Ультрас-новости / Old-school /
28 ноября 2019, 22:21 Old-school +30 ОзВ 1521 15 комм.

Новороссийск-1995

Казанский вокзал. Поезд, уходящий в Новороссийск, отправляется в двенадцать с чем-то дня. Буквально за полчаса до отъезда на вокзале появляются девять фанатов. Найдя нужный поезд и приблизительно свои вагоны (ехали в разных вагонах), рассаживаются по местам.
Когда поезд тронулся, узнали, что помимо девяти человек, с нами едут еще двое.
****

Как ехали описывать не буду. Скажу только, что когда мы подъезжали к Новороссийску случайно где-то услышал, что за три часа езды от Москвы, мы выпили водку, которой проводнику хватало от Новороссийска до Москвы и обратно. Уточняю ящик, не считая своей.

Вот приехали. На часах двенадцать ночи. Куда идти? Конечно на пляж, но где он находится не знает никто. У кого-то спросили куда хоть приблизительно идти. Затарившись водкой пошли.
Шли с песнями, что-то кричали, на ходу смачивая горло водкой. Но направили нас в такие ебеня - ни одного дома, одни заводы, и как потом выяснилось пляжа там тоже нет. Сначала порт километров на пятнадцать, потом какая-то беда в принципе на море, но не пляж, камни какие-то.
Найдя какую-то более менее площадку мы начали бухать. Там же на месте вывесили флаги, кто-то полез купаться. И вот одно из малочисленных появлений ментов, которые уже не знаю как, но увидели в потемках, что помимо спартаковского флага висел и бритиш. Решили подъехать. Но придраться было не к чему - не гаишники все таки. Проверили документы и отвалили.
Немного попив решили идти обратно на вокзал. Пока дошли, расцвело.

Что было на вокзале помню смутно, кто спал, кто бродил в окрестностях. Одним словом, ждали еще народ из Москвы.
И вот долгожданный поезд, а народа нет, приехал один человек. Так как приехать больше никто не мог (не было поездов с Москвы), и не на вокзале же нам весь день отвисать, решили съездить куда-нибудь. Сели в какой-то троллейбус и поехали, куда точно не помню.
Ехали с песнями и высунув в окна флаги. Вышли около какого-то рынка. Кто пошел на рынок, кто в столовую, находящуюся рядом, кто просто ждал. Потом те кому надоело ждать, Бог знает для чего, ушли от туда к стадиону. Так мы разделились, правда не надолго.

Рядом со стадионом был пляж, где все и встретились. На пляже, не скажу про других, а про себя - купаться хотелось. Еще бы, май, жара, но в воду лезть без стакана лениво. Так и накачался в хлам. Нажравшись в "трипизды", устроили шоу: песни, вопли, розетки на растяжку. Так, что весь пляж сбежался посмотреть.

До матча оставалось около двух часов, а мы уже сидели в летнем кафе перед билетными кассами и допивали остатки последних закупок.

Перед тем, как отвиснуть в кафе встретили парня в спартаковской сетке - еще один из Москвы. В итоге в Новороссийске - тринадцать человек.
После допивки решили подойти к кассам, но дойти нам не удалось, подошел какой-то мужик и повел нас через раздевалку на стадион. В раздевалке, увидев спартаковцев, пожелали им хорошей игры.

На стадионе приземлившись где-то, начали "крэзить". Для тринадцати человек "крэзили" нормально.

Но в конце игры, когда "Черноморец" сравнял счет, настроение было не до "крэзы", расстроились.

После матча, пошли к команде со всевозможным матом, но игроки быстро поспешили в автобус ничего не говоря. Только один, не буду называть кто, после того как ему сказали:

- Что же вы ... делаете, мы за вас ездим, а вы...

В ответ:

- Вы нам не помогаете

После ничьей и такого высказывания нам нужно было нажраться до усрачки, что мы и сделали в кафе перед кассами. К нашему столику подходили мужики, хотели с нами выпить (своей водки), ставили пиво и со словами "Не обижайтесь, Москва" уходили.

В Москву в этот день уехал один человек. Но в прочем, и в Новороссийске ночевать нас осталось лишь семеро, остальные уехали кто отдыхать, кто еще куда-нибудь. Ночевали: кто докуда добрался. Несколько человек на пляже, кто-то на вокзале.

На следующий день собирались все на вокзале, но в Москву уехал тоже один человек. Двое поехали в Анапу. Так как деньги пропили, остальные ребята уезжали по вписке. Лично я, мой брат и Олег приехали в Москву через двое с половиной суток после матча, и мы не последние. И снова на выезд вместе, а домой как получится.

P.S.

Я не вдавался в подробности. Я их просто не помню, но в общих чертах происходило вышеизложенное.

Чиж

Статья перепечатана из фанзина ULTRAS NEWS №2
Фото заимствованы из группы ВК: The Spirit Of Old School
+30
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.