7 января.
08 января 2010 4508
Выезд проходил с 3 по 7 число, с одной стороны вроде бы недолго, с другой эти дни были очень насыщенны! Дабы не утомлять вас длинным текстом отчёт выложу в виде фоток в хронологическом порядке с краткими комментариями к ним.
07 января 2010 3000
Залог любого выезда - хорошая компания. Моя компания состояла из меня и Утюга, и это было не самое плохое. Это было даже отлично, потому что с ним обычно скучать не приходится.
Началось все, правда, довольно скучно. Мой товарищ заболел. Пришлось помотаться немного по Площади трех вокзалов в поисках аптеки. По дороге закупились всем необходимым в поезд, то есть топливо и еда, встретили провожающую нас Чупа-Чупс и отправились на вокзал.
06 января 2010 6346
Шайба мне никогда особо не нравилась (дерби конечно же особая тема), так что и на выезда за нее никогда не ездил. Но 10 дней праздников после нового года все равно делать нечего, так что когда мне предложили вариант с хоккейным "четверником" Питер-Череповец-Ярославль(МХК)-Мытищи в компании с Бастой и известными мракобесами Б-ым и Г-ем, то согласился ... на двойник ;)